Описание
Рецензии

Сериал Земля любви, земля надежды / Esperança
Terra Speranza
Актеры:
Рейнальдо Джанеккини, Ана Паула Арозио, Рауль Кортез, Антонио Фагундес, Мария Фернанда Кандиду, Жозе Майер, Присцила Фантин, Лаура Кардозу, Габриела Дуарте, Симоне Споладоре
Режисер:
Карлос Араужо, Луис Фернандо Карвальо, Эмилио Ди Биази
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 220
(23.10.2012)
Рейтинг:


В тени пыльных улочек и провинциального очарования маленького итальянского городка Чивита, затерянного среди холмов Тосканы, разворачивалась трагическая история, словно перенесенная из страниц древней легенды и отголосок печальной, но настолько узнаваемой, как будто бы всегда бывшей в человеческой душе, истории – ромео и джульетты. События разворачивались во второй четверти двадцатого столетия, в период перемен, когда в этом скромном поселении сталкивались устаревшие устои и зарождающаяся, неуловимая мечта о лучшей жизни.
В сердце этой истории был юноша по имени Тони, рожденный в семье скромного музыканта, Женаро, чья жизнь была сосредоточена вокруг потрескивания клавиш старого пианино и едва сводящих начни, доходов. Он обладал пленительной внешностью, недюжинным талантом, остротой ума и отважным духом, но, увы, не имел практически никакой финансовой опоры, его жизнь была наполнена лишь лишениями и разочарованиями.
Именно в этой атмосфере неопределенности, в зародыше юношеского бунтарства, Тони и осознал свою глубокую, всепоглощающую любовь к прекрасной Марие, дочери влиятельного и стремительно обогащающегося синьора Мартино. Юная девица, воплощавшая в себе грацию и невинность, тайно разделяла его чувства, но ее судьба была предрешена иначе – ей предстояло стать женами сильным мира сего, союз, заключенный исключительно из соображений выгод и социального статуса.
Осознавая, что неприязнь между их семьями, укоренившаяся в многолетней вражде, станет непреодолимым барьером на пути их любви, молодые люди, движимые отчаянной надеждой, решили рискнуть всем и отправиться в экзотическую, окутанную романтизмом, Бразилию, в поисках свободы и беззаботной жизни. Однако, их дерзкий план, словно искра, быстро разгорелся в пламя, став известным влиятельным лицам, что привело к гневному возмущению и небывалому проклятию отцов.
Тони, словно раненая птица, покинул родной Чивиту, давая обещание своей возлюбленной - сколотить огромное состояние, заработав деньги честным путем, и, вернувшись, обеспечить ей роскошную, достойную жизни, воплощая мечту о прекрасном будущем. В это же время Мария, потрясенная и, одновременно, смущенная, узнала о том, что ее ждет продолжение рода, ставшую не только причиной боли и отчаяния, но и предзнаменованием новой, неподвластной ей участи.
Уважаемые зрители, позвольте поделиться своими размышлениями о захватывающем телесериале «Земля любви, земля надежды» – произведении, которое, на мой взгляд, заслуживает особого внимания и рассматривается как уникальный феномен в жанре мыльной оперы. Несмотря на колоссальный объем повествования – двухсот двадцать эпизодов, телесериал не страдает от излишней затянутости, а, напротив, в финальной стадии приобретает особую, безусловно, достойную внимания привлекательность.
Итак, приступим к изложению сути. Начало повествования, к сожалению, следует весьма распространенному шаблону: двое влюбленных, объединенных страстью, окруженных предрассудками и враждой между их семьями. В центре сюжета – попытка юноши доказать свою состоятельность и преданность, что приводит к его вынужденному отъезду, а затем – к неожиданному раскрытию трагической правды: его бывшая возлюбленная находится в ожидании ребенка. Развернутый ход событий, без сомнения, требует личного ознакомления.
Относительно сложности восприятия, обусловленной множеством переплетающихся сюжетных линий, стоит отметить, что они постепенно сближаются, приобретая общие черты, что казалось абсолютно несовместимым на начальном этапе. Именно этот постепенный рост, обретение общего смысла, и является, на мой взгляд, одной из главных составляющих успеха сериала.
В эпицентре повествования – сложный, многогранный любовный треугольник, включающий в себя Тони, Камиллу и Марию. Камила, являющаяся супругой Тони, – утонченная и амбициозная женщина, стремящаяся к признанию в высшем обществе. Мария, вернувшаяся из Италии, символизирует новые надежды и, возможно, шанс на счастье. Однако, лично мне, Тони вызывал значительное раздражение, усиливающееся с каждой последующей серивой. Его постоянное стремление к “правильной” жизни, несмотря на недостаток заботы о близких, вызывало у меня ощущение, что он сосредоточен исключительно на собственных интересах, пренебрегая чувствами и потребностями окружающих. Он заключил брак с Камиллой, оказавшись втянутым в стратегическую игру, и, в конечном итоге, оказался втянут в разрушение и ее жизни, и собственной. Его приоритетом является лишь самолюбие и удовлетворение собственных чувств.
Его супруга, в свою очередь, почитает его, но её деятельность выходит далеко за рамки обычного домашнего очага. Она демонстрирует амбициозность, стремясь к установлению своих высот в обществе.
Параллельно развивается рассказ о жизни на обширной фазенде, которая, к сожалению, не избежала наигранности и некоторой неправдоподобности, особенно по мере развития сюжета. Впрочем, сериал не ограничивается только этим, в нём представлены важные события национальной истории, а также множество других важных деталей.
Сериал разворачивается в неспешном темпе, что придает ему особую привлекательность и позволяет полноценно раскрыть характеры персонажей. Именно поэтому, на начальном этапе может возникнуть ощущение некоторой недостаточной динамики, однако, с изменением сценаристов, сериал приобретает настоящую, яркую форму. Мы наблюдаем эволюцию характеров главных и второстепенных персонажей, их переосмысление – Тони, поначалу слабохарактерный и наивный, убежденный в некой социальной истине, становится одного из профсоюзных лидеров, потеряв заботу о близких.
Важно отметить, что актерский состав выполняет задумку сценаристов на все сто процентов. Потрудились и костюмеры, их работа бесследно не осталась незамеченной. Прекрасные пейзажи и восхитительные декорации завораживают и притягивают внимание.
Несмотря на некоторую затянутость сюжетных линий, сериал оставляет очень приятное впечатление. Рекомендую к просмотру!
Данное телесериальное полотно, укоренившееся в жанрах мелодрамы и исторической драмы, представляет собой захватывающую историю, чьи корни невольно отзываются образом культовой и неподвластно времени “Земли любви”. Сюжетные события разворачиваются в непростые 30-е годы XX века – эпоху глубокого экономического упадка, бурлящей бразильской революции, зарождения фашистских идеологий и общих потрясений, формировавших тот исторический контекст. На фоне этих масштабных событий, словно сошедших с полотна эпохи, разворачивается трогательная и страстная романтическая линия, посвященная судьбе двух сердец.
В центре повествования – молодой итальянский пианист, обладающий впечатляющим талантом и неукротимой целеустремленностью, и прекрасная, непокорная девушка, чья жизнь омрачена бедственным положением. Между ними вспыхивает пламя страсти, подпитываемое взаимным восхищением и стремлением к лучшей доле. Устав от неблагоприятных обстоятельств в родной стране, юноша предпринимает отчаянную попытку уйти в дальние края, не разлучаясь с возлюбленной, следуя за ней в его поиски. Им предстоит пройти через бурный водоворот испытаний, преодолевая многочисленные преграды и лишения, прежде чем, возможно, им суждено обрести долгожданное счастье.
Несмотря на явное сходство с его предшественником, породившим бесчисленное количество поклонников, данная теленовелла, к сожалению, не достигает той вершины художественной реализации, что и культовая "Земля любви, земля надежды". Однако, рассматривая сериал как самодостаточное произведение искусства, его можно безоговорочно признать достойным внимания. Он обладает безупречным визуальным рядом, очаровывающим зрелищными пейзажами и демонстрирует выдающуюся актерскую игру.
Особую роль в создании впечатляющей атмосферы играет Рейналдо Джаниччинни, воплотивший на экране харизматичного и пленительного молодого пианиста – персонажа, неустанно стремящегося к реализации своих амбиций и обретению лучшей жизни. Изящную и неповторимую игру доводит до совершенства Присцилла Фантин, блестяще воплотившая образ Марии – девушки начала прошлого столетия, пронесшей на экране романтичный и тонкий образ с достоинством и внутренней силой. В сериал прекрасно вписались также талантливые выступления актеров – Антонио Фагундеса и Рауля Кортеса, привносящих дополнительный шарм и глубину в повествование.
Данное телесериальное произведение обещает отличный опыт просмотра, сочетая в себе классические черты бразильской теленовеллы с динамичным сюжетом, красотой актеров, продуманной операторской работой и впечатляющей режиссурой. Зрителей ожидает обилие чувств, романтики, стремления к мечте, преодоления трудностей и, конечно же, надежды – вечного двигателя, движущего вперед, показывая, что, несмотря на все преграды, все мечты, рано или поздно, обязательно сбываются, если не перестаешь искать свой путь к обретению истинного счастья.
В бразильском кинематографе эта многообещающая историческая драма не встретила широкого признания, однако, к всеобщему удивлению и удовольствию, она покорила зрителей по всему земному шару. Сюжет, мастерски сплетающий воедино нити различных культур – еврейской, португальской, итальянской и испанской – отражает драматичную и захватывающую историю миграции итальянских семей в Бразилию, заложив фундамент для богатой, многослойной повествования.
Центральная любовная линия, к сожалению, не отличалась особой глубиной и, возможно, была поставлена под вопрос из-за весьма специфического образа Тонни. Его присутствие на экране казалось несколько дезориентирующим и неуместным в контексте его взаимоотношений с Марией и Камилли, которые столь преданно открыли ему свои сердца. Однако, стоит отметить, что развитие романтических связей второстепенных персонажей было исполнено с особой теплотой и вызывает искреннее сочувствие и восхищение. Жулия и Зангао, Маркус и Жюстина, а также Марселу и Биатрис – каждый из этих дуэтов пленяет своей нежностью и очарованием.
В процессе подбора актерского состава режиссер, очевидно, придерживался смелой стратегии, чередуя проверенные временем имена, уже давно зарекомендовавшие себя как звезды экрана (Эве Вилма, Лауре Кардозо, Фернанде Монтенегро, Антонио Фагундесу, раулу Кортесу), с новичками, способными внести в проект свежие идеи и непредсказуемые повороты. Молодые актеры, такие как Нуно Лопес, Раньиери Гонсалес, Шику Карвальу, и Мириам Фриланд, безусловно, привлекли внимание зрителя своей неповторимой индивидуальностью.
Наконец, стоит отметить, что великолепный актерский ансамбль, воплотивший на экране богатую историческую реальность, не был бы завершенным без соответствующего музыкального сопровождения. «Clara Becker Novamente» стала истинным украшением сериала, создавая неповторимую атмосферу и усиливая эмоциональное воздействие каждой сцены. Оценка 7 из 10 отражает высокий уровень качества и художественной ценности этого исторического полотна.
Рекомендуем к просмотру