Описание
Рецензии

Сериал Любовь с первого взгляда (Китай) / Fall In Love

Yi jian qing xin
Актеры:
Чэнь Син Сюй, Линь Янь Цзюнь, Чжан Цзин И
Режисер:
Линь Цзянь Лун
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2021
Добавлено:
34-36 серия из 36 (09.07.2022)
Рейтинг:
8.09
7.60
Действие драматической истории, разворачивающейся в рамках грандиозного сериала, берет свое начало в двадцатом шестом году, в эпоху, ознаменованную непростым историческим ландшафтом. В эпицентре повествования находится Му Вань Цин, юная девушка, чья жизнь, по иронии судьбы, прошла не в родной земле, а вдали, на территории Японии. Но, словно после долгого и мучительного ожидания, ее путь, наконец, приводит к возвращению в матерью любимый Китай. Изначально вынужденная покинуть родину, она была вырвана из привычного окружения из-за болезненного развода ее родителей, а теперь, воссоединение с отцом происходит на почве трагической утраты - смерти матери, ставшей для нее не только личной, но и глубоко символичной. Встреча с отцом, несмотря на очевидную скорбь и потребность в близости, порождает значительные напряженности в их взаимоотношениях, усугубленные сложными обстоятельствами, предшествовавшими этой встрече. Более того, Му Вань Цин не ограничивается лишь соболезнованием и поддержанием связи с семьей; она чувствует острую потребность в исследовании запутанных семейных обстоятельств, вызванных кончиной брата, ставшего причиной разрыва между близкими людьми. Она, словно опытный археолог, намеревается погрузиться в исторический слой, чтобы раскрыть истинную природу произошедших событий и разгадать тайну, лежащую в основе трагедии. На фоне этих личных переживаний и внутренних поисков, в динамичном и бурлящем Шанхае, разворачивается масштабный переворот, связанный с карьерным ростом Тань Сюань Линя. Некогда угнетенный, сломленный обстоятельствами человек, подвергавшийся многочисленным невзгодам, добивается восхождения по служебной лестнице и получает должность главного командира. Его появление на авансцене становится событием, заставляющим пересмотреть привычные представления о власти и влиянии. Параллельно, на театральном плане, загорается яркая звезда Сюй Гуа Яо – сына еще одного влиятельного командира, чья собственная судьба представляет собой сложный клубок противоречий. В отличие от многих высокопоставленных лиц, стремившихся к активному участию в политической жизни и беспрекословному захвату власти, Сюй Гуа Яо сохраняет дистанцию от подобных амбиций, предпочитая более сдержанный и осторожный подход. В конечном итоге, переплетение судеб Му Вань Цин, Тань Сюань Линя и Сюй Гуа Яо обретает форму единого, неразрывного целого. Каждый из героев, осознавая важность своего нового, неожиданного союзника, находит в этих отношениях определенную выгоду, переоценивая свои приоритеты и рассчитывая на поддержку, что создает основу для дальнейшего развития сюжета, наполненного интригами, романтическими переживаниями и непредсказуемыми поворотами.
Этот проект захватил внимание с самого начала, вызвав неподдельный восторг и сродни завороженное состояние. Очередной эпизод, с определенной долей отдаленности, в определенных фрагментах вызывал отголоски и перекликания с завораживающей конструкцией сюжета телесериала "Арсенал военной академии". Авторские замыслы, касающиеся интриг и драматических поворотов, настолько искусно переплетены и продуманы, что зритель, не имея готового ответа, лишь с трепетом и предположениями движется к кульминационной развязке, пытаясь угадать мотивы и взаимоотношения между персонажами. Просмотр, в силу своей увлекательности и продуманности, представлялся лёгким и искренне интересным. Однако, к одному аспекту повествования, к возрасту главных героев – “Маршалов”, не удалось притупить критического взгляда. Безусловно, концепция подростков, как в значительной степени воспитанных, обеспеченных и заступников, стремящихся к реализации своих амбиций под пристальным наблюдением влиятельных наставников, органично вписана в сюжет. Но, признаться, возникает вопрос, скорее, к профессиональной игре актеров, чья интерпретация роли юношей, переживших бесчисленные испытания и, что более значимо, эмоционально тяжелые жизненные перипетии, казалась недостаточно убедительной. Видимо, их актеру не хватало опыта, накопленного в результате реального столкновения с суровой действистью, с тем, чтобы с пафосом передать душевное состояние парней, закалённых в боях, тех, кто был вынужден рушить чужие мечты и души, оставляя глубокие шрамы. Эмоциональная глубина, которую можно было бы ожидать от актеров, играющих военных, не всегда находила отражение в их взглядах, жестах, в манере двигаться. Тем не менее, игра ключевых персонажей, несомненно, заслуживает высокой оценки – актеры проявили себя достойно и талантливо. Особенно запомнился комичный момент, зафиксированный на 31:14 минуты 32-й серии – наблюдение за ним добавило сериал красок и заставило улыбнуться. В итоге, эта дорама заняла весьма почетное место в личном кинематографическом рейтинге, переопределив и, по сути, конкурируя с "Арсеналом военной академии" за звание самого любимого и захватывающего зрелища.
Нельзя не отметить, что, как и многие другие произведения китайской кинематографической индустрии, эта дорама, по моему субъективному мнению, перегружена и несколько затянута по хронометражу. В связи с этим, я предпочитал просматривать её с ускорением 1.5, стремясь оптимизировать время просмотра. Тем не менее, это оказалось одним из самых впечатляющих и запоминающихся сериалов, с которыми я столкнулся за последнее время. Актёрский состав безупречен, сюжет строится надёжно и плавно, лишен некстати вплетенных интриг и драматических пассажей, которыми часто обременены отношения между главными персонажами. От первых кадров до финальной сцены, взаимоотношения героев демонстрируют крепкую веру, искреннюю преданность и непоколебимую поддержку. Главная героиня представлена как весьма проницательная и образованная женщина, отличающаяся тонким интеллектом и благородным нравом. Её речь, манеры, мировоззрение – всё пронизано мудростью и достоинством. В то же время, главный герой предстаёт перед нами в образе выдающегося полководца и гениального стратега, обладавшего не только поразительной тактической смекалкой, но и неукротимым, бесстрашным сердцем, надежной и непоколебимой личностью. Он, начиная с юных лет, оттачивал своё мастерство на передовой, возглавляя отряды солдат в самой гуще сражений. Нельзя не отметить и то, как тщательно проработаны отрицательные персонажи. Они, как ни странно, обладают вполне понятными и правдоподобными мотивами. В них нет банальной злобы ради злобы, не продиктованы сценарийными канонами. Их поступки вытекают из сложной системы убеждений и обстоятельств, делая их довольно убедительными и вызывающими, на удивление, сочувствие. И, наконец, нельзя не упомянуть об одной детали – о его руках. О, эти руки главного героя! С их длинными, изящными пальцами, которые, словно в плену, обвиваются вокруг предметов, завораживают своей грацией и силой. Каждое движение, каждая линия на коже – всё это производит неизгладимое впечатление, заставляя затаить дыхание и ощутить нечто большее, чем просто визуальную составляющую кинокартины. Это, как будто, ощущение таинственной власти и безграничной мудрости, заключённых в недра обыденности.