Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Континуум: Вебсериал 2 сезон / Continuum: Web Series 2 season
Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9
(29.06.2014)
В самом начале повествования зрителя охватывает образ Рейган, внезапно пробуждающейся в безграничной, ледяной пустоте открытого космоса. Она пребывает в состоянии глубочайшего ошеломления, не в силах осознать, что с ней случилось, и как она, словно потерянная в тумане, оказалась в этом враждебном, безмолвном пространстве. Память отказывается повиноваться, представляя собой разрозненную, неясную мозаику, которую ей приходится собирать, анализируя каждую деталь происходящих вокруг, кажущихся одновременно знакомыми и чуждыми, событий.
Вскоре Рейган сталкивается с неординарной встречей – с воплощением продвинутого искусственного интеллекта, чьи мотивы и цели остаются неясными. Параллельно, ее верный бортовой компьютер, призванный обеспечивать защиту и оказывать содействие, неожиданно демонстрирует признаки серьезных повреждений, испытывая, по сути, кратковременную потерю памяти, что создает атмосферу неопределенности и подрывает доверие к привычным системам поддержки.
В параллельном сюжетом развитии, появляется Типтон, чье состояние аналогично – он, как и многие другие персонажи, ощущает себя абсолютно дезориентированным, лишенным воспоминаний о прошлом. Однако, со временем, его память начинает возвращаться с поразительной скоростью, словно всплывая из глубоких, заброшенных уголков сознания. Именно во время этой встречи, когда Рейган сталкивается с Типтоном, бортовой компьютер, в непроглядном порыве, генерирует сигнал тревоги, делая громкое заявление: Типтон, по его мнению, является профессиональным наемным убийцей, что вносит драматический поворот в сложную и запутанную историю.
>> Сезон 2
Континуум: Вебсериал / Continuum: Web Series
Уважаемые зрители и ценители кинематографических экспериментов, приветствую вас в моей обстоятельной рецензии, посвящённой веб-сериалу “Континумм: Вебсериал”. На первый взгляд, данная история представляется в привычном формате детективного сюжета, касающегося деятельности правоохранительных органов. Однако, стоит признать, что завязка повествования, безусловно, заслуживает внимания, поскольку она затрагивает тему технологического прогресса и демонстрирует мир, в котором глобальные транснациональные корпорации, посредством дерзкой аферы, сумели установить неоспоримый контроль над финансовым благополучием значительной части населения, фактически превратив её в долговую кабалу. Параллельно развивается сопротивление, организованное в виде экстремистской группы, использующей радикальные, порой жестокие методы в борьбе за свои идеалы, а их интересы защищает полиция будущего, где и приходится работать главному герою.
Признаюсь, в процессе наблюдения за развитием сюжета и образами героев проекта, я не обнаружила достаточной глубины мотивации террористической организации. Искренне удивлена, что сообщения о голоде, которые, казалось бы, должны отражать масштабную катастрофу, не находили отражения в контрасте с изображениями величественных небоскрёбов, широких, ухоженных улиц, уютных жилых пространств – всё это создаёт жутковатый парадокс.
К сожалению, кульминационный момент – публичная казня лидеров сопротивления – срывается, когда преступники, воспользовавшись передовыми технологиями, совершают прыжок во времени, оказываясь в нашем настоящем, а вместе с ними попадает Кира Камерон – полицейский из будущего.
Начало, безусловно, обладает определенным потенциалом интриги, стимулируя воображение зрителя и предлагая безграничные возможности для фантастических размышлений. Однако, увы, из-за множества несовпадений, сюжетных ляпов и нелогично выстроенных моментов, история впоследствии вызывает у зрителя гораздо больше вопросов, чем должна была бы. Возникает закономерный вопрос: почему в расследовании столь серьёзного преступления оказываются не специализированная группа, не какая-то секретная организация, а обычная городская полиция? Как у террористов удалось получить образец ДНК Киры, оставаясь незамеченными? В целом, повествование ощущается как набор фактов, скорее, связанных между собой лишь по поверхности, требующий значительно большей глубины и логической связности.
Современный кинематограф всё чаще делает ставку на фантастические элементы, предлагая зрителям зрелищные образы, подчеркнутые впечатляющими спецэффектами и современной компьютерной графикой. Однако, за визуальным великолепием всегда должен быть сильный фундамент – это, прежде всего, логичный, продуманный сюжет и, желательно, наличие научного обоснования. В данном проекте этого элементара кажется в обилии, что подрывает доверие к происходящему на экране.
Изначально, несмотря на некоторые недочеты, сюжет вызвал определенный интерес, однако, по мере развития событий, повествование становится всё менее увлекательным и содержательным.
Оценивая игру актёрского состава, я не могу высказать резких замечаний. Не хочу утверждать, что актеры не сумели достойно воплотить свои роли, но в игре я не заметила ни оригинальности, ни каких-либо ярких, нестандартных решений. Наиболее запомнился образ Тони Амендола – харизматичного лидера, воплощающего в себе силу воли и решимость.
Визуальные эффекты и спецэффекты, безусловно, порадовали глаз, однако, к сожалению, в современном кинематографе сложно удивить зрителей передовой компьютерной графикой. Тем не менее, это, несомненно, приятное дополнение к проекту.
Несмотря на то, что картина, безусловно, вызывает определенные эмоции, я осталась разочарована, ожидая от этого проекта большего.
Я все же не собираюсь отговаривать вас от просмотра веб-сериала под названием “Континумм: Вебсериал”. Это интересный проект, который позволит вам заглянуть в альтернативное будущее.
Благодарю вас за внимание!
Этот короткометражный сериал, демонстрирующий удивительную замкнутость повествования и тяготеющий к бесконечному повторению исходной завязки, вызывает определенные параллели с культовым "Остаться в Живых". Визуальная составляющая, безусловно, заслуживает высочайшей оценки – художественный ряд поражает воображение, а музыкальное сопровождение, хотя и не лишенное достоинства, лишь отдаленно напоминает атмосферу захватывающих космических хорроров. В отличие от сентиментального опенинга шоу "Светлячок", здесь царит сухость и отстраненность.
Однако, несмотря на впечатляющую графику, что, несомненно, является главным достоинством проекта, ощущается некоторая неполнота в проработке ключевого элемента – спасательного шатла. Несмотря на визуальную сложность, конструкция ощущается громоздкой и неестественной, не выдержавшей проверки реалистичности. Примечательно, что особенно приятной оказалась подборка мебели, лишь небольшое исключение – эпизод со сном героев, спящих на одной кровати, казался несколько натянутым и неправдоподобным.
Впечатление от серий сложно не назвать камерным, словно весь кинематографический ряд был создан в единственной комнате, дополненной лишь длинным коридором. К сожалению, в эстетике сериала отсутствует живописность и драматизм, характерные для творчества Орвила – в отличие от его многослойных декораций, здесь преобладает лаконизм и минимализм, лишенный необходимых углов и текстур. Использование фальш-панелей и причудливых интерьеров, напоминающих устаревшие электронные приборы, создает ощущение искусственности и, прямо скажем, некоторой низости.
В частности, внутренняя начинка корабля, словно воссозданная по образу и подобию классических радиоприемников, вызывает вопросы. Преобладание крупных радиодеталей, а также, вероятно, устаревший технологический подход, наводит на мысль о возвращении к эпохе ламповой техники. В целом, проект вызывает сдержанные ощущения – намек на глубину, но, увы, не дошедший до реализации, что, по большому счету, оставляет недоуменность и разочарование.
В центре повествования – фигура, словно застывшая в немом ожидании, героиня, обреченная на миссию спасения человечества, – и одновременно, гениальный, но изолированный на крошечном космическом корабле, словно запертый в ловушке времени. Это путешествие, казалось бы, обещающее выход, превращается в безвозвратный путь, не оставляющий перспектив, где, в конечном итоге, два человека, вынужденные полагаться друг на друга, неизбежно столкнутся с закономерностью увядания.
Сюжетная канва, пронизанная запутанностью и разбитая на короткие, лишенные связности эпизоды, разворачивается под покровом вечного недосказанности, создавая ощущение бессмысленного круговорота. При таком подходе, просмотр сериала становится лишь мимолетным, поверхностным, и в финале зритель сталкивается с ощущением полного фиаско – «ничего не удалось».
Несмотря на заявленную интеллектуальность главной героини, в реализации она предстает как весьма невыразительное, не обладающее глубиной создание, лишь усугубляя общее ощущение безысходности. Постоянная неразрешенность сюжетных линий, отсутствие ясных ответов и моментов кульминации, не оставляют возможности для развития, усложняют восприятие и приводят к быстрому забвению.
Завершение, оставляя огромный простор для размышлений и воображения, лишено четких выводов и окончательных ответов, порождает лишь желание пофантазировать, но в то же время, глубоко разочаровывает. Сериал, после просмотра, словно ускользает, теряя свою значимость, и стремление к пересмотру, кажется нереальным, лишенным всякого желания. Он, как яркий, но быстро меркнущий огонек, оставляет после себя лишь легкую грусть и ощущение утраченного потенциала.
Рекомендуем к просмотру