• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • Субтитры
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Эмили в Париже 1 сезон / Emily in Paris 1 season

Актеры:
Лили Коллинз, Лукас Браво, Филиппин Леруа-Больё, Камилль Раза, Кейт Уолш, Уильям Абади, Жан-Кристоф Буве, Samuel Arnold
Режисер:
Эндрю Флеминг
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Захватывающий сериал уносит зрителей в сердце Парижа, в самом его центре, где разворачиваются события, полные обаяния и непредсказуемых поворотов. Главная героиня, Эмили, с переездом на работу занимает ключевую позицию в престижной фирме, демонстрирующей впечатляющие темпы роста и динамичного развития. Она заслуженно признана одним из наиболее выдающихся специалистов в области маркетинга, теперь ответственно неся бремя руководства в этом уважаемом агентстве. Её задача – критически оценивать широкий спектр проектов и инновационных идей, неизменно применяя в их рассмотрении перспективные американские подходы и принципы. Однако, чем глубже Эмили погружается в деятельность, тем более очевидным становится контраст между привычной ей культурой делового общения и корпоративными обычаями, столь отличительными для Франции. Этот перенос в совершенно иной культурный контекст изначально казался ей неожиданным и, признаться, весьма сложным. Она, рожденная и выросшая в другой обстановке, обнаруживает, что значительная часть традиций, которые, казалось бы, должны быть неизменными, на самом деле подвержены существенным отличиям. Поднимая амбициозную цель построения успешной и перспективной карьеры, Эмили постепенно приходит к осознанию того, что приоритеты её жизни существенно перераспределяются. Она понимает, что вопросы личной гармонии, взаимоотношений и, в конечном итоге, глубокого человеческого счастья играют роль, превосходящую всякое деловое амбициозность, и оказывают колоссальное влияние на её жизненный путь.
Не могу скрыть своего искреннего разочарования – Эмили, на мой взгляд, представляла собой совершенно невосстребованную, отдалённую от моей собственной сущности, фигуру. Нельзя сказать, что она воплощала злобу, скорее, существовала как существо, принципиально не имеющее ничего общего с моими представлениями о человеке, и решения, которые принимала героиня, я бы никогда не решилась принять сама. В итоге, "Эмили в Париже" не являлась для меня историей, с которой можно было бы резонировать, не оставаясь при этом в стороне. Однако, я не могу отрицать, что это – полон, искрящийся, безусловно, привлекательный сериал, идеально соответствующий моему предпочтению к умеренной длительности эпизодов. Искренне признаюсь, изначально я испытывала некоторую тревогу, увидев, что количество эпизодов достигает отметки в десять. В условиях бурного расцвета сериального горизонта, когда я уже усердно поглощала огромное количество шоу, этот масштаб казался мне несколько подавляющим. Но, увидев, что отдельные эпизоды ограничены всего 20-минутными рамками, вместо привычных часовых, я ощутила облегчение, словно бы обрела свободу. Это, безусловно, стал первый значимый плюс. Во-вторых, хочу отметить, что сериал безусловно легкий и непринужденный, в отличие от большинства других произведений, требующих от меня значительных усилий в плане концентрации и анализа. И, наконец, нельзя не упомянуть о потрясающем визуальном оформлении. Изысканный, романтичный Париж, который, после просмотра этого шоу, заставил меня, по правде говоря, впервые за долгое время ощутить непреодолимое желание отправиться в путешествие, воплотить свои мечты в реальность. Элегантные, безупречно одетые персонажи лишь добавляют очарования этой захватывающей картине. Я бы с уверенностью назвал три фундаментальных столпа, на которых основана привлекательность этого сериала: довольно примитивный, прямолинейный сюжет, не отличающийся глубоким смыслом, и динамичный, без пауз, практически не требующий от меня активного участия, позволяющий параллельно заниматься своими повседневными делами, не погружаясь в изнуряющую работу созерцателя, а напротив, воспринимая его как легкую, ненавязчивую развлечение.
«Эмили в Париже» – это очаровательная, слегка игривая комедия, повествующая о судьбе молодой девушки, стремительно влюбленной в этот неповторимый город, пропитанный атмосферой романтики и французского шарма. Она, словно неутомимый исследователь, пытается найти свое нишевое место в этом сердце Парижа, неустанно стремясь завоевать расположение своих подруг, убеждая их в прелестях местной культуры и желая, чтобы они тоже ощутили эту особую «нашенскую» манеру мысли. По сути, «Эмили в Париже» представляет собой почти пятичасовую рекламную кампанию, предлагающую зрителю погрузиться в мир беззаботных вечерних прогулок по солнечно-лунным улочкам французской столицы, наслаждаясь ароматным круассаном и чашечкой крепкого кофе. Каждый эпизод сериала насыщен завораживающими кадрами этой великолепной страны, дополненными знакомыми французскими мелодиями, а каждый кадр буквально переполнен богатой палитрой красок и безупречным стилем, подталкивая зрителя к желанию приобрести элегантное платье, изысканную блузку или, конечно же, один из культовых беретов, столь характерных для Эмили. Все вокруг кажется столь гладким, безупречным и ослепительным, словно вырванным из страниц роскошной ювелирной открытки, но именно такая атмосфера, несомненно, необходима для того, чтобы зритель мог расслабиться, отдохнуть от повседневной суеты и погрузиться в захватывающую французско-американскую сказку, полную романтики, юмора и неповторимого очарования.
Вопрос восприятия американцев жителями Франции и обратного отношения – тема, не утихающая с давних времен, однако по-прежнему вызывающая глубокий интерес. Особенно значимым и заслуживающим внимания представляется изображение Франции в американской культуре, в частности, в кинематографе. Сериал, неизменно опирающийся на американскую перспективу, неизбежно подпитывает определенные стереотипы, столь привычные и доминирующие в сознании. Так, Париж предстает перед зрителями как своеобразный эпицентр, пульсирующий атмосферой безграничной свободы, неуемной романтики и бурных страстей, лишенных каких-либо обязательств и привязанностей. Несмотря на то, что эта картина, часто романтизированная и зачастую не соответствующая реальности, остается в сознании многих, в действительности, уровень подобного рода "свободного" существования в столице Сена не столь велик, как, например, в таких мегаполисах, как Нью-Йорк, Лондон или Москва – глобальных центрах, отмеченных высоким уровнем жизни и динамикой. Однако, даже если признать, что Париж не является по-настоящему центром безудержных увлечений, этот образ, сложившийся в массовом сознании, остается неотъемлемой частью культурного кода, подобно тому, как исчезнуть круассанам в французском репертуаре. Тем не менее, сам сериал, безусловно, представляет собой произведением искусства, обладающее немалым художественным достоинством. Он отличается непринужденной, жизнерадостной атмосферой, располагает к себе своей добротой и легкостью. Подобное сочетание редкость, и зритель, погружаясь в повествование, словно теряет связь с реальностью, наблюдая за происходящим на одном дыхании. Лили Коллинз – воплощение очарования и естественности в роли этой весьма удачливой американской эксцентрики, внезапно оказавшейся в Париже, не владеющей французским языком и культурой, и мгновенно покорившей этот город своей неподдельным восхищением. Город, в свою очередь, не спешил отвечать ей немедленно, испытывая на себе ее искреннюю привязанность. Здесь отсутствуют чрезмерно драматичные повороты сюжета и утомляющие морализаторские отступления. Это, прежде всего, история обычной девушки, обычной жизни в обыкновенном Париже – воплощение повседневности. Мы настоятельно рекомендуем этот сериал – возможность окунуться в мир, где мелочи становятся значимыми, а простые моменты наполнены теплотой и беззаботностью.
Этот сериал, на мой взгляд, представляет собой своеобразную смесь, отдаленно напоминающую "Дурнушку", "Сплетницой" и, в весьма сдержанной форме, "Секса в большом городе". Однако, если говорить о самом впечатлении, то ощущается явный дефицит глубины и, что особенно важно, запоминающихся, многогранных персонажей. Вместо этого, в кадре предстают скорее гротескные, скомканные образы: изощренная, но в глубине души незащищенная главная героиня, ее бунтарская и импульсивная подруга, авторитарный и беспринципный босс, и, наконец, привлекательный, но нереально отстраненный мужчина, воплощение моих самых сокровенных фантазий. И все же, чувствуется отсутствие той искры, того осязаемого напряжения, которое было в других подобных проектах. Мне ощутимо не хватало осязаемого присутствия ярких личностей, за которыми можно было бы наблюдать с искренним интересом и сопереживанием. Сравнение с блестящим актерским составом "Дурнушки" – ведь Вельгельмина и ее верный помощник были настолько колоритны и правдоподобны – подчеркивает эту проблему. Второстепенные персонажи, к сожалению, не смогли достичь той же степени проработки и, в итоге, кажутся лишь карикатурными дополнениями к основной истории. Если сравнивать с культовой "Сексом в большом городе", то главная героиня, несмотря на свою безупречную внешность, оказалась слишком потаенной, лишенной внутренних противоречий и, в общем-то, не вызывающей никакого особого интереса. Ее красота, хотя и впечатляет, не компенсируется глубиной характера, в то время как Саре Джессике Паркер всегда удавалось создать образ женщины, одновременно хрупкой и сильной, некрасивой, но несомненно обладающей магнетической харизмой и неповторимым внутренним светом. В целом, этот сериал, безусловно, подойдет тем, кто ищет легкое развлечение и наблюдает за нелепыми ситуациями, в которые попадает главная героиня, – забавный, пусть и не всегда гениальный, конфузник. Однако, стоит иметь в виду, что здесь не встретите ни великих историй, ни ярких, незабываемых персонажей, способных оставить глубокий след в вашей душе.
Наконец-то я наткнулась на сериал, который, казалось, существовал для меня всю мою жизнь! Это поистине волшебное сочетание – лёгкий, остроумный и, безусловно, захватывающий. Меня поразило, как жанры так нелепо смешались, будто бы в телесериале пропитали элементы драмы. Представьте себе, современную интерпретацию знаменитой "Секса в большом городе", но с акцентом на судьбу одной, самодостаточной героини. Удивительно, но в этом произведении в полной мере показано, что женщина вполне может существовать и процветать в современном мире, не нуждаясь в огромной компании подруг, и даже находить их друзей по возвращении в родной город. Особое очарование производит изображение французов. Наблюдение за ними вызвало искренний интерес, заставив задуматься о соотношении реальности и художественного вымысла. Соавторы не стесняются демонстрировать как светлые, так и тёмные стороны жизни, создавая, таким образом, реалистичный портрет французской действительности. В каждом эпизоде чувствуется неподдельная любовь создателей к Парижу: воплощение в жизнь бархатных улиц, изысканных кафе и прелестных модных тенденций, сопровождаемое при этом искренней правдивостью. Их художественное видение не искажает действительность, отражая её в полной красоте и недочетах. Особенно пристальное внимание привлекает стиль одежды Сильви, главной антиподы главной героини – каждый цвет в ее образах не просто декоративный элемент, а несет своё скрытое послание, определяя её характер и влияние на происходящие события. В заключение, хочу отметить, что данное творение заслуживает высокой оценки – пожалуй, восемь из десяти. Концовка, к сожалению, оказалась преднамеренно очевидной, и я с нетерпением жду выхода второго сезона, чтобы увидеть, что же приготовили для нас авторы!