Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Город Хищниц 4 сезон / Cougar Town 4 season
Актеры:
Кортни Кокс, Криста Миллер, Бизи Филиппс, Дэн Берд, Джош Хопкинс, Иэн Гомес, Брайан Ван Холт, Боб Кленденин, Кэролин Хеннеси, Кен Дженкинс
Режисер:
Джеми Бэббит , Крис Кох, Билл Лоуренс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:


Сериал "Cougar Town" – это трогательная и, порой, с долей иронии, история о перерождении и поисках себя у сорокалетней Джулс Кобб, переживающей непростые времена после развода и воспитывающей сына Трэвиса. Действие разворачивается в идиллическом, но в некотором роде застывшем во времени, провинциальном городке штата Флорида, где, несмотря на кажущуюся скромность, царит оживленная жизнь, подкрепленная крепкими дружескими связями.
В центре повествования – местная команда школьного футбола, известная как Cougars, что, на самом деле, стало метафорой для весьма специфического настроения и жизненных приоритетов многих обитательниц этого городка. Многие из них, устав от устоявшихся, часто не самых счастливых брачных узоров, в поисках новой искры, молодости и жизненной энергии, неустанно пытаются найти себе партнеров среди молодых мужчин, руководствуясь, вероятно, в большей степени романтическими иллюзиями, чем прагматичными расчетами.
Джулс, в свою очередь, является воплощением неукротимого женского духа, она не смирилась с долей одиночества и с маниакальной целеустремленностью пытается разобраться в тонкостях человеческих взаимоотношений, систематически исследуя различные стратегии знакомства и свиданий, надеясь открыть для себя путь к истинному счастью. В этой непростой борьбе за свое женское достоинство и обретение гармонии, Джулс получает неоценимую поддержку от своих близких подруг – Элли и Лори, которые, несмотря на собственные жизненные перипетии, оказываются верными союзниками в ее поисках, вдохновляя ее на новые свершения и подбадривая в трудные моменты. Их общая преданность и юмор служат не только источником радости, но и мощным инструментом для преодоления жизненных испытаний.
В жизни Джулс наступила пора радикальной переоценки, моменты, которые она когда-то считала само собой разумеющимися, теперь казались потерянными шансами, невосполнимой утратой. Созерцая пройденный путь, она осознала, что значительную часть своей жизни, ее жизненной энергии, она посвятила исключительно сыну, вычеркнув из собственной жизни бесчисленные мечты и стремления. Уже в сорокалетнем возрасте эта женщина, претерпев немало потрясений и переживаний, решилась с головой окунуться в исполнение давно забытых желаний, рассчитывая на поддержку и вдохновение, которые, как ей казалось, способны распахнуть перед ней двери к новой, наполненной радостью и смыслом жизни. В этом предприятии ей, несомненно, помогут верные друзья, каждый из которых, отличающийся собственным мировоззрением и уникальным взглядом на вещи, способен не только вызвать у зрителя искренний восторг, но и стать источником неожиданных и остроумных размышлений.
В центре внимания – Элли, блестяще воплощенная Кристой Миллер, чья язвительная острота и меткость и после съемок в знаменитой "Клинике на Город Хищниц" не утратили своей привлекательности. Ее колкостью, как ни странно, даже становится теплее, а ее радостное настроение заразительно. Муж Элли, обладающий мудростью и опытом, способен не только дать ценный совет и поддержать Джулс, но и стать ее противовесом, подчеркивая контраст между их характерами. Он служит напоминанием о необходимости баланса и гармонии в жизни.
Второй лучшей подругой Джулс выступает Бизи Филиппс, мастерски сыгранная актером, чья неуемная жажда приключений, стремление к адреналину и новые любовные связи, как правило, направлены против ее строгой начальницы. Ее неукротимый характер, казалось бы, является лишь способом скрыть истинную потребность в понимании и принятии.
Драматизм картины усугубляется наличием Бобби, бывшего мужа Джулс, воплощенного Брайаном Ван Холтом. Эта фигура, с его несоответствием возрасту и социальному развитию, напоминает недалекого парнишку двадцати лет, а его присутствие неизбежно вызывает неприязнь и раздражение. Слишком часто он заставляет Джулс задаваться вопросом о правильности выбранного пути и о необходимости защиты от потенциальных разочарований.
Нарастает напряжение и еще больше усложняется картина благодаря Трэвису, сыну Джулс, которого играет талантливый актер Дэн Берд. Этот подросток, с его проблемами и депрессиями, не участвует в семейных спорах и обсуждениях, а предпочитает избегать серьезных разговоров саркастичными шутками. Его незрелость и отстраненность лишь добавляют новые грани в сложность семейной истории.
И, наконец, завершает галерею значимых для Джулс личностей – загадочный мужчина с мелкими, проницательными глазами, Грэйсон, чей образ идеально воплощен Джошем Хопкинсом. Озлобленный и обиженный на весь мир после болезненного расставания с супругой, он использует свою уязвимость, распускаясь в регулярных авантюрах с молодыми и привлекательными девушками, для удовлетворения своих обид и уязвимого самолюбия. Однако, уже в первых эпизодах начинает просматриваться перспективу неожиданного союза двух одиноких, неутомившихся в поиске понимания сердца.
Уверен, что динамика повествования и тщательно выстроенные сюжетные линии не дадут зрителям оторваться от просмотра ни на минуту, а прекрасно продуманные юмористические моменты уверенно удерживают высокие рейтинги. Неожиданно развивающиеся события держат в напряжении от начала и до конца каждой серии, а появление в сериале знакомых актеров из "Друзей" и "Клиники" не огорчило своих поклонников, позволив им наслаждаться жизнью новых, быстро вошедших в список любимых героев.
Оценка: 10 из 10.
Этот телесериал вызывает весьма противоречивые ощущения, и, откровенно говоря, явление это не столь единообразно, как могло бы показаться на первый взгляд. Важно сразу обозначить – данное ощущение справедливо не для каждой серии, а лишь для значительной их части. Первые две серии, несомненно, впечатляют своей лаконичностью и стремительным достижением совершенства, настолько, что на какое-то время возникает ощущение, будто это вовсе не сериал, а тщательно выстроенный короткометражный фильм. Однако, начиная с третьей серии, в повествовании происходит заметное изменение, и возникшее ранее ощущение элегантности и глубины уступает место некоторой легковесности, даже комичности, граничащей с фамильярным, слегка нарочитым, подходом. Причина столь резкой трансформации остается, увы, в области непроясненных вопросов, требующих кропотливого, детального анализа каждой серии и, как следствие, всего хода повествования. К сожалению, данная рецензия, не претендуя на столь глубокое исследование, способна лишь обозначить основные достоинства и недостатки этого проекта.
Тематика, лежащая в основе данного сериала, не нова, и, в некотором смысле, напоминает уже отработанную досконалости формулу, которую часто эксплуатируют в добрых, позитивных американских сериалах. В центре внимания – судьба нескольких женщин зрелого, бальзаковского возраста, пытающихся, несмотря на все трудности и преграды, найти свое место в жизни и, в конечном итоге, обрести абсолютное счастье в этом непростом, зачастую неблагоприятном мире.
И все же, почему не рискнуть и не исследовать эту тему с совершенно иной стороны? Не было ли уже в таких популярнейших проектах, как "Отчаянные домохозяйки" или "Секс в большом городе", озвучено уже все, что вообще возможно сказать о подобных жизненных перипетиях? По всей видимости, однозначного ответа на этот вопрос нет. Разве не сталкивается каждая женщина, находящаяся в середине жизни, с такими же, порой, болезненными проблемами – бытовыми неурядицами, горечью неразделенной любви, взлетами и падениями, требующими упорной борьбы и неиссякаемой энергии? И разве не испытывает она одновременно и тягу к блистательному успеху, желание очаровывать, пленять, отдохнуть от непростых обязанностей матери или, напротив, страстное стремление, наконец, обрести ребенка, создать полноценную, сбалансированную семью и, в целом, зажить насыщенной, наполненной жизнью?
Например, одна из героинь, достигшая определенного профессионального успеха, но так и не сумевшая найти гармонию в личной жизни, а другая, посвятив десятилетия своей жизни карьере, осталась одинокой и неудовлетворенной, не имея ни любящего супруга, ни детей, ни единой семьи. И вдруг, появляется персонаж, проведшая, в сорок лет, всю жизнь в бесконечных развлечениях и светских тусовках. И в результате? Лишь пустота. И какой вывод можно сделать? Пожалуй, этот вывод мы можем сделать сами, присмотревшись к собственной жизни. Рекомендуется ознакомиться с серией самостоятельно, чтобы оценить ее правдоподобность и глубину воздействия на зрителя.
Невозможно ли вам постичь мою внутреннюю потребность, ведь я, кажется, утратила способность воспринимать бездействие, особенно в столь ценное время – воскресенье. Мне до боли знакома ситуация, когда, ощутив полную свободу после трудовой недели, я неизбежно хватаю в руки пульт дистанционного управления и погружаюсь в завораживающий мир очередного телевизионного проекта. Не стоит думать, что я бездумно распыляю все рабочие дни на бесконечный поток сериалов; в рабочие дни, увы, времени попросту нет. Однако, едва наступает выходной, я ощущаю непреодолимую тягу к переменам, и, не упуская возможности, включаю что-то свежее, что только что вышло.
Недавно, к примеру, я обнаружила для себя поистине удивительную историю, рассказанную талантливым режиссером Биллом Лоуренсом – создателем знаменитой "Клиники". Этот сериал оказался настоящим откровением, сумевшим заново открыть мне глаза на прекрасную сторону бытия.
Сюжет сериала выстроен вокруг нескольких переплетающихся сюжетных линий, повествующих о жизнях нескольких женщин, каждая из которых обладает неповторимой индивидуальностью. Среди них – разведенная Джулс, ее верная подруга и соседка, Лори, а также немало других очаровательных представительниц женского пола. Рядом с женщинами обитает Грейсон – персонаж, который, как ни странно, практически безошибочно оказывается в объятиях очередной привлекательной дамы, Энди и прочие, не менее интересные героини. Каждый из них – настоящий словно вырезанный из камня, неповторимый образ.
Джулс, в частности, периодически поддерживает связь со своим экс-супругом, их общение, увы, всегда окрашено острыми спорами и необходимостью разделаться с имуществом. В сериале, к счастью, отсутствует какое-либо напыщенное драматическое напряжение, типичное для мелодрам. Здесь царит спокойствие и невозмутимость, что, на мой взгляд, более правдиво отражает реальность. В нашей жизни, если рассматривать ее с позиции постороннего наблюдателя, мы редко сталкиваемся с настоящими подвигами и будоражащими кровь мелодрамами; скорее, они составляют лишь незначительную часть нашего опыта, которую мы вспоминаем спустя десятилетие или больше, с оттенком ностальгии. В большинстве случаев мы переживаем совершенно обыденные бытовые ситуации, воспринимая их с не меньшей отстраненностью, чем те события, которые так живо представляют на экране. Как ни парадоксально, без слез и драматичных жестов не было бы и кино.
И этот сериал – яркое подтверждение этой мысли. Он изобилует деталями бытового быта, мелочами, которые проходят мимо нас каждый день, но мы стараемся их не замечать. Однако, в нем присутствует и место для приключений, хитростей, которые прибегают к использованию неповторимые героини, в погоне за желаемым результатом, в отношениях с бывшими или будущими партнерами. Все это – тонко и правдиво, как в жизни, не правда ли? И, возможно, именно поэтому стоит уделить время просмотру этого сериала, чтобы самим убедиться в этом, ощутив его глубину и искренность.
В бреду повседневной суеты, каждый из нас зачастую стремится обрести моментальный выдох, глоток нежности и позитива – маленький оазис, где можно отключиться от тягот и забот. И именно такой глоток облегчения предлагает телесериал «Город хищниц», предлагая зрителю созерцать историю о жизни необычной компании женщин.
В центре повествования – воплощение напористости и самодостаточности, Джулс, вокруг которой вращаются судьбы её подруг и соседок. Их характеры, словно штормовые волны, то вздымаются в поддержку, то обрушиваются с жестокой, но понятной критикой. В этом мире, где эгоизм и независимость являются краеугольными камнями, порой необходимо обращаться за помощью или, напротив, за сильной поддержкой, и в «Городе хищниц» это проявляется в полной мере. Безусловно, в созерцании этих взаимоотношений, можно ощутить и доминирование женской энергии, и непоколебимую силу воли, приобретая в этом процессе некоторую, пусть и в рамках сюжета, уверенность в себе.
Безусловно, каждый зритель привносит в просмотр свои личные предпочтения и эмоциональные отклики, но несомненно, что харизма и неординарность главной героини, Джулс, вызывает особое волновосприятие у большинства телеаудитории. Нельзя не отметить и некоторую заметность фигуры её бывшего супруга – персонажа, способного заинтересовать не одного зрителя. В конечном счете, создание индивидуальных связей и погружение в роль различных персонажей предполагает творческую свободу, позволяя каждому найти в «Городе хищниц» свой уникальный уголок внимание.
Для достижения максимального эффекта рекомендуется создать особую атмосферу, отгородившись от нежелательных вмешательств. Идеально подходит момент, когда детям предоставлено пространство для свободной деятельности, а скептически настроенным партнерам – время для независимого размышления. Только в этой уединенной ситуации, вооружившись пультом дистанционного управления, можно по-настоящему погрузиться в захватывающий мир «Города хищниц», открывая для себя неоднозначность, драматизм и, безусловно, неизгладимое наслаждение от каждой новой эпизодической главы.
Уникальное приглашение, запечатленное в звездном составе сериала «Друзья», с безусловным присутствием Кортни Кокс, чья игра обладает несомненным шармом и великолепием, окончательно развеяло все колебания тех, кто еще сомневался в актуальности возвращения культового проекта. Появление Кристы Миллер стало завершающим аккордом, подтверждающим возобновление истории, любимой миллионами по всему миру.
Однако, представленный зрителям результат оказался, к сожалению, несколько отдаленным от заветных мечтаний. Вместо увлекательного, многосерийного полотна, насыщенного драматическими поворотами и захватывающими сюжетными линиями, удерживающего в напряжении до финальной развязки, мы получили довольно сдержанную, лишенную изящества и глубины картину, фокусирующуюся на рутинных, повседневных затруднениях, возникающих в рамках семейных отношений, профессиональной деятельности и общении в кругу близких. Перед нами предстает образ типичной американской женщины, достигшей рубежа пятидесяти лет, переживающей развод и воспитывающей подрастающего сына – подростка, обменивающей дружеские слова с соседкой и коллегами.
По сути, это не более чем нейтральный, служащий лишь для заполнения времени, шумовой фон бытовых забот, не способный ни вызвать искреннего сочувствия, ни разбудить в душе чувство глубокого сопереживания. Многие эпизоды, на удивление, вызывают легкое умиление, как, например, комичная сцена, изображающая немедленное выплюнывание жевательной резинки, которую пациентка не хотела есть, из-за опасений набрать лишние килограммы – ситуация столь же абсурдная, сколь и банальна. И, признаться, женщины за сорок редко демонстрируют такую безупречную, почти нереальную внешнюю привлекательность, что создает ощущение искусственности, граничащей с поверхностностью, и лишь слегка, приятно расслабляет мыслительный аппарат. Оценивая эту новую главу в истории "Друзей", можно сказать, что лишь 9 из 10 - неполная оценка, учитывая заложенные в оригинале ожидания и масштабность повествования.
Рекомендуем к просмотру