Описание
Рецензии

Сериал Белый танец / Falling for a Dancer
Актеры:
Элизабет Дермот Уолш, Дермот Краули, Лиам Каннингэм, Рори Мюррэй, Морин О’Брайэн, Брайан МакГрат, Грэм Бёрд, Барбре Ни Чаоймх, Карен Коллинз, Марк Д’Отон
Режисер:
Ричард Стэндевен
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(12.03.2014)
Рейтинг:


В сумрачном пейзаже Ирландии, в эпоху третистой эпохи, начале двадцатого столетия, разворачивается история, сотканная из страсти, обреченности и неожиданных поворотов судьбы. В центре повествования – Элизабет, юная красавица, едва достигшая совершеннолетия – пятнадцатилетняя девушка, ставшая центральным персонажем захватывающего сериала. Её судьба неразрывно связана с загадочным бродячим артистом, ярким представителем театральной труппы, воплощением живописной красоты и артистической харизмы.
Влюбленность Элизабет, словно вспышка, обрушилась на неё с невероятной силой, заставив её полностью отдаться очарованию этого талантливого, но весьма отчужденного актера. Её чувства были всепоглощающими, пронзительными, доходя до полного самоотдавания. Однако, роковое решение труппы покинуть тихую, уютную деревушку, оставив после себя лишь воспоминания, стало предзнаменованием грядущих испытаний.
Вскоре Элизабет осознала неминуемое приближение нового, неизбежного события – рождения ребенка. Её положение, сопряженное с социальной непригодностью и вероятным позором для благородной семьи, стало предметом беспокойства и тревоги. Родители, стремясь избежать общественного осуждения и сохранить замок репутации, принимают посмертное решение, назначая руку дочери в брачный союз с крепким, но весьма зрелым фермером, обладавшим внушительным стадом и шестью детьми. Этот мужчина, достигший сорокалетнего рубежа, воплощал собой практичность, надежность, но и, увы, утрату романтических иллюзий.
Несмотря на обреченность, на груз неотвратимых обязанностей хозяйки огромного, величественного дома, возложенных на её юные плечи, Элизабет не поддалась унынию. В её сердце сохранилось робкое, но непреклонное ожидание новой встречи, новой любви. И эта надежда, словно искра, пробилась сквозь тьму обстоятельств, не раздавшись, но, наконец, осуществилась спустя время, предоставив ей шанс на счастье, перекроив ее жизнь и открыв двери в новую, светлую главу.
В последние годы телеэкраны утопают в нескончаемом потоке мелодраматических сериалов, а интернет лишь усугубляет эту ситуацию, предлагая зрителям бесконечный выбор, особенно для тех, кто особенно дорожит женским взглядом. Большинство современных любовных историй кажутся удивительно однообразными и предсказуемыми, зачастую их исполняют одни и те же актеры, что создает ощущение дежавю и затрудняет погружение в атмосферу повествования. И все же, в поисках чего-то нового и аутентичного, подчас неосознанно возникает желание вернуться к более ранним, менее насыщенным формами искусства. Главная задача, которую необходимо решить, – это удовлетворить ожидания моих дамы, ведь их удовольствие – залог моего. Случайно, во время работы, я наткнулся на сериал 1998 года под названием «Белый танец», созданный режиссером Ричардом Стендевеном, чье творческое наследие насчитывает более двадцати успешно реализованных проектов.
Несмотря на то, что фильм датирован началом третьей декады, он сразу привлек мое внимание, благодаря поразительной красоте заставки и тщательно воссозданной эпохе тридцатых годов, когда господствовал господский порядок в Ирландии. Неопределенность относительно его ценности породила сомнения, но я был глубоко разочарован, обнаружив отсутствие критических отзывов. Подозрение в посредственности было оправданным, хотя и не подкреплено общественным мнением. Тем не менее, в стремлении понять, не упускает ли фильм глубины, я все же решил рискнуть и предложить этот сериал своей жене и матери, чтобы оценить его, в конечном итоге, оценить.
Действие картины разворачивается в далёком прошлом, в суровые, мрачные тридцатые годы, в стране Ирландии. В центре повествования – Элизабет, юная девушка необычайной красоты и очарования, которой всего лишь девятнадцать лет. Ее семья, хоть и придерживается консервативных моральных принципов, остается образцом доброты и благочестия. Но жизнь, как известно, полна неожиданных поворотов, и Элизабет, случайно встретив актера, гастролирующей театральной труппы, влюбляется в него. Эта страсть охватывает ее разум, лишая рассудка и воли, и она, не контролируя себя, оказывается в плену взаимной любви.
Вскоре их роман заканчивается, так как театральная труппа, завершив свой гастрольный тур, покидает городок, а вместе с ней уезжает и ее возлюбленный. Элизабет переживает тяжелую пору, погружается в состояние глубокой печали и одиночества, впадает в отчаяние, но, постепенно, принимая свою судьбу, она находит в себе силы для дальнейшего существования. В конечном итоге, она сталкивается с истинной любовью.
Этот сериал, несомненно, обладает определенной степенью живости, однако развитие сюжета протекает относительно медленно, плавно, как по течению, и не отличается особой динамикой. Зато, съемки отличаются высоким уровнем реалистичности и достоверности, а великолепные пейзажи Ирландии, усиленные мрачной, пасмурной погодой, создают особую, почти трагическую атмосферу. Хотя и необходимо отметить, что актерский состав, в особенности Элизабет Дермот Уолш, великолепно справился со своими ролями. Также хочется отметить игру Дермота Краули, который воплотил в жизнь образ сложного и, в определенной степени, жестокого персонажа, вызывающего, однако, и чувство восхищения. Помимо этого, хочется отметить музыкальное оформление, которое, благодаря использованию ирландских мотивов, создает неповторимую атмосферу, соответствующую настроению и эмоциональному состоянию героев.
Нельзя не отметить, что в данном фильме присутствуют некоторые неточности и нестыковки, но, учитывая общую атмосферу и художественную ценность картины, можно закрыть глаза на эти недостатки. И, тем не менее, остается надежда, что не стоит искать в фильмах и в целом в кино, а необходимо просто наслаждаться тем, что на экране, и в целом от того, что чувствуешь, когда смотришь кино.
Подводя итог, можно сказать, что этот сериал является довольно живым и трогательным, он содержит в себе множество различных сюжетных линий и ситуаций. В нем много любви, преданности, благодарности, но в то же время и ненависти. И, несмотря на некоторую затянутость, сериал вызывает приятные эмоции, и, тем не менее, некоторые сцены кажутся несколько скучными, но это, в целом, не портит впечатление от просмотра. Описание фильма, безусловно, интригует, но, по итогу, просмотр не доставил ожидаемого эффекта.
Недостаточно развернута концовка, на мой взгляд, она, что-то смазала, и её можно было бы сделать более насыщенной, менее резкой. В целом, это, конечно, неплохо, но, чего можно ожидать от четырёх пятидесятиминутных серий — не очень многого.
Помимо этого, остается надежда, что в этих проектах люди в будущем, будут понимать, что, когда смотришь фильм, то, это не просто кино, а нечто большее, чем просто развлечение, а это еще и возможность понять человека, и не стоит думать о том, что можно сделать из фильма, а лучше, чтобы фильм был сам собой.
Что можно сказать, так это то, что я не прогадал, и мои дамы остались довольны просмотром. Они долго обсуждали и выдвигали свои мнения, которые нужно было слушать, так можно еще много чего отснять. Поэтому, я советую всем посмотреть сериал «Белый танец», особенно когда заняться нечем и на улице пасмурная погода, тогда и впечатления будут лучше. Всем приятного просмотра, особенно женской аудитории советую «Белый танец».
Этот телесериал, о котором я недавно познакомилась, оказался, на удивление, довольно далёким от современной, ошеломляющей киномассы, хотя он и был создан давным-давно. В эпоху, когда на экраны вываливается огромное количество новых фильмов и сериалов, этот проект, выпущенный в 1998 году режиссером Ричардом Стэндевеном, до недавнего времени ускользал от моего внимания. Изначально, очарованная весьма привлекательной картинкой и впечатляющим названием, я предположила, что это новый, актуальный проект. Однако, прочитав описание сюжета, я обнаружила, что это, как оказалось, достаточно старая работа.
Увлеченная интригующим сюжетом, рассказывающим историю жизненных испытаний и драматических поворотов судьбы главных героев, я невольно принялась искать отзывы зрителей. К моему удивлению, их практически не было. Ни положительных, ни отрицательных – лишь тишина. Эта загадочная нехватка мненаний породила у меня сомнения: не был ли сериал недооценен, не был ли его сюжет настолько специфичным, что не нашел отклика в сердцах широкой аудитории?
Не желая тратить время на поиски, которые могли оказаться безуспешными, я отложила просмотр на потом, но, как это часто бывает, любопытство взяло верх. Через несколько дней, когда мне нечем было занять себя, я вновь вернулась к этому сериалу. И вот, завершив просмотр, я хочу поделиться своими впечатлениями.
Сюжет сериала разворачивается в Ирландии 1930-х годов. В центре повествования – девятнадцатилетняя Элизабет, молодая девушка из благопристойной семьи. Оната, как и положено девушке своего возраста, влюбляется в актера, странствующего по городам, выступающего в театральной труппе. Эта страсть оказывается недолгой и приносит ей немало личных страданий. Неожиданно театр покидает город, и вместе с ним исчезает её возлюбленный. Девушка погружается в состояние глубокой печали и одиночества, а затем узнает о беременности.
В отчаянии родители Элизабет, опасаясь за будущее дочери, решают выдать ее замуж за сорокалетнего вдовца, у которого было пятеро маленьких детей. Не имея возможности противостоять воле родителей, она соглашается на этот брак и переезжает к своему мужу, который занимается хозяйством на ферме.
При просмотре сериала мы видим тяжелую и непростую жизнь Элизабет, ее готовность смириться с обстоятельствами и трудности, которые ей приходится преодолевать, ее работу в сельском хозяйстве, ее заботу о детях, ее борьбу за собственные права и свободу.
Сериал, безусловно, насыщенный и многогранный, однако его развитие не отличается динамичностью. Сюжетный ход достаточно плавно течет, подобно течению жизни, с ее непредсказуемыми поворотами и испытаниями. Качество изображения и актерская игра, безусловно, высоки; актеры великолепно передают всю глубину и сложность переживаний своих персонажей, и ты действительно веришь в происходящее на экране. Музыкальное сопровождение, состоящее из мелодичных и спокойных композиций, с местами переходящих в душераздирающие, отлично дополняет повествование, подчеркивая эмоциональное состояние и настроение главных героев.
Как и в большинстве сериалов, в этом есть и небольшие недостатки, но они не настолько заметны, чтобы сильно отвлекать внимание. Я не буду заострять на них особого внимания, поскольку не считаю необходимым детально описывать все недочеты.
В целом, хочется отметить, что этот сериал очень жизненный и трогательный, но в то же время, он содержит в себе множество различных ситуаций и характеров. На мой взгляд, он несколько банален и местами даже скучен, однако, тем не менее, приятен в просмотре. Возможно, я не совсем адекватно оценила этот сериал, когда читала описание сюжета, я ожидала от него чего-то более яркого и запоминающегося, чем он оказался на самом деле. Это, в некоторой степени, моя вина – не стоило ожидать от обычного сериала чего-то сверхъестественного. В целом, я считаю, что этот сериал может быть очень приятен для семейного просмотра.
Вот так, в общих чертах, я описала свою встречу с этим сериалом «Белый танец». Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто, как и я, ищет мнения по поводу этого проекта. Я рекомендую к просмотру этот сериал – приятного просмотра!!!
Этот телесериал, в своей сути, представляет собой довольно предсказуемый и, откровенно говоря, довольно затянутый рассказ о молодой женщине, чья наивная увлеченность эффектным, но, мягко говоря, не слишком надежным актером, прибывшим в тихий и, казалось бы, безмятежный ирландский городок, обернулась для нее чередой нелепых и, в конечном итоге, крайне разочаровывающих событий. Ей, юной девушке, едва достигшей совершеннолетия – в 19 лет, – довелось столкнуться с жестокой реальностью, где внебрачная беременность в эпоху двадцатого века являлась не просто неблагоприятным обстоятельством, а, скорее, символом глубокого социального позора и личной трагедии. Сострадания к ней, честно говоря, я не испытываю, усматривая в ее ситуации лишь закономерный итог нерационального поведения и отсутствия жизненного опыта.
Перед ней открывается выбор, казалось бы, двух путей, но на самом деле – лишь два варианта, лишенных перспективы и надежды на счастливое будущее. Во-первых – передать младенца в приют, где ей придется усердно трудиться, выполняя рутинную работу, и через два года, лишившись ребенка, покинуть этот заведение. Во-вторых – выйти замуж за угрюмого, пожилого вдовца, чья жизнь прошла в глуши деревни, где ему под силу вырастить пятерых полулепешек.
Однако, реальность оказалась куда более суровой, чем представлялось изначально. Оказалось, что ее избранник, несмотря на свою привлекательность, не обладает достаточным темпераментом для романтических отношений, приемные дети не испытывают к ней особого уважения, а развлечения в их округе ограничиваются лишь редкими танцами, проходящими раз в месяц, и возможностью переехать за тридевять земель ради посещения театра. В сущности, ее жизнь превратилась в череду монотонной тяжелой работы, сопровождаемой ощутимым чувством изоляции и социальной непригодности.
В атмосфере заброшенности и отчаяния, характерной для подобных историй о «гулящих девках», невольно начинаешь чувствовать, как на нее начинают «капать слюны» местные холостяки, в особенности – фермер-сосед, обладающий, по мнению окружающих, «прекрасными чертами», и юная падчерица, в которую, как водится, влюбляется одна из местных красавиц.
И, конечно же, в повествовании не обошлось бы без драматической, внезапно возникшей трагедии. На фоне общей атмосферы безнадежности и беспросветности, между героиней и ее падчерицей происходит инцест, вызванный, в сущности, лишь желанием хоть как-то заполнить пустоту в их жизни. И, как ни странно, в момент этого беспредела, ее муж, уже мертвый, в силу обстоятельств, оказывается невольным участником этих событий.
После смерти мужа, героиня, уже не в силах больше терпеть свою судьбу, окончательно теряет всякие ориентиры и начинает демонстрировать свою «прекрасную» и «сексуальную» натуру, что приводит к серьезной ссоре с ее соседом, продолжая игнорировать здравый смысл.
Уже не в силах больше существовать в подобных условиях, героиня, преследуемая желанием хоть как-то вырваться из плена своей безнадежности, в последний момент становится свидетельницей трагического инцидента, в результате которого её падчерица оказывается в постели с ее соседом.
И, как ни странно, в этот момент, когда мертвый муж героини, в силу сложившихся обстоятельств, становится невольным участником этой трагедии, ее жизнь окончательно превращается в фарс.
Вскоре после этого, юная героиня, уже не в силах больше существовать в подобных условиях, отказывается переезжать к родителям в город, а взамен демонстрирует свою «руку» некоему соседа, который, как и прежде, «преследует» её своим вниманием.
Несмотря на всю свою нелогичность и шаблонность, сериал обладает определенным, в основном, за счет великолепных натурных съемок и живописных пейзажей Ирландии, которые, безусловно, являются одним из его главных достоинств.
Рекомендуем к просмотру