Описание
Рецензии

Сериал По ту сторону рейва / Beyond the Rave

Актеры:
Нора-Джейн Нун, Джейми Дорнан, Тамер Хассан, Себастьян Кнапп, Луис Уинстон, Тревор Байфилд, Марк Уингетт, Джоди Халс, Стив Суини, Ингрид Питт
Режисер:
Матиас Хёне
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 20 (17.10.2013)
В кошмарном, нереальном сне у офицера Эда Харгеста разворачивались события, вызывавшие необъяснимый трепет и тревогу. Он находился в составе учебной группы в прохладных, мрачных землях Великобритании, однако, словно по воле неведомой силы, отстал от своего боевого взвода. Ночь опустилась на местность, явив лишь непроглядную, густую тьму, словно затянутую, как будто сотни мокрых штормов. Ощущение изоляции и беспомощности разрасталось, когда он, с отчаянным стремлением к спасению, активировал прибор ночного видения, направившись вглубь густого, дремучего леса, руководствуясь лишь призрачным, изредка мерцающим силуэтом, надеясь обнаружить человека, нуждающегося в помощи. Однако, в финале этого зловещего видения, его ждала невероятная и пугающая реальность: перед ним, в темной мгле, стояла его возлюбленная, и этот неясный, мерцающий образ, за которым он так долго следовал, внезапно, с ужасающей жестокостью, впился зубами в ее шею. Не в силах смириться с происходящим, герой, ошеломленный и в шоке, мгновенно открыл огонь, но противник, оказавшийся существом совершенно нечеловеческого происхождения – воплощенным кошмаром, с невероятной скоростью, не давая шанса на отражение, скрылся в темноте, растаскивая след. Эд, пораженный внезапной атакой и нанесенной травмой, рухнул на землю, теряя сознание. Очнулся он уже в стенах иракской военной клиники, где опытный, внимательный военный психиатр проводил тщательное обследование, полагая, что солдат страдает от глубокого, хронического стресса, вызванного не только непосредственными травмами войны, но и, возможно, скрытыми психологическими последствиями. Вскоре выяснилось, что Эд, действуя исключительно в одиночку, с бесстрашной решимостью и профессиональной отработанностью, ворвался в укрепленный вражеский опорный пункт, уничтожив всех солдат противника, не оставив ни единого шанса на сопротивление. В заключение, он торжественно водрузил там флаг своего подразделения, символизируя победу и верность. В медпункте, помимо врача, присутствовал следователь из Скотланд-ярда, обладавший острым умом и проницательностью, который немедленно приступил к обсуждению с Эдом всей цепи жутких, загадочных происшествий, связанных с его старым, заброшенным домом, предшествовавших его отправке на войну, в надежде раскрыть тайну, возможно, лежащую в основе этой череды трагических событий.
Попав на простое порывом любопытства в поисковую систему, вводя запрос «Самый дорогостоящий сериал», я совершенно неожиданно для себя обнаружил, что вершиной затрат на создание кинематографического произведения является телесериал «По ту сторону Рейва». По данным многочисленных интернет-ресурсов и критических обзоров, бюджет реализации этой постановки достиг внушительной суммы – 750 000 долларов США, что эквивалентно приблизительно 500 000 фунтам стерлингов. Интересно, что в некоторых источниках повествование сериала обозначается не как «По ту сторону Рейва», а как «Изнанка», – столь же точное, хоть и не буквальное, отражение ключевой идеи и философской концепции произведения. Стоит отметить, что формат этой экранизации существенно отличается от привычного для телесериалов. Сериал представляется скорее как масштабный, почти полнометражный фильм продолжительностью около полутора часов, разложенный на двадцать пять коротких, пятнадцатиминутных эпизодов. Лишь финальная серия, посвященная титрам, растягивается до двенадцати минут. Спецэффекты, безусловно, преобладают практически на протяжении всего повествования, являясь впечатляющими по своей масштабности и техническому совершенству, однако зачастую лишены особой реалистичности, подчеркивая искусственность происходящего. Актерская игра, к сожалению, не может похвастаться глубоким драматизмом и тонкостью, что, несомненно, сказывается на общем восприятии. В основе сюжета, как это часто бывает в жанре вампирской тематики, заложены проверенные временем и устоявшиеся стереотипы, которые сформировались в многолетней истории киноиндустрии. Несмотря на отсутствие каких-либо кардинальных новшеств и экспериментов, предстает привычная картина: бесконечная жизнь, устрашающие, длинные клыки, смертоносные укусы в шею и, разумеется, обилие драматичной крови – элементы, столь характерные для этого жанра. К тому же, в некоторых эпизодах повествование приобретает определенную путаницу и недопонимание, что создает дополнительные трудности в восприятии. Тем не менее, несмотря на все вышесказанное, просмотр этой постановки, с её короткими, динамичными сериями, остается весьма занимательным и даже интригующим опытом.