Описание
Рецензии

Сериал Донья Белья / Doña Bella

Актеры:
Жарик Леон, Фабиан Риос, Марсело Буке, Дэниэл Аренас, Стефани Кайо, Карлос Санчез, Маргарита Амаду, Джованни Альварез
Режисер:
Тони Навия
Жанр:
мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
61-68 серия из 97 (09.03.2020)
В центре внимания захватывающего драматического сериала предстает Белья – женщина поистине завораживающей красоты, обладающая не только внешней привлекательностью, но и тонкой, искренней душой. Она давно, с неугасающей надеждой, стремится обрести гармонию в личной жизни, мечтая о встрече с родственной душой. Её судьба расплескалась в бурлящем котле мегаполиса, где, помимо обычной городской суеты, процветает экзотический бизнес: обширные банановые плантации, развернувшиеся в непосредственной близости от её жилища. Особенную иронию судьбы составляет её страстное, почти болезненное влечение к Антонио Сеговии – юноше, представляющему собой воплощение аристократической семьи, устоявшейся и, в силу своего происхождения, придерживающейся строгих, почти древних традиций и правил. Его окружение, в частности, близкие родственники, негласно, но настойчиво, призывали его к рассуждению, подчёркивая необходимость более вдумчивого и взвешенного подхода при выборе партнёра для жизни. Первоначально, романтические перспективы, связанные с Бельей, казались наиболее многообещающими и реальными. Однако, вскоре её существование обернулось кошмаром, когда её похитил и заточил в своем роскошном особняке, в качестве объекта своих страстей, Роман Монтеро – могущественный, безжалостный и крайне влиятельный местный бизнесмен и магнат, владеющий колоссаными финансовыми ресурсами. Монтеро, с маниакальным удовольствием, превратил её жизнь в ад, сделав её свою личную, жестокую любовницу. Антонио, движимый искренней заботой и тревогой, искренне полагал, что его возлюбленная, поддавшись искушению богатства и власти, преступила границы морали и вкусила запретного плода. Но Белья, несмотря на всё происходящее, оставалась верна своим убеждениям и мечтам. Она упорно надеялась, что кто-то, наконец, протянет ей руку помощи и изберет её из этой ловушки, но с каждым днем осознание становилось всё более горьким: она должна была выстоять и сражаться за своё счастье, полагаясь только на себя. К тяжёлой ноше событий добавилась трагическая гибель близкого человека, нанесшая удар прямо в самое сердце, сломив её дух и посеяв в ней семена отчаяния. Неужели, после стольких испытаний, Белья обречена вечно томиться в одиночестве, лишенной возможности испытать истинное, беззаветное счастье? Каким будет следующий виток в этой запутанной истории, сотканной из страсти, предательства и трагической судьбы?
Колумбийская мелодрама, обладающая завораживающей притягательностью для зрителя, стремящегося к источнику страстных историй и чувственных переживаний, предлагает захватывающее повествование о судьбе Доньи Бельи. Этот проект – дерзкий ремейк знаменитого бразильского сериала 1986 года, обретающий новую жизнь благодаря радикальному переосмыслению. Главное отличие – хронологическая среда, отодвинутая от эпохи викторианской романтики к современности. В центре внимания – история женщины, восставшей из нищеты к вершинам роскоши, чья жизнь становится трагическим гикасом, где секс выступает не только средством достижения целей, но и катализатором бесчисленных жертв. Донья Белья, в начале своего пути – юная красавица с ростом в воспоминаниях, очаровывает взоры представителя консервативной аристократии, чья привлекательность в глазах богача не имеет ничего общего с искренними чувствами. Ее влечение становится инструментом манипуляции, и эта интрига приводит к серии трагических событий, грозящих разрушить её надежды. В отличие от ожидания классической сюжетной линии, где принц должен ее спасти, Белья оказывается в эпицентре опасности и вынуждена самостоятельно плести интриги, определяющие ее судьбу. Решимость женщины, подстегнутая отчаянием, приводит к тому, что она прибегает к радикальным мерам, начиная с продажи своих достоинств и драгоценностей, что, несмотря на кажущуюся моральную неоднозначность, вызывает лишь сочувствие и восхищение у зрителя. Оставшись без поддержки, сломленная разочарованием и отравленная злобой, она предстает перед нами как воплощение силы духа, пусть и с допускаемыми ошибками, граничащими с роковыми, не лишенной, однако, тяжелой душевной боли и отсутствия перспективы счастливого завершения. Однако, эта героиня предстает перед нами настолько искренней и убедительной, что невозможно не проникнуться к ней сочувствием. Не обращая внимания на осуждение окружающих, она стойко переносит унижения и шепот, двигаясь вперед, прежде всего, в поисках мести покинувшему ее возлюбленному, и даже задумываясь о его физическом уничтожении, но, обретая осознание, бросает опасную затею и пытается помешать убийце, но, к сожалению, в моменты, когда уже слишком поздно. Как это часто бывает в жанре “мелодрамы”, сюжет приобретает шокирующий и непредсказуемый поворот. Особого внимания заслуживают тщательно проработанные вступительные и заключительные заставки, а также аранжировки, являющиеся неотъемлемой частью атмосферы повествования.
Этот бразильский проект, безусловно, вписывается в традицию мелодраматических историй, насыщенных лиризмом, трагедией и, откровенно говоря, нарочитой патетичностью. В основе повествования – мощный поток нереализованных амбиций, глубоких разочарований и всепоглощающего возмущения, что, разумеется, соответствует жанровым канонам подобного рода произведений. В эпицентре событий – пленяющая красотой и обаянием юная девушка, чья душа жаждет беззаботного, ликующего будущего, однако, на пути к этой, казалось бы, очевидной цели, она сталкивается с чередой неблагоприятных обстоятельств, несправедливых решений и глубокого социального неравенства. Её сердце отчаянно стремится к любви, к созданию очаровательной и счастливой семьи, к окружению себя теплом и заботой близких. Однако, во всей этой яркой палитре надежд, лишь иллюзии остаются воплощенными в реальность оказывается жестокой и противоречивой, словно колючая проволока, заградив путь к счастью. Белья, словно зачарованный, испытывает трепетные чувства к Антонио, молодой человек осознает глубину этих пристрастий и, не отрицая их, не возражает против заключения семейного союза. Однако, на горизонте появляется всепоглощающая, властная фигура – семья парня, чья испорченная, высокомерная сущность не желает видеть в своих рядах простодушную, искреннюю девушку. Под давящим грузом общественного мнения, под ложью и клеветой, Антонио, под влиянием злонамеренных сил, обвиняет свою возлюбленную в предательстве, утверждая, что она жертвуя своим благополучием, пожертвовала любовью ради мимолетных удовольствий и материального достатка. Разумеется, этот упрек пал ни в чем не виноватым. Белья оставалась ему верна, но её похитил влиятельный предприниматель, чья одержимость любовью превратила её в заложницу в его роскошном, но холодном особняке. Сгущались над её головой кошмары, отчаяние и безысходность, а затем, обретя волю к сопротивлению, она, подгоняемая жаждой мести, приступает к активным действиям, стремясь вырваться из-под гнета этого злодея и его влиятельных сторонников. В целом, этот проект представляет собой вполне типичный сюжет, исполненный, к сожалению, лишь поверхностной игры актеров. Никто из исполнителей не смог выделиться, действия показались стабильными и предсказуемыми, без каких-либо ярких штрихов и неожиданных поворотов. Возможно, найдется целая армия поклонников, восхищающихся таким простым повествованием, но мне кажется, что проект исполнен лишь элементарности и снят, как под копирку, лишенным оригинальности, интересной тематики и запоминающихся персонажей. События, разворачивающиеся на экране, настолько легко предсказуемы, что теряют всякую ценность, превращаясь в рутину, без каких-либо откровений или впечатлений.