• Стандартный
  • TVShows
  • кубик в кубе
Описание
Рецензии

Сериал Умираю, как хочу секса / Dying for Sex

Актеры:
Мишель Уильямс,Дженни Слейт,Роб Делани,Джей Дюпласс,Зак Робидас,Тейт Кенни,Джулиан Джозеф
Режисер:
Шеннон Мерфи,Крис Тиг
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
1-4 серия (кубик в кубе) из 8 (03.09.2025)
Рейтинг:
7.51
7.60
На фундаменте феноменального подкаста Wondery, мгновенно ставшего вирусным и вызывающего бурную дискуссию, был создан этот восьмисерийный проект – комедийное полотно, осмысливающее крайне непростую и требующую тонкого подхода тему. История сосредоточена вокруг женщины, чья жизнь навсегда меняется с момента получения шокирующей вести: у нее диагностирован метастатический рак молочной железы. Вместо того, чтобы поддаться безысходности и мириться с трагическим исходом, она демонстрирует поразительную волю к жизни и выбирает путь, кажущийся многим радикальным – прерывает многолетние, длившиеся пятнадцать лет, отношения со своим супругом. Этот смелый акт становится отправной точкой для глубокого самопознания, для переосмысления собственной идентичности и, что особенно важно, для исследования неиспользованных ранее аспектов своей сексуальности. Она открывает для себя новые, захватывающие грани чувственности, пробуждая в себе неуловимое удовольствие и, казалось бы, забытые желания. Не менее ключевую роль в этом смелом и, безусловно, откровенном путешествии играет ее лучшая подруга, ставшая верным и преданным соратником, не только предлагая поддержку в трудные минуты, но и разделяя с героиней как моменты искренней радости, так и глубинные переживания скорби. Проект, в своей сути, предлагает свежий и многогранный взгляд на тему смертельной болезни, глубоко исследуя загадки самопознания, неуловимую природу сексуальности и, в конечном итоге, вопрос принятия себя и своей судьбы, с всё возрастающей уверенностью в собственной уникальности.
Первые эпизоды этого сериала я воспринимала скорее как ироничный эксперимент, словно задающий вопрос: "Что же там, в конечном итоге, может быть показано?" Идея о героине, угасающей под гнетом рака, вновь открывающей для себя границы своей сексуальности в последние мгновения жизни, казалась, на первый взгляд, абсурдной. Однако, погружаясь в этот сложный, многогранный мир, я обнаружила, что, наблюдая за всем происходящим, я испытывала неконтролируемые рыдания на протяжении целых восьми серий подряд. Признаюсь, все это объяснялось, прежде всего, выдающейся игрой Мишель Уильямс в роли Молли. Ее персонаж мгновенно завоевал мое сердце, вызывая одновременно сочувствие и восхищение. Молли – словно воплощение одновременно жесткого профессионализма и глубокой человеческой уязвимости. Ее наставник, доктор Джерри Панковиц, – опытный онколог, проделавший бесчисленные уроки, и, как следствие, не позволяющий себе сближаться с пациентами, понимая, что это невозможная задача – пережить все вместе. Но именно тогда и появляется Молли, разрушающая все установленные рамки, стирая границы между пациентом и врачом, между болью и исцелением. Можно было бы укрыться за стеной из вибраторов, представляющих собой самые восхитительные мужские детородные органы, и усыпанных шутками о юном докторе. Но под этой кажущейся легкостью скрывалась глубочайшая, невыносимая боль, вызванная несправедливостью, заставшими след травмами, и, главное, невосполнимой утратой любви, той, что не удалось завершить. Казалось, что этой боли нужно не просто пережить, а выплеснуть ее, заставить ее танцевать, проорать, поделиться ею с кем-то. Возможно, лишь тогда, искренне и откровенно, можно было бы хоть немного облегчить эту нестерпимую ношу. И, конечно, не могу не отметить великолепную игру Дженни Слейт в роли Никки – связь между двумя женщинами здесь выходит далеко за рамки обычной дружбы, становясь символом самоотверженности и бескорыстной преданности, превосходящей все, что мы знаем в мире. Актеры в этом сериале – просто поразительны, и я ни на секунду не сомневалась в правдивости происходящего. Действительно, сериал обладает определенной противоречивостью, и именно в этом его неповторимое великолепие, его способность вызывать мощные, будоражащие эмоции, не оставляя при этом зрителя равнодушным. Ведь в нем есть душа, ощутимая, живая, передающаяся нам через глубину чувств, заложенных в каждом кадре.
Несмотря на прошедшее время, я по-прежнему пребываю в состоянии растерянности, пытаясь осознать, было ли это зрелище – эта трагическая история – апогеем драматизма или, напротив, его самым горьким проявлением. Наша психика, кажется, не в силах устоять перед постоянным наваждением о неизбежном конце, особенно когда он не ускользающий, не отрывающийся в даль, а гложет нас изнутри, подобно медленному, но неумолимому процессу, как, например, смерть от старости, или, к сожалению, смерть от рака. В этом сериале, воплощенном с поразительной точностью и глубиной, особенно хочется отметить игру Мишель Уильямс – ее талант, несомненно, блистателен, Дженни Слейт выдала, без сомнения, наиболее выдающуюся роль в своей карьере, Роб Делани поразил своей искренностью, а Эско Джули демонстрировал редкую сценическую харизму. И, конечно, мне было искренне приятно наблюдать за Робби Хоффманом, который в этой истории нашел свое идеальное воплощение. Сам сериал, к слову, заслуживает внимания – он, несомненно, обладает определенным очарованием, и признание, полученное им в виде престижных "Эмми" и "Глобус", кажется, не было случайным. Возможно, эти награды – не столько свидетельство гения повествования, сколько своеобразная дань уважения теме неизбежного финала, связанного с болезнью, в особенности с раком. Сцена, где больной, ухватившись за руку супруга, и окружая объятия ребенка, уходит из жизни в объятия любви и нежной заботы, разрывая сердца зрителей, подготавливает их к неизбежному. В целом, рекомендовал бы я вам ознакомиться с этой работой, чтобы вы смогли сформировать собственное, искренне субъективное мнение. Учитывая, что фильм, получивший несколько "Оскаров", возможно, был отмечен не только за его художественную ценность, но и за соответствие общественной повестке и актуальность темы.