- Стандартный
- Субтитры
- AlexFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ферма Кларксона 1 сезон / Clarkson's Farm 1 season
Актеры:
Джереми Кларксон , Лиза Хоган , Калеб Купер , Чарли Айрлэнд
Режисер:
Гэвин Уайтхед
Жанр:
документальные
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2021
Рейтинг:


Сериал "Ферма Кларксона" представляет собой поистине увлекательное и необычное полудокументальное реалити, предлагающее зрителю заглянуть в самые недра личности всемирно известного британского автожурналиста и критика Джереми Кларксона. Вскрывая, казалось бы, уже исчерпанные грани его публичного образа, мы обнаруживаем удивительное, почти немыслимое увлечение – фермерство. В период всеобщей изоляции, на протяжении которого Джереми стал главным героем, он демонстрирует поразительное мастерство в управлении своим небольшим хозяйством, прилагая максимум усилий для достижения выдающихся результатов в выращивании богатого и разнообразного урожая, а также для обеспечения прекрасного здоровья и благополучия своих воспитанников – сельскохозяйственных животных.
Неудивительно, что ферма, по своей природе, является местом, где царит непредсказуемость и где могут происходить самые неожиданные и даже абсурдные события. Именно поэтому Джереми проявляет поразительную осмотрительность и скрупулезность в принятии решений, касающихся приобретения новых машин, их тщательной диагностики и подготовки к эксплуатации. Его подход к выбору и техническому обслуживанию транспортных средств, столь же методичен и детален, как и его стратегия в управлении фермерским хозяйством, свидетельствует о его незаурядном таланте и глубоком понимании тонкостей современной сельскохозяйственной практики. В конечном итоге, "Ферма Кларксона" становится не просто развлечением, а исследованием противоречий личности, сочетающей в себе страсть к скорости и преданность земле.
>> Сезон 1
Ферма Кларксона / Clarkson's Farm
В основе повествования, как ни парадоксально, лежит феномен, который, казалось бы, должен быть предельно обыденным – неумолимый, нарочито комичный каскад нелепых ситуаций, или, как его часто называют, «эпическая лажа». Этот мотив, словно причудливый, но устойчивый элемент, пронизывает широкий спектр жанров, начиная от масштабных катастрофических фильмов, наподобие «Титаника», где одна за другой возникают катастрофические ошибки, порождающие новые, ещё более абсурдные последствия, и заканчивая супергеройскими боевиками, где герои отчаянно пытаются вырваться из кажущихся неразрешимыми проблем. Даже в комедийном контексте, например, в «Полицейской академии», подобная «лажа» присутствует – персонажи, вместо того, чтобы бороться с ней, словно по зову природы, принимают её, полностью погружаясь в хаотичный водоворот событий.
Словом, «эпическая лажа» становится своего рода драматургической фиксацией, в частности, ярко продемонстрирована в телесериале «Ферма Кларксона». Джереми Кларксон, в своей фирменной манере, превращает фермерскую жизнь в череду непредсказуемых, порой абсурдных происшествий, однако, в этой какофонии хаоса ощущается нехватка эпичности – сюжет не развивается в драматических, захватывающих плоскостях, не возникает ощущения настоящей угрозы, не ощущается масштаб потерь, которые потом герои восстанавливают, словно из пепла.
В рамках этой фермерской «лажи» Кларксон, как бы, служит своеобразным зеркалом, отражающим абсурдность современной жизни. Его поступки, зачастую, не приводят к глобальным трагедиям, вроде того, что пришлось пережить героям «Титаника». Вместо этого, самым значимым событием становится комичная ситуация, когда одна из овец, во время стрижки, залетает ему копытом между ног – искренне трогательная и, в то же время, вызывающая улыбку эпизодика.
Кларсон, уже в преклонном возрасте, утратил способность к «эпическому отрыву», его не охватывает стремление к грандиозным свершениям. Он погружен в простые, приземленные темы, которыми, как говорят, делятся бабушки на автобусных остановках: погода, соседские сплетни, отношение молодежи к старшему поколению, бюрократия, и, конечно же, всёзнаемая эпидемия COVID-19, которая, казалось бы, должна быть поводом для драматического повествования.
В конечном счёте, сериал «Ферма Кларксона» можно охарактеризовать как «лайтовый», «проходной». В нём не хватает глубины, драматического напряжения, не происходит ощущения настоящей борьбы, когда герои идут на отчаянные жертвы, чтобы возродиться из пепла. Повторяющийся драматический ход, когда Кларксон терпит неудачу, становится предсказуемым и, фактически, отвлекает от общего повествования. Это – словно эпическая лажа сценаристов, которая не оправдывает возложенных ожиданий. Всё это ощущается не столь захватывающим, как хотелось бы.
Когда в кадре появляется Джереми Кларксон, можно смело утверждать – нас ждет нечто поистине экстраординарное! Вначале я, признаться, надеялся увидеть продолжение знакомства с двумя другими членами этой колоритной троицы, однако сюжетная линия оказалась настолько захватывающей и неординарной, что вся дальнейшая динамика развития событий совершенно превзошла мои ожидания. Я просто погрузился в просмотр, без малейшего намека на предсказуемость, наслаждаясь непредсказуемым ходом событий.
Джереми Кларксон, когда берется за какое-либо дело, обладает уникальным, зачастую весьма своеобразным, видением и подходом к решению возникающих задач. Это, несомненно, добавляет особый колорит и интригу всему происходящему. В этой конкретной ситуации, однако, ему предстоит осознать, что, к сожалению, самодеятельность в таком непростом деле может оказаться не просто неудачной, а даже принципиально опасной, ведь необходимо действовать в рамках устоявшихся правил и, что немаловажно, осваивать совершенно новую, весьма специфическую, область знаний – ремесло фермерства. К счастью, Джереми обладает достаточной базой знаний в области техники и, несмотря на кажущуюся эксцентричность, ему не составит труда приобретение практических навыков.
Остается лишь задача – проникнуться сутью фермерской жизни, усвоить ее тонкосущие нюансы и особенности, чтобы последующая деятельность приносила ощутимые плоды. И, безусловно, этот фильму не обойдется без тех самых, фирменных выходки, которые так отличили Джереми Кларксона от других. Этот фильм, несомненно, придется по душе всем поклонникам и ценителям таких захватывающих проектов, как "Топ Гир" и "Гранд Тур", даже если в нем отсутствует привычная, роскошная атмосфера, присущая суперкарам.
На протяжении бесчисленных лет, словно незримый гость, дремлющая фигура Джереми Кларксона, эта колоритная обезьяна, наконец-то приблизилась к конечной цели – собственному жилищу. После долгих лет, посвященных исключительно восторженному созерцанию и, будем откровенны, вызывающему наслаждению, посвященному миру автомобильной страсти, Кларксон, с присущей ему склонностью к экстравагантным решениям, решился посвятить себя более земным, пусть и весьма специфическим, занятиям – земледелию и владению фермерским хозяйством. В воспоминаниях, возникших во время его участия в легендарном Гранд Туре, не раз упоминались его будущие владения, и, как данное время, пришло для перехода в "пенсионный режим", так сказать.
Кларксон, подобно остроумному шимпанзе, всегда подходил к задачам с поразительным сочетанием мощи и непредсказуемости, не собирался отказываться от традиционно присущего ему подхода, определяющего стиль его деятельности. Однако, со временем, приобретя опыт, он осознал, с какой колоссальной тяжестью и неумолимыми сложностями сталкиваются те, кто, подобно нему, трудится на благо человечества.
Он не мог позволить себе упустить возможность приобретения трактора, чье имя, как известно, неразрывно связано с его буйной и эксцентричной личностью, несомненно, вдохновленной легендарным Ламборгини! Каким же станет финал этой необычной задумки? Ответ мы получим лишь после того, как осенью, когда поспеют первые цыплята, символизирующие новый этап в жизни этого необыкновенного человека.
Рекомендуем к просмотру