Описание
Рецензии

Сериал Глаза в глаза
Актеры:
Сергей Гузеев , Анна Роскошная , Роман Индык , Ольга Остроумова , Сергей Селин , Алёна Ковалёва , Кристина Орлянская , Эва Мильграм , Дмитрий Асташевич , Данила Шевченко , Дмитрий Рябов (II) , Александра Киселёва (II) , Станислав Степанов (II) , Андрей Москвичёв , Алексей Кондрахов , Юлия Назаренко-Благая , Александр Касаткин (II) , Олеся Русинова , Дмитрий Овчинников , Светлана Сивец , Алёна Салимьянова , Игорь Емелин , Нина Есина , Сергей Тишин , Зоя Дамье , Валентина Гущина , Анзор Камариддинов , Виктор Конухин , Дария Ермакович , Павел Конёк , Диана Егорова , Дарья Марусова , Александр Лепихов , Владимир Гараев , Яна Фоминых (II).
Режисер:
Дмитрий Пантелеев, Анна Зайцева
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
56-60 серия из 60
(30.12.2020)
В рамках усилий по оптимизации работы правоохранительных органов, Следственный комитет принял стратегическое решение о создании специализированного подразделения, призванного к разработке и проведению расследования наиболее запутанных и многогранных преступлений. В авангарде этой новаторской группы был назначен Олег Крылов – опытный следователь, чья многолетняя практика в сфере раскрытия убийственных дел и крупных финансовых афер – отмечена бесчисленными успехами. Крылов опирался на неповторимый профессионализм Марии Германовой, признанного эксперта в области психологии, чьи аналитические способности и глубокое понимание человеческой психологии представлялись неоценимым активом. Германова, обладающая редким даром, умела создавать детальные, многослойные психологические портреты преступников, опираясь на знание физиогномики – науки, изучающей взаимосвязь между внешними чертами лица и характером. У Марии существовала собственная, уникальная методика работы, основанная на глубоком и тонком анализе невербальных сигналов и детальном исследовании жизненных обстоятельств, что позволяло ей с исключительной точностью выявлять фальшь и разделять правду и ложь. Несмотря на признанный талант, использованный ранее только в рамках клинической практики, Германова еще не имела практического опыта применения этих навыков в рамках реального уголовного дела. Это обстоятельство вызывало у Крылова определенное предубеждение и сдержанность в отношении ее участия в текущем расследовании, поскольку он опасался, что ее профессиональные суждения могут внести элемент неопределенности и, как следствие, привести к серьезным затруднениям в ходе работы, ставя под угрозу успешное завершение дела. Тем не менее, не смотря на изначально сложившееся состояние, Крылов продолжал неустанно трудиться, прилагая значительные усилия для систематизации собранной информации и, в конечном итоге, для достижения прорыва в деле, осознавая, что ему не хватает твердых доказательств и убедительных аргументов для установления личности преступника, и поэтому принял решение привлечь к расследованию опыт и интуицию Марии Германовой, которая ранее успешно вывела на чистую воду одного из подозреваемых, подошедшего под подозрение во время ее предыдущего допроса.
Перед нами предстает захватывающий российский детективный сериал под названием «Глаза в глаза», чья концепция неразрывно связана с блистательной, признанной во всем мире, американской драмой «Теория лжи». Оба произведения, с поразительной точностью, исследуют тонкомысленные и зачастую непредсказуемые механизмы распознавания обмана, опираясь на микровыражения лица и невербальные сигналы, исходящие от человеческого лика.
Хотя «Теория лжи» и «Глаза в глаза» обладают ощутимыми параллелями в своей структуре повествования, ключевым отличием является радикально разный подход к раскрытию преступлений. В американской интерпретации, главный герой, обладающий исключительным талантом в области детективной работы, неустанно применяет свои знания и интуицию для защиты своих клиентов от неправомерных действий. В противовес этому, героиня, Мария Германова, воплощающая образ консультанта по психологии, сосредоточена на выявлении виновных в совершении злодеяний, тщательно анализируя психологические особенности и мотивацию подозреваемых.
В центре повествования мы наблюдаем противостояние двух столь разных персонажей: майор Крылова, отличающийся отточенным аналитическим складом ума, незыблемой верой в объективные данные и рациональный подход, и Мария Германова, которая, по сути, опирается на нетрадиционные, порой весьма провокационные, методы получения информации, выходящие за рамки стандартных полицейских процедур. Эта пара, с их контрастными характерами, становится катализатором драматического напряжения, пронизывающего весь сериал.
Как и в большинстве захватывающих художественных произведений, между этими двумя столь принципиально разными фигурами со временем возникает нечто большее, чем просто профессиональное сотрудничество – зарождается нежная, искренняя симпатия, питаемая взаимным уважением и, конечно же, общими переживаниями. Именно сложный сплав напряженной работы, интригующих расследований и личной жизни, наполненной трудными обстоятельствами, разоблачениями и поиском собственной идентичности, предстоит нам, зрителям, исследовать, наблюдая за эволюцией взаимоотношений этих персонажей.
Рекомендуем к просмотру