Описание
Рецензии

Сериал Суперсемейка 2017 / Choingajok 2017
Суперсемья 2017
Актеры:
Ли Хак Чжу, Сон Сан Ён, Пак Сон Ён, Ли Хо Вон, Ом Хё Соп, Соль У Хён, Ким Дон Гюн, Чон Ю Ан, Сон Чхан Хун, Пак Хи Бон, Ким Ки Ри, Сон Ён Сун, Хон Тхэ Ый, Хван Чон Мин, Со Дон Вон, Пак Хёк Квон, Чон Ю Мин, Ким Хе Ок, Ким Мин Ён, Ан Су Бин, Чон Си А, Квак Ин Джун, Хван Сок Чжон, Ким Джи Мин, Пак Чжин Чжу, Кан Ын А
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия из ??
(29.08.2020)
Чон Иль, центральный образ повествования, ведет свою жизнь в тесном кругу самых близких ему людей. Его сердце принадлежит Ра Ён, с которой он, по всей видимости, переживает период истинного, глубокого семейного счастья, сотканного из взаимной любви и уважения. В окружении этой благостной атмосферы особой радостью и ободрением для родителей служит появление их дочери, Ик Хи. С каждым годом, с приближением взрослой жизни, она демонстрирует все более зрелые и осознанные проявления, внушая надежды на ее светлое будущее.
Тем не менее, даже в самом стабильном и гармоничном семейном укладе могут возникать сложности и испытания, особенно в периоды интенсивных перемен. В данном случае, Ик Хи находится в стадии бурного, турбулентного подросткового переходного возраста, что неизбежно сказывается на ее эмоциональном состоянии и поведении, проявляясь наиболее остро и выразительно. Эта внутренняя борьба, характерная для этого возраста, затрагивает и самочувствие главного героя.
Чон Иль, как менеджер среднего звена, ежедневно сталкивается с целым комплексом трудных задач и неблагоприятных обстоятельств на работе. Его профессиональная деятельность характеризуется систематическими неудачами: показатели продаж остаются на крайне низком уровне, вызывая серьезную тревогу и беспокойство не только у него самого, но и у его супруги, Ра Ён, чья поддержка и забота играют ключевую роль в его жизни. Эта ситуация, омраченная профессиональными трудностями, порождает обоснованные опасения относительно будущего, выявляя необходимость поиска новых стратегий и, возможно, переосмысления жизненных приоритетов.
Привыкание к корейскому кинематографическому продукту, к сожалению, диктует определенные ожидания – обычно это либо пристойный, пусть и не выдающийся, уровень, либо, в лучшем случае, уверенный средний результат. Однако, наблюдая за динамикой развития восточно-корейской индустрии за прошедшие пять лет, нельзя не отметить заметный прогресс в качестве предлагаемых произведений. Тем не менее, этот конкретный сериал, представляющий собой явное разочарование. Безусловно, произведение несомненно связано с определенным жанром и, в определенной степени, отражает специфику восточно-корейской культуры, что вполне логично и ожидаемо. Однако, в 2020 году предвидеть появление в кинематографическом обиходе продукта, напоминающего «Мою прекрасную няню», казалось маловероятным.
С точки зрения перспектив, свойственных южнокорейскому кинематографическому рынку, учитывая их уникальные социальные нормы и культурные особенности, даже неординарные, порой вызывающие критику, и даже кажущиеся несколько неправдоподобными, актерские интерпретации, несомненно, отпадут от внимания. Существует высокая вероятность, что с корейской точки зрения, сериал воспринимается как ультрасовременное, крайне востребованное и актуальное произведение. Тем не менее, с позиции европейского зрителя, ряд аспектов вызывают серьезные вопросы. Во-первых, растянутое повествование, распространяющееся на несколько географических локаций, подразумевает излишнюю дисперсию и, возможно, недостаточную концентрацию. Во-вторых, стиль актерской игры, охарактеризованный нарочитой сдержанностью и, порой, неправдоподобностью, напоминает традиционные российские сериалы, при этом не отражает зрелости и инновационного подхода. В-третьих, сюжетные элементы и визуальные решения, представленные в сериале, уже неоднократно были реализованы в западном кинематографе, не предлагая нового взгляда или оригинальной интерпретации. В результате, оценка в четыре из десяти, полагаю, является скорее чем выражением недовольства, скорее оценкой произведения, недостаточного даже для сериалов, включающих элементы садоводческой тематики и воспитания детей. Оценка по уровню, не соответствующая традиционно высоким стандартам, становящимся характерными для современного корейского кино.
Действия драматического многосерийного фильма разворачиваются в контексте 2017 года, рисуя картину жизни обычной корейской семьи. В центре повествования – Чон Иль, глава семейства, – обладающий добрым сердцем и глубокой привязанностью к своим близким, а также отцовскими чувствами. Этот мужчина, являясь рабочим с скромным доходом, неустанно стремится к карьерному росту и повышению своего благосостояния. Его супруга, Ра Ён, выполняет роль хранительницы очага и матери, однако ее кулинарные навыки оставляют желать лучшего – она предпочитает использовать готовые продукты питания, избегая сложных и длительных приготовлений.
Ик Хи, их юная дочь, находится на пороге подросткового периода, характеризующегося бурными гормональными изменениями и сложными эмоциональными переживаниями, что, несомненно, оказывает заметное влияние на ее поведение и мировоззрение. В небольшой, но уютной квартире этой семьи царит атмосфера беззаботного веселья и постоянного оживленного гомона, словно пульсирует сердце домашнего очага.
Данная дорама, помимо разворачивающихся событий, заставляет зрителя задуматься о всеобщих проблемах, с которыми сталкиваются семьи в различных социальных слоях – о сложностях взаимоотношений между поколениями, о неразрешенных конфликтах и порой болезненных, но жизненно важных диалогах между родителями и детьми. Несмотря на порой предвзятый взгляд на первые эпизоды, зрителям рекомендуется проявлять терпение и не делать поспешных выводов, поскольку сюжет развивается непредсказуемо и обещает увлекательное путешествие в глубины человеческих чувств и взаимоотношений. История этой семьи, с ее маленькими радостями и большими драмами, предлагает зрителю возможность проникнуться атмосферой домашнего тепла и переосмыслить ценность семейных уз.
Рекомендуем к просмотру