Описание
Рецензии

Сериал Личные предпочтения / Gae-in-eui chwi-hyang

Personal Preference, Personal Taste
Актеры:
Сон Ё Чжин, Ли Мин Хо, Сыль-он Им, Сон-хва Чжон, Ким Чжи Сок, Рю Сын Рён, Ванг Чжи Хе, Юн Ын Хе, Ан Сёк Хван, Сон Джун
Режисер:
Джонг-Чан Но, Сон Хён Сок
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 16 (28.12.2012)
В мире дизайна, отмеченном изящными линиями и смелыми концепциями, имя Пак Гэ Ин, молодой дизайнера мебели, уже сейчас звучит как маяк новаторства и оригинальности. Она, по сути, является прямой потомственной наследницей выдающегося профессора архитектуры, чьи идеи оказали колоссальное влияние на современную эстетику. На отметке в двадцать пять лет, с небольшим привкусом непокорности, Гэ Ин уже достигла вершин коммерческого успеха, обладая собственной, весьма уважаемой маркой мебели и, несомненно, статусом заметной личности в индустрии. Однако, как это часто бывает с перспективными предпринимателями, наивность и склонность к безоговорочному доверию, свойственные Гэ Ин, не раз становились источником уязвимости. Несколько недобросовестных индивидуумов, предвидя её искренность, воспользовались её открытостью, эксплуатируя её доброту. Тем не менее, несмотря на эти неприятные ситуации, девушка сохраняет невозмутимый оптимизм, не проявляя намерения пересматривать свои принципы и остаётся верна себе до конца. Начальный эпизод истории разворачивается вокруг появления в её жизни нового соседа – Чжина Хо. Вопреки своим интуитивным ощущениям, основанным на едва уловимых наблюдениях, Гэ Ин, по своей природе, сложила о Чжине Хо романтизированную, скорее всего, не совсем точную, предпосылку – полагая, что он, вероятнее всего, является представителем гомосексуального спектра. Эта догадка, как и многие другие в жизни Гэ Ин, порождена скорее любопытством и стремлением к пониманию окружающих, чем рациональным анализом. И именно этот первый, не до конца обоснованный, взгляд на нового соседа становится отправной точкой для дальнейшего развития сюжета, наполненного возможностью для новых встреч, открытий и, несомненно, неожиданных поворотов.
Этот кинематографический проект, получивший название «Личные предпочтения», представляет собой весьма оригинальную историю, повествующую о любви, творчестве и неожиданных поворотах судьбы – срезка от искрометного юмора до трогательной драмы, заставляющей задуматься. Центральной фигурой повествования является Пак Гэ Ин, талантливый мебельный дизайнер, обладающая уникальным, порой весьма эксцентричным, взглядом на окружающий мир. Ее дизайнерская философия, воплощенная в оформлении ее дома в традиционном корейском стиле "ханок" – наследии ее знаменитого отца, не всегда находила отклик у окружающих. Рядом с ней оказывается Чжон Чжин Хо – молодой, амбициозный архитектор, руководитель собственной фирмы, нацеленный на успех и обладающий острым вкусом. Судьба, казалось бы, создала для них необычную связь, и их пути пересекаются не раз. Изначальный сбой – задолженность Гэ Ин по кредиту, вынудившую ее лишиться залога под дом, и неудавшийся тендер Чжин Хо, приводят их к поиску выхода из сложной ситуации. Именно в этот момент им представляется шанс – тендер на разработку концепции дизайна для новой художественной галереи. Директор галереи, выражая предпочтение "ханку" – стилю традиционного корейского дома, неожиданно обнаруживает в оформлении дома Гэ Ин похожесть на свой вкус, спроектированную ее отцом. В это непростое для Гэ Ин время, она переживает личную трагедию – разрыв отношений с возлюбленным, с которым она считала себя счастливой, вместе с измену, совершаемую лучшей подругой, которая готовилась к свадьбе. Чжин Хо, посоветовавшись с друзьями, решает временно обосноваться в доме Гэ Ин, чтобы глубже понять ее дизайнерскую концепцию. В итоге, он удается убедить ее принять его в качестве квартиранта, при этом, в ее восприятии, он представляет собой представителя нетрадиционной ориентации. Благодаря этой, порой абсурдной, ситуации перед нами разворачивается череда комических эпизодов, вызывающих неконтролируемый прилив смеха, перемежающихся с трогательными, душераздирающими сценами, заставляющими зрителя проявить сочувствие. Этот принцип – часто встречающийся в дорамах – неизменно соблюден, и, несмотря на это, сюжет оказался настолько захватывающим, что я с огромным удовольствием погрузилась в просмотр. Одной из причин, побудивших меня к этому – исключительный актерский состав. Обаяние Ли Мин Хо, безусловно, неоспоримо, хотя возраст, заявленный в фильме – 30 лет – кажется несколько надуманным, его улыбка мгновенно покоряет. А актриса, исполнившая роль Гэ Ин, с успехом справляется со своей задачей, хотя, по моему мнению, ее игра не дотягивает до уровня главной звезды. Несомненными достоинствами сериала являются: - Главный герой, в исполнении Ли Мин Хо, уже упоминавшийся мною; - Прекрасное музыкальное сопровождение, подчеркивающее атмосферу каждого эпизода; - Сцены с романтичными поцелуями, выполненные с поразительной искренностью и убедительностью; - Включение некоторых красивых, интимных моментов, добавляющих глубину и реалистичность повествованию. Однако, нельзя не отметить и некоторые недостатки: - Чрезвычайно раздражающие короткие брюки Ли Мин Хо, которые, на мой взгляд, искажают его образ; - Слащавая, недостоверная концовка фильма, характерная для некоторых азиатских производителей – в таких случаях им не хватает реалистичности и завершающего аккорда. Учитывая эти две незначительные минусы, я ставлю сериалу 9,8 из 10 (по одной десятой снижаю оценку за каждый из них). И, в заключение, хочу добавить – смотреть этот сериал – это не просто забава, а ни с чем несравнимое удовольствие, оставляющее после себя яркие и теплые воспоминания.
Эта история, пропитанная нотками невинной очаровательности и восхищения Ли Мин Хо, скорее всего, придется по душе почитательниц жанра романтических дорам, где фигура героя занимает центральное место. В ней ощущается отказ от некоторой подростковой наивности и безграничного восторженного восторга, уступая место более взрослому, ироничному и отстраненному взгляду. Однако, лично мне представляется не совсем уместным и даже несколько устаревшим акцент на героине, предстающей в роли пассивной, практически безвольной девы, ожидающей своего спасителя, готового, как сказочный принц, не только угодить ей в любовном плане, но и обеспечить комфортное существование – с вкусной едой, безупречной чистотой и, желательно, солидным доходом (или перспективой его получения). Ей требуется лишь благородство, искренность и беспрекословное послушание. Кажется, что эта конструированная образия лишь создает иллюзию сказочного мира, совершенно не соответствующую реалиям жизни, что, впрочем, характерно для большинства дорам. Как и в большинстве подобных проектов, определенные сюжетные ветви были намеренно сокращены или вовсе отброшены, посчитанные не достойными подробного рассмотрения. Какие последствия имело судебное разбирательство с инвестором? Как же они убедили мать героини принять их решение? Что стало с заказом на эксклюзивную мебель? Неужели никто не смог уловить нескрываемый сарказм и надменность мистера Чхве? И так далее, и тому подобное... Привычная для жанра дорама-традиция – обращение к мотивам перевоспитания злодеев, превращение их из беспринципных противников в невинных, в меру примирившихся с собой персонажей. Не стоит ожидать здесь бурных эмоциональных всплесков и захватывающего экшена, способного буквально "надорвать животы" от переживаний. Тем не менее, достаточное количество забавных моментов позволяет невольно улыбнуться и оценить юмористический аспект повествования. В заключение, стоит отметить, что эта история, по-видимому, придется по вкусу ценителям историй о Ли Мин Хо и о том, как мужчина, проявляя заботу и преданность, дарит свою любовь и опеку женщине, находящейся в положении "бедной и несмышлённой". Здесь можно наблюдать за эпизодами, когда он с трудом скрывает своё смятение, защищая свою любовь, и невольно ощутить лёгкую иронию, заложенную в подобном развитии событий. Оценка – семь из десяти – отражает достаточно приятное, развлекательное впечатление от просмотра.
Я хочу поделиться своим искренним впечатлением – я твердо убежден, что данный сериал заслуживает вдумчивого просмотра, и, на мой взгляд, оптимальным способом восприятия станет просмотр одной-единственной серии в вечернее время. Я постараюсь аргументировать эту точку зрения, раскрывая ключевые аспекты его достоинств и, возможно, некоторых нюансов, которые могут вызвать у зрителя определенные размышления. Сюжет, безусловно, не отличается выдающейся новизной или беспрецедентным новаторством. Идея, лежащая в основе повествования, не является чем-то принципиально новым – подобное, к сожалению, не раз встречалось в кинематографе Запада. Однако, в контексте азиатской адаптации, она приобретает особую, почти ошеломляющую силу. Часто подобные дорамы фокусируются на чувствах и переживаниях юных, зачастую неопытных молодых людей, склонных к буйным, и порой наивным, эмоциям. В данном случае, в роли главных героев представлены личности, уже прошедшие определенный жизненный этап, тридцатилетние персонажи, пропитанные заметным эгоизмом и, как ни парадоксально, уязвимостью. Особенно стоит отметить героиню, Гэ Ин – на первый взгляд, невинную и невинную, но, как вскоре выясняется, под маской невинности скрывается весьма изобретательная и, в некотором роде, манипулятивная натуру. Как и положено при обсуждении качественного произведения, я постараюсь обозначить и его сильные стороны, и те моменты, которые могут показаться менее удачными. Прежде всего, хочется отметить следующее: * Персонажи, представленные в сериале, необыкновенно живые и многогранные. Для меня, впервые, дорама смогла предоставить возможность увидеть героев, обладающих не только острым умом, но и логичной, взвешенной рассудительностью при принятии решений и понимании мотивов. * Замечательно проработанные эволюционные метаморфозы главных героев, последовательно проходящие через все стадии развития их взаимоотношений – от ожесточенных соседей до влюбленных, ощутивших истинную глубину чувств. Этот процесс показан с особой деликатностью и тонкостью. * В структуру сериала гармонично интегрированы продуманные карьерные линии, добавляющие реалистичности и контекстуального понимания происходящему. * И, что немаловажно, в сериале присутствуют чувственные, интимные сцены, выполненные с поразительной реалистичностью и при этом совершенно свободные от вульгарности и чрезмерного пафоса. * Нельзя не отметить и отличное чувство юмора, пронизывающее многие эпизоды повествования. Однако, признаться честно, серьезных недостатков в этом сериале я не обнаружил. Вопросы, связанные с его возможное искажение, остаются лишь теоретическими, не имеющими под собой реального основания. В заключение, я советую вам, после насыщенного дня, когда возвращаетесь домой, заварить себе чашечку ароматного чая, приготовиться к увлекательному путешествию в мир чувств и эмоций, и просто насладиться просмотром. Это, безусловно, стоит вашего времени и внимания.
Этот кинематографический проект оставил в моей душе неизгладимый след, несмотря на распространенное мнение о некоторой предсказуемости и шаблонности азиатских сериалов. Напротив, эти истории продолжают захватывать меня своим эмоциональным накалом и переизбытком впечатлений, оставляя после просмотра ощущение глубокого, искреннего переживания. Неудивительно, что каждому, кто искренне увлекается просмотром захватывающих драматических сюжетов, знакомо это состояние, когда, охваченный азартом, человек с маниакальным упорством погружается в просмотр, готов часами, а то и ночами, не отрываясь от экрана, лишь бы как можно быстрее достичь кульминации. Однако, часто, когда просмотр достигает своего пика, возникает неприятное сожаление – ведь было столько моментов, когда можно было замедлиться, насладиться атмосферой, не спеша, уловить все нюансы повествования! Настоящим украшением данного сериала является его поистине неоспоримая доброта и трогательная романтичность, которая, несмотря на череду весьма серьезных, порой даже трагических, испытаний, которые выпали на долю главных героев, прослеживается с особой глубиной. В заключение хочу отметить выдающуюся игру Пак Гэ Ин, чья актерская работа, по общему мнению критиков и зрителей, была, к сожалению, недостаточно оцененной. Я, напротив, считаю её абсолютно убедительной – обращайте особое внимание на её тончайшую, выразительную мимику, умело передающую широкий спектр чувств! Её образ, с характерным, слегка нелепым, пучком, вместо привычной, современной прически, и в уютных, детских пижамах, производит неизгладимое впечатление – она обладает удивительной, неповторимой милотой! С самого начала я испытывал к ней симпатию, а особенно запомнилась мне сцена с пилой – её исполнение было настолько захватывающим и драматичным, что я остался в полном восторге! В то же время, мне показался Чжон Чжин Хо, если честно, довольно плосковат, и его отличие от персонажей других дорам сводится лишь к непропорционально короткой, почти юмористической, одежде. На мой взгляд, его повествование могло быть и более ярким, насыщенным, а процесс решения многочисленных проблем – более сложным и драматичным. Тем не менее, я настоятельно рекомендую данный сериал к просмотру, уверенный в том, что вы не пожалеете о потраченном времени и получите массу положительных эмоций. Я ставлю ему 9 из 10, признавая, что это произведение искусства заслуживает особого внимания и глубокого осмысления.
«Личные предпочтения» – это тонкая, многослойная комедийно-драматическая интерпретация, исследующая захватывающие темы предрассудков, формирования личности и, что самое удивительное, возникновения совершенно неординарных, искренних связей между людьми. Сценарий мастерски сочетает в себе отголоски утонченной классической романтики, разбавленные неожиданными, порой абсурдными, сюжетными ходами, что гарантирует зрителю незабываемое, захватывающее путешествие. В центре повествования находятся Ли Мин Хо и Сон Хё Жу – актеры, продемонстрировавшие поистине выдающуюся игру, и чья экранная химия искрит, создавая неповторимую атмосферу. Их сложная, эволюционирующая динамика отношений, пронизанная взаимным недопониманием и, в конечном итоге, перерастающая в глубокую, всепоглощающую близость, служит краеугольным камнем для большинства драматических и комических моментов, разворачивающихся в сериале. Тем не менее, стоит отметить, что отдельные эпизоды, в которых под юмором затрагивается тема гендерной идентичности и её восприятия, могут встретить критику у части зрителей, воспринимающих их как несколько устаревшие или чрезмерно акцентированные. Однако, авторы сериала предприняли попытку представить эти, казалось бы, острые моменты с приглушенным, ироничным оттенком, избегая прямолинейной конфронтации. Визуальная составляющая – яркие, детализированные локации, вызывающие эстетическое наслаждение, и музыкальное сопровождение, тщательно подобранное для создания нужной атмосферы – добавляют картине неповторимой привлекательности, делая просмотр действительно приятным для восприятия. В заключение, "Личные предпочтения" – это нежный, забавный, с нотками искрометного юмора романтический сериал, который, подобно опытному художнику, рассматривает тему любви и дружбы, сквозь призму остроумных, порой комичных недопониманий и внутренних поисков. Он без сомнения, станет идеальным выбором для тех, кто ищет легкую, развлекательную, но при этом содержательную компанию для просмотра, способную вызвать улыбку и заставить задуматься о вечных ценностях.