• Стандартный
  • GoldTeam
  • Relax
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Грязный Джон 1 сезон / Dirty John 1 season

Актеры:
Эрик Бана, Конни Бриттон, Джулия Гарнер, Джуно Темпл, Александр Гомес, Джейк Эйбел, Брент Андерсон, Оливия Грэйс Эпплгейт, Дэвид Баррера
Режисер:
Джеффри Рейнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
В самом сердце повествования раскрывается история Дебры – женщины, чья жизнь, казалось бы, неизменно проходила в тени неудовлетворенности и стремления к неизведанной гармонии. Ее существование, усеянное будничными заботами, таило в себе неутолимую жажду личного, истинного счастья, которое, как ей представлялось, должно было стать финальным аккордом ее жизни. Именно тогда, в момент наивысшей уязвимости, её судьба переплелась с фигурой молодого, безупречно привлекательного хирурга – мужчины, воплощавшего в себе идеальный образ, о котором она, не осознавая этого, с затаённой надеждой грезила долгие годы. Решив, как ей казалось, дать волю своим чувствам, Дебра бросается в омут страсти, не подозревая о грядущих, катастрофических последствиях. Однако, этот захватывающий роман, изначально предстающий в виде нежной и очаровательной симфонии, в скором времени превращается в клубок запутанных интриг и кошмарных переживаний. Дебра оказываетется жертвой манипулятивной игры, разыгранной человеком, чья внешняя галантность и безупречный тон едва скрывают в себе мерзкий характер и склонность к жестоким психологическим и, в конечном итоге, физическим насилию. Бесконечный, изматывающий стресс, созданный его непредсказуемыми действиями и постоянное давление, искажает восприятие реальности, превращая нежный роман в источник невыносимого страдания и кошмарного сна, лишая женщину перспектив и надежды. Ее жизнь, некогда полная предвкушений, становится пленницей в паутине манипуляций, где исчезает вся возможность обрести истинное счастье.
Позвольте выразить глубокое недоумение, наблюдая за столь характерным, отчаянным паттерном, воплощенным в образе Деборы. Вокруг нас мелькает галерея женщин, чья доверчивость и наивность превращаются в уязвимые точки для ловких мошенников, не осознающих масштаба своей злобы. Не менее поразительно, что она, свидетельница открытого обмана и недобросовестного обращения с ее детьми со стороны этого негодяя, продолжает тянуть время, надеясь на чудо или попытку оправдания, игнорируя очевидные признаки его беспринципности и деградации. Эта затянутая, почти болезненная, попытка "очистить" его, кажется, вопиющим свидетельством углубленной зависимости от манипуляций и беспрекословному доверию. Зачем женщине, обладающей даже минимальным уровнем здравомыслия, не уделять особого внимания людям, подражающим запугиванию и попыткам завоевать ее доверие? Она должна была искать немедленный способ эвакуации, искренне оценивая риски дальнейшего общения с незаконно полученным властью. В этом сценарии открывается аналогия с трагической историей матери, подобно Деборе, которая простила убийство своей дочери первому зятому на основании несостоявшейся веры. Подобно ужасающей и непонятной реляции Пушкина: "…я сам обманываться рад!", через которую отражается самоуверенная и бескорыстная природа, убежденная в своей правоте. Изначально, считалось, что ключом к избежанию таких неприятностей является рациональный подход: отказ от знакомств через сомнительные онлайн-платформы, а если все-таки решено ознакомиться с потенциальным партнером, то необходимо проводить очень внимательную диагностику его характера и мотивации. В противном случае, игнорировать навязчивые ощущения "смазливости", проистекающие из-за внешних качества потенциального партнера, и вообще не вступать в брак с первой показавшейся "смазливой" бабенкой, что бы избежать неизбежной трагедии. Однако, дальнейшее рассмотрение этой "басни" раскрывает ее истинное направленность: дело в самому факте "тупой мамаши-курицы", которая сознательно отрицает проблемы, и подразумевает, что такой тип человека, не может продолжить свой свободный путь и не позволяет зафиксировать категорический отказ от очевидной трагедии. С этой точки зрения, напоминает о том, что любовные отношения не только социальный, но и философский аспект, с которым невозможно рассчитывать, даже в наиболее счастливый день. Безусловно, само по себе сериал не представляет никакой нововведения, но его повествование является очень интересным и вовлекающим.
После долгих часов, проведенных в процессе ознакомления с творчеством Эрика Бана, я совершенно неожиданно оказался перед перспективой погружения в новый сериал – «Грязный Джон». Случайность этого открытия заключалась в участии самого Бана в проекте, и, признаюсь, моё восхищение этим австралийским актером, на тот момент, достигло почти культового уровня – не меньшее, чем моя преданность фильмографии Криса Хемсворта. Эрика я помню и по захватывающему «Звёзднму пути», где он воплотил на экране образ столь запоминающегося персонажа, и по колоритной интерпретации «Жена путешественника во времени», а также, конечно, по мрачному и напряжённому «Халку» 2003 года, который, без преувеличения, я считаю одним из самых выдающихся фильмов в его портфолио. Однако, как оказалось, сериал «Грязный Джон» запланирован к премьере лишь в конце текущего месяца, и, в силу этого, мне предстоит еще немного подождать, прежде чем увидеть его полноценную версию. Несмотря на это ожидание, я испытываю определённое удовлетворение – остаётся совсем недолго до того знаменательного события. В отношении других исполнителей я, пожалуй, не испытываю столь же рьяного восторга, но, честно говоря, состав актеров, представленный в проекте, поражает своей тщательно продуманностью и мастерством. По правде говоря, сейчас, опираясь исключительно на доступные трейлеры, сделать окончательные выводы о качестве сериала пока рано. Тем не менее, сама история, заложенная в концепцию проекта, уже успела волновать и интриговать. Так сложилось, что сериал в своей основе был вдохновлён рядом статей, размещённых в популярном подкасте «Грязный Джон», который, как известно, вел талантливый журналист Кристофер Гоффард, работавший в «Los Angeles Times». Гоффард, как полагают, публиковал расследования, посвященные самым разным преступлениям, и в центре повествования, естественно, оказался человек по имени Джон Михан – его играет, разумеется, Эрик Бана. Этот, безусловно, обаятельный мужчина, благодаря своему магнетизму, сумеет завладеть вниманием прекрасной актрисы Конни Бриттон, в чьей интерпретации мы увидим Дебру Ньюэлл. После этого, я уверен, события приобретут совершенно иной, гораздо более драматичный характер, и начнет выявляться темное, покрытое тайной прошлое главного героя. Мне представляется чрезвычайно увлекательным возможность увидеть Эрика Бана в столь необычном амплуа, и я с нетерпением жду выхода этого сериала.
Этот телесериал, обладающий ощутимым воспитательным потенциалом и глубоким смыслом, представляет собой поразительное отражение повседневных реалий, в которых, к сожалению, так или иначе может оказаться каждый из нас. Многие из представленных в нем сюжетных линий, в частности, рассказываются и обсуждаются в повседневном общении, являясь, по сути, разновидностью резонирующих с обществом историй, часто слышимых от близких людей или содержащихся в заголовках новостных изданий. В рамках первого сезона зрителя знакомится с фигурой Дебры, представляющей собой олицетворение материального благополучия, которая, к своему удивлению и, возможно, неуверенности, сталкивается с Альфонсом, чье прошлое окутано криминальными тенями и который, не стремясь к безоблачному возвращению к прежнему, роскошному образу жизни, с определенной неохотой сопротивляется радикальным изменениям. В образе Джона, однако, созданного сценариста, не зафиксировано ни малейшего намека на положительные качества; он предстает как воплощение беспринципности и лишен всяких достоинств, вызывая, мягко говоря, неоднозначную реакцию аудитории. Несмотря на это, наблюдая за развитием событий, становится очевидным, что Дебра, на самом деле, является воплощением мягкости и человечности, обладающей редкой способностью к состраданию. Ее стремление к вере и надежде, в сочетании с искренним желанием дать Альфонсу шанс, вызывают понимание и поддержку у зрителя. Особое внимание привлекает также персонаж матери Дебры – женщины, продемонстрировавшей исключительную великодушие и прощение, простив убийцу собственной дочери, что подчеркивает глубину человеческих отношений и возможность загладить прошлые обиды. В конечном итоге, повествование Дебры, с ее испытаниями и вызовами, создает впечатление осознанного, продуманного рассказа, где понимание происходит благодаря конкретному демонстрации ситуации. Можно утверждать, что ее история – это напоминание о том, что каждый из нас, в силу своей уязвимости, подвержен периодическим обманам и разочарованиям. И, осознавая это, нельзя не отметить, что Дебре и ее семье повезло, что расставило все точки над "i" в наиболее благоприятном для них сценарии. Дополнительно, заслуживает внимания мастерская игра актеров, особенно выдающаяся работа Эрика Баны, который полностью преобразился в своей роли, продемонстрировав невероятную глубину и убедительность своего персонажа.