- Стандартный
- ViruseProject
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Фрейзер 11 сезон / Frasier 11 season
Фрейзьер
Актеры:
Келси Грэммер, Джейн Ливз, Дэвид Хайд Пирс, Пери Гилпин, Джон Махони, Мус, Дэн Батлер, Том МакГоуэн, Эдвард Хибберт, Патрик Керр
Режисер:
Дэвид Ли, Энди Экерман, Уил Шрайнер
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2002
Добавлено:
24 серия из 24
(07.12.2015)
Рейтинг:


Фрейзер Крейн, талантливый и некогда уважаемый психиатр, на протяжении многих лет служил врачом в одном из ведущих медицинских центров Бостона. Однако, его личная жизнь, омраченная чередой непонимания и серьезных разногласий, достигла критической точки, завершившись болезненным и окончательным разводом. Чувствуя неминуемое стремление к кардинальным переменам, обретя в себе смелость и решимость, Крейн принял решение радикально преобразить свою судьбу, предприняв отважный шаг – он переехал в загадочный и, казалось, столь далекий от привычного мира город Сиэтл.
Прибыв в родной город, он был встречен теплом и объятиями близких людей. Его отец, уже отставной полицейский, чья мудрость и жизненный опыт исчислялись десятилетиями, с искренней радостью принимал сына. Также в его жизни вновь возникли его брат, человек с открытым сердцем и искренней привязанностью, и верный, преданный друг – пес по имени Эдди, чья преданность и ласковый нрав согревали душу Крейна.
В Сиэтле, устремленный к самореализации, Фрейзер нашел работу на небольшой, но динамичной радиостанции, где он получил возможность реализовать свой профессиональный потенциал и поделиться своими знаниями в области психиатрии. Он начал вести собственную популярную передачу, в которой, с присущей ему чуткостью и профессионализмом, давал ценные советы и рекомендации слушателям.
Несмотря на то, что его жизнь обрела новый вектор и, казалось, была наполнена перспективами, Крейн оказался втянутым в постоянный поток непростых и зачастую критических ситуаций – как на рабочем фронте, так и в его личных отношениях. Он испытывал на себе тяжесть сложных моральных дилемм, сталкивался с непониманием и даже враждебностью. Однако, неумолимо сохраняя в себе оптимизм, стойкость и непоколебимую веру в себя, Крейн упорно выдерживал все испытания, выпавшие на его долю, и неустанно стремился обрести подлинное, глубокое и счастливое чувство, которое так долго ускользало от него. Его путь к этому счастью оказался тернистым и полным неожиданностей, но эта непоколебимая воля к лучшему, несомненно, делала его фигуру поистине вдохновляющей.
Этот сериал, безусловно, заслуживает особого внимания и, на мой взгляд, может быть уверенно отнесен к вершинам американского телевидения девяностых. Он представляет собой поистине завораживающий проект, обладающий уникальной атмосферой и запоминающимися персонажами. При всем многообразии успешных комедийных сериалов того времени, “Фрейзер” по-прежнему остается одним из самых ярких и любимых.
Начиная с детства, меня, как и многих других, “Чирс” вызывал неподвластное восхищение. Этот сериал, с его особенным тоном и яркими образами, был настоящим символом юности. И теперь, много лет спустя, я вновь возвращаюсь к нему, чтобы оценить его достоинства.
В центре повествования – доктор Фрейзер Крейн, выдающийся психиатр, который, несмотря на некоторую эксцентричность и высокомерие, способен вызвать искреннее сочувствие у зрителя. Он проходит через болезненный опыт развода, утрату веры в себя, но, вопреки всему, сохраняет оптимизм и стремление к гармонии. Его попытки ежедневно выстраивать свою жизнь в соответствии с высокими стандартами – это скорее своеобразная маска, чем искренние побуждения. Его профессиональная деятельность – радиопрограммы, посвященные психиатрии, – является егостью, и, возможно, именно это позволяет ему чувствовать себя успешным и востребованным.
Интерес представляет собой и его младший брат, Найлз, с которым у Фрейзера сложились сложные, но глубоко трогательные отношения. Они, во многом, отражают друг друга, при этом постоянно находя поводы для взаимной критики и поддразнивания. Эта динамика, наполненная взаимным уважением и симпатией, является важным и, несомненно, одним из ключевых элементов сериала.
Нельзя не упомянуть и других персонажей, которые вносят свой вклад в создание богатой и многогранной картины. Мартин Крейн, отец братьев, – бывший полицейский, любящий спорт и пиво, – представляет собой воплощение надежности и доброжелательности. Дафни Мун, британская физиотерапевт, с ее забавным поведением и эксцентричной семьей, – источник комических ситуаций и непредсказуемых поворотов сюжета. Роза Дойл, звукорежиссер, – яркий пример того, как может быть организован персонаж, вызывающий симпатию и интерес.
Эта команда, состоящая из таких разных людей, объединенных общей историей, создает неповторимую атмосферу юмора и теплоты. Сериал – это не просто комедия, а глубокое исследование человеческих отношений, проблем и радостей, которые нас окружают. “Фрейзер” – это шедевр, который останется актуальным на долгие годы. Считаю, что этот проект полностью заслуживает попадания в тройку лучших комедий девяностых, и, без сомнения, рекомендую его к просмотру каждому, кто ценит качественный юмор, запоминающихся персонажей и, конечно же, искренние человеческие чувства.
Этот комедийный сериал, без сомнения, заслуживает высокой оценки. К завершению его сюжетной канвы наблюдается явная стабилизация, исправление первоначальных отклонений и достижение разумной, насыщенной динамикой завершенности. На заре повествования, в первые эпизоды, зрело поистине выдающееся, изобретательное произведение, однако затем последовало заметное ослабление, период творческого кризиса, когда авторы, казалось, оказались в полной растерянности, не имея четкого представления о дальнейшей траектории развития сюжета.
Особое внимание следует уделить самому создателю этой комедийной вселенной – Келси Греммеру. В контексте современной американской комедии, он представляет собой редкий, поистине ценный экземпляр. В отличие от многих своих коллег, таких как Адам Сандлер, Джерри Сайнфилд, Бен Стиллер и Боб Сагет, Греммер имеет уникальное происхождение – он является "wasp" (white Anglo-Saxon Protestant), что, в контексте американского юмора, часто ассоциируется с особым типом и стилем. Греммер продолжает и развивает традиции Боба Хоупа, с которым он, к тому же, обладает поразительно схожей внешностью, создавая узнаваемый и запоминающийся образ.
Утверждение о том, что сериал завершается не в унылой, меланхоличной манере, а полон энергии и предвещает открытые горизонты для главных персонажей, находит широкое единодушие среди зрителей.
Стоит отметить и актерский состав. Роль любящей женщины, а впоследствии и жены главного героя, воплотила известная американская актриса арабского происхождения – Венди Малик. Ее семья, бывшие египетские христиане, эмигрировали в США, и она получила известность благодаря своему неповторимому комедийному образу, характеризующемуся остроумием, практичностью и, как бы это сказать, "житейской мудростью", приобретенной благодаря ее непростому пути – от манекенщицы-ветерана американских подиумов, успешно выступавшей в комедийном сериале "Журнал мод", и до, наконец, яркой звезды телеэкрана.
Рекомендуем к просмотру