Описание
Рецензии

Сериал Время Пса и Волка / Gaewa neukdaeui sigan

Актеры:
Ли Чжун Ги, Нам Сан Ми, Чжон Кён Хо, Чжэ-Сон Чхве, Кён Сун Чжон, Ким Кап Су, Джи-хо Чои, Санг Мо Юнг, Хё-чжун Пак, Чха Су Ён
Режисер:
Ким Джин Мин
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 16 (02.04.2014)
Рейтинг:
7.95
7.90
В солнечном Таиланде, вдали от пристального взгляда семейных ценностей, жил юноша – молодой кореец, погруженный в состояние безмятежной, почти аскетичной самодостаточности. Его жизнь, казалось, была определена лишь ритмом собственного существования, в полной противоположности от напряженной, круглосуточной борьбы с преступностью, которую вела его мать, высокопоставленный агент Национальной Службы Разведки. Поглощенный собственной внутренней жизнью, он, лишенный теплой, непосредственной связи с родительским вниманием, совершенно неожиданно, в его жизни возникла фигура Ари – дочь влиятельного и весьма неоднозначного гангстера, чье имя в криминальных кругах было известно не понаслышке. Их знакомство, начавшееся, казалось бы, с невинной любопытства, стремительно и неудержимо переросло в крепкую, искреннюю дружбу, наполненную общими интересами и доверительными разговорами. К сожалению, эта прекрасная близость оказалась крайне недолгой, словно яркий луч солнца, быстро погасший в тумане трагедии. Увы, мать юноши, в момент, когда она была наиболее уязвима, пала жертвой жестокого, безрассудного акта насилия – её смерть наступила от руки самого Ари, чье имя было символом опасности и запугивания. После этого ужасного события, в знак сочувствия и понимания, друг матери юноши, также служивший в НСР, взял на себя заботу о подростке и вернул его в родную Корею, словно из бурлящего аду в относительно спокойное, хотя и далеко не беззаботное, существование. С течением времени, благодаря поддержке нового «брата», он постепенно сумел найти в себе силы, чтобы смириться с невообразимой потерей, пережитым горем и осознать, что даже в самой мрачной ситуации можно обрести надежду и веру в лучшее. Так, сын выдающейся разведчицы, переживший потерю, стал для него не просто родным, а настоящим, искренним братом, опорой и вдохновением.
Восприятие названия "Время Пса и Волка" вызывает у зрителя, несомненно, неординарное, почти мистическое ощущение. Этот выбор авторами явно не случаен, а, напротив, призван вызывать глубокие вопросы и побуждать к размышлениям. В сериале, облеченном столь неординарным названием,, безусловно, заложен сложный, многогранный смысл, который логически вытекает из столь провокационного подхода к выбору наименования. Особое значение приобретают моменты, когда нас окутывает атмосфера предрассветного сумрака – в эти хрупкие, переходящие в свет мгновения, воплощается противостояние добра и зла, окрашивая окружающий мир в багряные, почти агонизирующие тона. В эти минуты граница между реальностью и иллюзорным миром становится предельно расплывчатой, вызывая ощущение неясности: далекий силуэт, мелькнувший в туманной дымке, может оказаться либо верным, проверенным временем другом-псом, воспитанным с бесконечной любовью, либо опасным, хищным волком, готовым к внезапному нападению. Центральной интригой, на мой взгляд, является история трансформации героя в члена банды Чанбона. В этот момент, как будто, происходит затемнение, сумеречное затмение, когда исчезает всякая уверенность в собственной идентичности: он – пес или волк? И какой из этих, кажущихся совершенно противоположных, ипостасей он выберет? Все вокруг, словно залитое кровью, отражает эту неопределенность, не давая понять, какой именно оттенок приобретут эти ошеломляющие события. Главный герой, не спокойно сидящий на месте, – он стремится к действию, воздействию в темноте, следуя законам волчьей хитрости и инстинкта, не обращая внимания на разум и осознание. Он движется в погоне за своей целью, руководствуясь чувством неутомимого стремления, без сожалений и колебаний. Однако, возвращение памяти, как солнечный день, приносит лишь временное облегчение, а затем вновь наступает сумрак в сердце. Вновь становится трудно отличить перед собой не смутное пятно или яркое существо, не чувствующее странности в созерцании искаженного мира. В такие моменты вы чувствуешь себя лишь иллюзией в этой горькой, непрозрачной реальности. Актер, исполнивший роль главного героя, безусловно, продемонстрировал невероятную многогранность своих способностей. В образе Кея он заставил многих зрителей испытывать настоящую ненависть, а затем, потрясающим способом, поднял удивление и восхищение, когда он, нагло и дерзко, добивался своей свободы, возвращаясь из своих, казалось бы, безнадежных дел в образе Ли Су Хена. Он, несомненно, прошел испытание, символически выразившее его противоречивую натуру. В то же время, Мао – лидера преступной группировки, навеки плененный временем пса и волка, – не испытает уверенности в собственной идентичности. Ему приходится карабкаться вверх, примеривая на себя одежду и пса, и волка, поскольку его сильная сторона – незаурядный ум, порождающий отличное чутье. Но его дочка, АРи или Чжи Ву, – это существо, не созданное для сумерек. Мао, несмотря на свою любовь к ней, понимает ее слабость. Он попытался вернуть девушку силой, что, учитывая его власть, казалось возможным, но безуспешно. Она не знает о существовании зла, но не понимает его сути. Ведь главный герой, в роли Кея, без сомнения, показал ей зло в его темнейшем проявлении, но эта особенность героини с самого детства – привлекать к ней людей, находить среди теней свет. Обратите внимание на личность шефа НСР. Он оставил очень неприятное впечатление. Его образ кажется отталкивающим, напоминает паука, который плетет свою паутину. Словно он на стороне добра, но действует безжалостно и холодно. НРС легко управляет своим псом и волком. Сюжет этого произведения просто захватывает дух, наполнен неожиданными поворотами, деталями, которые обогащают сериал, делают его красочнее, привлекательнее. В общей темноте свет несет детскую любовь, борьбу с горьким прошлым, а также противостояние зла и добра, света и тени, жизни и смерти. Любовь выступает главным соперником ненависти, ведя свою бесконечную борьбу с головокружительной скоростью. Напряжение от самого начала и до самого конца заставляет кровь в венах кипеть.
Этот телесериал – поистине захватывающая и многогранная история, которая полностью поглощает зрителя, не позволяя оторваться от экрана ни на мгновение. Это кинематографическое полотно, насыщенное драматическими поворотами, способными заставить сердце сжиматься от боли и переживаний. Фильм не просто не усыпляет внимание, а, напротив, втягивает в водоворот интриги, не давая времени на обдумывание. Премьера этого сериала – это масштабная сага, сплетающая в себе три захватывающих нити: трагическую историю мафиозной империи, эпическую борьбу с ней и, конечно же, страстный, измученный любовный сюжет. Она рассказывает о переплетении судеб, создающем клубок неразрешимых вопросов, когда грань между союзником и врагом становится настолько размытой, что невозможно предсказать, кто же в итоге окажется истинным другом, а кто – безжалостным противником. В самом начале повествования, трагическим аккордом, перед нами предстаёт сцена жестокого убийства невинного ребёнка – его мать. Этот момент, словно удар под дых, заставил меня замереть, ощутить внезапную тревогу и задуматься о дальнейшей возможности продолжения просмотра. И хотя я, в конечном итоге, продолжила просмотр, на душе уже поселился тяжёлый, давящий груз пережитого. Такие моменты вызывают у меня особенно сильный эмоциональный отклик. Актер, воплотивший образ этого мальчишки, продемонстрировал поразительную глубину и умение передать все тончайшие нюансы эмоций, создав неповторимую атмосферу происходящего. С течением времени, юный мальчик вырастает, превращаясь в высококвалифицированного агента, как и её мать в прошлом. Теперь он – агент Национальной службы разведки Кореи, чья главная цель, его заветное желание, – воздать по заслугам за трагическую гибель близкого человека. Чтобы осуществить эту цель, ему предстоит пройти через адские испытания, и именно этот аспект является основой всей концепции сериала. Несмотря на некоторую предсказуемость, как, возможно, посчитают, картина, благодаря своему умелому и тонкому исполнению, производит неизгладимое впечатление. В центре повествования – исследование сложной, противоречивой человеческой души. Здесь прекрасно раскрыты как светлые, благородные качества, так и тёмные, скрытые уголки. Мы видим агента, стремящегося к справедливости, к защите чести своей страны и уважению к людям, и одновременно – холодного, расчетливого человека, подобного тому, кто забрал жизнь его матери. Название телесериала – «Время пса и волка» – абсолютно точно отражает его суть. Эта двойственность, как в сумерках, не позволяет определить, стоит ли перед нами хищный волк, пришедший к нам с убийственной целью, или же верный пес, который вырос под нашим крылом. Это очень психологический, глубоко трогательный фильм, который не обходится без потока искренних чувств и слез. Я сознательно избегаю углубляться в подробности сюжета, чтобы не раскрывать ключевые моменты, но стремлюсь передать общее впечатление от увиденного. Картина по-настоящему увлекательна, однако, она требует от зрителя определённой эмоциональной вовлечённости и не лишена определённой тяжести. Возможно, я просто склонна к сильным эмоциям и воспринимаю события очень близко к сердцу. Безусловно, я надеюсь, что этот телесериал не оставит равнодушным ни одного зрителя, и его просмотр станет для каждого уникальным и незабываемым опытом.
Перед тем, как погрузиться в водоворот событий нового телесериала, я решила прочесть несколько критических обзоров и комментариев пользователей. Одна из читательниц, с искренней неподдельностью, утверждала, что этот проект вызвал у нее слезы, просто наблюдая за развитием сюжета. Искренне отнесся к подобному утверждению с долей скептицизма, полагая, что автор отзыва – личность, рожденная для литературного творчества, обладающая феноменальной воображением и склонностью к эмоциональному восприятию. Тем не менее, телесериал, безусловно, заставил меня задуматься и уловить в нем определенную искру. С первой же серии, на глазах у меня возникли слезы – эффект, который, несомненно, был обусловлен мастерским повествованием и глубокой проработкой персонажей. Этот проект, по сути, представляет собой захватывающий боевик, пропитанный темами мести, непоколебимого долга и искренней любви. Несмотря на явную эмоциональную нагрузку, он не является банальной, излишне трагичной картиной, а скорее, сложным и многогранным произведением искусства. Началом, заставившим мое сердце сжаться, стало зрелище невинного ребенка, ставшего свидетелем кровавой расправы над его матерью. Это было не просто убийство, а бесчувственный, холодный акт жестокости, бросающий ребенка в глубокий ступор. Честно признаться, я испытываю определенную дискомфорт, когда приходится открывать свои эмоции, так сильно сопереживая героям. Я всегда стараюсь напомнить себе, что это всего лишь вымысел, тщательно сконструированный создателями фильма. В реальном мире все живы и здоровы, и все в порядке. Однако, телесериал оказался настолько пронзительным, что я не могла остаться безучастной. Внутри меня разгорелось желание, чтобы юный герой запомнил и отомстил за свою мать. Прошло немало времени после трагической гибели родного человека, и теперь он служит агентом в Корейской национальной службе разведки. Однажды ему поручают выполнение сложного задания – проникнуть в криминальную группировку, возглавляемую человеком, убившим когда-то его мать. Это задание становится для него не только исполнением долга перед государством, но и воссоединением с личными неприятельскими чувствами. В картине, безусловно, много трогательных и драматичных моментов, заставляющих переживать за судьбы героев. И это заслуга не только команды сценаристов и режиссеров, но и великолепно подобранного актерского состава. Актеры настолько убедительно сыграли свои роли, передав необходимую эмоциональную окраску, от жестокости до отчаянной холодной рассудительности. Я не только восхищалась их мастерством, но и смогла в полной мере полюбиться и отвратиться определенным персонажам, что, по моему мнению, является неотъемлемой частью захватывающего повествования. В целом, картина мне безусловно понравилась, и я проронила немало слез. Но это того стоило – проект произвел на меня глубокое и неизгладимое впечатление. Безусловно, я рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественные истории и умеет сопереживать.
Долгое время я оттягивала погружение в этот кинематографический проект, испытывая нарастающее беспокойство. Меня отталкивали не только зловещее название и лаконичное описание сюжета, но и весьма мрачные рекламные визуальные образы, которые, казалось, обещали бесконечные калейдоскопы насилия и нереальные, обертывающие в кровавый хаос, массовые сражения, где выживание – скорее исключение, чем правило. И, к счастью, мои опасения оказались необоснованными. Я присвоила этому сериалу заслуженные десять баллов. Этот проект, вопреки распространенным стереотипам, не является типичным гангстерским боевиком с чередой перестрелок и непредсказуемыми, сказывающимися на жизни, разборками. Драматических столкновений здесь, на самом деле, крайне мало, и когда они все же происходят, они воплощены с поразительной сдержанностью и без лишних драматических пассажей, не затягиваясь получасами изматывающих, с ногами по полу, сцен. Мир, представленный в этом сериале, действительно жесток, и в нем нет места для проявления колебаний, сомнений или сантиментов. Ярким подтверждением этого является то, что этот сериал, по сути, повествует о судьбах множества сложных, противоречивых личностей – как положительных, так и отрицательных – с которыми зритель встречается на протяжении повествования, и каждый из которых, как истинный персонаж, сталкивается с постоянным выбором пути, определяющим его дальнейшую жизнь. Его можно сравнить с бесконечным потоком эпизодов, где каждый, будь то главный герой или эпизодический персонаж, попадает на сложные, запутанные перекрестки, увенчанные тремя альтернативными дорогами – и его решение, в конечном итоге, оказывается непредсказуемым и не лишенным глубоких последствий. Признаюсь, первые несколько серий, несмотря на динамичное развитие событий и безупречную актерскую игру, вызывали у меня ощущение какой-то искусственности, предсказуемости, сценарного шаблона. В них были представлены стандартные нарезки ситуаций, привычные нам повороты, что, к сожалению, вызывало определенное утомление и даже легкую тошноту. Возможно, я досмотрела их только потому, что была заворожена актерской работой, в особенности – ролью маленького актера, исполнившего роль главного героя в детском возрасте, – его игра была просто феноменальной, естественной и убедительной. Но именно с момента, когда герой, после пережитого травматического события, потерял память, – это было, пожалуй, самым гениальным ходом сценаристов – в повествование вошло нечто поистине захватывающее. Амнезия стала для него своеобразной "чистой доской", на которой он начал самостоятельно писать свою судьбу, и даже не осознавая этого, он становился тем человеком, каким мог бы быть, если бы не ужасное событие в его детстве – убийство матери. Особую похвалу заслуживает подход создателей к цветовой гамме фильма. Они избежали чрезмерной черно-белой схематичности, что сразу же сделало его гораздо более интересным и непредсказуемым в своем развитии. Философия фильма полностью совпадает с моей жизненной позицией: “В мире нет абсолютного белого или абсолютного черного, есть лишь бесчисленное количество оттенков серого, от почти белого до почти черного”, а, как выразились создатели, “ночью все кошки серы”, а “на закате все (псы и волки) красного цвета”. Я выражаю искреннюю благодарность создателям этого фильма за его глубину, интеллектуальность и умение говорить о сложных вопросах человеческой души.
Попасть на этот дораменский шедевр я, по сути, совершенно случайно – благодаря одному восторженному отзыву, в котором автор отдал ей поистине эпические похвалы, вознес её и игру актеров на пьедестал славы. Невольно возникло желание разобраться, что же за произведение настолько покорило критика, и я, вопреки общей дате выпуска – 2007 году – все-таки решилась на просмотр. «Время пса и волка» – это один из тех кинематографических опытов, где время как будто теряет свою значимость, часы пролетают с головокружительной скоростью, а последующие серии, словно ракета, несутся к финалу. Начало повествования, безусловно, может показаться несколько затянутым, даже откровенно неспешным, поскольку в нем детально проработана предыстория персонажей, их знакомство и зарождение ключевых мотиваций. Именно в этот момент зритель получает полное представление о том, что привело Ли Су Хена к столь яростной ненависти и заставило его посвятить себя службе в рядах Национальной службы разведки. Игра Ли Джун Ки, несомненно, заслуживает самых восторженных похвал – он буквально потряс меня своей актерской игрой, особенно, когда он отработал этот культовый контрольный момент в самом сердце! Его умение, с филигранной точностью, воплощать различные образы, удивляет и вызывает искренний восторг. Безусловно, он – один из моих самых любимых актеров в дорамах. Сюжет, в целом, обладает высокой динамикой и содержит элементы захватывающего экшена, что, несомненно, придется по вкусу поклонникам криминальных боевиков. Были, правда, моменты, которые показались мне несколько неоднозначными, но я, как правило, просто закрываю глаза, когда на экране появляется Ли Джун Ки – его присутствие мгновенно доводит сюжетную линию до совершенства. Чон Кён Хо тоже сумел приятно удивить своей мастерской игрой. Я впервые увидела его в дораме «Безжалостный город» и осталась под большим впечатжением от его актерского таланта. Тем, кто ожидает увидеть в дораме яркую и запутанную любовную линию, следует озаботиться – она здесь представлена в минимальном объеме. Основной акцент повествования сосредоточен на ожесточенном противостоянии НСР и влиятельных бандитских группировок, а именно, на взаимосвязи Ли Су Хена и его отца, Ари. Поэтому, не стоит возлагать надежды на то, что каждая серия будет наполнена сахарной ватой идиллической любви. Это, безусловно, не «Время пса и волка». В центре внимания – раскрытие глубинных человеческих качеств, вечная борьба между добром и злом, пропитанная напряжением и драматизмом. В заключение, хочу сказать, что эта дорама оставила у меня крайне приятное впечатление, и, несмотря на некоторую неоднозначность финала (что, к сожалению, характерно для многих корейских кинематографических проектов, оставляя зрителя в состоянии смутного недоумения и сплошных вопросов), она бесспорно попала в мой список самых любимых «избранных» проектов.