Описание
Рецензии

Сериал Путешествие в прошлое / Fleet of Time

Karn Krung Neung Ruk Khong Rao
Актеры:
Пэтти Ансумалин, Бэнк Тхити Махайотарак, Виктор Чатчавит Тэчаракон, Бест Натасит Котманасуванит
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2019
Добавлено:
1 серия из 20 (13.06.2019)
Перед вами предстаёт завораживающий тайский сериал под названием «Путешествие в Прошлое», представляющий собой захватывающую повесть, погружающую зрителя в глубины эпох, человеческих судеб и переплетающихся жизненных перипетий. Этот проект, являющийся адаптацией популярного китайского фильма, вышедшего на экраны несколько лет ранее, представляет собой историю, рожденную из стремления к любви и преданности. В центре повествования находится молодой человек по имени Чэнь Сунь, чья одержимость своей возлюбленной приводит его к беспрецедентному поступку. Он, рискуя своим будущим, сознательно отказывается от сдачи выпускных экзаменов, стремясь поступить в тот же университет, где учится его любимая девушка. Однако, эта трагическая история, полная изначально нереалистичных надежд, вскоре принимает непредсказуемый и весьма болезненный оборот для главных героев. После воссоединения, совместная жизнь оказывается недолговечной и лишенной искренности, омраченной непониманием и кардинально разными представлениями о жизни. Герои осознают, что их мировоззрения столь сильно отличаются, что приводит к неминуемому и, в конечном счете, полному краху их романтической затеи. Холодность и неразрешенные обиды, пронизывающие их отношения, вынуждают их расстаться, однако, эта разлука лишь служит предвестником новых, еще более сложных обстоятельств. Пройдя через время, а именно около пятнадцати лет, любовь вновь вспыхивает в сердцах молодого человека. Чэнь Сунь, переполненный воспоминаниями о том, как ему было хорошо рядом со своей прежней избранницей, испытывает столь сильную потребность изменить ход событий, что, как ни странно, время, словно откликнувшись на его искренние желания, предоставляет ему уникальную возможность. Он отправляется в грандиозное путешествие по вихрю времени, возвращаясь к тому самому моменту поступления в университет – решающей точке его прошлой жизни.
Неизбывная усталость от рутины, словно невидимый паразит, подталкивает к поиску острых ощущений, и я, в свою очередь, поддался искушению погрузиться в глубины кинематографического мира, в частности, в многосерийный проект «Путешествие в прошлое». Меня заворожило, обнаружив, что исходным материалом для этого шедевра являлся китайский фильм, ставший основой для столь масштабной адаптации. Это, несомненно, обнажило острую проблему жанрового кризиса и, как следствие, отсутствие новых, вдохновляющих и оригинальных идей. В центре повествования – судьбы молодых людей, сплетённые в сложную и многогранную ткань, историю двух девушек и трёх парней, чьи взаимоотношения, пронизанные любовью, страстью и, безусловно, рокот ошибок юности, будоражат воображение. Чэнь Сунь, в частности, стал олицетворением этой подростковой незрелости – его стремление учиться рядом со своей возлюбленной, его экзаменационная амбиция, закончились трагическим разрывом, предвестником которого стала непонимание и расставание. Это ошибка, в высшей степени болезненная и мучительная, которую Чэнь Сунь, подобно опытному следователю, пытается разгадать, используя весьма необычный и, признаться, весьма рискованный метод. Создатели проекта, видимо, стремясь раскрыть потенциал оригинального полнометражного фильма, разработали весьма хитроумный ход – они отправили Чэнь Суня на свадьбу к другу, промелькнувшую спустя пятнадцать лет после того, как он и его бывшая любовь порвали. И, надо признать, этот прием оказался весьма удачным. Окутанный атмосферой торжества, наблюдая за молодоженами, Чэнь Сунь начал погружаться в поток воспоминаний, анализировать события прошлого, пытаясь осознать корни своего душевного смятения. Актерская игра в этой ключевой сцене была поистине поразительной – воспоминания стали настолько реалистичными и яркими, что на мгновение парализовало волю, заставляя зрителя сопереживать герою, словно сам переживая его мучительные раздумья. Именно в этот момент началось его собственное, внутреннее «путешествие в прошлое», наполненное болезненными воспоминаниями и неразрешенными вопросами. Я искренне надеялся, что, наконец, персонажи смогут избежать подобных трагических ошибок, избавиться от пут нелепых решений. Однако, кульминация оказалась, к сожалению, разочаровывающей. Сюжет, казалось, был нарочито вытянут, стремился к предсказуемой и счастливой развязке, и, увы, в итоге, это оказалась лишь безнадежная фантазия, призванная порадовать зрителя. Я, признаюсь, ощутил себя несколько обманутым, моим вниманию не хватило глубины и неожиданности, и, в конечном итоге, мне стало довольно скучно. Словами предостережения я бы хотел посоветовать тем, кто не особо придирчив к деталям и не стремится к чему-то особенному, смотреть этот проект как фон, не тратя на него слишком много времени и усилий – поищите, возможно, в кинематографе найдется что-то более значимое и запоминающееся.
Многосерийный проект «Путешествие в прошлое» – это, по сути, дань воображению, предоставленная зрителям, приглашение окунуться в размышления о собственных жизненных сожалениях и возможностях, которые могли бы быть использованы в молодости. Вопрос о том, что бы человек, заглядывая в глубину своей жизни, изменил или попытался повлиять на ход событий, неизменно волнует нас, заставляя задуматься о ценности момента и о тех решениях, которые определяют нашу судьбу. Особое впечатление произвело на меня творческое решение авторов относительно концепции перемещения во времени. Само название, на первый взгляд, отсылающее к самым смелым фантастическим сценариям, на деле раскрывает собой крайне тонкую и психологически достоверную историю, пронизанную заложенной в ней ностальгией и человеческой драмой. Внутри этой общей канвы оживают сложные и, одновременно, совершенно узнаваемые перипетии студенческой жизни, а затем – глубина ностальгии, затронувшая зрелый взгляд человека, обремененного опытом и воспоминаниями. В юности, казалось бы, многие аспекты человеческого существования, включая самые сложные чувства и взаимоотношения, представляются во всей своей простоте и ясности. Особенно завораживает история Чэня, китайского студента, чья судьба воплощает в себе типичную для молодости наивную веру в вечную любовь и неисправимость чувств. Его глубокая привязанность к девушке, взаимное обожание, создают идеальную, на первый взгляд, картину, однако вскоре возникают серьезные препятствия. Нежелание Чэня бросить учебу, его отчаянные попытки поступить в один университет с любимой, приводят к драматическим последствиям – провалу экзаменов и, как следствие, к осознанию того, что их пути, в сущности, не пересекаются. Традиции, основанные на наивной вере, рушатся, сталкиваясь с реальностью. Взаимное непонимание, постепенно проявляющее себя, холодность и отчуждение, вынуждают студентов к мучительному расставанию, хотя в сердце Чэня не угасают чувства. Особую пищу для размышлений и, признаться, искреннюю радость, я испытал, наблюдая за возрождением этой истории на торжественной свадьбе друга Чэня, в которую он был приглашен. Увиденное – тепло, нежность и глубокая любовь молодоженов – мгновенно пробудило в нем воспоминания о прошлом, о утраченной, но так глубоко запечатлевшейся в его душе любви. Это было не просто воспоминание, а словно мгновенный, захватывающий дух переход в прошлое. Подобное пересечение временных слоев, казалось, не было фантастикой, а скорее, отражением глубины человеческой памяти и ее способности к рефлексии. Однако, самым интересным представляется вопрос о том, как изменится восприятие истории уже зрелым человеком, спустя пятнадцать лет после трагического расставания. Сможет ли он увидеть прошлое по-новому, без той наивности и искренности, которые были присущи молодому человеку? Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим проектом, несмотря на то, что сюжетная линия, возможно, не является самым изысканным. Актёры, с присущим им талантом и профессионализмом, сумели привнести в эту «фантастическую историю» живой, эмоциональный и, в конечном счёте, человеческий смысл.