Описание
Рецензии

Сериал Толстяк, попавший в интернет / Fat Guy Stuck in Internet

Актеры:
Джон Гемберлинг, Кертис Гуинн, Нил Кэйси, Лиз Каковски, Энди Рокко, Кэти Дипполд, Anthony Atamanuik, Роб Лэтэн, Уилл Хайнс, Пол Шеер
Режисер:
Райан МакФол, Алан Уильям Харрис
Жанр:
фантастические, комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 10 (01.06.2013)
Рейтинг:
5.40
Погружение в цифровой континент, переживание виртуальной реальности изнутри – пожалуй, заветная цель для каждого, кто увлечен программированием и кодом. Эта захватывающая концепция воплощена в жизнь в новом сериале, где громоздкий, но талантливый специалист, энтохейн, оказывается втянутым в нечто поистине экстраординарное: его собственную компьютерную систему. Вместо обычного ремонта или отладки, перед ним предстоит столкнуться с небывалым злом, что-то вроде цифровой эпидемии, затаившейся в глубинах его же программного обеспечения. Его миссия – не просто исправить сбой или устранить ошибку, а, как ни странно, спасти весь виртуальный мир от надвигающейся катастрофы. Приглашаем вас окунуться в этот головокружительный рассказ, полный технологических интриг и опасных приключений! Сериал обещает стать не просто развлечением, а настоящим интеллектуальным вызовом для всех, кто ценит логику, креативность и, конечно же, воображение.
Этот кинематографический эксперимент, представленный публике в 2007 году, представляет собой, на мой взгляд, весьма занимательную находку для ценителей жанра абсурдной комедии. Несмотря на то, что фильм вошел в широкий обиход лишь в 2013-м, его архаичный формат, безусловно, вызывает определенные отголоски наивности, однако это не сказывается на его уникальной концепции – смелом синтезе фантастического повествования и гиперболизированной комедийной составляющей. Авторы сценария, несомненно, проявили исключительное мастерство в воплощении этой дерзкой идеи. Результат, по моему мнению, оказался весьма неожиданным и, в конечном счете, не лишенным достоинства. Безусловно, в проекте присутствуют как положительные, так и отрицательные аспекты, однако общее впечатление от просмотра является, без сомнения, позитивным и отнюдьте не скучным. Позвольте отметить, что ключевым моментом является комическая ситуация, в которой оказыватся главный герой. Его история – это захватывающее путешествие в глубины интернета, в некую причудливую онлайн-вселенную, представляющую собой настоящий феномен в своей специфике. В целом, я восхищаюсь тем, как реализован этот проект и как представлена история. Комичность ситуации и новаторство в подаче, хотя и не делают фильм шедевром, несомненно, заслуживают внимания. Звуковое сопровождение – на высшем уровне, а хронометраж эпизода – оптимален, позволяя раскрыть достаточное количество абсурдных моментов, не перегружая зрителя. Несмотря на то, что 11 минут формата позволяют увидеть, вселенная смешна, а её обитатели - не раскрыты в полной мере. Но этот проект находит свое признание. Каждый эпизод – это совершенно новая, оригинальная история, отличающаяся стилистически от предыдущей. Юмор в проекте – это, прежде всего, текстовый, без избытка закадрового сопровождения, что является большим плюсом. Если вы ищете что-то поистине неординарное, способное вырвать вас из рутины, то этот проект, несомненно, придется вам по вкусу! Он предоставляет уникальную возможность окунуться в мир, где разум переплетается с безумием, а смех – с абсурдом.
Этот опыт оказался поистине захватывающим, заслуживающим восхищения! Представляющий собой смелый и изобретательный кроссовер, он гармонично объединил в себе элементы культовой франшизы "Звёздные Войны: Злодей в балахоне", безупречно вписавшихся в сюжет "Назад в Будущее" в компании экзотической и экстравагантной "Доктор Кто" и эпического "Властелина Колец" с ослепительным "Оком Саурона". Более того, эта работа приобрела черты выдающегося интернетного исекай-проекта. Невероятное, почти нереальное ощущение накрыло нас, когда мы провели эти три часа, словно мгновение. Созданное изначально как тонкая и остроумная пародия, это пространство, наполненное сюрреалистичными образами, порой вызывало ассоциации с визуальным стилем "Укуренных", что, в свою очередь, позволяло актерам, особенно одному из них, расцвести в исполнении разнообразных ролей, даже дублируя один и тот же персонаж. Вспомните, как Нил Кейси, блестящий актер, в свое время покорил зрителей в столь необычном проекте, как “Бонг времени!”, а также, как, например, существовали проекты вроде "Трипующие" – короткие мини-сериалы, которые вызывают нетерпеливое ожидание продолжения, как, например, "Волшебники Зелёного Континента". Несмотря на то, что визуальное оформление, местами, казалось ущербным и недостаточно выдержанным, графика превосходила уровни некоторых цифровых вставок, выполненных в стиле фотографии, особенно в моменте с "Пещерой Линукса" (напоминающей, по сути, забытое "помойновоедром"), и вокруг царил поразительный контраст между цифровым фоном и реалистичными физическими моделями. Видимо, такая стерильность и минимализм были намеренно рассчитаны, учитывая, что проект представлял собой, по сути, игру одного актера, в котором персонажи менялись и приобретали новые грани. Тем не менее, атмосфера этого исекай-проекта, безусловно, поражала своей оригинальностью и непредсказуемостью.