• Стандартный
  • HDRezka
Описание
Рецензии

Сериал Ничегошеньки / Bupkis

Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8 (14.02.2025)
Рейтинг:
6.89
7.20
Повествование, заключенное в этом проекте, погружает нас в завораживающую и одновременно ироничную вселенную жизни Пита Дэвидсона. Центральным элементом повествования выступает сам Дэвидсон, воплощенный в рамках сериала, и его искренний, беспристрастный рассказ о самых обыденных, но при этом необычайно насыщенных деталями, аспектах его повседневной жизни. В рамках этой истории, зритель сталкивается не только с реальностью, в которой существует Пит, но и с причудливыми, зачастую гротескными, вымышленными ситуациями, которые периодически возникают в его жизни. И хотя эти события кажутся предельно абсурдными, граничащими с фантасмагорией, они, на самом деле, являют собой своеобразное отражение внутреннего мира главного героя, его глубочайших переживаний, неукротимых стремлений и, конечно же, его уникальных философских взглядов на окружающую действительность. Пит Дэвидсон, находясь в состоянии постоянного поиска и самоанализа, отчаянно пытается постичь суть собственной личности, разгадать сложные уравнения взаимоотношений с близкими ему людьми, а также понять, каким образом он воспринимает и взаимодействует с тем многообразием мира, его окружающим. В своей исследовательской деятельности он преследует цель сформулировать окончательный, всеобъемлющий вывод о природе человеческих отношений и о том, каким образом он позиционирует себя в сложной сети взаимодействий, определяющих его жизнь.
В начале мая на экраны последовал весьма интригующий сериал под названием "Ничегошеньки" (Bupkis, 2023), собранный вокруг фигуры загадочного и, несомненно, талантливого Пита Дэвидсона. Оценивать его творчество – задача крайне сложная, поскольку он, словно виртуоз, демонстрирует собой нечто совершенно исключительное, не поддающееся однозначной классификации. Его предыдущая работа, "Король Стейтент Айленда" (2020), стала настоящим откровением, выплеснувшим на зрителя столь густое количество личных переживаний и глубоких рефлексий, что, по правде говоря, заставляло восхищенно теряться в этих чистых, неподдельных эмоциях. Долгое время в кинематографе не было ничего столь откровенно искреннего, столь бесстыже честного. Этот сериал, в некотором смысле, представляет собой поразительное переосмысление и адаптацию эстетики, столь яркой и характерной для культового "Mid 90’s" Джона Хилла и Кони Боджека, причём, адаптированной под ритмы и мировоззрение поколения миллениалов. На протяжении всего повествования возникает ощущение глубокого замешательства: что именно является документальной реальностью, а что – искусной, тщательно сконструированной художественной иллюзией? Именно эту хрупкую грань, эту изящную игру с восприятием, и сумел уловить Дэвидсон, превратив это в центральный элемент драматически-комедийной концепции, выработав её в полноценный, захватывающий сериал. В "Bupkis" постоянно нарушаются любые существующие рамки и условности, выбивая зрителя из привычной траектории восприятия, заставляя сомневаться в самой возможности существования подобного в реальной жизни, после чего он, внезапно, озаряет экран фотографиями из детства, неопровержимо подтверждающими достоверность происходящего. Этот подход, несомненно, можно охарактеризовать как совершенно оригинальный, передовой, пронизанный духом метамодернизма, демонстрирующий неординарное умение автора работать с нарративом и зрительским вниманием.