Описание
Рецензии

Сериал У Гэн: Пламя ярости / Burning Flames
Пламя ярости У Гэн Цзи , Lie Yan Zhi Wu Geng Ji
Актеры:
Ми Жэ, Син Фэй, Жэнь Цзя Лунь, Чжу Сюй Дань, Янь И Куань, Чжу Чжэн Тин
Режисер:
Стив Чэн, Лю Чун Чун
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Китай
Вышел:
2024
Добавлено:
35-40 серия из 40
(10.05.2024)
Сериал “Пламя Ярости” представляет зрителям сложную и трагическую судьбу вождя могущественного клана Синь – индивида, чьи сверхъестественные способности, граничащие с божественным, внушали ему непоколебимую веру в возможность перекроить ход истории. Опираясь на эти колоссальные силы, он воспринял вызов, брошенный ему лидерами могущественных пантеонов, считая, что способен сокрушить их власть и освободить человечество от безжалостного гнета этих небесных автократов.
Ключевым моментом становится осознание того, что властное, казалось бы, незыблемое правление, на самом деле, таит в себе непредсказуемые и смертоносные силы. В неминуемом столкновении, на арене кровавой битвы, вождь, несмотря на все свои усилия, падает жертвой, став безвозвратной отдачей своему клану, подвергшемуся сокрушительному нападению, организованному самим небесным истеблизмом.
Единственной надеждой на продолжение рода становится лишь сын У Гэна – Агоу, возрожденный в теле скромного раба, сохранивший, благодаря необъяснимой воле, ясные воспоминания о своей прошлой жизни, о благородных амбициях отца, о непоколебимой вере в собственные силы, о теплоте семейных уз и неугасимом стремлении изменить облик мира. Однако, его дальнейшая участь – существование в мрачных, беспросветных недрах, где царит голод, бесчеловечные гонения и лишение всякой свободы.
Божественный порядок, столь презираемый прежним наследником клана, становится для него источником мучительной ненависти и невыносимой боли. Возмущенный гибелью семьи, У Гэн начинает методично, с рвением и решимостью, готовиться к грандиозному перевороту, намереваясь, возможно, превзойти в своей отваге и неукротимости даже само наследие своего отца.
Каким станет финал этой захватывающей, полный драматизма и опасности, повествующей о преданности, жертве и стремлении к справедливости истории? Ответ на этот вопрос мы узнаем в скором времени, погружаясь в новую главу, полную неожиданных поворотов и, несомненно, захватывающих дух моментов!
В китайской кинематографии существует особый поджанр – санся, представляющий собой своеобразный сплав мифологических повествований и эпических сказаний. Эти произведения, зачастую граничат с легендами и сказками, рисуют картины столкновения богов и демонов, людей и различных миров, переплетенных в паутину древних конфликтов. Часто, эти истории, имеющие зачатки любовного сюжета, где распри и интриги служат лишь фоном для романтических историй – от откровенно примитивных до глубоко чувственных, – иногда, однако, раскрывают перед зрителем грандиозный мотив – восхождение героя, готового бросить вызов самой сути мироздания, подобно тому, как это показано в дораме "Угэн – пламя ярости".
Произведение, словно отшлифованное, демонстрирует классические черты жанра санся: воплощение героя, лишенного сомнений и обузданного страха, неуклонно движущегося к своей великой цели. Вокруг него – верные друзья, надежные соратники и, несомненно, возлюбленная, готовая на жертвы, вплоть до самопожертвования, ради достижения этой цели. В то же время, в истории неизменно присутствуют злодеи, чье влияние и мощь неуклонно возрастают с каждой сюжетной аркой, превращаясь в колоссов, угрожающих не только герою, но и всему миру. Несмотря на это, "Угэн – пламя ярости" удалось создать убедительного и весьма обаятельного персонажа в лице Жэнь Цзя Луня, а также, благодаря стараниям актеров, придать каждому из них, свое индивидуальное, отличительное воплощение. Костюмы, декорации и визуальные эффекты, хотя и не достигая вершин современной технической безупречности, всё же выполнены на достойном уровне, создавая атмосферу.
Однако, в основе сюжета, как всегда, кроется ключевая проблема – недостаточно проработанный сценарий и не всегда удачное руководство режиссера и постановщиков. Дорама обладает захватывающим началом, насыщенной динамикой серединой и, безусловно, оставляющей после себя множество вопросов, вызывая глубокую раздумью. При этом, визуальный ряд, включая постановку боевых сцен, в значительной степени скопирован из аниме, что, к сожалению, приводит к ощущению некоторой устарелости, хотя китайские кинематографисты, несомненно, обладают высоким уровнем мастерства и художественной воли. Оценка – 6 из 10, с потенциалом для дальнейшего совершенствования.
Рекомендуем к просмотру