• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Волчица 4 сезон / Gåsmamman 4 season

Матушка Гусыня
Актеры:
Александра Рапапорт, Магнус Роосманн, Эдвин Рюдинг, Клара Христианссон, Иван Матиас Петерссон, Томми Кёрберг, Грюнет Мольвиг, Мадлен Барвен Тролльвик, Сюзанна Торсон, Peshang Rad
Режисер:
Ричард Холм
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Швеция
Вышел:
2019
Рейтинг:
6.77
7.50
Вновь оживает проект "Волчица" с выходом четвертого сезона, предлагая зрителям захватывающее повествование, начинающееся с феноменального пробуждения главной героини, Сони. Шесть месяцев бессознательного состояния, проведенных в глубокой коме, стали для неё не просто сложным испытанием, а началом долгих и, без сомнения, чрезвычайно трудных процессов реабилитации, потенциально простирающихся на столь же продолжительный период времени. За это полугодие, пока Соня пребывала в состоянии анестезии, мир вокруг неё претерпел кардинальные изменения, отбросив всё знакомое в прошлое. Семейные узы, сплетённые столь бережно, оказались ослаблены, а жизни друзей, казалось, изменились до неузнаваемости. Более того, на её неотступном подыске и, как ни странно, теперь уже в полном сознании, маячит зловещая угроза – колумбийский картель, стремящийся к физическому устранению женщины. Соня, осознавая наступление новой, жестокой эпохи, понимает, что ей предстоит вновь погрузиться в бесконечную борьбу за собственное существование, в этой извращенной и, несомненно, безжалостной реальности. Ей предстоит столкнуться с опаснейшими личностями, готовыми на всё, чтобы воплотить в жизнь свои корыстные замыслы. Она, словно воплощение непоколебимой воли к жизни, бросает вызов этим негодяям, руководствуясь стремлением защитить своих детей, от которых зависит её дальнейшая судьба. Как всегда в подобных ситуациях, в ход вступает полиция, чьи представители, безусловно, окажутся ключевыми в определении дальнейшего пути Сони. В конечном итоге, женщина, потерявшая веру в помощи окружающих, отрицательно преисполненная раскаяния, вынуждена полагаться исключительно на собственные силы, демонстрируя хладнокровие и стратегическое мышление, необходимые для выживания в этом опасном мире, где каждый день может стать последним.
С немалым неколдовством я, признаться, увязался в созерцании этой свежей кинокартины. Причина, обуславливающая такое неохотное погружение, крылась в том, что бельгийское кинематографическое искусство, к сожалению, пока не сумело завоевать широкое признание зрительского сообщества, а само название, на мой взгляд, представляло собой весьма устоявшийся и, возможно, даже предсказуемый шаблон, типичный для западного кинопроизводства. Я возлагал надежды на точное отражение, пусть и на заданную тему, американской модели, однако подобные киноленты, увы, уже успели выбить из головы устоявшиеся представления, создав впечатление чрезмерной устоявшейся клише. Тем не менее, в самой картине обнаружилась, пожалуй, неожиданная, но крайне ценная особенность. Это не просто очередное прославление героической деятельности полиции, как это часто встречается в американских сериалах. Напротив, это произведение отличается исключительной деликатностью, лишенное привычных экшенов, погонь и перестрелок. Именно в этой непринужденности, в этой мягкости и таится ключевое отличие, позволяющее отделить его от обилию голливудского конвейера. Именно в этот момент мне в голову, словно рефлексия, пришла мысль о состоянии дел в Нидерландах, где, к сожалению, значительная часть исправительных учреждений была закрыта в связи с острой нехваткой заключенных. Судя по всему, уровень преступности там настолько низок, что не требуются столь массивные учреждения для содержания преступников. Параллельно с этим, стоит отметить, что страна известна своим умеренным, почти либеральным подходом к употреблению психоактивных веществ, при этом уровень правонарушений там остается чрезвычайно низким. Данный факт, на мой взгляд, подтверждает давний и, несомненно, актуальный тезис о том, что чрезмерное, помпезное применение наказаний зачастую не является эффективным способом предотвращения роста преступности. Впрочем, эту мысль не только я проницательно сформулировал. Недавний, но безусловно, “старый, добрый” Великобритания, сталкиваясь с острой проблемой преступности, не обошлась без радикальных мер – весьма суровых и, как оказалось, не всегда действенных. Отрубание правой руки за незначительные правонарушения, сопровождавшееся резким скачком преступности, послужило мощным стимулом для организации эффективной системы правопорядка. И, следовательно, бельгийское кинематографическое искусство, на мой взгляд, представляет собой нечто подобное, лишь в более сдержанном и, возможно, более глубоком исполнении. С этой созерцательной мыслью я желаю всем, кто намеревается погрузиться в просмотр этой кинокартины, исключительно приятного времяпрепровождения, а, в свою очередь, нашим законодателям, искренне надеюсь, что они смогут учесть и извлечь уроки из опыта Бельгии – ведь добрым, несомненно, можно добиться гораздо большего, чем железной рукой!