• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Джинни и Джорджия 1 сезон / Ginny & Georgia 1 season

Актеры:
Брианна Хоуи, Antonia Gentry, Дизель Ла Торрака, Дженнифер Робертсон, Феликс Майяр, Сара Вайсгласс, Скотт Портер, Реймонд Эблэк, Кэти Дуглас, Сабрина Грдевич
Режисер:
Аня Адамс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:
7.70
7.50
Новый сериал, предлагающий зрителю погружение в непростую и увлекательную историю, знакомит с судьбой пятнадцатилетней Джинни Миллер – девушки, находящейся на пороге бурного, половодного периода юношества, когда вопросы самоидентификации, перспектив дальнейшего жизненного пути и интимных отношений занимают особое место в сознании большинства подростков. Параллельно развивается повествование, фокусируясь на взаимоотношениях с ее матерью, Джорджией – женщиной тридцатилетней жизни, которая, несмотря на свой возраст, сохраняет в себе энергию, жизненную активность и амбиции, убежденно полагая, что в ее возрасте еще вполне реально стремиться к достижениям и воплощать свои мечты. В определенных моментах Джинни ощущает себя гораздо более зрелой, проницательной и рациональной, чем ее мать, в чьих поступках часто проскальзывают непредсказуемые, порой весьма эксцентричные выходки, неподходящие для ее возраста и социального статуса. Джорджия, в свою очередь, принимает решение о смене места жительства, стремясь обрести новую жизнь и, возможно, новые возможности. Главная героиня, поддавшись очарованию и романтическим представлениям, мечтает о жизни в Новой Англии, считая этот регион поистине сказочным и прекрасным. Ей предстоит столкнуться с необходимостью адаптации к совершенно новой обстановке, а также с трудностями, связанными с переходом в новую школу, где ей предстоит продолжить свое образование. К счастью, в этом регионе располагается престижное учебное заведение, где ей будет предоставлена возможность получить качественное образование. Однако, несмотря на кажущуюся оптимистичность ситуации, прошлое не отступает, а настойчиво стучится в дверь, намекая на неизбежность столкновения с его последствиями и, возможно, скрытыми тайнами.
Вновь меня одолевает эта знакомая, почти предсказуемая, разочаровывающая закономерность – подведение итогов просмотра, когда на пороге финального сезона неизбежно возникает чувство глубокого, почти болезненного разочарования. В случае с сериалом «Джинни и Джорджия» это ощущение коснулось меня ещё до того, как я добралась до середины сезона, что, признаться, добавило пикантности этой истории. Первые эпизоды, честно говоря, захватили мое внимание с головой – как будто бы они были написаны специально для меня, учитывая мою страстную любовь к школьным драмам, которые, как я убеждена, всегда вызывают наибольший резонанс. Однако, продолжая просмотр, я внезапно обнаружила, что сериал, казалось, несёт отголоски эпохи «Отчаянных домохозяек» или «Маленьких обманщиц» – лишь в негативном ключе, разумеется. И все потому, что мне показалось, что создатели, к сожалению, решили, что они умнее зрителей, пытаясь превзойти ожидания. Меня особенно раздражало, когда сценаристы, словно вывешивая ружья, представляли загадки, решения которых, на мой взгляд, были очевидны с самого начала, являясь, по сути, давно рассказанными историями из прошлого, а затем, спустя полсезона, обросали нас "сюрпризом" – "выстреливают ружьё", как говорится в поговорке. Это выглядело как нечто похожее на фокус с оторванным пальцем – нелепо и вызывающе. В общем, складывалось впечатление, что сериал был создан неопытным сценаристом, прочитавшим множество книг, но не умеющим воплотить задуманное в жизнь. Принципы "plant-payoff", то есть "зарослей-выплат", хоть и были реализованы, но с какой-то крайней бестактностью. Персонажу Джинни, к сожалению, попытались придать развитие, но она вылилась в стандартную и безликую "девочку из Сумерек" – типичный типаж, когда юная, не особо красивая и немного не соответствующая общепринятым идеалам героиня оказывается в центре любовного треугольника, где ее преследуют два соперника: один – "хороший" парень, типичный лидер компании, а второй – "мрачный", но крайне соблазнительный. И кто, как не признаться, захочет, чтобы так! А персонажу Джорджии попытались придать сложное прошлое, но переборщили с намеками и подсказками, и финал был предсказуем уже во второй серии. Кстати, узнав, что «Джинни и Джорджия» является сценарным дебютом Брианы Белсер, я ощутила, что все стало еще более понятно. Несмотря на все эти недочеты, я не могу утверждать, что сериал был совершенно плохим для всех. Как известно, у меня есть одна любимая хелоуинская серия в каждом сериале, и здесь костюмы героинь превзошли все мои ожидания. Теперь я мечтаю о фееричном Хелоуине!
Сериал сумел с первых же эпизодов плотно увлечь зрителя, создавая атмосферу лёгкого, но притягательного повествования, населённую яркими, многогранные персонажами и предлагая захватывающий сюжет, не лишенный неожиданных поворотов. Особый интерес вызывала главная героиня, Джорджия – её образ, богатый нюансами и переживаниями, было искренне увлекательно наблюдать. Однако, напротив, образ её дочери, Джинни, вызывал скорее отторжение и недоумение. Эта юная особа, не имеющая, казалось, представления о реальной жизни, проявляла излишнюю критичность и презрение к окружающим. Повествование захватывало внимание до девятой серии, когда внезапно, словно внезапный шторм, повествование обрывается открытым финалом, оставляющим множество вопросов без ответа и, несомненно, намекающим на возможность продолжения. К сожалению, сценарий десятой серии, признаться, оставил глубокое разочарование. Решение Джинни, внезапно сбежав из-под опеки, стало настоящим шоком, поскольку, наблюдая за её взаимодействием с детективом, где она, казалось, пыталась постичь глубину материнских забот и осознать опасность, окружающую их семью, я искренне надеялась на то, что она сможет, наконец, понять любовь и преданность, свойственные родителям. Но, увы, её действия продемонстрировали лишь эгоизм и пренебрежение к чувствам близких. Этот сериал, без сомнения, предоставляет ценную возможность заглянуть в сложность и многогранность отношений между родителями и детьми, в которых часто происходит непонимание, неспособность увидеть мир глазами другого человека, не осознавая заботы и оберегающие инстинкты родных. Несмотря на некоторые, на мой взгляд, недочёты в развитии отдельных сюжетных линий, сериал, безусловно, заслуживает пристального внимания и, я с нетерпением жду выхода второго сезона, искренне надеясь, что сценаристы сумеют доработать образ Джинни, придав ей больше сочувствия и лояльности, сделав её более привлекательной и понятной для зрителя.
На мой взгляд, восприятие этого сериала представляется мне весьма сложным и противоречивым. Несмотря на определенную привлекательность и захватывающий сценарий, в нём присутствует ряд моментов, вызывающих заметное дискомфорт и, возможно, даже намеренный обман зрителя. Главная героиня, Джинни, буквально выставлена перед нами в образе юной, неуравновешенной девицы, склонной к импульсивным поступкам и, по сути, совершающей ошибки из-за полного незнания обстоятельств. Однако, этот акцент на ее незрелости, на мой взгляд, служит не столько для создания правдоподобного персонажа, сколько для того, чтобы сознательно завести нас, зрителей, на ловушку недоверия. Сам факт, что нам, как будто, намеренно сообщают, что она не знает всей правды – словно нам, как будто, раскрывают секреты семьи, – и мы, словно, определяем ее путь к счастью, предвидя все опасности и, словно, успешно корректируя ее поведение, – выглядит весьма манипулятивно. Мать Джинни, очевидно, строит свою жизнь, придерживаясь проверенного времени, сохраняя определенный сценарий, и, судя по всему, не желает, открывая для себя свою историю, ради сохранения нежной любви дочери. Остальные персонажи – Маркус и Эбби – подвергаются ощутимому напряжению, скрывают внутри себя накопившиеся чувства, вызывая лишь сочувствие, а вот Ха́нтер… он вызывает искреннее раздражение. Его самоуверенность, его чрезмерная гордость за свое положение в отношениях, его неумение проявить эмпатию – все это становится невыносимым и вызывает крайнее неприятие. В целом, следует отметить поразительную достоверность сериала в плане передачи эмоционального содержания повествования. В каждой из его историй отражается фрагмент реального жизненного опыта, с которым многие зрители могли бы соотнести собственные переживания, пусть и в разной степени сложности и масштаба.
Безусловно! Это, без сомнения, одно из самых ярких и впечатляющих произведений, с которыми я столкнулся в последнее время. Фильм поражает своим мастерством исполнения, начиная от проработанности персонажей и безупречной актерской игры, и заканчивая тщательно выстроенным сюжетом, глубоко затрагивающим тему взаимоотношений поколений, особенно отца и ребенка. В нем отчетливо прослеживается во всей красе юношеский максимализм, полный энтузиазма и непоколебимой веры в себя. Центральной фигурой, несомненно, является Джорджия – очаровательная, стремительная и поразительно сильная женщина, мать. Она воплощает в себе жертвенность и самоотверженность, готовую на самые отчаянные поступки, лишь бы оградить своих детей от тех терзаний, которые когда-то преследовали её в юности. Этот мотив, с тонкой и пронзительной точностью, вызывает у зрителя не только сочувствие, но и глубокое понимание. Её дочь, Джинни – подросток, переживающий период трансформации и поиска себя. Воспоминания из её детства, пронзительно воссозданные в кадре, не могут не вызывать ностальгические и, одновременно, ироничные чувства – кажется, что и сам зритель невольно переживает те же переживания, что и юная героиня. Переход от положения невостребованного аутсайдера в предыдущей школе к стремительному взлету популярности, произошедшему в новом образовательном учреждении, исполнен крайне реалистично, что лишь добавляет драматизма и глубины повествованию. Фильм представляет собой захватывающее повествование, которое, на удивление, легко воспринимается и удерживает внимание зрителя с самого начала и до финальных титров. Я твердо рекомендую этот фильм к просмотру – он обладает не только прекрасным сценарием, но и заставляет задуматься о вечных вопросах, о ценности семьи, о важности принятия себя и своих близких. Это – действительно кинематографическое произведение, которое оставит после себя неизгладимый след.
Неожиданно для себя, я испытываю неподдельную радость, осознавая, что именно подобное воплощение наконец-то появилось на горизонте. Подобные амбициозные начинания, к сожалению, не всегда выдерживают испытание временем – я имею в виду, порой, Netflix предпринимал попытки создания проектов, аналогичных данному, и, к сожалению, их судьба оказалась весьма недолгой. Ранее, по моему скромному мнению, было реализовано несколько сценариев, однако один из них был закрыт до того, как успел развиться, а второй – свернут уже во втором сезоне. В итоге, можно сказать, что это был, мягко говоря, неудачный эксперимент. И вот, сейчас мы являемся свидетелями нового, смелого шага в неизведанное, который, на мой взгляд, представляется вполне удачным. Сюжетная линия обладает достаточной глубиной и многослойностью, не прибегая к чрезмерной наивности и не уклоняясь от сложных вопросов. Это, по сути, идеальный баланс. И, кстати, стоит отметить, что эпизод, который долгое время находился в моих закладок, ожидая "фи"-е, оказался гораздо интереснее, чем я предполагал. Полагаю, это не является уникальной ситуацией – вотум доверия к подобным проектам, особенно от столь именитого гиганта, как Netflix, подвергся серьезной критике со стороны значительной части зрительской аудитории. Однако, я бы оговорил, что Netflix, в данном случае, не несет прямой ответственности за сложившуюся ситуацию. Ключевая проблема заключается в том, что создание успешного молодежного сериала, способного одновременно завоевать популярность среди молодого поколения и привлечь внимание более взрослой аудитории, представляет собой сложную и деликатную задачу. На мой взгляд, Netflix, наконец, достиг определенного прогресса в решении этой задачи, сумев создать проект, обладающий не только актуальностью и стилем, но и достаточной глубиной, чтобы удовлетворить запросы разнообразных зрителей.