• Стандартный
  • GoldTeam
  • RuDub
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Приятные хлопоты 1 сезон / Good Trouble 1 season

Хорошие неприятности
Актеры:
Майя Митчелл, Зури Аделе, Роджер Барт, Шерри Кола, Эмма Хантон, Кен Кирби, Tommy Martinez, Сьерра Рамирес, Дхрув Сингх
Режисер:
Брэд Бредевег, Тройэн Эвери Беллисарио, Джон М. Чу,
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Новый телевизионный проект, получивший название «Приятные хлопоты», представляет собой долгожданный и, несомненно, весьма перспективный спин-офф, являющийся логическим продолжением и, без сомнения, расширением одного из наиболее обсуждаемых и востребованных драматических сериалов современности – «Фостеры». В эпицентре повествования этого нового, самостоятельного сюжетного ответвления, находятся две очаровательные и, одновременно, весьма разнохарактерные сестры – Калли и Марианна. В течение значительной части их жизни девушки, не упуская возможности, обитали в уютном, хотя и, в некотором роде, тесном, окружении родительского дома, и неутомимо стремились обрести независимость и самодостаточность, создав свой собственный, неповторимый мир. И хотя никто не мог гарантировать им легкий и беззаботный путь, девушки, с присущей им целеустремленностью и жаждой знаний, неустанно трудились, извлекая ценные уроки из каждой допущенной ошибки. К тому же, пышный и сложный мегаполис Лос-Анджелес, известный своим непредсказуемым ритмом жизни и жесткой конкуренцией, оказался крайне суровым испытанием для любого, кто стремится к успеху. Каждый житель этого города, включая наших героинь, вынужден был в максимально широких пределах прикладывать усилия, демонстрируя изобретательность и умение адаптироваться, чтобы добиться поставленных целей. В их ежедневной жизни неизбежно возникнут множество интересных, порой непредсказуемых событий, побуждающие их к попыткам найти подходящую работу, найти верных друзей, завести полезные знакомства, интегрироваться в большой трудовой коллектив и радикально преобразить свою жизнь, не оставив ничего прежним. Однако, новая страница в судьбах каждой из главных героинь, как неизбежно случается, уже перевернута, и теперь перед ними предстоит столкнуться с множеством непредсказуемых вызовов и испытаний. Интригует, несомненно, то, что их ждет в дальнейшем, какие повороты примет их жизнь и какие тайны будут раскрыты. Остается лишь с замиранием сердца наблюдать за стартом этого, несомненно, увлекательнейшего комедийно-драматического сериала, который, бережно продолжая историю столь любимых зрителей – «Фостеров», обещает подарить множество новых, ярких и незабываемых впечатлений.
В центре внимания – захватывающий молодежный сериал, рисующий картину столкновения наивных мечтаний с суровой реальностью, – историю двух сестер, которые, подстегиваемые энтузиазмом и иллюзиями, бросаются в омут непроходимых ландшафтовую палитру Лос-Анджелеса, стремясь укоренить себя в этой неподатливой среде. Их оптимизм и склонность к розовому взгляду на жизнь, приправленные верой в легкий и радужный хэппи-энд, по сути, лишь отражают их юный возраст. С первых минут зритель ставит их в позицию двух не совсем осознанных подростков, словно посаженных за беспрекословное управление громоздким транспортным средством, напоминающим крупный грузовик, совершенно не подходящий для их непосредственного характера. Кайлли и Марианна, две яркие и, казалось бы, абсолютно разные личности, с упорством ведут съемку своих приключений посредством мини-блок-ов для интернета, стремясь запечатлеть каждую деталь этого путешествия. Их наивность вполне понятна, ведь они все еще находятся в порыве молодости и верят, что перед ними открыт путь к бесконечным возможностям. Однако вскоре им предстоит осознать, что их представление о мире окажется далеким от истины – дорога к счастью не всегда бывает прямой и безболезненной. Неприятности начинаются уже по прибытии в Лос-Анджелес, когда девчонки, не удержавшись, припаркуют свой транспорт в зоне, запрещенной для въезда, что влечет за собой штраф – несвойственное и неприятное обстоятельство. Вскоре они знакомятся с хозяйкой квартиры, ставшей их пристанищем, но совершенно не подозревают, что это – коммуна, наполненная хаосом и беспорядком. Жители, демонстрирующие полное отсутствие каких-либо ограничений, порой совершают крайне невообразимые поступки – моются и справляют нужду в общих помещениях, а кухня, как и вся квартира, представляет собой антисанитарный кошмар. Тем не менее, данная квартира обладает неоспоримым преимуществом – она расположена в самом сердце города, что обеспечивает удобный доступ к рабочей зоне, где, вооружившись своеобразием, успевают разместиться их плутовки. Окружающая их атмосфера обогащается появлением Геила – привлекательного молодого человека, который, кажется, сразу же покорил сердце Кайлли. Марианна, напротив, представляет собой полную противоположность своей сестре – ее характер эксцентричен и не знает границ, а единственный ее интерес – это погоня за острыми ощущениями, в частности, поиском легкого пере Frase. Кайлли, под влиянием ситуации, отправляется на работу, где становится помощником судьи. Однако она сталкивается с трудностями, возникающими из-за неприятия ее со стороны Ребекки и Бенна, которые уже давно работают в суде. Марианна же, являясь инженером по компьютерным технологиям, прибыв в свой офис, сразу же осознает особенности организации работы, где всем сотрудникам созданы максимально комфортные условия, позволяющие ощутить себя не как на рабочем месте, а как в своем собственном доме. Взаимное притяжение между Кайлли и Гейлом, словно изящный цветок, пробивается сквозь стебли разнообразия, ведь она – помощник судьи, а он – графический дизайнер. Этот сериал, несомненно, выделяется на фоне современных американских фильмов, словно редкий и завораживающий дивный цветок. Особенно удивляют телефонные разговоры, происходящие между сестрами – словно парадокс, почему они одновременно пытаются поддерживать связь по мобильным устройствам. Вечерние ужины в коммунальной квартире становятся местом, где собирается вся семья, где девушки, по приглашению Геила, неохотно, но соглашаются присутствовать, и тут выясняется, что их воспитали две лесбиянки-матери, что объясняет их совершенно разные характеры. Гейл, испытывающий симпатию к Марианне, с момента их встречи на собеседовании, становится причиной появления новых споров. Кайлли молчит, не выражая своих чувств к нему, но не желая оставаться в этой коммунальной квартире, она чувствует, что это место не для нее. Однако, Гейл тоже выбрал для себя ту, с которой ему приятно быть – Кайлли. Этот сериал, безусловно, интересен и необычен, словно яркое пятно на фоне стандартных американских лент. В коммунальной квартире Кайлли узнает о трагическом деле чернокожего парня, убитого полицией, совершившим ошибку. Сюжет задуман в сериале сильным и не похожим на обычные современные ленты, что добавляет ему неповторимости.
По завершении тринадцати эпизодов данного телепроекта, вы, вероятно, являетесь одним из тех немногих, кто, проявляя бдительность, предварительно изучает отзывы критиков и зрителей перед тем, как погрузиться в повествование. Или, подобно мне, после просмотра первых нескольких серий вы ощутили нечто подобное внезапному, глубокому недоумению, восклицая: "Какого черта?!" – и, стремясь найти собеседников по этому ряскому возмущению, обратились в поисках единомышленников. И, откровенно говоря, оправданность этого негодования представляется весьма обоснованной! Начальные, первые два-три эпизода, к сожалению, обманывают зрителя, заманивая его в иллюзию захватывающего повествования, а сценарий, увы, представляет собой сплошную коллекцию устоявшихся, почти до зубовного скрежета переработанных клише. Более того, эти клише грубо и бездумно склеены в одну нелогичную и хаотичную массу. По неясным мотивам сценаристов, каждый эпизод набивается бесконечным количеством флешбэков, сцены обречены на короткие, бессвязные фрагменты. Вскоре на экране вываливается классический набор неприятностей, составленный из заезженных, шаблонных сюжетов. Вновь возникает чувство отвращения к устаревшим штампам, к искусственно созданным драматическим линиям. Опять мы сталкиваемся с изображением “заднеприводных” персонажей, невинных, но обреченных “бедолаг”, в которые сценаристы толкают нас, подобно игрушкам, в сюжет исключительно ради соответствия в требованиям современного шоу-бизнеса. Нам кажется, будто в попытках “удержать зрителя” в повествовании избыточно используются эротические сцены и темы сексуального характера, касающиеся незаконных отношений. Неужели эти люди, стоящие за этим проектом, заслуживают каких-то похвальных слов? Однако, к удивлению, с середины сезона сюжет приобретает четкие, продуманные векторы развития, а герои начинают вовлекаться в близкие к реальности проблемы, вызывая искренний интерес к их судьбам. Все эти хаотичные переплетения шаблонных и нелепых неприятностей иссякают, и зритель начинает с замиранием сердца следить за дальнейшей развязкой событий. Режиссерская работа, без сомнения, порадовала, и, судя по всему, молодые актеры под его чутким руководством выложились на полную, сверкательно отыграв свои роли. Безусловно, сценаристам стоит пересмотреть свой подход и, возможно, направлять усилия на более творческие задачи. В заключение, если вас интересует отражение жизни современной молодежи, обитающей в странной и шумной общаге в мегаполисе, и вы обладаете достаточным терпением и готовностью к непредсказуемым поворотам сюжета, то, вероятно, с середины сериала он придется по вкусу широкой публике.
Новый сериал обещает стать настоящим откровением для молодой аудитории, предлагая захватывающую историю о двух дерзких и амбициозных молодых женщинах – Калли, начинающего юриста с пылом в глазах, и Марианне, талантливого инженера-программиста, стремящейся покорить мир цифровых технологий. Их судьба сводит их в огненный Лос-Анджелес, где они находят пристанище в скромном, но колоритном общежитии, буквально пропитанном атмосферой хаоса и непредсказуемости. Место обитания, где компании крыс соперничают за доступ к общей ванной комнате, а кухонный стол превращен в поле боя за пространство и ингредиенты, становится отправной точкой их насыщенного и порой абсурдного приключения. Их первое знакомство с американской реальностью оказывается на грани катастрофы: в первый же день их грузовик, наполненный личными вещами и мебелью, становится жертвой дерзкого ограбления, а попытка припарковаться в неположенном месте приводит к выставлению непомерно огромного штрафа. Однако, в этой непростой ситуации возникает нечто большее, чем просто неприятность – их жизни пересекаются с личностью Гаэля, харизматичного и вдохновляющего графического дизайнера, с которым завязывается робкое, но обещающее нечто большее, чем просто дружбу. В профессиональной сфере их ждут новые испытания. Марианне, несмотря на выдающиеся способности, приходится столкнуться с предубеждениями со стороны коллег-мужчин, которые не верят в ее потенциал и вынуждают ее заниматься монотонным вводом данных, в то время как Калли становится жертвой манипуляций со стороны начальства, которое, подстав под нее, отправляет на самые невыгодные и рутинные дела. Съемки сериала выполнены в духе современного интернет-кино, используя новаторский стиль, который наверняка покорит сердца зрителей. Кадры повествования чередуются с динамичными сценами из "сториз" в Инстаграмах девушек – мгновенными, живыми и отражающими их повседневную жизнь. А ролики на YouTube, размещенные на экране, добавляют реалистичности и отражают актуальные тренды. В диалогах героев звучат острые и обсуждаемые в обществе темы – от феминизма и критического взгляда на объективацию женского тела, до всепроникающей интернет- и гаджето-зависимости, влияния социальных сетей и осознанного подхода к бодипозитиву. Не обделемы вниманием и вопросы ЛГБТ-движения, представленные через истории мам девушек, являющихся лесбиянки. Сценаристы серий тщательно подбирают темы, отражающие настроения современного поколения, заставляя задуматься над сложными вопросами и провоцируя дискуссии. Это история, в которой смешались юмор, драма, острые социальные комментарии и, конечно же, яркие, запоминающиеся персонажи.