Описание
Рецензии

Сериал Смертельная магия / Death by Magic

Актеры:
Драммонд Мани-Куттс
Режисер:
Саймон Динселл
Жанр:
документальные, мистические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (Кириллица) из 8 (07.08.2020)
В мире развлечений и зрелищ, где граница между реальностью и иллюзией постоянно размывается, фокусы и оптические обманы переживают настоящую революцию. Простые, бывало, откровенно банальные трюки – исчезновение пальца, скрытый платок в рукаве – давно утратили свою способность удивлять и сбивать с толку широкую аудиторию. Современное искусство обмана зрения, основанное на глубоких научных принципах, стало поистине сложным и многогранным явлением, требующим синтеза знаний и творческого подхода. В центре этого захватывающего зрелища – Драммонд Мани-Куттс, выдающийся мастер иллюзионизма, посвятивший себя глубокому изучению этого загадочного и, порой, непредсказуемого направления. На протяжении многих лет он оттачивал свое мастерство, разрабатывая все более сложные и необычные трюки, способные поразить воображение и вызвать неподдельный шок. Его умение исполнять обман зрения становится все более беспредельным – он сознательно подрывает ожидания зрителей, представляя несколько абсолютно различных версий одного и того же манавра. Сегодняшняя задача мастера – кругосветное путешествие, осуществленное с целью представить свои уникальные иллюзии в множестве стран, от заснеженных вершин Гималаев до жарких песков Северной Африки. В этих самых разнообразных и часто невероятных условиях, Драммонд Мани-Куттс не излишне усердствует, делая все возможное для исполнения наиболее затейливых и, несомненно, опасных иллюзий, которые, как правило, заканчивались неудачами и беспощадными поражениями для менее талантливых иллюзионистов. Если вас привлекает возможность испытать прилив адреналина, если вы чувствуете необычайное восторг от мысли о магии и иллюзионизме, то не пропустите уникальную возможность оценить этот поразительный, захватывающий дух проект!
Устремив свой взор на скопище лиц, объятых иллюзорным увлечением “свидетелями чудес”, я был поражен отсутствием малейшего движения среди этой толпы. Никто не проявлял даже намека на реакцию, словно им не было поставлено под угрозу финансовое благополучие в случае неучастия. В воздухе витал какофония нелепых возгласов – “О, Боже мой!”, “Неужели никто не вмешается?”, “Не могу больше смотреть на это!” – и я не мог не предположить, что среди присутствующих могли быть оборудованы скрытые микрофоны или другие устройства, позволяющие контролировать их реакцию. Что касается самих иллюзорных трюков, то они представляли собой позор для искусных колдунов, для которых эти представления должны были служить демонстрацией их мастерства. Особенно отвратительным показался первый номер – невероятно сложный трюк, заключавшийся в мгновенном заточении добровольца в запертом багажнике, движущемся на высокой скорости по рельсам, с неминующим поездом и отсчетом времени до 60 секунд на огромном экране. Заметьте, за каждым движением тени, которая возникала и исчезала, словно игра света и тени, стояла, по сути, инженерная уловка. Я лично зафиксировал, что этот трюк растянулся на целых 45 минут, что, несомненно, являлось прямым оскорблением любого, кто способен к аналитическому мышлению. Все представленные иллюзии имели один и тот же шаблон – искусственную, надуманную реакцию толпы и полное отсутствие движения у зрителей. При этом были выявлены грубые недостатки в непрерывности, вызывающие у зрителей ощущение нереальности происходящего. Даже момент, когда добровольца привязывали к колу и подготавливали к уничтожению деревянной кучей, демонстрировал умышленную непредсказуемость – деревянная конструкция, призванная имитировать опасность, не раз и не два меняла свою форму, переключаясь между дубликатами. Уличная магия, представленная в этой постановке, страдала от некачественных подделок и плохо сконструированных марионеток, в которых постоянно возникали искажения, вызванные нерешительными скачками камеры. В постановке не было ни капли спонтанности, ни искреннего волнения – я испытывал чувство абсолютной обманчивости.
Первое впечатление, которое производит этот сериал, оставляет после себя глубокое замешательство и нескрываемое разочарование. Каковы его предполагаемые адресаты? Предназначен ли он для тех, кто, словно новорожденный, только что вышел из-под материнской защиты, абсолютно не знакомый с продвинутыми технологиями и все еще пленен восторгом от фантастических историй, от призраков и чудес? Неужели, опираясь на мощь современных технологий, нельзя было создать произведение, способное поразить воображение столь обширного круга зрителей, особенно учитывая, что, как утверждает Дэвид Блэйон и другие яркие представители мира "уличной магии", в людях всё еще ощущается потребность в иллюзорных впечатлениях? К сожалению, реальность оказывается куда более горькой. В картине прослеживается нарочито грубый, откровенно неумелый монтаж, невыразительные актерские работы и, что наиболее тревожно, навязчивая, неправдоподобная вера в то, что кто-либо, вне зависимости от его критического мышления, поверит в представленную историю. Наибольшее удивление и даже возмущение вызывает абсолютная бессмысленность происходящего, – в особенности, учитывая его потенциальную аудиторию, прежде всего, детей младшего возраста, не достигших шестилетнего рубежа, для которых подобное зрелище, без сомнения, будет совершенно непостижимо и, возможно, даже тревожно.
Создание неповторимого и захватывающего семейного вечера – задача, которая всегда найдет отклик в сердцах каждого члена семьи. И, безусловно, зрелища, основанные на иллюзионизме, способны покорить даже самых юных и старших зрителей. Неизбежно, кто-то из вас, возможно, уже сталкивался с подобными представлениями, однако, как известно, волшебство – это вечное явление, не поддающееся времени. Прекрасная постановка, безусловно, играет важную роль, однако именно искренние, неподдельные эмоции и чувство удивления, вызванное увиденным, превращают это зрелище в незабываемое событие. Позвольте себе окунуться в мир фантазии и вновь ощутить восторг от веры в невозможное! Особо рекомендуем обратить внимание на великолепное шоу, представленное талантливым английским иллюзионистом Дрэмом Мани-Кутс. Его мастерство – это симбиоз юмора и зловещей тайны, где каждая его выходка – это тонко выверенный баланс между неконтролируемым весельем и гнетущим страхом. Что может быть более интригующим и захватывающим, чем наблюдать за тем, как этот искусный артист балансирует на грани между смехом и трепетом? Подготовьтесь к удивительному путешествию, где логика уступает место воображению, а реальность – иллюзии.
Данная документальная работа, посвященная миру иллюзионистов, представляет собой скорее медитативное погружение в историю этой загадочной профессии, чем динамичное повествование, наполненное откровениями. Авторы, в своей методике, не стремятся к разоблачению хитростей или секретов мастерства, а, напротив, сосредотачиваются на трагических и часто непредсказуемых обстоятельствах, связанных со смертями, порой необъяснимо возникших во время демонстрации фокусов. В течение всей серии зрителя знакомит с несколькими эффектными номерами, демонстрирующими поразительную ловкость и психологическое мастерство иллюзионистов. Однако, к сожалению, хронометраж перегружен излишними, лишенными содержательности отступлениями, которые, к сожалению, вызывают ощутимую досаду и, по сути, моментально разрушают создаваемое впечатление. Возникает циклический эффект – происходит кратковременный всплеск азарта, вызванный зрелищностью номера, и тут же сменяется гнетущая скука, разбавляя все очарование. Просмотр серии становится настоящим испытанием терпения, требующим значительных усилий воли, и часто воспринимается с немалой неохотой. Несмотря на общее впечатление, заключительные, наиболее сложные и интригующие трюки, заставляющие затаить дыхание и ощутить нарастающее напряжение, действительно способны удержать внимание и пробудить неподдельный интерес. Эти финальные моменты, как истинные звезды, пробиваются сквозь завесу вялого повествования, даря зрителю миг истинного восторга и напоминая о потенциальной глубине и зрелищности мира иллюзии.