Описание
Рецензии

Сериал Черный / Beulraek
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18
(12.12.2017)
Рейтинг:


В центре нашего внимания – захватывающая история, посвященная непростой и порой трагической жизни детектива Блэка. Этот загадочный персонаж, окутанный тенью двойственной судьбы, ведет свою деятельность в мире, полном опасностей и моральных дилемм. Его личная жизнь, отмеченная чередой разочарований и неразрешенных конфликтов, лишь добавляет остроты его профессиональной деятельности.
В самом сердце его существования, по его собственным словам, обитает сущность – дух Жнеца, неустанно блуждающий по всей планете, собирая души падших преступников и направляя их в места, где они должны понести заслуженное наказание, либо обрести искупление, умирая с достоинством. Эта нешуточная проблема, кажется, не дает Блэку покоя и отражается в его непростых взаимоотношениях с окружающими.
Неожиданно, траектория его жизни совершает резкий поворот, когда его судьба сталкивается с персоной столь же необычной, как и сам он. Роль этой таинственной дамы исполнила талантливая актриса Го А Ра, обладающая поразительной способностью воспринимать и видеть смерть, а также предвидеть грядущие события, определяющие дальнейший ход жизни человека.
Ошеломляющим образом, Блэк, воплощенный в экране мастерски играющим Сон Сын Хоном, подвержен необъяснимой и всепоглощающей страсти к этой столь необычной женщине. Оба персонажа, осознавая свою исключительность и неординарность, испытывают глубокое стремление действовать, используя свои уникальные способности и опыт для блага всего человечества, вступая в созывовную борьбу со злом и несправедливостью. Их совместные усилия обещают стать настоящим вызовом привычным представлениям о добре и зле.
Несомненно, корейские сериалы – это поистине изысканный компаньон для создания атмосферного, интимного романтического вечера. На протяжении многих лет, подобные проекты занимали у меня особое место, являясь воплощением совершенства в жанре. Меня поражает, насколько филигранно реализован сюжет, безупречно воссозданы образы персонажей, никогда не вызывающие сомнений в искренности их самоотдачи и высочайшем профессионализме. Особенно хочется отметить, что авторы сценария проявили поразительное мастерство, создав произведение, которое наверняка вызовет искреннее восхищение у зрительской аудитории.
В частности, "Черный" поразил меня невероятной естественностью в изображении героев, их ослепительной эстетической красотой и, что немаловажно, глубиной проработки каждого персонажа. Я убежден, что внешний вид и манеры действующих лиц играют ключевую роль в любом проекте, внося значительный вклад в общее впечатление. Разумеется, нельзя пренебрегать и самой сюжетной составляющей, которая в "Черном" просто ошеломляет. Сценаристы, на начальном этапе, представили нам довольно спокойную историю, но затем, словно подхватив неистовый поток творческой энергии, значительно усложнили и обогатили повествование, превратив просмотр в захватывающее, непредсказуемое приключение. Подобное развитие событий, я уверен, не оставит равнодушным ни одного зрителя, порадует и развлечет.
Тем не менее, нельзя не отметить и некоторые моменты, которые, на мой взгляд, могли быть реализованы более качественно. Несмотря на старания авторов, отсутствие следов физических повреждений и присутствия элементарной грязи в экшен-сценах кажется, к сожалению, не совсем уместным. Я, хотя и предвосхищал более динамичный и вооруженный сюжет, ожидал, что персонажи будут находиться в состоянии постоянной боевой готовности. Возможно, наше воображение и реальность в этом конкретном аспекте расходились.
В целом, я искренне доволен развитием событий в "Черном" и с уверенностью рекомендую эту дораму как ценителям качественных корейских сериалов, так и любителям дорам в целом. Многосерийные корейские проекты, несомненно, достигли нового уровня впечатляющей реализации и заслуживают особого внимания. Желаю вам, дорогой зритель, приятного и незабываемого просмотра!
Проносящиеся сквозь года воспоминания о той дораме, по праву, вызывают неподдельную радость и ностальгию. Неуловимо, но так отчетливо помнится совокупность просмотренных эпизодов – прежде и впоследствии. И в этом контексте, среди множества других, достойных произведений, имя Сона Сын Хона занимает особое место, словно яркий бриллиант в сокровищнице кинематографического искусства, не только Южной Кореи, но и всего мирового зрителя. Его внутренняя энергия, его магнетическая харизма, излучаемая прямо с экрана, заставляет затаить дыхание, погружаясь в атмосферу истории. Несмотря на то, что его творческий путь порой отмечен проектами, где, на мой взгляд, не раскрылся в полной мере его невероятный талант и актерское мастерство, в его репертуаре все же преобладают работы, безусловно, достойные восхищения и внимания.
Особое восхищение вызывает его интерпретация роли Жнеца Смерти в захватывающей драме “Черный” (также известной под названиями “Жнец” или “Адский Демон”). Сон Сын Хон сумел преподнести эту роль с неподражаемой остротой и не только, но и с долей игривой, даже комичной, провокации. Сцены, где он, словно дитя ветра, стремительно бродил по городу, облаченный в легкомысленную мини-рубашку, вызывали неподдельный смех – как, вероятно, и самого актера, отражавшего на некоторых кадрах искреннюю, заразительную улыбку. Порой, задумывалась, кто мог бы столь убедительно воплотить в жизнь образ этой странной, оторванной от реальности девушки, влюбленной в Жнеца, с ее необычайной, неподвластной времени харизмой. И, справедливости ради, редко встретишь на экране актрис, обладающих столь безграничной смелостью и непокорностью.
Кажется, что Сон Сын Хон идеально гармонировал с ролью необыкновенного персонажа, а в эпизоде “Хвараны” в этой роли заметно уступала акриса Го Ара, с ее слишком упорным, иногда навязчивым переигрыванием. В целом, авторам удалось создать увлекательный и захватывающий мир, где переплетались свет и тень, реальность и мистицизм. Особо впечатлил меня то, как была раскрыта проблема трансформирующейся сущности, которая, казалось бы, должна была сохранять незыблемость и неспособность к эмоциям, особенно к сочувствию. Возможно, самые проницательные зрители почувствовали, что некоторые люди, проявляя бескорыстную заботу и желание спасти кого-то, вопреки сущим обстоятельствам, не только меняют ход событий, но и переписывают планы, скрытые от нас под покровом мира теней и неизведанных событий.
Я не питаю особых иллюзий относительно корейского кинематографа, однако, наблюдая за концепцией, развитой в данном сериале, я обнаружил поразительное сходство с мрачной аллегорической прозой Стивена Кинга, а именно с романом "Бессонница". В центре повествования – два потусторонних существа, Клото и Лахесис, олицетворяющие детерминизм, которые с безжалостным умыслом отнимали человеческие жизни, в то время как главный герой отчаянно пытался противостоять их деяниям, фиксируя зловещие «черные мешки смерти», окружавшие тех, кто предначертан к кончине. Внутри сюжета детально и многогранно исследовались три фундаментальных понятия: течение времени, фактор случайности и, конечно же, обстоятельства, определяющие момент смерти. Судьбы персонажей распадались на три категории: некоторые становились безвольными жертвами случая, другие – предопределены временным законом, а третьи оказывались под влиянием, казалось бы, нейтральных обстоятельств. Все это создавало картину, отнюдь не лишенную жестокости и, как ни крути, казалось, что богини не просто выполняли свою роль, а наслаждались зловещим процессом.
Влияние этой концепции, исследующей взаимодействие жизни и смерти, не является чем-то принципиально новым в истории искусства, религиозных учениях и различных культурных традиций. Однако, для обогащения своего мировоззрения и расширения горизонтов познания, представляется весьма интересным посмотреть на картину, посвященную очередному контакту с иными мирами. В этот раз на роль посредника в межпространственных коммуникациях была выбрана юная девушка, что, как обычно, сопряжено с немалыми трудностями для её носителя. И эта героиня не является исключением. Многие считают подобные «дарy судьбы» благословением, возможно, не осознавая высокую цену, которую приходится платить человеку, облаженному необыкновенным даром. Стоит ли, напротив, присмотреться к новому, потенциально иной интерпретации концепции жизни и смерти, следить за развитием событий, понять, является ли этот дар проклятием или же неотъемлемой частью судьбы, подталкивающей девушку к роли героини-спасительницы, к осуществлению неизведанного, но, возможно, судьбоносного пути.
Я должен признаться, что с особым энтузиазмом и глубоким пристрастием отношусь к корейским дорамам. Несомненно, их отличает безупречное мастерство актеров, демонстрирующее поразительную глубину и нюансы, а также безупречная, продуманная до мельчайших деталей эстетика оформления и создания визуальных образов. Часто, и это, пожалуй, одна из самых ярких черт этих произведений, сюжетные линии в корейских дорамах – это настоящий сюрприз, полная неожиданных поворотов, где смело соединяются совершенно несовместимые элементы, создавая атмосферу искрометного абсурда и интеллектуального вызова.
Именно такой сюжет оказался перед моими взорами – история о “Жнеце Смерти”, который, словно бы, оказавшись в теле некомпетентного полицейского, погибшего от рук рук случайности, отправляется на поиски своего сородича, сбежавшего от правосудия. Однако, вскоре начинаются нешуточные перипетии, а сценаристы, словно потерявшие контроль над повествованием, сменяют подсюжетные линии, порождая череду ожесточенных разногласий и недомолвок. В конечном итоге, оказывается, что "перворожденный" Жнец вовсе не является таковым, что лишь усиливает ощущение нереальности происходящего.
Главная героиня, по моему мнению, представляет собой совершенно нелогичный и неправдоподобный персонаж, демонстрирующий полную неспособность к адекватной оценке ситуации и предвидению последствий своих действий, подобно, казалось бы, неисправимому идиотскому образу. Сцены схваток и столкновений, к сожалению, не отличаются особой реалистичностью: ранения, зачастую серьезнейшие, не оставляют на теле героев ни единого следа, а одежда, как будто, моментально возвращается в первозданный вид, что лишено всякого смысла.
К сожалению, к завершению дорамы она, как бы то ни было, скатилась в полную бездну абсурда и сумасшествия, лишенную хоть какой-либо строгой логики развития событий, распадаясь на отдельные, не связанные между собой эпизоды. Перестановки в роли главных злодеев, внезапные сюжетные повороты и непредсказуемые решения создают ощущение, что потраченное время было напрасным, порождая вопрос: зачем же, собственно, допустить себя в просмотр подобного произведения, если в итоге все разрешилось совершенно нелогично и нелепо?
Это, без сомнения, первый случай, когда я столь отчаянно и настойчиво отказываюсь рекомендовать к просмотру данную дораму, оставляя лишь признание в превосходной игре ведущего актера в качестве единственного пункта, заслуживающего внимания и похвалы. Остальное, увы, не стоит траты времени и сил.
Для тех, кто отчаянно ищет завершенный, увлекательный телесериал, достойный внимания, я смело могу рекомендовать ознакомление с данным проектом. Он представляет собой весьма своеобразное сочетание жанров, причем в нем изначально ощущается значительная доля горько-ироничного, порой даже гротескного юмора, который постепенно перетекает в напряженную детективную канву, а к финалу окрашивается оттенками проникновенной мелодрамы. К тому же, необходимо подчеркнуть, что рассматривать этот сериал как фона или в качестве легкого развлечения нецелесообразно. Для полного погружения в атмосферу и извлечения максимального удовольствия от просмотра, требуются повышенное внимание и умение следить за сложным, многоуровневым сюжетом – иначе восприятие будет скомканным и абсолютно невыразительным. К слову, запоминание корейских имен персонажей, с их нетривиальной фонетикой, представляет собой дополнительную задачу, требующую усидчивости и, возможно, даже использования дополнительных вспомогательных средств.
По ходу повествования сюжетная конструкция развивается подобно знаменитой русской матрёшке: каждый уровень раскрывает новый, не менее сложный и запутанный, вложенный один в другой. Особенно хочется отметить игру актеров – она демонстрирует поразительное мастерство, филигранный профессионализм, граничащий с совершенством. Сюжетная линия, безусловно, отличается поразительной логичностью, и, возможно, даже на грани излишней четкости и последовательности. В отличие от ряда европейских проектов, предлагающих лишь намеки на продолжение и не завершенных в рамках одного сезона, данный сериал, безусловно, является полноценной, законченной дорамой, исключающей какие-либо элементы, отсылающие к дальнейшим сюжетным линиям. Некоторые критики, возмущенные кажущейся некоторой углублённостью и логичностью повествования, не совсем справедливо, на мой взгляд, высказывают претензии к сценаристам.
В заключение, хочется отметить, что дорама сумела создать увлекательный и глубокий мир, отличающийся вниманием к деталям и умением вызывать эмоциональный отклик у зрителя.
Рекомендуем к просмотру