Описание
Рецензии

Сериал Другая жизнь Маргариты

Актеры:
Вера Воронкова, Александр Ивашкевич, Александр Наумов, Андрей Заводюк, Татьяна Аугшкап, Екатерина Мельник, Максим Сапрыкин (II)
Режисер:
Анастасия Попова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
1-2 серия из 2 (10.06.2017)
Поворот судьбы, словно зловещий туман, окутал жизнь Маргариты, вынудив ее к браку с человеком, не вызывавшим ни малейшего тепла в ее сердце. Это было не столько осознанное решение, сколько отчаянная попытка заполнить зияющую пустоту, возникшую после внезапной и трагической кончины ее дорогого друга, Георгия. Молодой, талантливый, он угас преждевременно, оставив Маргариту в состоянии глубочайшего горе и невосполнимой утраты. На протяжении бесчисленных лет, с каждым годом, она не покидала его могилу, возлагая на нее душистый букет – своеобразный ритуал скорби и невысказанной любви. Это стало нерушимой традицией, пронизывающей ее существование. Вследствие этой невыносимой боли, она была вынуждена отказаться от своей давней мечты – карьеры на сцене, в театре, где она видела себя, воплощенной в ярких ролях и волнующих эмоциях. Талант, казалось, испарился, затуманенный пеленой горя. Несмотря на эту глубокую душевную рану, ей всегда внушалось, что ей необходимо обрести новые силы для продолжения жизни, найти новый смысл, чтобы не утонуть в океане сожалений. Но однажды, в самый неожиданный момент, ее реальность была перевернута с ног на голову. Встреча с живым и невредимым Георгием, спустя двадцать пять лет, стала моментом, который навсегда изменил ее восприятие мира. Оказалось, что ее преданный муж, Кирилл, все это время хранил страшную тайну – он знал о существовании ее любимого, и, что еще более странно, не пытался вернуть себе ее. Не сумев переварить эту неожиданную правду, Маргарита, охваченная чувством глубокого обиженного разочарования, в поисках ответов на вопросы о смысле своего существования, отправилась в путь, в поисках нового призвания. Ей казалось, что женщина, прошедшая двадцать пять лет безработными, совершенно не способна найти свое место в жизни. Однако, судьба распорядилась иначе. Ей представилась возможность применить свои способности в социальной службе, где ее ждали, как оказалось, удивительно близкие проблемы, перекликающиеся с теми, что приходили к ней в качестве клиентки, и ее бабушки. Маргарита с присущей ей чуткостью и способностью к глубокому сопереживанию, сумела найти уникальный подход к помощи своим клиентам, выявляя и устраняя корень их беды.
Уважаемые ценители кинематографического искусства и завсегдатаи этого портала, приветствую вас! После внимательного ознакомления с очередным мини-сериалом, я испытываю желание поделиться своими развернутыми размышлениями и детальным анализом увиденного. При созерцании этой кинематографической зарисовки, изначально заметно, что заложенные идеи и предпосылки в начале истории были оформлены с искренним талантом и любопытством. Однако, к сожалению, воплощение задуманного в полной мере не оправдало ожиданий. Особенно бросается в глаза некоторая неловкость реализации, в частности, в сценах, где Маргарита пережила, казалось бы, невозможный контакт с призраком своего давно ушедшего возлюбленного. Ее поведенческие акценты, по моему мнению, обладали чрезмерной театральностью, как будто актриса готовилась к представлению на большой сцене. Тем не менее, специфические требования к актерской игре в кинематографе этого не предусматривают. В целом, я обнаружила в этом проекте немало вопросов и нестыковок. Яйцемерно не прояснилась мотивировка Георгия, когда он предъявил Рите упрек за ее брак после, как представляется, его смерти. Интересно, что, возможно, в данной ситуации, женщина могла поступить иначе? Кроме того, мне показалось, что актриса, исполнившая роль Веры Воронковой, в значительной степени напоминала Розу Сябитову. Я неоднократно пересматривала титры, чтобы убедиться в этом, однако сходство сохранилось. Актёрская игра, на мой взгляд, осталась недостаточно убедительной, диалоги и действия в некоторых эпизодах казались несколько преувеличенными и бросались в глаза. Особого внимания заслуживает динамика повествования в начале. Сцена, в которой произошел этот разговор между двумя мужчинами, не соответствовала традиционным законам жанра, где подобные моменты обычно откладываются для кульминации. Несомненно, режиссер и автор проекта стремились ускорить события, чтобы удержать внимание зрителя. К сожалению, удержать зрителя в состоянии постоянного напряжения им удалось лишь частично. Просматривая вторую серию, я ощутила, что динамика и вовсе исчезла, уступив место некоторой затянутости и рассеянности происходящего. Впоследствии, проект вновь попытался вернуть темп, но безуспешно. Итак, какие же положительные аспекты можно выделить в этом мини-сериале? Вероятно, это, в первую очередь, попытка создателей сохранить напряженный темп повествования, а также то, что финал проекта оказался непредсказуемым, что значительно усложнило задачу для тех, кто следит за сюжетом. Как и в большинстве мелодраматических проектов, здесь актеры играют довольно плоско, а стиль актерской игры несколько примитивен. Тем не менее, предугадать финал, как мне удалось, оказалось вполне возможно. В целом, этот мини-сериал, по моему мнению, вполне подойдет для разового просмотра или для создания атмосферы фона во время выполнения домашних дел. Что касается музыкального сопровождения, то, как часто происходит в отечественных проектах, оно доминирует, звучит громко и, несомненно, отражает эмоциональный окрас главных героев. Однако, подход режиссеров к созданию атмосферы в проекте похожую, становится немного надоедливым. Я не считаю этот мини-сериал шедевром отечественного кинематографа, но, как уже говорилось, он вполне достоин одной разовой премьеры. Благодарю вас за уделенное мне время и ваше внимание, дорогие зрители.