Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Следствие по телу 1 сезон / Body of Proof 1 season

Актеры:
Дана Дилэйни, Джери Райан, Джеффри Аренд, Уинделл Миддлбрукс, Мэри Мэтилин Маусер, Джон Кэрролл Линч, Ник Бишоп, Соня Сон, Джоанна Кэссиди, Марк Вэлли
Режисер:
Нельсон МакКормик, Джон Полсон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.80
7.10
После вынужденного завершения своей многолетней карьеры в медицине, доктор Меган Хант оказалась вовлечена в сферу криминалистических исследований, где её уникальный дар – умение извлекать сведения из самых молчаливых свидетелей – приобрел совершенно иной контекст. Даже покоящийся в земле человек способен раскрыть тайну любого расследования, и доктор Хант неуклонно, с непоколебимой целеустремленностью, стремилась установить все соответствующие обстоятельства. Трагическая автомобильная авария, произошедшая с ней, наложила вечный запрет на хирургическую деятельность, лишив её возможности использовать свои профессиональные навыки. На работе она приобрела репутацию человека с вызывающим, даже неблагоприятным характером, хотя её непосредственный руководитель предпринимает все усилия, чтобы смягчить её изображение и дать ей возможность реализовать свой потенциал. При всем этом, нельзя не отметить, что доктор Хант проявляет исключительное мастерство в своей работе, обладая непревзойденной точностью и наблюдательностью. Одной из её самых ярых противниц, не испытывающей восторга ни от её личностных особенностей, ни от применяемых ею методов, является опытный детектив Бад Моррис, чьё мнение, несомненно, имеет вес. Однако, помимо недоброжелателей, у доктора Хант есть и преданные поклонники – молодые коллеги и следователь Питер Данлэп, который обладает глубоким пониманием психологического состояния женщины. Он хорошо знаком с давней травмой, пережитой Меган перед тем, как она покинула клиническую практику, когда произошла роковая врачебная ошибка, приведшая к невольному кончину пациента. Более того, её жизнь была омрачена чрезвычайно сложным и продолжительным процессом развода, закончившемся с жильем дочери-подростка у отца, а сама Меган осталась в одиночестве, несчастливо переживая внутренние конфликты. Она обладает поразительной способностью улавливать "язык" ушедших, но её практически не достаточно, чтобы справиться с сложностями жизни и особенно, с "языком" живых людей. Ей предстоит долгий и трудный путь самосовершенствования, и исход этой работы покажет время.
Вступительное слово к восприятию этого кинематографического произведения, несомненно, связано с фигурой мисс Дилейн – персонажа, ставшего краеугольным камнем моего вовлечения в повествование. И хотя я уже наблюдал за ее актерской игрой в одном из популярных сериалов, «Отчаянные домохозяйки», случившееся затем – её неожиданное уход из-за перспективной ролевой номинировки в новом проекте – лишь возвестило о зарождении мощной интриги. Смутное любопытство, словно мерцающий огонек, разгоралось с каждой минутой, порождая вопросы о верности поступка Даны, сменившей привычный типаж Кэтрин на новую, самостоятельно выкованную личность – Меган. Именно в один из обычных вечеров, во время просмотра телевизионной рекламы на канале ОРТ, моя внимательность наткнулась на обзвон нового многосерийного фильма. Захватывающие эпизоды, таинственный, резонирующий голос и сама мисс Дилейн, вызвавшая восторг, не оставили меня равнодушным. В моем сознании начали формироваться ассоциативные образы, словно сложные мозаичные фрагменты. Порой мне казалось, что я смотрю «Доктора Хауса», облачённого в элегантную юбку – образ столь же эксцентричный и гениальный. Ничто не могло остановить мой пыл, погружая меня в безмятежную трансляцию. Сегодняшние дискуссии о картине часто сводятся к утверждениям о её качестве – что это лишь аккуратное копирование нескольких похожих сценариев. Однако, вместе с этим, пережитый опыт просмотра оставил после себя неизгладимый отпечаток! Оценивать произведение искусства, не дав себе времени на осмысление всей картины, – это, на мой взгляд, проявление неуважения к кинематографическому искусству. Особую тревогу вызвало то, что, несмотря на относительно неплохой рейтинг, позитивные отзывы критиков и растущую зрительскую симпатию, картина так и не смогла достичь значительного успеха. Решив исправить сложившуюся ситуацию, я, не прерываясь, завершил просмотр всего фильма. В результате, «Следствие по телу» уверенно заняла своё место среди ряда подобных жемчужин, отличаясь уникальными, притягательными оттенками. Уже после просмотра лишь двух эпизодов я был полностью покорен чарами Меган. Её жизненная история – это сложный, многогранный клубок, сплетённый из переплетения личных отношений и семейных недугов. Для многих мужчин роль отчуждённого, постоянно находящегося в командировке отца – это, конечно, несомненный фактор, но женщина-мать, поглощённая непрерывным, круглосуточным, 24-часовым трудом, может, к сожалению, претерпеть искажение, став жёсткой и холодным, не способным к сочувствию к сильному полу. На фоне столь мастерского раскрытия сложных дел, действовала как фонарь, освещающая историю личной жизни персонажа, его цинизм и черный юмор, которые порой могли выплеснуться на испуганную кучку отверженных.
На протяжении целого месяца я с замиранием сердца ждал выхода этого сериала, и, признаюсь, мои ожидания превзошли все самые смелые предположения! Захватывающий сюжет, пронизанный элементами детективного жанра, повествует о патологоанатоме, некогда блестящем нейрохирурге, погружающейся в расследование запутанных преступлений. И, как ни странно, автор сумел завершить историю весьма убедительно. Нельзя не отметить, что повествование в немалой степени отсылает к знакомым нам историям таких культовых проектов, как “Шерлок Холмс” и “Доктор Хаус”. Однако, по моему субъективному мнению, в данном сериале раскрытие тайн и интриг ощущается более тонко и вовлекающе. Я, к слову, могу с уверенностью высказывать свое мнение, поскольку ознакомился со всеми эпизодами этих преждемных телепроектов. В центре внимания – Доктор Хант, выдающийся женский персонаж, обладающая непростой, насыщенной жизнью. Она представляет собой глубоко привлекательную для зрителя фигуру, чьи внутренние перипетии и сложные семейные обстоятельства вызывают искреннее сочувствие и побуждают внимательно следить за ее действиями. Особый интерес представляет ее профессиональная деятельность, которая может стать особенно ценной для тех, кто посвятил себя медицинской сфере или уже занимается ей, демонстрируя преданность своему делу. Не менее колоритны и второстепенные персонажи. Питер, являющийся, по сути, правой рукой Доктора Хант, неизменно проявляет искренний интерес к работе и, несомненно, испытывает симпатию к ее руководителю – хотя и в весьма профессиональном, деловом ключе. Он стремится поддержать ее во всех аспектах, как в рамках профессиональных задач, так и в личной жизни, оказывая существенную помощь. Также заслуживает внимания и Детектив Мотис – человек, с которым Доктор Хант постоянно и весьма эмоционально спорит. Видимо, это обусловлено ее ярко выраженным, порой не сдержанным характером. Несмотря на его профессионализм в области криминалистики, он нередко торопится с выводами, поддаваясь импульсивным интуитивным предположениям, что неизбежно вызывает недовольство у Доктора Хант. Наблюдение за их постоянными разногласиями – одно из наиболее увлекательных аспектов сериала. В конечном итоге, этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление, и я с уверенностью рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественную детективную историю, увлекательный сюжет и хорошо проработанных персонажей.
Я глубоко увлечен детективных сериалов, и имя собственные, такие как «Кости», «Касл», «Риццолли и Айлс» и «Секретные материалы», занимают особое место в моем кинематографическом сердце. Неудивительно, что я не могла остаться в стороне, когда было объявлено о возобновлении показа «Следствия по телу» – этой захватывающей драме, которая, несомненно, заслуживает особого внимания. По правде говоря, сейчас я уже не могу точно вспомнить, когда именно я впервые познакомилась с этим сериалом. Возможно, это было через эфир телевидения, или, быть может, я открыла для себя его мир, исследуя доступные онлайн-платформы. Однако, с момента его возвращения на телеканале ТРЕЦ, я приняла решение о его новом просмотре, чтобы вновь окунуться в атмосферу напряженных расследований. Меган Хант – поистине невероятная личность. Ее образ воплощает в себе удивительное сочетание силы воли, волевого характера и глубокого сострадания, а ее обаяние, без сомнения, покоряет зрителей. После всего, что с ней пришлось пережить, я невольно подумала, что ей было бы проще отказаться от дальнейших поисков, но Меган, обладая несгибаемым духом, сумела возродиться из пепла, найти работу, в которую, на мой взгляд, была по-настоящему влюблена. Со временем она смогла наладить теплые отношения со своей дочерью (за что, я искренне благодарна Питеру), а Питер, помимо этого, оказал неоценимую поддержку: он помог Меган обрести новых друзей, наладить взаимопонимание с ребенком, и, в целом, стать более целостной личностью. И именно эти последующие события вызывали у меня особенно острое чувство сожаления. Итан и Кертис – это просто восхитительный дуэт! Они, несомненно, вносят неоценимый вклад в общую атмосферу сериала, привнося в него искрометный юмор и живость. Без их ярких персонажей, уверен, просмотр был бы менее увлекательным и насыщенным. Конечно, сама сюжетная линия, с ее запутанными загадками и интригующими поворотами, безусловно, заслуживает внимания, но я, пожалуй, больше всего внимания уделяю развитию и тесному переплетению отношений между персонажами. Я восхищена! Я действительно люблю этот сериал, и, учитывая, что я создала для него несколько фан-видео, это, несомненно, говорит о моей глубокой приверженности к нему. В настоящий момент я с большим удовольствием пересматриваю его, хотя и понимаю, что не могу стереть из памяти тот первый, первоначальный опыт просмотра. Но даже так, все настолько прекрасно! Я бы поставил этой драме заслуженные 9 из 10 баллов – просто потому, что их, в общем-то, мало!
Процесс знакомства с этим сериалом, как ни странно, был инициирован исключительно впечатлениями, вызванными работой его главной актрисы. Её исполнение, несомненно, обладает неповторимой красотой и изяществом, восхищение которой, возникшее еще в рамках столь знаменитой комедии “Отчаянные домохозяйки”, и до сих пор не утихает. Актерская игра, безусловно, выполнена с мастерством, а сюжет, казалось бы, отражает дух и атмосферу телесериалов, популярных в далёком 2008 году, демонстрирует присутствие интересных концепций. Однако, у меня возникли некоторые сомнения, касающиеся ролей второстепенных персонажей, особенно тех, что вышли в свет в дебютном сезоне. Их артистизм, на мой взгляд, иногда кажется не совсем естественным, окрашенным в наигранную, искривленную манеру, порой вызывая неприкрытый стыд. К тому же, удивительным образом, вокруг первого сезона построена необычная история с особенным визуальным приемом: во всех эпизодах вокруг героинь развернулась история с странным законом, по которому у каждого из них была уникальная формула с выразительными, приглушенными, почти угловатыми бровированными бровями. Это выглядело настолько несоразмерно, непропорционально, что вызывало непривычное удивление. Несмотря на это, в рамках повествования появляются множество недостатков и несостыковок, которые, безусловно, связаны с временным промежутком, прошедшим с момента создания проекта. В частности, касаясь определённых моментов, недоумение вызывает необычная сцена, где главная героиня производит вскрытие, используя почти наивный подход, когда её волосы вмешиваются в процесс. И, возможно, не совсем практично, что она постоянно предстаёт в сочетании с широкополыми шпильками, учитывая её профессиональную занятость врачом. Признаюсь, в рамках этого проекта, несмотря на все ошибки, иногда возникает чувство, что диалоги вышли за пределы обычного, как бы повторяя клише, характерное для многих детективных сюжетов. Это, безусловно, привносит небольшую комичность в сюжет. Тем не менее, я все же завершила просмотр, поскольку, несмотря на все недостатки, сериал, во всяком случае, достаточно интересен и заслуживает внимания, прежде всего, благодаря исключительно талантливой работе главной героини.
Этот телесериал, к сожалению, представляется своеобразной дихотомией – он пережил резкое деление на две относительно самостоятельные части. Первые один-два сезона – это, по сути, тщательно подготовленное, пусть и небольшое по объему, испытательное звено, которое постепенно набирает обороты, захватывая зрителя своей лёгкостью и изрядной долей юмора. А вот третий сезон... Это, откровенно говоря, потрясающий удар по эстетическим предпочтениям, выдающийся своей неприемлемой и, скажем прямо, омерзительной направленностью. В отношении первых двух сезонов, необходимо отметить их ощутимую легкость и увлекательность. Несмотря на то, что сюжетные линии не стремятся к строгой реалистичности, что, безусловно, не является критическим фактором для данного жанра, они обеспечивают достаточное количество развлечения. Главная героиня, обладающая смелостью и напористостью, в то же время остается в пределах разумного и вполне адекватна, что делает ее образ привлекательным для наблюдения. Её командование, иногда вызывающее досадующую раздражительность, а часто – неоспоримое удовольствие, является неотъемлемой частью сюжетного построения, создавая некоторую динамику. Происходящие изменения в её личности и характере на протяжении всей истории добавляют некоторый элемент динамики и представляют собой приятный элемент наблюдения. Команда, сопровождающая героиню, дополнена множеством ярких и интересных второстепенных персонажей, обладающих высоким интеллектом, смешливостью и готовностью внести свой вклад в решение каждого предлагаемого дела. Расследуемые ими истории наполнены свежестью и в некоторый неожиданный образ современных телесериалов, часто упорно стремящихся к масштабным событиям, спасению мира от эпидемий или террористических угроз. В то время как здесь акцент делается на небольшие, личные истории, разворачивающиеся в рамках одного города – это оказывается особенно цепляющим и оригинальным подходом. Таким образом, в силу этого, я искренне рекомендую познакомиться с телесериалом, ограничившись просмотром первых двух сезонов. После этого нет ни малейшего вероятности, что сюжет продолжится дальнейшим развитием ранее представленных событий – этот факт совершенно не входит в рамки предполагаемого повествования.