• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Причал (Испания) 1 сезон / El embarcadero 1 season

The Pier
Актеры:
Альваро Морте, Вероника Санчес, Ирен Аркос, Сесилия Рот, Роберто Энрикес, Марта Миланс, Антонио Гарридо, Пако Мансанедо, Микель Фернандес, Юдит Ампудия
Режисер:
Хорхе С. Дорадо, Хесус Кольменар, Алекс Родриго
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2019
Рейтинг:
6.99
7.10
В центре повествования нашего захватывающего сериала предстаёт Алехандра – женщина, чья жизнь, казалось, воплощала идеальную картину благополучия. Её профессиональный путь был отмечен стремительным восхождением к вершинам, а занимаемая должность, словно символ успеха и признания, дарила ей несомненное удовлетворение. О чём ещё можно было бы мечтать, грезить, искать в этой безмятежной, тщательно выстроенной реальности? Безусловно, о полноценном, согревающем душу счастье в личной жизни. И здесь, в этой тщательно продуманной симфонии, тоже царила непоколебимая гармония, крепкое, устоявшееся взаимопонимание. Однако, как это часто бывает в жизни, эта идиллическая картина внезапно и необратимо нарушилась, обнажив глубочайшую, болезненную трагедию. Алехандра, глубоко потрясенная и охваченная горем, получила страшное известие: её любимый муж, человек, которому она безоговорочно доверяла, совершил самоубийство. Её сердце разрывалось от невыносимой боли, а разум отказывался принять эту невыносимую истину. Она была уверена: тот, кому она посвятила свою жизнь, никогда бы не посмел предать её, не мог просто так исчезнуть из её существования. Обладая непреклонной волей и неистребимой любовью, Алехандра решилась самостоятельно, скрупулезно и методично разобраться в обстоятельствах этой трагической гибели, чтобы, как ей казалось, выявить истинного виновника, человека, скрывающего за маской невинности подлинную, злонамеренную причину. Но, как это обычно происходит в запутанных детективных сюжетах, по мере углубления в расследование, на поверхности стали всплывать всё новые, ещё более острые, интригующие детали. Постепенно, словно рассыпавшиеся кости скелета, открывались шокирующие факты, опровергающие изначально сложившуюся картину. Оказалось, что её возлюбленный, Оскар, человек, к которому она испытывала столь глубокие чувства, не всегда был предельно откровенным и честным. Он, с поразительной наглостью, время от времени отклонялся от заявленных маршрутов, посещая места, о существовании которых Алехандра даже не подозревала. Кроме того, он держал в секрете круг общения, состоящий из людей, о которых она не имела никакого представления. Неожиданно для неё, Оскар владел поддельными документами и имел второй, тщательно скрытый телефон, что несомненно указывало на существование двойной жизни, на скрытые мотивы и, возможно, на опасность, которую он представлял для её жизни. Неужели главный персонаж, человек, которому она отдает всю свою душу, обманывал свою любимую супругу, играя с её чувствами, манипулируя её доверием? О чём же теперь должна думать героиня, испытывающая непереносимую боль, сомнения и гнев? Какие шаги ей предстоит предпринять, чтобы спасти себя от гибели в этом лабиринте лжи и обмана?
Этот испанский телесериал, в силу своей правдивой и зачастую болезненной демонстрации человеческой природы, по сути, вынес на свет глубинные, невысказанные ранее, аспекты нашей психики. Он, словно зеркало, отразил не только личные трагедии, но и уязвимые паттерны формирования самовосприятия, тесно связанные с тем, как мы воспринимаем себя и как к нам относятся окружающие. Логично ли это? На первый взгляд – безусловно. Передача воспитательных принципов от матери к дочери, формирование характера, – это закономерный процесс, но, увы, не всегда приводящий к гармонии и устойчивости. Некоторые личности способны демонстрировать поразительную терпимость к унижению и неуважению к собственной ценности, но, когда этот предел, перешагнутый, достигает критической точки, когда накопившийся гнев и обида превращаются в невыносимый ком в горле, лишь тогда, в состоянии крайнего отчаяния, возникает возможность совершить непредсказуемые поступки, порожденные болезненным желанием хоть как-то заполнить пустоту. И вопрос, что мы в этом видим – благо или проклятие? Очевидно, это вызов, отражение сломленной психики, тяжелейших душевных ран, запечатленных в судьбе героев. Сериал живо представляет мир, где психологическая травма становится мощным магнитом, притягивающим к себе схожие повреждения. И, разумеется, можно попытаться замаскировать правду, обманывать себя и других, но рано или поздно эта ложь обнаружится, разоблачая глубинные причины такого поведения. Истории, представленные на экране, показывают нас с психологическими отклонениями, с болезненным нежеланием жить в соответствии с общепринятыми нормами, где для некоторых нормальным является общение с представителями противоположного пола, несмотря на их преданность другим. И здесь возникает вопрос, заставляющий задуматься: какова роль этих отношений в жизни человека? Задумываемся мы, насколько глубоки эти потребности, какие одинокие глубины они скрывают? Нельзя не отметить неотъемлемую роль в повествовании темы желания социального взаимодействия, в том числе и через физический контакт. Психологически, человек – существо, требующее прикосновения, чувства присутствия, а иногда и более интенсивного физического близости. Опыт прошлого привел к тому, что некоторые зачастую рассматривали такие действия как признак нужды, как способы заполнить саму себя в социальном плане. И в этом, вероятно, заключается сложность человеческого существа, способность к одиночеству, к отчаянному поиску смысла в самом минимальном прикосновении. Важно отметить, как в сериале раскрывается контраст между социальными одобрениями и индивидуальными потребностями. Каждый человек несет в себе свою "мозоль", свою "рана", свою невысказанную боль, иными словами, свою уникальную историю, которая формирует его восприятие мира. И не следует забывать, что человек не зарождается с готовым опытом. Он не может принимать на веру все, что его окружает, и в этом есть и положительная сторона, и отрицательная. Сериал «Причал» - это проект, который представляет собой не просто набор эмоций, а настоящую философскую дискуссию о жизни, о сознании, о последствиях личностных травм. Он вызывает глубокие размышления и заставляет задуматься о сложности человеческой сущности. В таких проектах, с глубиной, с нервом и болью души, отчаянием, пока что не так много, что позволяет в полной мере раскрыть потенциал человеческой психики, понять все ее уязвимости.