Описание
Рецензии

Сериал Донья Барбара / Dona Barbara
Doña Bárbara
Актеры:
Роберто Матеос, Эдит Гонсалес, Кристиан Мейер, Дженезис Родригез, Кэти Барбери, Арап Бетке, Пауло Сесар Кеведо, Рауль Гутьеррес, Луси Мартинес, Иван Родригес
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Колумбия, США
Вышел:
2008
Добавлено:
157-190 серия из 190
(12.03.2013)
Рейтинг:


В раннем детстве Барбарита столкнулась с беспрецедентной утратой: её мать, к великому горю девочки, ушла из жизни, оставив её в сложной ситуации. Её отец, высокопоставленный капитан торгового флота, был вынужден посвятить себя бесконечным морским рейсам, не имея возможности полноценно участвовать в воспитании дочери. Несчастье постигло девушку в юности, когда, во время беспорядков на борту своего судна, вместе с её юношей, Асдрубалем, капитан погиб, а сама Барбарита стала жертвой страшного насилия – жестокого изнасилования. Это чудовищное событие, подобное шраму на душе, породило в женщине глубочайшую, нестерпимую неприязнь ко всем представителям мужского пола, вытеснив из сердца остатки доброты и доверия. С годами, благодаря упорному труду и дальновидным решениям, бедная, некогда лишенная отеческой заботы, девушка превратилась в владелицу огромного, процветающего поместья, где, в непринужденной обстановке, она, к своему собственному удивлению и, возможно, неохоте, познакомилась с соседним адвокатом, Сантесом – человеком образованным, но, казалось, не лишенным острых, порой даже резких, наблюдательности.
Этот сериал, безусловно, заслуживает внимания, несмотря на некоторые недостатки, которые я постараюсь здесь максимально развернуто описать. Сразу скажу – он оставляет после себя стойкое впечатление, и я рекомендую его к просмотру, хотя и с оговорками.
Сюжет сериала – это довольно сложная и запутанная история, в центре которой оказывается загадочная и крайне противоречивая женщина, Барбара Гуаймаран. Её юность была ужасающей – убийство жениха и отца, а также изнасилование, – стали мощным импульсом для её дальнейшей судьбы. Барбара превращается в нечто невообразимое, в чудовище, готовое поглощать всё, что попадается на пути. Её ненависть к мужчинам, её алчность и жестокость, порожденные этими трагическими событиями, делают её одним из самых запоминающихся, хотя и крайне сложных персонажей.
Безусловно, в сериале есть другие, не менее интересные герои. Мелькиадес Гамарра – это воплощение харизмы и загадки, его мерзкий, но в то же время притягательный образ, его преданность Донье – все это делает его одним из самых ярких персонажей. Сантос Лусандро, к сожалению, не вызывает стольких положительных эмоций. Его неспособность к рациональному мышлению, его капризность и непредсказуемость кажутся надуманными и неправдоподобными. Отношения с Барбарой, в отличие от их отношений, выглядят, как крайне нелепый и скучный сюжет.
В то же время, нельзя не отметить других персонажей. Антонио, с его странной любовью к Сесилии, вызывает у зрителя смесь недоумения и раздражения. Его образ, представленный в сериале, выглядит пошлым и нелепым. В целом, создатели проекта, похоже, хотели нарисовать героев пошлыми и шаблонными, но не добились этого, как мне кажется.
Нельзя не выделить актерскую игру, особенно Хенесис Родригез. Эта актриса, на мой взгляд, играет совершенно неправдоподобно, с безызвестной актерской жилки, что вызывает крайне негативное впечатление.
Но, несмотря на все эти минусы, в сериале есть немало положительных моментов. Сюжет, несмотря на его запутанность, захватывает и держит в напряжении до самого конца. Особенно впечатляет образ Барбары, её сложная, противоречивая личность. Араука, где разворачивается часть событий, – это потрясающий пейзаж, завораживающий и вызывающий ощущение таинственности. Несомненно, ценность сериала в своей самобытности и уникальности. Несмотря на то, что многие сюжетные линии ощущаются надуманными, уверен, что зритель найдет здесь много интересного, много захватывающих моментов и, безусловно, много ярких персонажей.
Я не могу скрыть глубокого и пронзительного чувства восхищения, которое навсегда отпечаталось в моей памяти, связанное с образом Доньи Барбары, воплощенным гениально талантливой Эдит Гонсалес. Эта актриса, создав на экране неповторимый образ, сумела преобразить свою игру, демонстрируя невероятную глубину и драматизм. Ее интерпретация Барбары Гуаймаран – это настоящее произведение искусства, незабываемое и поражающее своей мощью. Мне кажется, что подобное перевоплощение, такой бесстрастной, но в то же время исполненной чувства и благородства героини, не под силу было бы практически никому. Именно это, наряду с безупречным профессионализмом, делает Гонсалес одной из самых выдающихся актрис в истории теленовелл. С огромным удовольствием я ознакомилась со всеми ее работами, и каждое выступление подтверждало мою первоначальную оценку – она – истинный мастер своего дела, сверкающий талантом и непоколебимой преданностью профессии. Приглашение Эдит Гонсалес в качестве исполнительницы главной роли в эпичном телесериале "Донья Барбара" от телекомпании "Телемундо" стало безусловным удачным решением, подчеркнутым величием ее актерского дара.
В противовес непоколебимой силе и достоинству Доньи Барбары, в картине представлен сложный и провокационный персонаж Сантоса Лусарда, воплощенный Кристианом Мейером. Изначально я испытывал к нему искреннее уважение – он был изображен как человек, верный своим принципам, сильный и открытый. Однако, по мере развития сюжета, его поступки стали вызывать неослабевающее отторжение. Наблюдать за его коварными и аморальными отношениями с дочерью Барбары – это было по сути обнаживление нечестивого и жестокого человека, готового пойти на все ради собственной выгоды. Сцена, где героиня, в приступе отчаяния, самоуверенно отдавала себя на растерзание, чтобы не подвергать опасности любовных друзей Сантоса, – это невероятно смелое и шокирующее изображение. И, что особенно развеивает любые надежды на неизменность чувств Сантоса, его быстрый забывчивость по отношению к своим подвигам выглядела как насмешка над страданиями Беатрис. В финале истории он смел высказать свое любвительное насмешка, что отражает жалкие черты человеческого характера. Эта история, откровенно говоря, напоминала безумное, цирковое представление, заполненное предательством и нечестностью.
Дочь Барбары, Хенесис Родригес, отличалась от матери полностью противоположным набором качества. Несмотря на достойную актерскую работу, она не смогла завоевать моего воображения. Ее линейный, противоречивый характер, отсутствие выраженного искры в глазах, не смогли вызвать у меня уважения. И, как уже было указано, я всегда предпочитала героинь, обладающих непоколебимой силой духа и смелостью.
В этой замечательной теленовелле, без сомнения, самым ярким и впечатляющим персонажем стал Сандоваль Антонио, воплощенный Арапой Бетке. Его актерская игра – это по-настоящему безукоризненный мастерский дело. Он по-настоящему завладел мою душу, и я остановилась на нем как на любимом мужественном персонаже. Эта игра, созданная с искренностью и талантливостью, заслуживает самой высокой похвалы.
Несмотря на некоторые ошибки в развязке сюжета, теленовелла "Донья Барбара", разумеется, остается одним из лучших творных продуктов телекомпании "Телемундо". Несмотря на несоответствие финала прошедшей истории, я не ощущаю сожаления, потраченного времени. Я благодарна за возможность познакомиться с историей героини, которая собрала в себе все лучшие качества: силу, смелость, доброту и честность.
Оценивая полное содержимое эпопеи "Донья Барбара", я с уверенностью выставляю ее 9 из 10 баллов – это высшая оценка за бесспорную артистичность, захватывающий сюжет и незабываемые персонажи.
С ранних лет я испытывал непередаваемое восхищение талантом и неповторимым обаянием актера Кристиана Мейера. Впоследствии, поддавшись искушению, я решила окунуться в мир его кинематографических работ, взглянув на несколько его проектов. В начале девяностых он предстал перед нами в образе воплощенного страсти и привлекательности «Аля-секси», где его интеллектуальная утонченность лишь дополняла, а не затмевала, его, несомненно, привлекательный облик. Со временем, однако, в его ролях появилась тенденция к акцентированию возрастного контраста, и уже с каждой новой новеллой в его компанию стали входить молодые девушки, с которыми он, к счастью, умело гармонировал в кадре. При всем моем понимании, его нельзя было квалифицировать как «противного старика», хотя его персонаж, безусловно, претерпел определенные изменения.
В частности, мое внимание привлекло лицо Дженезис Родригез. Первое впечатление от её симпатичного личика и безупречно сформированной фигуры было весьма положительным, особенно учитывая, что ей было всего двадцать два года в данной ленте. Она предстала перед зрителем во всей своей красе, демонстрируя несомненный талант и естественную привлекательность. Нельзя не отметить, что ей выпала честь быть партнером самых известных и успешных актеров – Дженкарлоса Канелу и Криса. Она, несомненно, обладает эффектной внешностью и являющейся воплощением настоящей красоты. И если бы все смогли поддержать такую гармонию, то зрители бы восхищались.
Однако, персонаж Барбары вызывала у меня определенное недоумение. Мне остается неизвестно, что именно происходило за пределами континента, в тех загадочных странах, но уже с первых серий стало очевидно, что её деяния переступили все границы приличия. Никто не замечал этого, никто не жаловался, и её не прижали к стенке, несмотря на поддержку со стороны даже жителей соседних поселков, таких как семья Антония. Простые люди, такие как они, не могли самостоятельно выступить в качестве защитников, и их голос был заглушен. С такими поступками, несомненно, требовался не просто медицинский уход, а длительный и строгий присмотр, ведь она была воплощением хладнокровной, почти безумной натуры. Если бы не её несомненная дерзость, я бы, возможно, искренне оценил её персонажа так же, как и других. Она определенно обладала харизмой, но её неуравновешенность, несомненно, испортила ее изображение.
К тому же, ее одержимость Сантосом вызывала критику. Кажется, что она не смогла понять, что в нем ничего особенного нет. С чем это связано? Смысл? И что это за нелепость – бить мужчин кнутом? Рабочих и подчиненных? Словно у них нет средств, чтобы не прибегнуть к такой меркантильной тактике? И как будто она выбила им здравый смысл из головы? Например, Леон и её первый любовник – при таких выделках могли бы отдать ей в рожу, чтобы мало не показалось.
Уважаемые зрители и ценители глубоких драматических историй, позвольте поделиться своими размышлениями о замечательном сериале "Донья Барбара", который, как мне посчастливилось, стал третьим в моей коллекции ярких экранных впечатлений, связанных с великолепной Эдит Гонсалес. Мой взгляд впервые прикован к ее гениальному таланту, когда я наблюдала за образом Марисабель в знаменитой "Богатых тоже плачут", а затем, увидев Леонэллу в "Дикой Розе", я окончательно убедилась в ее неповторимом мастерстве.
Однако, "Донья Барбара" стала для меня настоящим откровением, вылившемся в совершенно неконтролируемый восторг, граничащий с глубоким потрясением. Игра Эдит Гонсалес в роли Барбары – это настолько мощное, всепоглощающее выражение человеческой драмы, что подобное напряжение и страсть, не будучи приглушенными, встречаются на экране крайне редко. Она преобразилась в воплощение не только силы и неукротимой уверенности в себе, но и, что не менее важно, в уязвимости, когда её сердце покорил Сантос.
Понимание сложного, противоречивого внутреннего мира Барбары, где стальной характер сталкивался с робкими, порой неконтролируемыми импульсами, создало неповторимую атмосферу, пронизывающую весь сериал. Их отношения, постоянно колеблющиеся между вихрем ярости и безоглядной страсти, были отмечены сложной динамикой, не оставлявшей равнодушным. Эта буря чувств, эта амбивалентность, эта неуловимая грань между любовью и ненавистью, сделали "Доню Барбару" истинным произведением искусства.
Невозможно счесть количество раз, когда на экране сталкиваются такие мощные потоки страсти, таких ядовитых чувств, однако, в "Донье Барбаре" они представлены в максимально яркой и реалистичной форме. Работа Эдит Гонсалес – это не просто игра, это погружение в самую суть человеческой души, в её самые темные и светлые уголки.
Я искренне считаю, что этот сериал, с участием легендарной Эдит Гонсалес, которая, к сожалению, уже не с нами, является вершиной её творческого пути, наиболее ярким и запоминающимся проявлением её мастерства. Для поклонников её таланта, для тех, кто способен оценить глубину драматических историй, за которыми следуют непредсказуемые повороты сюжета, и для всех любителей романтики, сплетеной с искусно выстроенной местью, я настоятельно рекомендую к просмотру этот замечательный и незабываемый сериал. Благодарю за внимание.
Моим первенцем в мире латиноамериканской теледрамы, который я с абсолютной вовлеченностью завершила, без сомнения, стал сериал "Донья Барбара". Я не испытывала ни малейшего сожаления о потраченных на этот кинематографический шедевр часах, поскольку теленовелла абсолютно оправдывает свою репутацию произведения, требующего особого, внимательного восприятия.
Эдит Гонсалес поистине гениально воплотила на экране роль воплощенного зла персонажа, но в её игре сквозило явное стремление к состраданию к хрупкой, сломленной душе Барбариты. Это захватывающая повествование о жизни молодой девушки, жестоко отвернувшейся судьбой, которая, пройдя через долгие годы одиночества, разочарований и невыносимой боли, трансформировалась в непоколебимую, сильную женщину – Донью Барбару. Нельзя не отметить, что её путь к обретению счастья был тернист и полон испытаний. Только спустя значительное количество лет, жизнь, в своей неожиданной красе, подарила героине любовь – Сантоса Лусардо. Первоначально, я испытывала уважение к этому добропорядочному мужчине, однако, со временем, я осознала, что его истинный облик кардинально отличается от созданного в моей голове образа. Постепенно, я, с растущим негодованием, возненавидела его поведение, напоминавшее причудливые выходки избалованного, неуверенного в себе мальчишки, не способного принять твердое решение.
Однако, среди всех персонажей, мне особенно симпатичен был Антонио Сандоваль. Его искренние и глубокие чувства преобразили непростую судьбу Сесилии, наполняя её жизнь светом и надеждой. Несмотря на все непреодолимые препятствия, возникшие на пути влюбленной пары, я убеждена, что они останутся вместе, преодолевая любые трудности.
Особую радость и восхищение вызвал образ Мориса Рикена – столь колоритной и эксцентричной “Мадам Фабуле”.
К сожалению, я предвкушала совершенно иную, более оптимистичную концовка этой истории – чтобы Барбара, после всех пережитых испытаний, с благополучной старостью наслаждалась тихой, умиротворенной жизнью. Однако, как известно, судьба нередко оказывается жестокой и необоснованной.
В заключение, я без колебаний присваиваю этой теленовелле заслуженные десять из десяти возможных баллов – она оставила неизгладимый след в моем сознании, подтвердив, что настоящая теледрама способна пережить время и покорить сердца зрителей.
Рекомендуем к просмотру