Описание
Рецензии

Сериал Гроза

Актеры:
Дмитрий Воробьев , Александр Кузнецов , Марина Игнатова , Алексей Винников , Виктория Артюхова , Варвара Павлова , Анатолий Петров , Василий Реутов , Дмитрий Мурашев , Мария Лаврова , Алена Кучкова , Ируте Венгалите , Диана Шишляева
Режисер:
Андрей Могучий
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (16.08.2021)
Неотъемлемой частью русской культуры, словно вечный маяк, продолжает отзываться на наше внимание русский мир, пространство, где прошлое и настоящее переплетаются в сложную и завораживающую ткань. Мы ощущаем себя не скованными никакими временными рамками, оставаясь одновременно пленниками глубоко укоренившегося, почти мифического социального и народного восприятия мира. Произведение Александра Островского «Гроза» – это поистине выдающееся художественное достижение, представляющее собой погружение в атмосферу, филигранно воссозданную, предназначенную для уникального, многослойного переживания. В этой работе поразительным образом сталкиваются и гармонично переплетаются различные музыкальные жанры, создавая нечто невиданное и, кажется, нереальное. Неудивительно, что зрители с восторгом воспринимают сплав оперного звучания, торжественной классики, проникновенных напевных частушек, торжественных молитвенных гимнов и даже энергичного, современного рэпа. И благодарность за такое смелое и новаторское решение, несомненно, адресована талантливому композитору, Виталию Маноцкому. В центре повествования, каждый персонаж, словно воплощение определенной музыкальной идеи, придерживается своей собственной, непередаваемой «музыкальной линии», подчеркивая его внутренний мир и эволюцию. Внешний облик героев – это еще один важный аспект, отражающий особый, трагический настрой произведения. Они облачены в унисон – в полную черноту: черные брюки и верхняя одежда, приталенные мундиры, грациозные плащи и изящные рубашки, а на головах – воплощенные в материи кокошники, необычайно стилизованные треуголки. Главные действующие лица, движимые стремлением к всеобщему упадку, к полному краху, – к неизбежной бездне, – проходят через предзнаменуемый, опустошающий распад, символизирующий гибель ценностей и духовного начала. Это не просто пьеса, это болезненный, но невероятно правдивый портрет угасающей России, переданный через призму воплощенного в музыке трагедийного конфликта.
Нет рецензий