- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бриджертоны 1 сезон / Bridgerton 1 season
Актеры:
Аджоа Андох, Джули Эндрюс, Джонатан Бэйли, Ruby Barker, Джейсон Барнетт, Сабрина Бартлетт, Джо Бобин, Харриет Кейнс, Бесси Картер, Николя Кохлан
Режисер:
Шери Фоксон, Олрик Райли, Джули Энн Робинсон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:


В обширных и влиятельных поколеньях Бриджертонов, где традиции и благополучие были краеугольными камнями существования, зародилась серьезная тревога, касающаяся будущего их старшей дочери, Дафны. Девушка, поражающе быстро, созрела для взрослой жизни, и даже сама леди Уистлдаун, чье пристальное внимание она так долгою порой находила, не осознала, как стремительно промелькнуло время. Теперь, в некоторой степени обреченные на роль наблюдателей, родители, ощущая растущую ответственность за судьбу подопечной, скрупулезно обдумывали вопрос о том, каким благородным и достойным женихом следует обзавестись их драгоценная дочь.
Дафна, взявшаяся за это непростое дело, вскоре столкнулась с поразительным отсутствием подходящих кандидатов. Ее поиски, казалось, сошлись ничем – потенциальные возлюбленные, представленные ей, как будто нарочно, выказывали ряд существенных недостатков, не соответствующих ее утонченному вкусу и высоким требованиям. Постепенно, с каждой неудачной встречей, она начала испытывать нешуточные сомнения относительно своей судьбы, опасаясь, что ее жизнь, возможно, предопределена одиночеством. Казалось, что череда нелепых и бессодержательных знакомств указывает на то, что счастливый финал в браке для нее невозможен.
В этот критический момент, когда отчаяние уже начинало брать верх, в ее жизни неожиданно появился герцог Гастингс. Изначально их взаимодействие было пропитано напряжением, искрой взаимной неприязни и откровенным непониманием, отражавшими, казалось, неразрешимую разницу в мировоззрении. Но, несмотря на это, дальнейшая эволюция их отношений, словно по волшебству, раскрыла в обоих персонажах нечто поистине удивительное – огненную, неожиданную, и, как будто бы, забытую теплую любовь, о существовании которой они прежде не смели даже подозревать. Это было чувство, пронизывающее каждую клетку их существа, которое постепенно растворяло исходные предубеждения и открывало путь к глубокой, искренней близости, превосходящей по своей силе все прежние надежды.
>> Сезон 1
Бриджертоны / Bridgerton
Этот кинематографический проект, несомненно, производит весьма неоднозначное впечатление, представляя собой сложный калейдоскоп образов и конфликтов, где тема женской свободы и бунтарства зачастую выставляется в гипертрофированном свете. Фильм, словно бы, стремится исследовать периферийные грани человеческих отношений, рисуя картины, где традиционные моральные нормы подвергаются серьезному сомнению, а границы дозволенного размываются с невероятной скоростью.
Сюжет строится вокруг личности молодого человека, решившего связать свою жизнь с провинциальной, не слишком состоятельной родственницей, которая, к удивлению, оказывается в положении матери. Эта ситуация становится катализатором для исследования тем социальной несправедливости и гендерных стереотипов, которые, однако, зачастую предстают в весьма примитивном виде.
Фильм изобилует сценариями, в которых женщины, словно бы, играют роль стихий, не подчиняющихся устоям общества, демонстрируя абсолютную свободу воли и презрение к мерам, принятым властями. Параллельно, наблюдается, как мужчинам предоставляется неограниченный простор для проявления любых, даже самых отвратительных, наклонностей. В кадре появляется женатый живописец-гомосексуалист, для которого легко найти утешение на его же соблазнительных вечеринках, а один из братьев, воплощающий самозабвенную заботу о сестре, не стесняется в своих выходках, развлекаясь в компании многочисленных, весьма любвеобильных дам.
Значительное внимание в фильме уделяется противопоставлению опыта и невинности, предлагая их как единственно верный вариант. Подразумевается, что женщина, являясь истинной “леди”, должна оставаться в неведении относительно всех тонкостей семейной жизни.
Особую атмосферу создает и визуальный ряд, где наблюдаются любопытные и, порой, смущающие сцены взаимодействия аристократов-африканцев с белой прислугой. В то же время, внимание зрителя привлекает и экстравагантная мода тех лет, в которой мужчины предпочли яркие, броские наряды – жёлтые брюки, оранжевые шляпы, красные сюртуки, а дамы украшали свои образы платьями из тканей, сотканными, казалось бы, из цветов, принадлежащих к другим мирам.
Мода, однако, подверглась определенному усовершенствованию, приобретя дополнительные оттенки и стилистические акценты, в то время как классические платья того времени сохранились исключительно для главной героини, которую, по всей видимости, считают единственной, сохранившей верность традиционным принципам.
Внешность Саймона, безусловно, привлекательна, а его гардероб – это настоящий фейерверк красок и текстур. В контрасте к нему, Дафни, как правило, предстает в скромных, блеклых платьях оттенков голубого или сиреневого, что создает ощущение несовместимости, однако, создатели сериала не перестают уделять их любовным приключениям значительное внимание.
Фильм, по сути, является попыткой вместить в себя всю возможную концепцию толерантности, характерную для западного кинематографа. Здесь мы видим представителей различных этнических групп – африканцев, гомосексуалистов, азиатов, осуществляющие свободную любовь и активно выступающие за эмансипацию и феминизм, с презрением к общепринятым нормам.
После просмотра скромного фильма "Гордость и предубеждение", подобный сериал еще раз подчеркнул насколько далеко зашло наше раскрепощение, и как мало осталось в нас истинного целомудрия.
В сериале, к сожалению, множество придуманных проблем, которые занимают значительное количество экранного времени, однако, учитывая, что наш зритель смог осилить около 127 серий "Бедной Насти", этот проект, безусловно, также сможет преодолеть.
Приятного просмотра!
Этот исторический полотно, запечатлевший эпоху, когда женское достоинство зачастую представляло собой лишь товар, разменной монетой в интригах и придворных играх, повествует о крепкой и многочисленной семье, объединенной не только кровными узами, но и непоколебимой преданностью. Сюжет разворачивается во всей красе с наступлением светского сезона, когда юные дамы, словно яркие лепестки, должны были демонстрировать свою привлекательность на балах и, конечно, плести сети вокруг перспективных женихов. Главную героиню, воплощающую собой воплощение женской красоты и грации, сама королева провозгласила “беспогрешной”, возложив на нее колоссальную ношу надежд и ожиданий. Вокруг нее, словно черная зависть, расцветали лица других женщин, предвкушая, когда она, устав от придворных интриг, скроет себя вдали от внимания и избавит их от потенциального соперника.
Она, наша главная героиня, жаждала обрести не просто брачный союз, а истинное, глубокое чувство, нежную и трепетную любовь, создать счастливую семью, наполненную радостью детского смеха и благополучия, достойного любящего мужа. Однако, вокруг нее кружился калейдоскоп нежелательных персонажей, и ей постоянно приходилось рассчитывать на помощь своего брата, который, словно верный страж, выручал ее из неловких ситуаций. И, как в сказочном сюжете, на одном из светских собраний появляется его светлость герцог – человек непростой, обремененный, как говорят, “тараканами” в голове, что подразумевает эксцентричность и непредсказуемость.
Сестра главной героии, очаровательная девушка, полная амбиций и стремлений, наверняка, во времена современного общества, была бы гораздо счастливее и реализованнее. В ее облике я вижу отражение собственных надежд на самореализацию и стремление к личностному росту. Я убежден, что для женщины не имеет принципиального значения ее пол – не важно, мужчина она или женщина, оба способны одинаково успешно выполнять как физический, так и умственный труд. Но принятие общественных устоев, к сожалению, часто напоминает феномен стокгольмского синдрома – когда человек, находясь под давлением ожиданий, неосознанно принимает то, что от него требуют, игнорируя собственные потребности и возможности. И, увы, таких людей немало, которые, словно загипнотизированные, живут на потеху окружающим, не задумываясь о себе как об исключительной личности, способной на большее, если бы они не жили, как бы это выразиться, “на потеху” другим.
Пенелопа, несмотря на некоторую излишнюю худобу, оставалась очаровательной и невинной девушкой, заслуживающей внимания и восхищения. На фоне своих сестер она казалась воплощением изящного лебедя – ее, к счастью, автор уделял особого внимания, в то время как сестры, увы, не всегда демонстрировали лучшие стороны своей натуры. Ведь они – члены одной семьи, однако, от них никто не ожидает никакой поддержки, лишь искусственная учтивость, что, как мне кажется, не является привлекательной чертой. Искренность, неукротимый дух и доброта всегда будут и будут привлекать любого человека.
Этот сериал, представляющий собой легкую, но искрометно-романтическую историю, буквально захватил меня с первой серии, и я с удовольствием просмотрела весь первый сезон, почти до автоматизма. Отличить его от изящных и глубокомысленных экранизаций произведений Джейн Остин, которые всегда занимали особое место в моём сердечном понимании прекрасного, оказалось не так просто, как я предполагала. Однако, в этом проекте я обнаружила не просто альтернативную реальность, но и свежий, неожиданный взгляд на классическую тематику.
Несмотря на то, что исполнители ролей, на мой взгляд, не продемонстрировали особой выдающейся актерской игры, фигура королевы, изначально поразившая меня своей нарочитой нелепостью и неуклюжестью в манерах, впоследствии открылась мне как весьма гротескный и, по сути, карикатурный персонаж, словно сошедший со страниц ушедшей эпохи.
Я испытывала искреннее желание увидеть дальнейшее развитие сюжетных линий и продолжение захватывающей истории. Надеюсь, что второй сезон не заставит нас ждать.
В Википедии “Бриджертоны” описываются как потрясающе красивый костюмный сериал, созданный Netflix. И это совершенно справедливо! Костюмы, аксессуары, интерьерные решения – все они достойны восхищения, поражают воображение своими яркими, смелыми сочетаниями и порой уникальной эстетикой. Мне посчастливилось открыть для себя множество талантливых, молодых актеров, каждый из которых обладает неповторимым обаянием. Особо хочется отметить игру таких актеров, как Джонатан Бэйли, Клаудия Джесси, Никола Кохлан и Люк Томпсон – их артистизм буквально искрится на экране.
Приятно было увидеть, как новая, пусть и неоднозначная, роль Бена Миллера, добавляет глубины повествованию. Фиби Дайневор – британская актриса, активно работающая в сфере кино, сериалов и театральных постановок. Производство сериала ведется в США, однако, состав актеров преимущественно британского происхождения, многие из которых успешно зарекомендовали себя на театральной сцене.
Я считаю данный сериал поистине достойным внимания. Он совершенно не является исторической драмой, в некоторых сценах заставляя меня испытывать смешанные чувства – от восхищения до лёгкой оцепенения. Поэтому я бы рекомендовал его смотреть в сопровождении взрослых, не имеющих склонности к перепадам настроения.
Несколько диалогов, представленных в сериале, заслуживают того, чтобы быть вынесенными на произвол дня в качестве ярких цитат. Я даже невольно расплакалась от эмоционального воздействия происходящего.
Тем, кто испытывает трудности с восприятием цветовой гаммы, использованной для передачи различных этнических особенностей актеров, я советую заранее ознакомиться с биографиями каждого из них – это люди с богатым опытом работы и выдающимся послужным списком, многие из которых только начинают свой путь в киноиндустрии и им всего лишь 20-30 лет!
Если отбросить предрассудки и позволить 2-3 сериям полностью поглотить вас в свою атмосферу, вы, без сомнения, будете жаждать продолжения и ждать выхода второго сезона.
С наступающим Новым Годом!
Этот телевизионный проект демонстрирует поразительно тонкий и изобретательный подход к повествованию. Сюжет, изначально представлявшийся достаточно прямолинейным, был существенно обогащен современными аллюзиями и наводящими на размышления вопросами, что придает ему особую глубину и актуальность. Не забудьте уделить пристальное внимание музыкальному сопровождению, которое, несомненно, усилит эффект от просмотра. При этом, стоит отметить, что сам нарратив, по сути, остался нетронутым, сохранив свою первоначальную структуру и динамику.
Те, кто испытывает трепет перед исторической достоверностью и возмущенный неприятием предполагаемой “испорченности” их любимых произведений, могут успокоиться – эта серия романов о Бриджертонах никогда не претендовала на звание абсолютного шедевра. Авторский текст, написанный американской писательницей, впервые увидел свет лишь в 2000 году, и, откровенно говоря, сценаристы не придали старой, романтически-эротической оболочке произведения нового, более содержательного прочтения. Представьте, что зритель не стал бы так активно смотреть, если бы это было похоже на "Чужестранку".
И совершенно не стоит извлекать уроки о предполагаемом происхождении королевы Англии от "негритянской крови" – такой исторической реальности не существовало. Испанская и португальская смуглость, в корне отличающаяся от "негритянской расы", – это не одно и то же. Но, к счастью, этот нюанс, в конечном счете, не оказывает существенного влияния на общую оценку работы. Сценаристы умело вписали главных героев в контекст эпохи Регентства (начало XIX века, непосредственно перед правлением королевы Виктории), точно воссоздав атмосферу того времени, но, с учетом отсутствия рабства и того, что "черные" не воспринимались как "животные" на протяжении столетий.
Особенно выделяется актерский ансамбль: в нем идеально гармонично сочетаются представители разных рас и этнических групп, каждый из которых безупречно отыгрывает свою роль, демонстрируя поразительное мастерство. Главный герой – герцог – совершенно органично воплощает образ английского дворянина, ни на секунду не вызывая ощущения, что он “переодетый слуга”, как это критиковали некоторые наблюдатели. Постепенно, во время просмотра, я совершенно перестала обращать внимание на цвет кожи актеров, а это, безусловно, является одним из ключевых факторов успеха данного проекта. Приглашаю вас самостоятельно оценить достоинства и недостатки этой телевизионной адаптации – ваша субъективная оценка будет вполне обоснованной.
Если бы попытаться запечатлеть в одной, наиболее выразительной ноте сущность этого захватывающего, великолепно иллюстрированного и, несомненно, американско-британского явления, то, пожалуй, это было бы слово – “Бриджертоны”. И эта интрига, которую он излучает, не сводится к запутанным загадкам и неразгаданным тайнам, а представляет собой просто неутолимую тягу к живому, развивающемуся сюжету, способному увлечь в водоворот событий. Я давно не испытывала подобного эффекта, когда сериалы, словно магнит, притягивали меня в один момент, а уже в следующий я полностью поглощалась их повествованием. Неоспоримо, насколько этот проект – воплощение легкости, непринужденности и искренней очаровательности, настолько он резонирует с моими личными предпочтениями. Признаюсь, актеры во многом мне незнакомы, однако персонажи, словно сошедшие с полотна романа, буквально мгновенно завоевали мое сердце.
Ключевой аспект, который, очевидно, привлекает внимание зрительницы, – это изображение жизни богатых аристократических семейств, воспитание которых, по сути, превратило их детей в воспитанников тепличных условий. Главная, на мой взгляд, задача каждой семьи заключалась в том, чтобы обеспечить выгодный брак для своих дочерей, избегая при этом шепотков и сплетен, которые могли бы омрачить их положение в обществе. Безусловно, это тема, пропитанная женским взглядом, и, бесспорно, сериал был создан с учетом специфики женской аудитории.
Центральная сюжетная арка этого проекта – это, несомненно, сложная и завораживающая история взаимоотношений между Дафной, остроумной и красивой девушкой, и Саймоном, обладающим одновременно строгой красотой. Да, эта линия повествования, без сомнения, предсказуема в своей основе, однако, как ни странно, её исполнение – это просто гимн очарованию и виртуозной режиссуре.
Непонятно, почему столь многочисленные критические замечания, касающиеся этнического разнообразия актерского состава, приобрели такой масштаб. Безусловно, “Бриджертоны” – это оригинальная интерпретация, значительно отличающаяся от привычных историй о английской аристократии, подобно, например, знаменитому “Аббатству Даунтаун”. Тем не менее, это, на мой взгляд, не оказывает никакого негативного влияния на историю или её визуальную составляющую.
Рекомендуем к просмотру