Описание
Рецензии

Сериал Общее дело / Common Law
Актеры:
Майкл Или, Уоррен Коул, Соня Уолгер, Джек МакГи, Лайл Брокато, Лесли Кастэй, Ванесса Клоук, Гэри Граббс, Йоханс Майлс, Индиго
Режисер:
Джон Беринг, Джон Тёртелтауб, Мэл Дэмски
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
12 серия из 12
(28.11.2012)
Рейтинг:


Детектив Уэс Митчелл и его партнер, трагически известный как Трэвис Маркс, – воплощение парадокса в рядах городского департамента полиции. Когда-то они были не просто коллегами, а, пожалуй, самой эффективной и сплоченной командой, чьи взаимовыгодные стратегии и безжалостное профессионализированное отношение к делу приносили ощутимые плоды. Однако, на сегодняшний день, их взаимодействие представляло собой болезненный конфликт, источник постоянных внутренних противоречий, заставляющий обоих не только испытывать раздражение, но и ощущать глубокое неприязнь друг к другу.
С осознанием того, что их профессиональная, граничащая с бездушной, связь оказалась на грани полного разрушения, руководство приняло решение вмешаться, отправив их на курс терапии для пар. И, к всеобщему удивлению, в процессе работы выяснилось, что их объединяет не только устоявшаяся, пусть и весьма сложная, связь, сформированная годами совместной службы, но и, что гораздо более удивительно, глубоко укоренившаяся, взаимно ненавистная привязанность. Этот двойственный союз, сочетающий в себе ничтожное количество уважения с огромным количеством враждебности, оказался сложнейшей, требующей внимательного изучения, загадкой, которая, казалось, лежала в основе всей их сложной и неразрешимой динамики.
Оценивая данный телевизионный проект, я убежден, что его неподвластный вниманию зрителя потенциал проявится лишь при условии осознанного восприятия. Создатели, очевидно, испытывали стремление к широкому признанию, и, соответственно, прилагали значительные усилия, чтобы картина сумела занять достойное место в богатом и разнообразном ландшафте кинематографических шедевров.
Сюжетная канва, будучи предельно доступной, сразу же раскрывает суть замысла. В центре повествования оказываются два образца доблестной правоохранительной системы – Трэвис Маркс и Уэс Митчелл. В определенный критический момент своей профессиональной жизни, они вынуждены обратиться за консультацией к специалисту, посвятившему себя изучению психологических сложностей человеческого духа. Особенно выделяется методика этого врача: пациенты располагаются в кругу, и каждый из них, в свободной форме, излагает свои внутренние переживания и проблемы. Когда, в свою очередь, очередь доходит до полицейской пары, им приходится открыто, в деталях, поведать миру о непростых, порой весьма напряженных отношениях, царящих между напарниками. Выясняется, что их взаимная неприязнь, граничащая с открытым враждебным отношением, является фактором, значительно усложняющим их совместную работу. Начальник, обладающий даром предвидения, понимая это, предпринимает шаги для стабилизации обстановки в коллективе, применяя, своего рода, мягкие, сочувственные меры, направленные на сближение этих, казалось бы, неподходящих друг другу людей.
Восприятие главных героев, несомненно, заслуживает особого внимания.
Трэвис Маркс – персонаж, обладающий ярко выраженной комедийной натурой, его эксцентричные поступки, на первый взгляд, стремятся привнести искру позитива в окружающую его обстановку, хотя он, зачастую, не задумывается о том, как его шутки воспринимаются близкими. Его личная жизнь, в частности, взаимодействие с представительницами женского пола на рабочем месте, регулярно оказывает сильное влияние на его напарника.
В то же время, Уэс Митчелл, к сожалению, не может быть отнесен к кругу ближайших друзей Трэвиса, несмотря на их тесное рабочее сотрудничество. От него отличает самоуверенность и склонность к чрезмерно серьезному подходу к обязанностям полицейского, проявляющаяся в том, что он ежедневно появляется на работе в безупречно выглаженной, отутюженной форме, а его передвижения осуществляются на роскошном автомобиле, – остатки прошлой жизни, когда он занимался адвокатурой. Однако его интеллигентность и холодная выдержка не позволяют ему находить общий язык с оптимистичным напарником.
Если бы в их профессиональном окружении царило атмосфера взаимопонимания и спокойствия, их совместная работа была бы значительно более продуктивной. Однако, не сумев преодолеть собственные эмоциональные всплески, начальник, понимая это, берет на себя ответственность и отправляет эту, подверженную агрессии, пару на психотерапевтические сеансы. Именно там, в умиротворенной обстановке кабинета доброжелательного врача, они осознают, что для крепкой дружбы и эффективной работы не обязательно разделять одинаковые вкусы и интересы.
В заключение, я с уверенностью выражаю свое мнение: данный сериал – это, безусловно, произведение, достойное внимания и глубокого осмысления.
Не могу скрыть своего восхищения и искренней признательности творцам захватывающего телепроекта «Fox», являющего своим зрителям впечатляющий калейдоскоп кинематографических шедевров, среди которых особенно выделяется сериал «Общее дело». С первых же минут я осознала, что ядро повествования зиждется вокруг сложных, многогранных взаимоотношений между персонажами, их внутренней драмы и борьбы. Мы наблюдаем за двумя сотрудниками правоохранительных органов – капитаном Тревисом Марксом и его напарником Уэсом Митчеллом – которые ежедневно вынуждены идти на службу с нелегким сердцем, поскольку их партнерство вызывает у каждого из них глубокую эмоциональную дискомфорт. Неожиданно для себя, их прямолинейный руководитель, видя накал конфликта, принимает решение о проведении для них обязательной психологической ретритации у опытного психотерапевта. Однако, несмотря на регулярные посещения кабинетного доктора, парни демонстрируют беспрекословное исполнение своих служебных обязанностей и, что немаловажно, сохраняют профессионализм.
В центре повествования находятся принципиальные различия между этими двумя мужчинами.
Уэс Митчелл производит на меня впечатление человека с весьма специфическими, даже несколько чопорными манерами. Его утонченность, проявляющаяся в стремлении к высоким стандартам, и, разумеется, любовь к роскошным транспортным средствам, заставляют задуматься о глубине его внутреннего мира и, возможно, о неразрешенных конфликтах прошлого. Примечательно, что, несмотря на то, что он успешно работал адвокатом, он оказался в полиции, что вызывает закономерные вопросы. Его стремление удержаться в этом, казалось бы, неблагополучном месте, вызывает определенную досаду.
Напротив, его напарник, Тревис Маркс, обладает рядом исключительных качеств, которые, на мой взгляд, совершенно отсутствуют у Уэса. Он – живой, остроумный собеседник, умеющий подобрать меткий, забавный комментарий и не стесняющийся открыто выражать свои эмоции, в том числе и заразительный смех. Стремясь заслужить внимание окружающих, он демонстрирует широкий спектр социальных навыков, что зачастую вызывает раздражение у утонченного и сдержанного Уэса, который, порой, ощущает потребность направить энергичного Тревиса в более конструктивное русло.
В заключение, я убежден, что положительные отзывы зрителей, которые, несомненно, придут после просмотра этого замечательного сериала, станут мощным подтверждением таланта и визионерства режиссера Стивена Серджика. Действительно, в его кинематографической разработке, помимо классической детективной интриги, присутствует нечто неосязаемое, нечто, что делает его по-настоящему уникальным и выделяющим его на фоне других представителей жанра. Поэтому я твердо убежден, что этот сериал, безусловно, достоин самой высокой оценки – 10 из 10.
Не ослышался бы, если бы признался, что первоначально скептически относился к настойчивым рекомендациям моего близкого друга, который с таким энтузиазмом настоял на необходимости как можно скорее погрузиться в просмотр этого, по его словам, замечательного сериала. И теперь, полностью осознав его правоту, я с уверенностью могу заявить, что моя в полной мере восполненная положительными эмоциями впечатления – это поистине неоспоримый факт. Невозможно оставаться безучастным, наблюдая за комически нелепыми и вызывающими искренний смех действиями центральных персонажей, энергичного и обаятельного Тревиса Маркса и его эксцентричного напарника, Уэса Митчелла, чьи неразлучные отношения, казалось бы, неразрывно переплетены с бесконечным потоком остроумных и забавных шуток.
Среди безграничного множества, представляющих собой выдающиеся образцы захватывающего детективного жанра, я считаю своим долгом выделить сериал «Общее дело» как произведение, обладающее исключительной ценностью. В его ядре, без сомнения, таится целая череда интригующих сюжетных ходов, сочетающих в себе напряжённый детективный сюжет и лёгкую, ироничную комедию. Искусность сценариста, сумевшего гармонично объединить столь диаметрально противоположные повествовательные линии – поистине поражает воображение, и, возможно, это результат гениального таланта, заложившего основу этого уникального произведения.
В силу превосходного актерского состава, демонстрирующего безупречное мастерство, а также глубокого, многогранного внутреннего содержания сценария, я без колебаний оцениваю «Общее дело» исключительно высоким баллом – девять из десяти, что свидетельствует о его исключительной ценности и оставляет неизгладимое впечатление на зрителя.
Рекомендуем к просмотру