Описание
Рецензии

Сериал Фалькенберг - Убийство в интернате 1 сезон / Falkenberg 1 season
Актеры:
Джонатан Вайске, Малик Адан,Анна-Мария Вальдек, Роберт Мазер, Вивьен Вульф, Леннарт Флотемеш
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия из ??
(14.12.2019)
Рейтинг:

Центральные фигуры этого захватывающего сериального полотна – это группа юношей и девушек, оказавшихся в эпицентре трагедии, связанной с внезапным уходом из жизни выдающегося молодого человека, Юнаса Крамера. Представляется немыслимым и, откровенно говоря, парадоксальным, когда обладающий исключительным интеллектом, обаянием и демонстрировавший выдающиеся перспективы, юноша покидает этот мир. Персонажи, охваченные чувством глубокого недоумения и потрясения, сомневаются в очевидности происходящего, осознавая, что реальность оказывается гораздо сложнее и запутаннее, чем представлялось на первый взгляд. Вся атмосфера в стенах этого престижного учебного заведения пронизана ощущением шока и замешательства. Многие обитатели интерната, охваченные горем и скорбью, предпочитают не углубляться в разбор произошедшего, ограничиваясь лишь искренними соболезнованиями почившему Юнасу. Однако, как ни парадоксально, вскоре, словно всплывающие на поверхность, начнут появляться фрагменты подробностей, касающихся трагических обстоятельств, которые, несомненно, способны вызвать чувство тревоги и даже, в некоторых случаях, навести на мысли о некоей темной и, возможно, непредсказуемой стороне человеческой души. Каким же образом разворачивались события в тот роковой день, ознаменовавший начало этой сложной и, по всей видимости, неразрешимой загадки? Каковы истинные причины столь необъяснимой и ужасающей потери?
>> Сезон 1
Фалькенберг - Убийство в интернате / Falkenberg
Последний эпизод особняка Фалкенберг, получивший название «Убийство в интернате», – еще одна иллюстрация к печальной тенденции в современной немецкой кинематографии, не так ли? Немецкий кинематограф, несмотря на определенные всплески вдохновения в прошлом, с такими шедеврами, как завораживающая «Беги, Лола, беги», проникновенная «Достучаться до небес» и, безусловно, неоднозначный, но поразительно запоминающийся «Гуд бай, Ленин», который я, по праву гордый, успел пересмотреть множество раз, оставался, в значительной степени, за кадром, дожидаясь своего часа. И всё же, следует признать, что немецкие режиссеры, сценаристы и талантливые актеры в период позднего советского и раннероссийского кино не уступали в качестве и глубине повествования таким знаменитым проектам, как «Комиссар Рекс», атмосферный «Лексс», мрачный «Тьма» и, пусть и вызвавшая бурные споры, но выдающийся «Гоморра». Однако, к сожалению, в последнее время, немецкий сериал, казалось бы, перспективный конвейер, демонстрирует заметное снижение качества и, мягко говоря, не демонстрирует прежнего рвения. Не секрет, что на эту ситуацию оказывает влияние и стремительный взлет стриминговых гигантов, таких как Netflix, которые, руководствуясь экономическими соображениями, отдают предпочтение американским сериалам, поддерживая тем самым собственную экономику и расширяя свою аудиторию. Тем не менее, немецкие кинематографисты не теряют надежды и продолжают борьбу, демонстрируя, как минимум, волю к самосовершенствованию, и «Фалькенберг – убийство в интернате» служит весьма убедительным подтверждением их намерений.
На данный момент создано всего шесть эпизодов для первого сезона, и я не могу с уверенностью утверждать, что проект будет продолжен. Задумка сериала, безусловно, обладает определенным потенциалом, а первая серия мгновенно захватывает внимание зрителя, заставляя его погрузиться в сюжет и вместе с главными героями искать правду. Однако, актерская игра, к сожалению, оставляет желать лучшего, а режиссура, по-видимому, находится на начальной стадии развития. Подобное впечатление вызывает ощущение, что режиссер – начинающий специалист, только заканчивающий театральное ВУЗ, а сериал – его дипломный проект. Что касается самой истории, то позволю себе предостеречь: сюжетная линия, к сожалению, представляется чрезмерно растянутой и, возможно, выдуманной, хотя это вы сможете оценить сами, наблюдая за дальнейшим развитием событий. Самым большим разочарованием для меня стало то, что сериал, несомненно, рассчитан на подростковую аудиторию, требует возрастной ценса 12+, а не 16+. В заключение, я бы оценил этот проект на твердые два из десяти. Он, безусловно, смотрибелен, но, к сожалению, пропитан унылой серостью и ощущением скуки, не оставляя глубокого эмоционального отклика.
Сериал «Убийство в интернате» – это сложный, многогранный детективный сюжет, в основе которого лежит трагическая, необъяснимая смерть. Типичным для подобных произведений является акцент на загадочном, вскружившем мозг убийстве, и данный телесериал, безусловно, выделяется своей оригинальностью и глубоким смыслом. Он представляет собой историю, разворачивающуюся вокруг самоубийства юноши, произошло в стенах престижного, эксклюзивного интерната, где, как кролики в норе, обитали представители «золотой молодёжи» Германии – дети влиятельных политиков и деятелей, чьи имена впоследствии определят траекторию мирового политического ландшафта.
Внезапная кончина перспективного студента, Юнаса Крамера, стала для всех обитателей этого закрытого мира настоящим потрясением. Особо стоит отметить мастерское владение художественным видением режиссектора проекта, Мириам Дене, которая, подобно опытному художнику, с первых кадров погружает зрителя в атмосферу глубокой тревоги, не отпуская до самого финала истории.
Представьте себе: неспокойная лунная ночь, мерцание звезд, и обнаженное тело юноши, беззаботно лежащее у подножия древнего, неприступного замка. Именно так начинает свой путь эта завораживающая и, одновременно, жуткая повесть. Актерский ансамбль, во главе с Джонатаном Вайском, Робертом Маазиром, Маликом Блюменталем, Вивьен Вульфом и другими талантливыми исполнителями, мастерски помогает создать ощущение погружения в атмосферу студенческого общежития, где, как правило, можно ожидать острых бытовых конфликтов, драматичных любовных интриг и, пожалуй, непредсказуемых откровений. Однако, встреча с обнаженным телом юноши, несомненно, является самым шокирующим элементом этой истории.
Подобное событие, особенно в столь юном возрасте, выглядит совершенно противоестественно. Многие жители этого замкнутого мира предпочитают не вникать в детали трагедии, ограничиваясь скорбным оплакиванием Юнаса Крамера. Но прибывает друг погибшего, преданный и решительный, который, не обращая внимания на окружающую его мрачную атмосферу, начинает собственное, тщательное расследование. Вскоре, один за другим, всплывают зловещие подробности, способные напугать даже самых закалённых и сильных характеров.
Итак, что же на самом деле привело к этой роковой, необратимой разлуке с жизнью? Легко ли юноше, умном, привлекательном, обладающем бесспорными перспективами, мог прекратить своё существование? Этот вопрос, словно вирус, заражает мозг зрителя на протяжении всего первого сезона, и, конечно, возникает неутолимая жажда узнать, какая именно страшная правда скрывается за этой трагедией.
Рекомендуем к просмотру