Описание
Рецензии

Сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви

Актеры:
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Режисер:
Сергей Соловьёв
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (02.04.2018)
Рейтинг:
7.62
7.20
Приглашаем вас окунуться в захватывающий мир, созданный гениальным автором, Сергеем Соловьевым, – во второй части его культовой трилогии “Асса”. Этот проект – глубокое, зачастую непредсказуемое, исследование, способное перевернуть ваше восприятие привычного окружения, обнажая абсурдность и загадочность повседневных вещей и жизненных ситуаций. Сергей Соловьев, словно проникнув в самые сокровенные уголки человеческой души, предлагает нам исследовать природу человеческого бытия. Мы видим, как индивиды, зачастую в состоянии полного игнорирования, взаимодействуют со своей собственной жизнью, с унаследованным от предков багажом и с тревогой, с надеждой смотрят в будущее. Фильм приобретает оттенок тонкой сатиры, неустанно размышляя над острыми, болезненными вопросами – над глобальным общественным кризисом, над неминуемой катастрофой, грозящей всему человечеству, и над многочисленными противоречивыми проблемами, раздирающими современное общество. В эпицентре повествования – молодой милиционер, чья судьба, полная трагических поворотов, является зеркальным отражением жизненного пути каждого из нас. Его непростая, отмеченная бедами история – это мощный символ борьбы, поиска истины и, в конечном счете, призыв к осмыслению собственной жизни.
В последнее время меня преследует странное ощущение, словно какой-то невидимый процесс перестраивает мои приоритеты. Внезапно я ощутила небывалый интерес к классическим, полнометражным кинофильмам, созданным прошлых поколений. Возможно, это просто возраст, неизбежно прибавляющий свою долю, но я убеждена, что в современной кинематографии ощущается острый дефицит действительно захватывающих и интеллектуально стимулирующих сюжетных линий. К сожалению, в наши дни зачастую не хватает выдающихся, талантливых актеров, способных проникать в душу зрителя и создавать герои, навсегда запечатленные в памяти. Мне едва исполнилось тридцать, но я уже успела познакомиться с огромным количеством отечественных кинокартин, и, несомненно, продолжу их изучение в будущем. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от картины известного режиссера Сергея Соловьева – “Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви”. Просмотрев этот фильм, я вновь ощутила искренний восторг от творчества мастеров кино тех лет, которые, без сомнения, создавали поистине великолепные и запоминающиеся произведения. Обратите внимание на великолепный актёрский состав, принявший участие в создании этого проекта – это поистине впечатляет! В этой картине мы вновь видим таких выдающихся актеров, как Александр Абдулов, Александр Збруев (мой личный фаворит), Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и множество других талантливых профессионалов. Помните, какие гениальные роли исполнял Баширов, ему, пожалуй, больше всего удавалось изображать деградирующих, циничных персонажей и, как он сам выразился, «толиков». В этой же картине его роль умалишенного соседа по коммуналке нашего главного героя – одна из самых ярких и убедительных. Этот фильм обладает множеством достоинств, и, безусловно, одной из главных является поразительная и глубоко правдоподобная актёрская игра. Это объяснимо, ведь в нём выступают профессионалы своего дела. Нельзя не отметить и великолепное музыкальное сопровождение, написанное самим Борисом Гребенщиком. Сюжет картины, на мой взгляд, достаточно сложен и насыщен событиями, полон глубокого смысла и важных моральных уроков, что порой требует определенной работы ума, чтобы полностью понять мотивацию героев и их поступки. Впервые, посмотрев фильм целиком, я осознала некоторые действия персонажей, которые ранее мне казались абсолютно непонятными. На экране мы видим частые и язвительные насмешки над Сталиным и его окружением, а также над утопическими обещаниями о скором «светлом будущем», которые так часто звучали в обществе того времени. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, и, честно говоря, меня больше всего впечатлило не столько его смысловая составляющая, сколько невероятное количество нелепых, зачастую гротескных сцен, остроумных диалогов, красноречивых речей и душевная, эмоциональная концовка, которая, как мне кажется, с определением, перечеркнула всяческую идею фильма, оставив после себя ощущение глубокого недоумения.