Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тайны великих магов: По ту сторону фокусов 2 сезон / Breaking the Magician's Code 2 season
Актеры:
Митч Пилледжи, Марк Томпсон, Сибил Азур, Мишель Беруб, Денис Холлэнд, Дженнифер Ли Кийес, Вэл Валентино
Режисер:
Дон Уэйнер
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
сезон полностью из 14
(15.04.2013)
В течение продолжительного, завораживающего представления мастер иллюзий демонстрировал широкий спектр фокусов, поражая зрителей своими ловкостью рук и необычными трюками. Затем, в рамках тщательно спланированной последовательности, он скрупулезно повторял эти же самые манипуляции, но уже с целью демистифицировать их, открывая тайну своего ремесла. Изначально имя этого загадочного артиста, скрывающегося под маской, оставалось неизвестным, окутанным тайной и предположениями. Однако, благодаря настойчивым усилиям и интригующим деталям, коварная маска была сорвана, и вскоре стало ясно – перед публикой стоял легендарный Вал Валентино. Вопросы о мотивах его выбора, о принципах, которыми он руководствовался при создании этих иллюзорных представлений, вызывали небывалый интерес и порождали бесчисленные споры. Владелец богатого арсенала секретных техник и мастеровитый иллюзионист, наконец, предоставил свое объяснение, раскрывая свою задумку: он стремился не только к удовлетворению зрительского восторженного азарта, но и, главное, к зарождению и воплощению в жизнь совершенно новых, еще неизведанных фокусов, предвещая дальнейшее развитие и прославление искусства обмана и волшебства.
>> Сезон 2
Тайны великих магов: По ту сторону фокусов / Breaking the Magician's Code
Неуловимая, завораживающая тайна иллюзионизма всегда пленяла мое воображение, побуждая задавать вопросы о том, как же складывается эта кажущаяся невозможная магия. Недавно мне посчастливилось погрузиться в захватывающее телешоу под названием «По ту сторону фокусов», которое, несомненно, стало поистине выдающимся открытием в мире развлечений.
Эта телепрограмма, надо признаться, оставила после себя весьма неоднозначное впечатление, породив целый спектр эмоций – от первоначального восторга до некоторой досады. С одной стороны, я получила возможность собственными глазами рассмотреть процесс создания фокусов, проникнув в механизм их исполнения. С другой, я столкнулась с ощутимым присутствием обмана, с осознанием того, что кажущееся невозможным в действительности подчинено тщательно продуманным схемам и техникам. И, честно говоря, теперь я задаюсь вопросом, насколько оправданным было мое стремление познать эти скрытые тайны. Изначальная таинственность, завораживающая загадка, превратились в пустоту, исчезнув вместе с любопытством.
Как оказалось, в создании иллюзии существует множество факторов, зачастую совершенно не очевидных для зрителя. Здесь значительную роль играет филигранная ловкость рук артиста, а здесь – тонкая настройка освещения, умелое взаимодействие помощников, а, возможно, и неожиданный эффект, вызванный, например, сменой освещения. В частности, секреты великого Гудини, чье искусство славилось своей неразгадчивостью, так и остались нераскрытыми. Не было у него костюмеров, операторов, осветителей – лишь его гений и мастерство. Сейчас, как известно, в подобных номерах все нюансы достигаются посредством правильного, зачастую очень тщательно спланированного, освещения.
В некоторых из этих фокусов, особенно в тех, где демонстрируется исчезновение объекта, я ощутила разочарование – все предельно просто и, в некотором смысле, до безобразия предсказуемо. Просто девушка уходит, и все.
После просмотра двух сезонов я с уверенностью убедилась в одном: Копперфилд, безусловно, не владеет способностью летать. И, судя по всему, если уж магия и существует, то она не проявляется в рамках представлений фокусников – иллюзионистов.
Данный телесериал, предвосхищая раскрытие множества секретов великих фокусов, демонстрирует, что они не всегда оказываются столь впечатляющими, сколь их рисуют в массовом сознании. Безусловно, просмотр этой передачи вызывает искреннее удивление и восхищение, однако, познав тайну исчезновения, мы неизбежно теряем ту самую загадочную привлекательность, которая так долго завораживала. И возникает вполне обоснованный вопрос: “А действительно ли необходимо подсвечивать такие вещи? Разве не лучше, чтобы в повседневной жизни обывателей сохранялась хотя бы малая доля тайны и недосказанности, не теряя своей первоначальной неповторимой ценности?”
Рекомендуем к просмотру