Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Желтая пресса 1 сезон / Dirt 1 season
Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:


В центре внимания захватывающей саги «Желтая пресса» предстает образ Лиси Спиллер – молодой, энергичной и, несомненно, обладающей исключительным талантом редакторши, успешно совмещающей обязанности руководства двух признанных лидеров голливудского журналального мира. Лиси – воплощение современной привлекательности, подкрепленной неуклонной уверенностью в себе и поразительным умением, будто бы самой прирожденной, эффективно управлять двумя столь различными изданиями. С одной стороны – «Now», журнал, завоевавший сердца множества читателей своим изысканным освещением событий, а с другой – «Dirt», издание, прославившееся своей беспощадной и незыблемой долей правды, где перед выпуском каждого номера проводится тщательная проверка каждой детали на предмет достоверности.
Вокруг Лиси сложилась атмосфера, в которой ее фигура вызывает одновременно и настороженное отношение, и искренний страх у значительной части окружающих. Ее острые, меткие очерки, способные мгновенно вознести на пьедестал или, напротив, разрушить репутацию, порождают среди соратников бесчисленное количество недоброжелателей. В издательстве царит атмосфера соперничества, где многие, жаждущие занять ее место, стремятся затмить ее достижения.
Несмотря на столь значительное количество враждебных взглядов, у Лиси, как и у многих успешных личностей, есть человек, на которого она может положиться – Дон Конки, талантливый и преданный фотограф издания «Dirt». Однако, его поддержка, порой, оказывается предельно сдержанной и не столь обширной, как могли бы ожидать окружающие.
>> Сезон 1
Желтая пресса / Dirt
Сериал “Dirt” давно занимал особое место в моем воображении. Во-первых, меня завораживал необычный сюжет, во-вторых, я всегда испытывала восхищение жанром драмы, и в-третьих, ключевую роль в создании атмосферы играет Кортни Кокс, чья любовь к актёрскому мастерству уходит корнями в юность. И вот, наконец, мои руки приблизились к этому телесериалу, и я смотрю его, не отрываясь. В нашей стране этот проект перевели как “Жёлтая пресса”, и, хотя изначально название “Грязь” казалось мне более точным, я понимаю, что перевод придал сериалу дополнительный колорит.
Центральным пространством действия становится редакция журнала “DirtNow”, где Люси Спиллер, властолюбивая и неукротимая редакторша, отчаянно ищет новые сенсации. Её карьера сложилась блестяще, она обладает громким именем и значительным положением, но при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что эта дама глубоко несчастна. Ее одержимость работой стала своеобразным способом заглушить внутренние страдания. Неудача в личной жизни, непонимание со стороны родных и, что наиболее трагично, травма, полученная в подростковом возрасте после самоубийства отца – всё это сформировало сломленную личность Люси Спиллер.
Её личность, по сути, – это нечто, вырванное из реальности. Ее компаньоном является Йен Харт, напоминающий доктора Квиррелла из "Гарри Поттера", – его роль столь же загадочна и непредсказуема. Люси и Дона Конки, фотограф, – почти неразрывно связаны, они считают друг друга лучшими друзьями и оказывают друг другу поддержку в сложных ситуациях. Эти люди, как истинные «копающиеся в нечистом белье» знаменитостей, готовы на всё ради сенсации и прибыли, даже на шантаж и ложь, разрушая жизни других людей. Можно сказать, что они – воплощенные олицетворения морального разложения, но ведь все мы, в какой-то степени, подвержены соблазну власти и славы. Подобно наркотику, известность разлагает людей, лишая их человечности. Почти все известные личности, находясь на грани профессионального краха, идут на подобные поступки, которые, в сущности, являются лишь детскими шалостями.
Самое ужасное в этом – это то, что всё это, в конечном счете, – истина: о человеческой сущности и о мире, в котором мы живем. Разные наслаждения жизни, наши желания и стремления – это то, что превращает нас в бездушных, эгоистичных существ, готовых на все ради достижения своих целей.
Не могу не отметить актёрские работы. Кортни Кокс в роли Люси Спиллер просто сногсшибательна! Она сумела полностью отказаться от привычных образов Моники Геллер и Гейл Уэзерс, и создать совершенно новый, сложный и неоднозначный образ, который, признаться, вызывает у меня некоторые сомнения. Йен Харт, как и прежде, безупречно воплотил роль сложного и загадочного персонажа. Актёр, исполняющий роль Дона Конки, вызывает неподдельный интерес – его стиль, манера поведения завораживает. Особенно впечатляет то, что в одном из эпизодов главного сезона появляется Дженнифер Энистон в роли журналистки и старенькой знакомой Люси Спиллер. Увидеть вместе Энистон и Кокс после "Друзей" – это всегда приятно, хотя в этом сериале у них более "холодные" дела, чем в их давнем тандеме Рэйчел и Моники.
Я настоятельно рекомендую “Dirt” всем поклонникам "тяжёлого" кино и сериалов и тем, кто не против погрузиться в шокирующую правду. Всего в сериале два сезона (20 серий), что делает его относительно коротким, но, несмотря на это, после просмотра остается множество идей, самых разнообразных. Вы точно не останетесь флегматичными!
Этот сериал производит неизгладимое впечатление, погружая зрителя в сложный, многослойный мир, где, кажется, переплетаются судьбы совершенно разных персонажей. Особенно выделяется мастерское построение повествования, основанное на параллельном развитии двух самобытных сюжетных траекторий. В центре внимания оказываются, прежде всего, редактор влиятельного таблоида "жёлтой прессы" – харизматичный, но погрязший в цинизме Dirt, и его ассистент, фотограф Дон, чья жизнь приобрела неординарный, порой даже абсурдный оборот, обусловленный редкими и крайне яркими галлюцинациями. Потрясающим и неординарным моментом, безусловно, стала сцена, разыгранная с невероятной проницательностью актрисой Шаннин Соссамон: воссоздание жуткой, но при этом отнюдь не лишенной драматической глубины, картины – загадочной смерти звезды, погибшей от передозировки, – после, казалось бы, завершенной процедуры кремации, в которой, по ощущениям Дона, все еще обитал неясный призрак.
Кроме того, сериал поражает неожиданностью и оригинальностью эпизодических завязок, которые, как ни странно, исключительно удачно вписались в общую канву повествования. Наблюдателю не избежать встречи с проницательным, иногда и жестким, отражением хаузовского цинизма, столь характерного для современной медиа-среды, который, однако, не выглядит как простое соответствие жанру, а сталкивается с более широкими и глубокими вопросами человеческого существования. Захватывающий дух сюжет, безусловно, пронизан искренним стремлением к истине, что делает просмотр этого сериала не только развлекательным, но и по-настоящему задумчивым.
Этот кинематографический опыт оказался поистине захватывающим и не отпускающим зрителя на протяжении всего повествования. Особое очарование вызывает не только центральная, динамичная канва сюжета, посвященная жизни и деятельности первопроходца в сфере малого, но все еще амбициозного, журнала "Dirt", но и разворачивающаяся параллельно история талантливого фотографа, До́на, чья деятельность отмечена неспешностью и методичностью. В ряде эпизодов зрителя, несомненно, застают врасплох весьма провокационные сцены, вызывающие некоторую степень дискомфорта и заставляющие задуматься о необычном, даже некоторой абсурдности происходящего в рамках этого кинематографического произведения. Нельзя не отметить и проникновенную атмосферу цинизма, свойственную современной кинематографической моды, которая, безусловно, пронизывает многие аспекты повествования, придавая ему особую, многослойную глубину. В целом, это кино предоставляет богатый материал для размышлений и обсуждений, оставив после себя долгое послевкусие и желание вновь переосмыслить увиденное.
Рекомендуем к просмотру