- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Массовка 1 сезон / Extras 1 season
Актеры:
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Режисер:
Рики Джервэйс, Стефен Мерчант
Жанр:
комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2005
Андрей Миллман, мечтавший о всенародной славе артиста, о воплощении ролей, ставший бы символом театрального искусства для всей нации, столкнулся с горьким разочарованием в своем творческом пути. Вместо стремительного восхождения к вершинам актерского мастерства, его профессиональная жизнь казалась калейдоскопом неудач, но он твердо убежден, что способен преодолеть эту временную трудность и вновь обрести былое величие, завоевав безграничное признание зрительских масс и уважение уважаемых критиков.
Несмотря на обилие выдающихся качеств – он был человеком невероятной работоспособности и, безусловно, обладал значительным талантом, его нынешнее положение – роль лишь эпизодического актера в антураже массовки – представляло собой словно вечное возвращение к исходной точке. Каждое новое предпринятое им начинание, каждый новый проект, неминуемо заканчивался полным фиаско, поскольку зачастую даже у его персонажей, созданных с такой отдачей, не находилось собственного, уникального имени.
Главный герой, неустанно стремясь пробиться сквозь слои бюрократии и предрассудков в высшие эшелоны актерской профессии, терпел серию последовательных неудач, испытывая, мягко говоря, серьезные препятствия. Он демонстрировал исключительную преданность своему делу, жертвуя личным временем и, порой, самым дорогостоящим – своим душевным равновесием, однако все равно ощущал нехватку чего-то, что-то критически важное, а порой – просто ощущал, что к нему не благоприятствует судьба, что его шансы зависели от непредсказуемого хода времени.
Ключевой вопрос, витавший в воздухе: сможет ли удача однажды развернуться в его пользу, подарив молодому Андрею Миллману долгожданный шанс, открыть для него двери в мир признания и славы, или же его путь будет продолжаться в бесконечном круговороте разочарований и бесперспективных попыток? Либо, возможно, его талант, его упорство и его вера в себя, в конечном итоге, приведут к неожиданному и триумфальному финалу?
>> Сезон 1
Массовка / Extras
Громкий возглас «Снято!» разнесся по площадке, отзываясь эхом от довольной усталости режиссера, наблюдавшего, как актеры, истощённые напряженной работой, получают заслуженную передышку. Операторы, в свою очередь, методично перезаряжали пленку, а гримеры и костюмеры, с пристальным вниманием, следили за внешним обликом исполнителей ролей. На съемочной площадке царил хаотичный беспорядок, населенный огромным количеством помощников, их помощников и даже помощников помощников. В стороне, в уединении, занимался, подобно незваному гостю, массовка, где можно было встретить, в частности, Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен). Энди, уже преодолевающий рубеж сорока лет, по-прежнему с маниакальным интересом изучал работу статистов, рассматривая эту деятельность как основной источник дохода. Мэгги, находящаяся в сорока трехлетнем возрасте, снималась в массовке в рамках долгосрочной кампании совместно с Энди, и, вдобавок к этому, отличалась склонностью к продолжительным, часто вызывающим раздражение, беседам, от которых другие участники процесса, мягко говоря, страдали.
Главным сокровищем этой “Массовки” являлись, несомненно, Рики Джервис и Эшли Дженсен, чья игра, с первых же кадров, не оставило сомнений в том, что они являются, в сущности, лучшими друзьями, прекрасно знающими друг друга на протяжении бесчисленных лет. Концепция шоу была предельно проста – демонстрация производственного процесса глазами тех, кто обычно остается за кадром, не имея отношения к зрителям или к людям, непосредственно участвующим в съемках. За thirty минут экранного времени, выделенного на каждый эпизод, создатели не только успешно воплотили множество комичных ситуаций, в которые попадали главные герои, но и, не сдерживая смеха, посмеялись над различными кинофильмами, повеселили зрителей, обладающих глубокими знаниями о кинематографе, ссылками и фактами, и, конечно же, с удовольствием потешили, шутя со специально приглашенными звездами, которые, не скрывая своего превосходства, с удовольствием подшучивали над собой. Бен Стиллер, как всегда увлеченный разработкой комедий, решил снять кинофильм о войне в Югославии, чтобы, в конечном итоге, самоутвердиться. Росс Кемп, гордо демонстрируя свою гениальность, хвастался перед всеми тем, что с лёгкостью, почти без усилий, наматывает пятую точку Винни Джонсу, пока тот не возникает. Орландо Блум, поглощенный своей внешностью и сексуальной привлекательностью, при любой удобной возможности поддразнивал Джонни Деппа. Кейт Уинслет, стремясь получить престижную премию Оскар, играла монахинью в кинофильме о Холокосте, а в перерывах между дублями, давала советы, как заниматься сексом по телефону. Патрик Стюарт, мечтавший снять кинофильм, где его персонаж раздевал бы всех дам планеты силой мысли, начал разрабатывать сценарий.
Первый сезон сериала был построен по стандартной формуле: Энди и Эшли также снимались в кинофильме, где играла голливудская или английская звезда. Однако, к шестому эпизоду Энди, вопреки здравому смыслу, продал студии ВВС сценарий своего тупого ситкома, и, таким образом, заложил основу для дальнейшего развития событий. Во втором сезоне, кроме бесконестных стеба над известными звездами, создатели, вооружившись неподражаемым чувством юмора, расхохотались над наиболее популярными телевизионными комедиями, с заразительным хохотом. При этом, на примере главноуважаемого героя, был показан огромный разрыв между желаниями и амбициями художника, и критериями, предъявляемыми крупной студией, что, казалось, нужно было принять, чтобы шоу хоть как-то пробилось на экраны. Сериал начал постепенно выдыхаться к середине второго сезона, когда создатели, в конечном итоге, решили уйти в сторону нарочито нелепого юмора. Казалось, что шоу завершится неудачно, но всего лишь год спустя, съемочная группа вновь собралась вместе, чтобы записать типичное послесловие – восьмидесятиминутный особый новогодний эпизод. Этот финальный эпизод стал более грустным, чем все предыдущие, и пытался скрывать за шумом предысторию морального выбора, с которым сталкивается каждый человек, разрываясь между тем, что нравится и что приносит доход. Но, как и всегда в конце года, все закончилось успешно. Вердикт: как справедливо говорят англичане – absolutely brilliant!
В мире кинематографа, где слава и признание кажутся недосягаемыми вершинами, существуют персонажи, чья роль часто сводится к мимолетным появлениям на экране, к кадру, быстро исчезающему в монтаже. Так вот, Энди Миллман (Рикки Джервайс), один из «эпизодистов», известен своей наглостью, самолюбием и цинизмом, являясь своеобразным своеобразным "важным элементом" в создании колорита. Его жизнь, отмеченная стремлением к признанию, разворачивается под чутким руководством агента Даррена (Стефен Мерчант) – человека с неординарным, порой странным, интеллектом, привыкшего к калькуляторам и загадочным фразам.
В центре повествования – «The Extras», сериал, состоящий из двух сезонов по шесть эпизодов, где первые шесть – это бесконечные поиски Энди работы. На его пути возникают такие фигуры, как Бен Стиллер, увлеченный лишь кассовыми успехами своего фильма, Кейт Уинслет, стремящаяся к Оскару посредством роли монахини и дающей уроки секса по телефону, Патрик Стюарт, создавший безупречный сценарий, или Сэмуэл Л. Джесон, излучающий особую, "чернушную" харизму. Юмор в сериале строится на абсурдных ситуациях, в которые попадает Энди, часто затягивая за собой Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен). Диалоги, написанные самими Джервэйсом и Мерчентом, отличаются сложными, запутанными беседами, перерастающими в игры недоразумений и глупости.
Второй сезон сериала совершает резкий поворот. Энди, наконец, получает возможность реализовать свой собственный проект, который выходит на телевидение, и, соответственно, становится известным. Однако его успех ставит перед ним новые вопросы, касающиеся морального выбора: стоит ли идти на компромиссы, чтобы продолжать зарабатывать и оставаться успешным? В итоге, «The Extras» трансформируется в мелодраму, лишенную прежнего юмора и наполнившуюся меланхоличной задумчивостью. Особый рождественский выпуск, продолжительностью в 80 минут, практически лишен комических элементов, но предлагает глубокий анализ персонажей, особенно через монолог Энди, где актер, словно примерив на себя роли всех, кто когда-либо его пренебрегал, раскрывает глубину своего существования.
Этот эпизод –, пожалуй, наиболее сильная часть сериала, предоставляющая редкий шанс взглянуть на жизнь Энди через призму его переживаний и уязвимости. Завершение сериала, призывающее к просмотру, однозначно – стоит. Это не просто развлекательное шоу, а цельное произведение, оставляющее после себя много пищи для размышлений о мечте, успехе, и о том, как непрост путь к признанию в мире, где иногда, чтобы стать звездой, нужно быть просто эпизодом.
Неустанно погруженным в собственные мысли и, откровенно говоря, скептически настроенным к любым предложенным перспективам, стольким, кто увлечен детальным исследованием каждой грани окружающей действительности, я с глубоким убеждением и неподдельной искренностью рекомендую обратить свой взор на новую постановку. Эта, во многом, масштабная работа, переворачивает привычную картину жизни актеров, демонстрируя их существование во всей его обыденности, со всеми присущими ей, порой нешуточными, испытаниями. Особенно уместно и показательно здесь выглядит, даже по отношению к столь давно устоявшимся, казалось бы, тропам и сюжетам, ироничное, сатирическое, даже своеобразно остроумное изображение, способное вызвать искренний смех.
В этой постановке, наиболее ярко проявляются возможности для создания глубоко забавной и запоминающейся сцены, которая, словно в долю секунды, высмеивает общепринятые представления и навязанные шаблоны. В этой постановке, в отличие от многих других, выставляются на показ не только талант актеров, но и их способность к самоиронии и умению находить неожиданные грани в привычных вещах. Особо радует, что в этом проекте, особенно привлекательным для тех, кто предпочитает индивидуальное созерцание, скрыта возможность испытать необыкновенный, почти эксклюзивный, наслаждение от иронии и уморительного сарказма. Эта постановка, безусловно, становится исключительным случаем в мире комедии, предлагая зрителю не просто развлечение, а стимулирование интеллекта и умение по-новому взглянуть на мир.
Рекомендуем к просмотру