Описание
Рецензии

Сериал Отель «Адлон»: Семейная сага / Das Adlon. Eine Familiensaga

Актеры:
Йозефина Пройсс, Хайно Ферх, Мари Баумер, Вотан Вильке Мёринг, Розмария Фендель, Катарина Вакернагель, Эми Мосул, Сунньи Меллес, Бургхарт Клаусснер, Тельма Буабенг
Режисер:
Ули Эдел
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (29.06.2013)
Рейтинг:
7.78
7.40
Отель «Адлон», возвышающийся в самом сердце Берлина, представляет собой не просто гостиничное заведение, а, скорее, захватывающую хронологическую сагу, плетущуюся вокруг легендарного Гранд Отеля, расположенного у подножия Бранденбургских ворот. Это уникальный памятник, являющий собой свидетельство и хронологию, и историю формирования самого отеля, и, что особенно ценно, переплетение судеб двух влиятельных семейных кланов, чья судьба была неразрывно связана с этим местом на протяжении целого столетия. Начавшись в 1907 году, этот сложный, многогранный сюжет, охватывающий период до 1997 года, раскрывает удивительную историю, в которой ключевые фигуры – Оливер Бербен, представитель древней и уважаемой династии Крупп, и Ули Эдель, представитель, связанный с историей комплекса Баадер-Майнхоф – сумели сплести свою судьбу с историей отеля, создавая уникальную “трилогию”, воссоздающую эпоху и отражающую переломные моменты в истории Берлина и Германии. Этот отель, вобравший в себя наследие двух семей, стал живым воплощением истории, где каждая деталь, каждая встреча, каждое решение отражали стремление к совершенству, амбиции и, конечно же, глубокую приверженность своему делу. Погружение в эту историю – это путешествие во времени, позволяющее ощутить пульс эпохи и понять, как исторические события оказывают влияние на судьбу даже самого скромного, казалось бы, места.
В последние десятилетия жанр семейных саг, увы, столкнулся с существенными вызовами, часто теряя свою привлекательность перед современной аудиторией. Причин тому несколько: изменились вкусы зрителей, ускорился темп жизни, а восприятие реальности стало более критичным. Киноиндустрия, превратившаяся в прибыльный бизнес, всё чаще ориентируется на популярные, кассовые жанры, оставляя менее востребованные, в том числе и семейные драмы, без должного внимания. Несмотря на это, мини-сериал “Адлон” сумел продемонстрировать значительный потенциал, во многом благодаря творческому лидерству Ули Эделя – режиссера, ранее создавшего выдающуюся экранизацию романа Гудини с участием Эдриан Броуди. Уже первые серии поразили своим качеством: сценарий, картинка, подбор актеров – всё было выполнено на высоком уровне. Особое внимание привлекли технические аспекты – музыкальное сопровождение, костюмы, тщательно продуманные дизайнерами декорации. Авторы, под чутким руководством Эделя, создали поистине качественное, насыщенное интригами, эмоциями, чувствами произведение. Сюжет "Адлона" во многом напоминал вольную интерпретацию "Богатых тоже плачут", однако в нем преобладал более глубокий и тонко проработанный посыл. Сериал охватывает период двадцатого века, воссоздавая трагические судьбы людей, оказавшихся в центре исторических событий. Особого внимания заслуживает немецкая история, рассмотренная с критической точки зрения, с акцентом на трагические ошибки и просчеты великой нации, в частности, на поражение в Великой Отечественной войне. В центре повествования – Соня Шадт, незаконнорожденная дочь дипломата и кучера, проживавшая большую часть жизни в роскошном отеле "Адлон", расположенном в самом сердце Берлина – месте, где время словно замерло. Её судьба, полный тернистый путь от невинного младенца, не знающего своих родителей, до зрелой женщины, стремящейся к успеху и признанию, показана в драматичном свете. Её фразы, произнесенные в юности, словно проклятие, тяготят её в зрелости. Отель "Адлон", олицетворяющий собой не просто место для проживания, а метафору всей Германии, служит своеобразной летописью истории страны, отражая её адаптацию к сложным политическим реалиям – от монархии времен кайзера Вильгельма II до фашистского режима с его проклятым фюрером. Ули Эдель, размышляя над историей двух семей, исследует вопрос о том, как великая нация позволила себе столь трагическую долю. Игра актеров, во главе с Йозефиной Пройсс (в исполнении талантливой актрисы), была просто великолепна. Совместно с ней – Мари Баумер, Кристианой Пауль, Мария Эрих и Ана Клинг – актриса создала неповторимый образ, и другие актеры внесли значительный вклад в общее впечатление. Мужские персонажи получили отличное воплощение. “Адлон” - это мастерски изображённый контраст между великолепием и нищетой, представленный в немецком духе. Особо хочется отметить потрясающую музыкальную составляющую проекта. Композиция Макса Рабе «Mir kann nichts passieren» – безусловно, выдающееся произведение, заслуживающее звания лучшего музыкального сопровождения. В целом, “Адлон” – это проект, получивший заслуженные девять из десяти баллов, который я с удовольствием рекомендую к просмотру!
Этот сериал, без сомнения, является редким, почти мифическим явлением в мире телевидения – он оставляет после себя глубокий, долгоиграющий отпечаток, пробуждает искреннее сочувствие и заставляет размышлять над сложными вопросами. Проекты, способные вызвать столь сильную эмоциональную реакцию, – истинные жемчужины, их не так много. Среди телевизионных сериалов, обладающих столь высоким уровнем художественной ценности и глубины, выделяется лишь немногие. Помните, когда появился на экране "Отель "Адлон"?", я не приписывал ему каких-либо выдающихся достоинств, считал его, по сути, обычным проектом. Однако, при ближайшем рассмотрении, данный сериал оказался поразительно уникальным и самобытным, способным заворожить зрителя своей неповторимостью. Он побуждал нас к неспешному, вдумчивому восприятию каждого кадра, не позволяя отвлечься от захватывающей истории. В центре повествования – знаменитый немецкий отель "Адлон Кемпински", расположенный в самом сердце Берлина, обладающий богатой и запутанной историей, деталями которой мы, безусловно, узнаем в ходе просмотра. Поверьте, исход событий может оказаться самым неожиданным, ведь перед нами – малоизвестные факты, раскрывающие личность человека, который, отдавшись во власть отелю, вложил в него душу. История о женщине, посвятившей свою жизнь этому месту, – это глубокий символ преданности, страсти и неразрывной связи между человеком и его мечтой. Её энергия, её особый взгляд на мир, до сих пор витают в атмосфере отеля, создавая неповторимую ауру. Этот проект, несомненно, заставляет нас по-новому взглянуть на окружающий мир, подчеркивая, как важно не судить о человеке по его месту происхождения. Нам становится ясно, что место не определяет человека, и лишь тогда, когда мы по-настоящему понимаем это, обретаем гармонию с собой и окружающим миром. Особенно хочется отметить актерский состав, который, без преувеличения, можно назвать выдающимся. Каждый актер сумел создать неповторимый образ, выделяясь своим уникальным талантом и харизмой. Впечатлил, в частности, блистательный образ Сони Шадт, воплощенный Жозефиной Пройсс. Ее игра настолько естественна и убедительна, что вызывает искреннее восхищение. Актриса, известная своей эксцентричностью, в данной роли предстает совершенно иным человеком – прелестной и искренней. Режиссеры сумели создать не только образ, но и передать душу этого человека, показать его сильные и слабые стороны. Нельзя не отметить и игру Розмари Фендель, которая сумела сделать эту роль настоящим эталоном. К сожалению, ее талант, как и талант самой актрисы, угас, оставив лишь приятные воспоминания. В целом, актеры этого фильма обладают огромным обаянием и талантом, создавая незабываемые образы. "Отель "Адлон" – это, несомненно, фантастический, мощный и сильный фильм, который поражает своей глубиной и искренностью. Такие проекты, выдающиеся на фоне остальных, – это уникальные и жанрообразующие произведения. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто ценит настоящее искусство, кто стремится понять, что такое настоящая душа и настоящее качество. Приятного просмотра! Если говорить об оценках, то десяти баллов – это слишком мало. Нужен еще больше! Но, как мы все знаем, в искусстве нет абсолютных оценок. Благодарю вас за внимание.
Этот сериал вызвал бурный резонанс среди зрителей, однако, к сожалению, не сопровождается обилием профессиональных критических оценок. Я, однако, ощутив непреодолимую потребность поделиться своими соображениями, решился сформулировать свой отзыв, понимая, что представлять его как полноценную рецензию – это, вероятно, несколько преувеличенно. Скорее всего, речь идет исключительно о личностных впечатлениях, возникших в ходе просмотра. Мне посчастливилось обнаружить эту кинокартину совершенно случайно! Тем не не менее, меня движет неизменная страсть к творчеству великолепной Жозефины Пройсс, и, к моему великому удовольствию, именно она здесь воплощает одну из ключевых ролей. Пожалуй, этот фактор стал катализатором моего погружения в происходящее на экране. И хотя я изначально не питала особых иллюзий относительно качества фильма, мои представления были кардинально перевернуты, а сериал превзошел все мои самые смелые ожидания. В течение трех завораживающих эпизодов я, затаив дыхание, следовала за судьбами героев, сопереживала им на все сто процентов, радовалась их успехам и, не сдерживая слез, оплакивала их трагедии. Этот фильм представляет собой поистине удивительную, оригинальную историю, в которой гармонично переплетаются темы взаимной и безответной любви, безумной и бессмертной страсти. Все это разворачивается на фоне трагических событий Второй мировой войны и бесчинств фашистского режима, создавая невероятное напряжение и заставляя зрителя постоянно ожидать очередного, непредсказуемого поворота сюжета. Повествование буквально пронизано бурей чувств и насыщенно эмоциями – словами, увы, это выразить невозможно! Этот фильм необходимо увидеть хотя бы раз, чтобы полностью ощутить его мощь и глубину. В центре повествования, как это часто бывает, находится, пожалуй, самое важное, что может быть в жизни человека – семья, тесные узы с близкими, родными и любимыми. С такими людьми хочется быть вместе, стремиться к более частому общению и совместному времяпрепровождению. С каждым последующим эпизодом напряжение нарастает, и, честно говоря, уже на третьем фильме я не смог сдержать прилива слез. Один из эпизодов, в особенности, вызвал глубокие размышления о вечных вопросах бытия, о чем-то действительно важном и значимом для человечества. И, безусловно, актеры продемонстрировали высокий уровень мастерства, а режиссерское управление было безупречным. Довольно редко, к счастью, появляются такие фильмы, которые способны одновременно развлекать и заставляют задуматься о жизни!