Описание
Рецензии

Сериал Золушка 80 / Cenerentola '80
Актеры:
Бонни Бьянко, Пьер Коссо, Сандра Мило, Адольфо Чели, Витторио Каприоли, Кендал Кэлдуэлл, Сильва Кошина, Эди Анжелилло, Сабина Сегатори, Леони Форлити
Режисер:
Роберто Маленотти
Жанр:
фэнтези, мелодрамы, драмы
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 4
(05.11.2012)
Рейтинг:


Чтобы ощутить себя героиней сказочной истории, подобной волшебной трансформации Золушки, вовсе не требуется отправиться на роскошный бал с участием аристократии. Существует множество вариаций этой захватывающей истории любви, и один из наиболее удивительных случаев произошел с Синди. Она неожиданно встретила своего «принца» – очаровательного и, по всей видимости, весьма достойного молодого человека – в ожиданиях рейса в аэропорту. Однако, к её глубокому огорчению, она была абсолютно не осведомлена о том, что этот восхитительный Митье, чье присутствие стало столь желанным, являлся потомком влиятельной и безудержно богатой династии Герардески. Как и часто бывает в реальной жизни, в их недавнюю любовь пытались втереться, используя свое влияние, члены ближайшего окружения, которые, по их мнению, обладали неоспоримым опытом и, следовательно, могли бы оптимально организовать жизнь этих влюбленных, исходя из своих собственных представлений о совершенстве. Отец Митье, демонстрируя явную обеспокоенность и, возможно, недоброжелательное отношение, настоял на немедленном возвращении сына в его прежнюю, аристократическую семью, считая, что его наследник слишком долго предавал себя безответственным удовольствиям. А мачеха Синди, в свою очередь, с раздражением и укоризной усмешкой отзывалась о её многочисленном и, как ей казалось, абсолютно некомпетентном спутнике, описывая его как «разгильдяя», каким-то непутёвому человеку из аэропорта, представляющему собой неподходящего кандидата на роль будущего супруга.
В стенах многоквартирного дома в Нью-Йорке, где царила атмосфера сдержанной и, казалось бы, предсказуемой жизни, жила Синди, разделяя пространство с отцом, властным мачехой и племенем неродных сестер. Летом глава семейства, проявляя внезапную инициативу, спланировал грандиозный отпуск, забросив свою семью в солнечную Италию, в Рим.
Именно в самом эпицентре этого туристического хаоса, в зале ожидания аэропорта, и произошло то, что изменило всю ее жизнь. Синди, в мгновение ока, очарованная обаянием и эксцентричностью юноши по имени Мицио, испытала необъяснимую, всепоглощающую влюбленность. Вскоре она обнаружила, что этот молодой человек – не просто харизматичный путешественник, а наследный принц, представитель древнего и могущественного дома Гегардески, чья история насчитывала столетия. И это открытие лишь подстегнуло ее интерес к происходящему.
Однако, прежде чем погрузиться в водоворот интриг и романтических перипетий, стоит отметить личную увлеченность рассказчика, прошедшую через призму любви к эстетике 80-х годов. С ранних лет его пленяла музыка, кинематограф и культурное наследие Европы и Америки того времени. Неоднократно предлагаемые фильмы оставались для него безразличны, пока не появилось знакомое число в названии – «80». Этот фильм, как по волшебству, обрел его внимание, предлагая знакомые образы: распущенные волосы, синтетические звуки клавиш, энергию поколения яппи, стильные вареные джинсы и ощущение абсолютной свободы.
Признавая, что классические сказки зачастую оставляют равнодушным, рассказчик отмечает, что в представленном фильме сюжет развивается с куда большей глубиной и интересностью.
Синди, далекая от образа безвольной и замкнутой девушки, обладала волевым характером, умела защищать себя и обладала широкой сетью друзей. В то время как принц, пренебрегая традициями и ожиданиями семьи, скитался по миру, выступая в составе музыкальной группы и не желая оставаться в рамках «семейного гнезда». Его роль, подобно тому, как ясновидящая в сказке, играла в фильме – давала подсказки и помогала на верном пути. Семейство и мачеха, оставаясь в ее жизни, были заняты лишь вопросами собственной благополучной жизни.
Синди и Мицио, несмотря на все обстоятельства, казалось, были неразлучны. Но этот иллюзорный союз оказался хрупким. Отец Мицио, стремясь к заслуженному отдыху, планировал передать власть сыну, сделав его наследником престола. Однако, эту задачу усложняли другие факторы: у Синди было заявление в полиции (в связи с чрезмерным употреблением алкоголя), из-за которого ей грозила депортация, у Мицио был претендент на руку, которого он не любил. В итоге, "сказка" и "мелодрама" отошли на второй план, и между героями начался бурный конфликт, отражающий сложности взаимоотношений.
Создаваемое впечатление от произведения, безусловно, носит несколько наивный и даже комичный характер. Особым удовольствием для зрителя является наблюдение за романтическими встречами пары, их катанием на скутере, страстными поцелуями, искренними смешками и заветными планами на будущее, а также за записи песен, которые они создают вместе. С особенным воодушевлением стоит отметить, что актеры не только снимаются, но и поют, что является значительным достоинством создателей фильма. В картине культивируются идеи молодости и любви, практически не обращая внимания на то, что она во многом отличается от сказочного сюжета. Тем не менее, к завершению фильма создатели смогли прийти к осознанию и в финале организовали сказочный бал!
Нельзя с уверенностью утверждать, что данная кинокартина полностью покорила меня. Однако, она, безусловно, найдет своих поклонников, особенно среди любителей всего итальянского, восхищенных прекрасными пейзажами и ностальгирующих по эстетике 80-х годов. Если же кто-то и полюбит эту историю, то это станет навсегда!
Дорогие зрители, приветствую вас! Недавний порыв ностальгии заставил меня вновь окунуться в атмосферу великолепных восьмидесятых, и, признаюсь, я вновь пересмотрела один из моих самых любимых итальянских сериалов – «Золушка 80». Помню, что впервые увидела эту историю в юности, ещё в школьные годы, и, скажу честно, она вызвала во мне целый спектр переживаний. Сюжет, разворачивающийся с головокружительной скоростью, был полон нежности, искренней любви и пылающих страстей, омрачённых, разумеется, драматичными выяснениями отношений. И, что является, пожалуй, самым существенным достоинством, – ни один из персонажей не покидает этого мира, сохраняя свою жизнь и судьбу. И, в конечном итоге, все герои обретают свое, счастливое завершение.
Особенно приятно было вновь увидеть тех персонажей, которые так глубоко запали мне в душу. Марианна, с её, прямо скажем, своеобразным, немного резким голосом, отец Синди – бунтарь, остро сопротивляющийся влиянию жены и дочерей, и, в целом, выдающийся актерский ансамбль, каждый из которых, безусловно, зашёл в своё время. Я искренне восхищаюсь мастерством актеров, их подлинностью и отсутствием искусственной, нарочитой драмы.
Просмотр этого, несомненно, наивного, но при этом столь обаятельного сериала, сопровождается приятной музыкой, которая, как мне кажется, является неотъемлемой частью его очарования. Я даже, порой, включаю саундтреки, чтобы поднять себе настроение и погрузиться в атмосферу тех лет. Без музыки этот сериал, несомненно, утратил бы свою неповторимую привлекательность.
Красочные пейзажи, создающие ощущение беззаботности и умиротворения, тоже добавляют этому сериалу особого шарма. Смотря его, невозможно не ощутить тоску по той беззаботной, юношеской наивности, которая, как мне кажется, исчезает с годами. Это совершенно другое восприятие, чем тогда, в годы моего первого просмотра. Время, как это часто бывает, оставляет свой отпечаток.
Рекомендую всем, кто ещё не знаком с этим сериалом, его посмотреть, но, возможно, стоит учитывать, что с течением времени наши взгляды и ожидания меняются, и, возможно, не всегда удаётся испытать те же самые, яркие, положительные эмоции, которые были у меня в те далекие восьмидесятые. Но, как говорится, главное – это молодость, любовь, и неважно, насколько этот фильм отрывается от реалистичных сказочных мотивов.
После просмотра, что, несомненно, я сделала с искренней радостью и глубоким восторгом, я обнаружила, что знакомая мне с детства сказка о Золушке, воплощенная на экране, не оставила меня равнодушной даже спустя годы. Фильм, внушая искреннее восхищение, отличается богатой палитрой впечатлений, благодаря не только замечательно тонко подобранному музыкальному сопровождению, способному мгновенно погрузить в атмосферу волшебства, но и безупречному мастерству актеров, чьи игру отличает поразительная глубина и эмоциональная вовлеченность. На мой взгляд, классическая повествование о судьбе “непорядочной” девушки, обреченной на скромность и преодолевающей социальные барьеры, представляет собой неоспоримый фундамент для создания поистине захватывающей и трогательной мелодрамы, способной затронуть самые сокровенные струны человеческой души.
В контексте обилия кинематографических произведений, особенно американского производства, итальянский фильм, созданный в стиле восьмидесятых годов, отличается невероятно достойным исполнением, вневременно переносящим эпоху своего создания. Я с уверенностью могу рекомендовать его как настоящий источник спокойствия и умиротворения, отличный способ избавиться от повседневной суеты и насладиться простотой и красотой доброй сказки.
Оценивая данный фильм, я, не колеблясь, ставлю ему девять баллов из десяти, оставляя один балл за малейшие, незначительные недостатки, которые, несомненно, не влияют на общую позитивную оценку этого великолепного кинопроизведения.
Рекомендуем к просмотру