Описание
Рецензии

Сериал Бриллиантовый любовник / Diamond Lover

Актеры:
Рэйн, Ло Цзинь, Тиффани Тан
Режисер:
Минг Чжан Чен
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2015
Добавлено:
24 серия из 24 (30.04.2018)
Рейтинг:
6.30
С самого юного возраста, еще в детстве, Сяо Лян погрузился в изучение тонкостей предпринимательства, находясь в тени могущественной и всемирно известной корпорации, специализирующейся на добыче и торговле исключительными драгоценными камнями. Он обладал феноменальным знанием геологии, демонстрировал поразительную способность мгновенно идентифицировать различные минеральные породы, оценивать их редкость и, соответственно, определить рыночную стоимость. Уже в детстве, осознавая свое предназначение, Сяо Лян твердо намеревался занять место руководителя семейного предприятия, и все эти углубленные сведения стали для него фундаментом, на котором он строил свою будущую карьеру. Он отличался поразительной серьезностью, обладал чутким пониманием финансовых нюансов и неустанно прилагал все свои ресурсы, не щадя себя, для обеспечения процветания семейного бизнеса, являющегося гордостью их рода. В безжалостном мире деловых отношений, где доминируют суровые правила игры и где абсолютной лояльности нельзя ожидать ни от кого, Сяо Лян всегда руководствовался принципом самодостаточности, полагаясь исключительно на собственные силы и умения. Его общение с окружающими носило крайне сдержанный характер, он избегал открытых откровений, не делился личными переживаниями и не позволял людям приблизиться к своей душе. Такая замкнутость, казалось, была его неизменным спутником, пока судьба, в своей непредсказуемости, не свела его с невероятно очаровательной Ми До. Этот холоднокровный, собранный на цинизме президент успешной корпорации, человек, чья главная страсть и сосредоточенность были связаны исключительно с исключительными бриллиантовыми находками, обнаружил в себе неожиданную способность поддаться силе страстных, неконтролируемых чувств, раскрывая свою душу, как пылкий, искренний влюбленный, словно пробуждаясь к новой, неизведанной жизни.
Нельзя сказать, что фильм оставил после себя послевкусие приятное. Вопреки кажущейся симпатичности исполнителей, сюжетная канва, откровенно говоря, вызывала лишь стойкое ощущение нереалистичности и даже некоторой небрежности в повествовании. Сюжетная линия представляла собой портрет героини, во многом противоречивый и, как ни странно, неправдоподобный. Нам предлагался образ скромной, при этом весьма интеллектуальной и невоспетыми дарами востребованной женщиной, которую мужчины, похоже, игнорировали. И вот, после драматичной аварии и последующей реконструкции, с наложением бинтов – что, надо признать, было представлено довольно деликатно и, по всей видимости, не особо продумано с точки зрения визуального ряда – героиня претерпела заметное преображение, но, увы, никакой обратной связи с изменениями в ее теле, никакой текстуры потерянных килограммов, никаких тончайших нюансов, связанных с уменьшением кожных складок, не наблюдалось. Нельзя не отметить и сюжетный ход, связанный с внезапным приобретением героиней дружбы с двумя незнакомцами, спустя всего лишь несколько эпизодов после того, как одна из них подверглась грубому обращению со стороны человека, которому она ранее оказывала доверие. Такая беспредельная доверчивость, на мой взгляд, заслуживает лишь укоризненного взгляда. Особую досаду вызвала сцена седьмой серии, где главным герою, в обход разумного и логичного, намекалось, что сосуществовать в одной квартире с мужчиной, даже если тот является близким другом, для женщины – по крайней мере, в данном повествовании – является существенным нарушением неписаных правил. И что же делает героиня? Вместо разумного, взвешенного решения, она совершает совершенно нелогичный поступок – выгоняет своего сожителя из его собственной квартиры, демонстрируя столь абсурдную реакцию. В дальнейшем, честно признаться, у меня потерялась всякая мотивация для продолжения просмотра – события казались предельно неприятными и вызывающими отторжение. Пожалуй, оценка в один из десяти – максимально справедливое выражение моего отношения к данному произведению.