Описание
Рецензии

Сериал Должок

Актеры:
Владимир Яглыч, Александр Яценко, Дмитрий Шаракоис, Анастасия Чепелюк, Лидия Арефьева, Юлия Джулай, Денис Бондарков, Александр Веремюк, Эрик Яралов, Иван Агапов
Режисер:
Роман Качанов
Жанр:
детективы, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2017)
Рейтинг:
5.36
Игорь, занимающий должность кредитного специалиста – в разговорной речи часто называемого коллектором – обладал необыкновенной настойчивостью и, казалось бы, даром убеждения, что заставляло его успешно возвращать долги, даже от самых упрямых должников. Его репутация внушала трепет даже некоторым сотрудникам финансового учреждения, в котором он работал, однако среди его коллег значилась группа менее опытных и, как следствие, менее эффективных профессионалов, таких, например, как Антон. Антон, столкнувшись с чередой неудач в своей работе, решил предпринять дерзкий шаг – сорганизовать спорный выигрыш с Игорем, предложив ему, в свою очередь, добиться возврата средств от весьма эксцентричного и пожилого художника, господина Лопаткина. Тот, не желая покидать свою творческую обитель, открещивался от претензий, аргументируя свою неспособность вернуть долг отсутствием каких-либо материальных активов. Однако, в ходе их последующей встречи с господином Дугиным, произошел совершенно непредсказуемый и, мягко говоря, весьма комичный эпизод: Лопаткин, в момент беседы, внезапно и весьма неожиданно, с аппетитом поглотил фамильную драгоценность, принадлежавшую Дугину, что, несомненно, поставило Игоря в крайне запутанное и, по сути, абсурдное положение, требующее немедленного и изобретательного решения.
Позвольте мне поделиться своими размышлениями относительно кинематографического продукта, который так часто упоминается – “Должок”. Сразу оговорюсь: к столь специфическому жанру, как этот, я отношусь с долей ироничной дистанции. Моя встреча с картиной была предопределена, в значительной мере, благодаря участию в ней столь заметного актера, Владимира Яглыча. Его интерпретация – образ сотрудника коллекторного агентства – оказалась поистине неожиданной и, смею утверждать, весьма оригинальной. Яглыч преобразился в персонажа, не лишенного присущей ему эксцентричности, его действия, по сути, выставляются на показ как попытки изъятия долгов, что, как мы все знаем, является обычной практикой в данной сфере. В его роли ощущалась нечто большее, чем просто очередное воплощение безжалостного коллектора – в нем проскальзывала неповторимая, несомненно, харизматичная индивидуальность. Фильм, в свою очередь, явно тяготеет к жанру причудливой комедии с элементами фарса. Персонажи, особенно сотрудники данного коллекторного агентства, больше напоминают представителей криминального мира, что, несомненно, добавляет картине определенной пикантности и юмора. При просмотре, на мой взгляд, важно сохранять критическое мышление и не воспринимать происходящее на экране слишком буквально. Некоторые сцены, бесспорно, поражали своей абсурдностью и, по правде говоря, вызывали у меня лишь легкий удивленный смех. Второй ключевой персонаж, сыгранный Александром Яценко, исполнил роль пьяницы-художника, человека, отличающегося вызывающим и грустным нравом. Этот образ, на мой взгляд, оказался особенно интригующим и заслуживающим внимания. Я с большим удовольствием ознакомилась с фильмом в двух его частях, практически не прерываясь. Хотя, честно признаться, я не испытывала дофаминовой эйфории, видеть, что "Должок" не поддается развитому критицизму и не заслуживает резкой критики. Особо радует, что авторы не увлеклись запутанным и длинным повествованием, а придерживались принципа лаконичности и эффективности – в данном случае, краткость действительно является сестрами таланта.