Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Развод(2016) 3 сезон / Divorce 3 season
Актеры:
Сара Джессика Паркер, Молли Шеннон, Талия Болсам, Томас Хейден Чёрч, Чарли Килгор, Стерлинг Джеринс, Трэйси Леттс, Финис Эйвери, Jorge Chapa, Джеффри ДеМанн
Режисер:
Джесси Перец, Адам Бернштейн, Джеми Бэббит
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (NewStudio) из 8
(11.08.2019)
Итак, перед нами – третий сезон захватывающего сериала "Развод", завоевавшего сердца и увлечение миллионов зрителей по всему миру. Название проекта, столь прямолинейное и откровенное, безусловно, наиболее точно отражает его концепцию: мы погружаемся в историю, столь близкую и реалистичная, что невольно заставляет задуматься о возможном сценарии, разворачивающемся в жизни обычного человека. Авторы сценария не ограничиваются лишь повествованием о судьбах персонажей, их личных трагедиях и драматических поворотах, они мастерски играют с актуальными вопросами, касающимися выбора, ответственности и, конечно, поисков гармонии в жизни.
В эпицентре повествования – Фрэнсис, женщина зрелого возраста, достигшая рубежа тридцатилетия. Её мысли уже не заполнены оптимизмом и надеждами на светлое будущее, она осознает, что лучшие годы, без сомнения, остались позади, а поиск нового, неизведанного счастья кажется ей пустой тратой времени и энергии. Её брак с мужем, некогда полный страсти и романтики, угас, превратившись в рутину и лишенную искры. Главные действующие лица, словно в отчаянной попытке спасти ситуацию, пытаются проанализировать свои чувства, понять причины разлада и найти точки соприкосновения, чтобы укрепить увядающие отношения. Однако, подруги Фрэнсис, искренне веря в её потенциал, уверены, что положение ещё не столь критично, как может показаться на первый взгляд. Они убеждают её в том, что она по-прежнему обладает очарованием и привлекательностью для представителей противоположного пола, и что никогда не поздно отправиться на поиски приключений и новых впечатлений. Именно под влиянием настойчивого убеждения близких, Фрэнсис принимает решение вступить в ряды многочисленного сообщества холостяков, решив начать поиски нового, полноценного счастья. Развод и жизнь, начинающаяся с чистого листа, обещают ей бурю эмоций и перемен.
Однако, вскоре Фрэнсис начинает ощущать, что предпринятая ею смена стратегии не приносит желаемого облегчения и удовлетворения. Вопрос встает ребром: действительно ли стоит возвращаться к прежним устоям и привычкам, или же следует продолжать двигаться по новому, неизведанному пути? Она пытается убедить супруга вернуться к построению семьи, но тот, узнав о её скрытых интригах и увлечениях, оказывается не расположен к компромиссу. Судьба их отношений, а, возможно, и их жизни, оказывается в руках непредсказуемой судьбы, и зритель с замиранием сердца ожидает развязки этого захватывающего сюжета.
Рейтинговое обозначение "Кинопоиск" – 6,46 – в данном случае, признаться, не оказало на меня существенного влияния. Я, как правило, проявляю определенную избирательность в отношении телевизионных сериалов, предпочитая произведения, оцененные более высокими показателями. Однако, когда речь заходит о Саре Джессике Паркер, соблюдать равнодушие просто невозможно – это абсолютная необходимость. Мы провели с ней бесчисленные часы и дни, особенно в эпоху девяностых, и воссоздавали ее образы в двухтысячных. А теперь, спустя десятилетие, мы вновь обращаемся к ее творчеству, и, если честно, мне не совсем понятно, почему. Может быть, нам просто необходимо это переживать, возвращаться к тем чувствам и воспоминаниям.
Правда, я не могу однозначно судить о ее актерском таланте. Порой, кажется, что где бы она ни выступала, сквозь любой созданный ею персонаж пробивается узнаваемая черта, образ самой Сары Джессики. Как будто каждый самобытный актер, подобно ей, оставляет свой отпечаток на любой роли, будь то Евгений Леонов или, например, Иннокентий Смоктуновский, чье творчество всегда вызывает смешанные чувства. Не помешало ли это кому-то? Простите, просто мысли скачут, возникают подобные ассоциации.
Сюжет «Развода» представляется довольно простым и, как следствие, довольно предсказуемым. Он заставляет задуматься о судьбе людей, переживших развод, о том, как они пытаются найти себя в новом мире, о сложностях, с которыми они сталкиваются. Кто может понять, как устроен этот мир? У них возникают новые знакомства, они пытаются найти общий язык с другими людьми, часто сталкиваясь с проблемами в отношениях с детьми, с новыми партнерами бывших супругов. Жизнь, в свою очередь, предстает перед ними сложной задачей – как её складывать, как выстраивать свои отношения, как определить, на что можно опереться, а чего стоит избегать, о чем стоит заботиться, а на что можно просто закрыть глаза. Этот сериал, таким образом, в своей сути, предоставляет зрителю возможность по-новому взглянуть на процесс адаптации к новым обстоятельствам, на тернии, которые приходится преодолевать в поисках гармонии и счастья.
Этот захватывающий драматический сериал, получивший название "Развод", представляется особенно привлекательным для тех, кто обладает глубоким, многолетним опытом в сфере семейных взаимоотношений, кто, возможно, сталкивался с драматическими испытаниями, грозящими разрушить гармонию домашнего очага, когда даже кажущееся незначительным замечание может спровоцировать цепь неразрешимых проблем. Я убежден, что сериал в первую очередь адресован вниманию женской аудитории, в особенности женщин зрелого возраста, однако, несмотря на деликатные и, порой, весьма болезненные темы, он не воспринимается как мрачная и удручающая история – благодаря умелому сочетанию комедийных элементов и глубокому, искреннему взгляду на сложные перипетии супружеской жизни.
Вместе со своей партнершей я имел возможность насладиться просмотром этой миниатюрной кинокартиры, превратив ее в прекрасный способ расслабиться и отвлечься после напряженного рабочего дня, а также в качестве приятного времяпрепровождения перед экраном.
В центре повествования находится Сара Джессика Паркер, как всегда, воплотившая образ безукоризненно стильной, неповторимо прекрасной и безупречно элегантной женщины. Её персонаж, отмеченный многочисленными годами брачного опыта, совмещенными с управлением семьей – мужем, двумя детьми и размеренным бытовым укладом – неизбежно оказывается в эпицентре испытаний, являющихся неотъемлемой частью любого супружеского союза. У каждого из героев скрыта своя, неповторимая правда, свой уникальный жизненный путь, и именно это создает невероятный, захватывающий интерес, заставляя зрителя с тревогой и любопытством задаваться вопросом – каким же будет их финал?
«Развод» – это, безусловно, достойный выбор для тех, кто ищет возможность отдохнуть, погрузившись в интересный сюжет, и кто готов разделить с героями их бурные эмоции и непростые выборы.
Этот телесериал, несомненно, обладает определенным очарованием – он отличается искренностью, откровенностью и смело поднимает вопросы, которые глубоко резонируют с опытом многочисленных сороковых и старше пар, а также с тех, кто переживает период освобождения от интенсивного контроля над своими детьми и обретает время для собственных увлечений и самопознания.
Однако, не могу не отметить, что создание образа Сары Джессики Паркер – это, на мой взгляд, весьма неудачное попадание. Существует множество женщин, чья старость кажется элегантной и безупречной, но именно этот персонаж вызывает у меня сильное отторжение. В ней ощущается какая-то непроходящая озлобленность, нелепая и бессознательная принципиальность, как будто её феминистские взгляды, щедро приправленные заблуждениями и упрямством, вышли из ряда вон. Этот образ настолько отталкивающий, что он неотличим от самой актрисы, с которой, смею предположить, я бы с удовольствием расторгла брак.
Первый сезон, без сомнения, оказался наиболее выигрышным в плане повествования. Там ощущается динамика развития событий, присутствует увлекательный сюжет, за которым приятно наблюдать. Второй сезон, к сожалению, представляет собой скорее смутное, неровное сочетание моментов, вызывающих интерес и упуская важные детали, что порождает определенное разочарование. А вот третий сезон я, честно говоря, не смог(ла) осилить – это была, по сути, полная катастрофа, усыпляющая монотонной скукой.
Этот телесериал, безусловно, поражает воображение и демонстрирует захватывающее повествование, которое, начиная со второй серии, полностью поглощает зрителя. Главная героиня, Фрэнсис (идеально воплощенная Сарой Паркер), представляет собой поистине яркий и запоминающийся персонаж, хотя её муж, на мой взгляд, не столь убедителен в своей игре. Особенно хочется отметить профессионализм студии озвучки "Newstudio", чья работа выполнена на высшем уровне. Я бы смело отнесла этот сериал к возрастной категории 16+, возможно, даже 18, учитывая глубину затрагиваемых тем.
Первые два сезона просмотрены с неподдельным восторгом, на одном непрерывном дыхании, создавая ощущение полного погружения в происходящее. А вот третий сезон… Сложно представить, что могло бы превзойти предыдущие по своей увлекательности, однако, я искренне убеждена, что сценаристы придумают нечто ещё более захватывающее и достойное внимания.
Актерский состав, хоть и содержит в себе как выдающихся специалистов, так и тех, чья игра не лишена некоторой небрежности, однако, каждый из них выполняет свою роль, безусловно, соответствуя характеру и специфике персонажа. В центре сюжета – сложная и многогранная история взаимоотношений между двумя бывшими супругами, исследующая непростую тему возможной дружбы после развода. Однако, появление в жизни одного из них чувств к третьему лицу неизбежно порождает накал страстей, завитки ревности и драматические повороты, которые делают повествование еще более напряженным и захватывающим. В целом, сериал – это тщательно выстроенная драма, затрагивающая важные вопросы человеческих отношений и поднимающая вопросы доверия, самопознания и умения прощать.
Рекомендуем к просмотру