Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Взлом 1 сезон / Breaking In 1 season
Актеры:
Брэт Харрисон, Альфонсо МакОли, Кристиан Слэйтер, Одетт Эннэйбл, Майкл Розенбаум, Тревор Мур, Дженнифер Ирвин, Меган Маллалли, Эрин Ричардс, Лэнс Кралл
Режисер:
Фред Сэвадж, Сет Гордон
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:


Сериал "Взлом" представляет собой захватывающее повествование, погружающее зрителя в мир выдающихся специалистов в области цифровой защиты. В центре сюжета оказываются два молодых человека, едва перешагнувших рубеж двадцатилетия, – талантливые и амбициозные сотрудники престижной киберкомпании. Их ежедневная миссия – неукоснительное соблюдение строжайших протоколов безопасности и гарантия неприкосновенности конфиденциальной информации, от чего они, безусловно, демонстрируют поразительное мастерство и превосходное исполнение. Эти молодые профессионалы – воплощение гения и потенциала, жаждущие непрерывно совершенствоваться и уверенно двигаться вперед в стремительно развивающейся сфере кибербезопасности.
Особого колорита сериалу придает фигура Слейтера, воистину харизматичного и внушающего восхищение мужчину. Этот загадочный персонаж, являющийся отставным военным офицером, сочетает в себе не только внушительную брутальность, унаследованную от военной карьеры, но и удивительно тонкую, проницательную натуру, способную к глубокому пониманию и, не менее важному, умению уступать, проявляя эмпатию и отзывчивость. Он возглавляет команду "Титан", сосредоточенную на разработке передовых программных решений и, конечно же, на проведении сложных и захватывающих операций по взлому, что делает их деятельность поистине уникальной и увлекательной.
>> Сезон 1
Взлом / Breaking In
В обширном ландшафте телевизионных комедий, где грань между нежностью и абсурдом кажется особенно размытой, жанр “Взлом” представляет собой явление, требующее тонкого и нюансированного подхода к анализу. Нельзя однозначно отнести его к какой-либо конкретной категории; скорее, он относится к видам комедийного ситкома, характеризующимся переизбытком невероятных совпадений и хитроумных случайностей, что является неотъемлемой частью этой динамичной формы развлекательного контента. Найти здесь четкую деталь, выдерживающую проверку на логичность, задача непростая.
Суть повествования сосредоточена вокруг деятельности компании, специализирующейся на комплексной оценке систем безопасности банковских учреждений, художественных галерей и других объектов повышенной ценности, где хранится значительное количество бесценных артефактов. Основной лозунг этой организации – выявление уязвимостей в защитных механизмах еще до того, как их обнаружат и используют злоумышленники. Назревает задача – осуществить дерзкое ограбление, ставшее настоящей проверкой на прочность.
В центре событий находится фигура Кристиана Слейтера, воплощающего образ гениального, но крайне наглого и эксцентричного “гика”, с которым работает строго придерживающийся дисциплины начальник, чьи амбициозные планы направлены на совершение ограбления. Одной из ключевых достоинств постановки является ее способность поддерживать динамику, избегая ощущения резких переходов между сценами, а также обеспечивая последовательное развитие событий, при этом несущих в себе и юмористическую нагрузку, и определенную смысловую нагрузку. В идеале, комедия должна выстраиваться без натянутости и излишнего усложнения, сохраняя легкость и непринужденность повествования.
Однако, сериал сталкивается с существенной проблемой – несовпадением с ожиданиями зрителя. Он не предназначен для аудитории, в порыве которой преобладает стремление к глубокому психологическому анализу и философским размышлениям. Любителям приземленного, “вживого” юмора, ориентированного на повседневную жизнь и решение бытовых проблем, также не стоит рассчитывать на получение значительного удовольствия от просмотра, так как “гики” будут преимущественно смеяться над собственной профессией и своим образом жизни. Иными словами, сериал оказывается недостаточно востребованным.
К сожалению, после съемки пилотного эпизода, проект не получил заказов на продолжение. Если бы вы увидели отснятый материал, вы бы, без сомнения, согласились с мнением руководителей студии, которые и объяснили бы отсутствие перспектив на развитие проекта. Тем не менее, с моей точки зрения, это ошибочное решение, ведь я уверен, что в рамках данного концепта могло быть снято еще несколько полноценных сезонов. Меня печалит тенденция, в которой из сферы развлечений постепенно исходит легкость и непринужденность, уступая место реалиям современной жизни, которые, к сожалению, преобладают в нашей повседневности.
Несмотря на все вышесказанное, в проекте, безусловно, есть свои достоинства. Майкл Розенбаум, исполнивший роль Лекса Лютера в “Смолвиле”, показал себя блестяще, воплотив образ бедного романтика, а Кристиан Слейтер, в роли наглого гения, добавил в картину очарования. Но, увы, это не смогло изменить сложившуюся ситуацию.
Несмотря на мою принципиальную неприятие написания критических отзывов и резенциальных комментариев, я был вынужден выразить свое глубокое разочарование по поводу первого сезона данного проекта. Сказать, что он полностью оправдывает ожидания – было бы упрощением. Во-первых, актерский состав продемонстрировал весьма удачный выбор, привнесший в повествование свежесть и оригинальность, что, учитывая год выхода – 2011 – представляется особенно достойным похвалы. Во-вторых, сюжетные завязки в каждой отдельной серии, а также основные канву повествования, заслуживают признания, демонстрируя продуманность и изобретательность. Однако, все эти достоинства, к сожалению, становятся лишь отправной точкой.
К огромному сожалению, вся эта многообещающая конструкция рушится с началом второго сезона. Здесь мы сталкиваемся с трагическим прерыванием нескольких ключевых сюжетных линий, внезапным исчезновением, по сути, значимых персонажей, а также ощутимым проседанием динамики повествования. Действия героев обретают непредсказуемый, порой абсурдный, характер, лишенный всякой логики и последовательности. Второй сезон, к тому же, характеризуется серьезными нарушениями хронологической последовательности событий – либо в процессе трансляции, либо при самостоятельной загрузке контента на онлайн-платформах, это проявляется весьма заметно.
Часто действия персонажей становятся просто изматывающими, вызывая лишь раздражение и удивление. Создатели, по всей видимости, сознательно отошли от первоначальной концепции сериала, погрузившись в череду лирических и, порой, гротескных офисных будней, где количество "идиотов" в кадре достигает невообразимых высот. В моменты просмотра приходилось буквально выжимать из происходящего хоть какую-то драму, так как, казалось, сюжетная ткань разваливается на части.
Несмотря на то, что актриса, исполняющая главную роль, безусловно, обладает привлекательной внешностью и харизмой, остального актерского состава, к сожалению, смотреть было не на что. Учитывая эти обстоятельства, я считаю нецелесообразным тратить время на просмотр данного проекта. Моя оценка по итогам просмотра, с учетом, в основном, успехов первого сезона, составляет всего 4 из 10 баллов.
Рекомендуем к просмотру