Описание
Рецензии

Сериал У меня все еще есть надежда / Benim Hala Umudum Var

Актеры:
Берк Октай, Гизем Караджа, Шюкрю Озйилдыз, Сермин Хюрмерич, Лейла Башак, Бурак Алтай, Левент Оздилик, Нергис Чоракчи, Бусе Арслан, Недим Сури
Режисер:
Нисан Акман, Аднан Гюлер
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2013
Добавлено:
22-23 серия из 33 (02.01.2019)
Рейтинг:
5.70
В эпицентре захватывающей дух повествования находится Умут – юная женщина, чья жизнь, казалось бы, претерпевает череду неблагоприятных обстоятельств. Ее взаимоотношения с близкими людьми, а именно с матерью, ее новым супругом и ее родными братьями и сестрами, разворачиваются в атмосфере постоянных противоречий и разногласий, в узких, потрепанных стенах скромного жилища, расположенного в перенаселенном районе Стамбула. На первый взгляд, внешне Умут демонстрирует невозмутимость и скрытность, однако под этой маской терзают ее внутренние бури, а тяжесть жизненных испытаний давит на нее непросто. Несмотря на свою притягательную внешность и нежную красоту, она все еще не утратила в себе искру надежды, мечтает о грядущих переменах, возлагает вера в робкую любовь и возможность обрести истинное счастье. Именно в этот переломный момент ее судьбы происходит нечто поистине экстраординарное – она знакомится с двумя молодыми, невероятно обаятельными мужчинами, Хаканом и Оазаном. Эти молодые люди, словно луч солнца, способны перевернуть ее мир, принести в ее жизнь гармонию и достаток. Однако, не ощущая себя в привычном для нее положении принцессы, Умут быстро понимает, что путь к желаемому будет тернист и полон неожиданностей. Ее ждут коварные интриги, зловредные обманы, ядовитая зависть и жестокое отношение, готовые помешать ей обрести желанное. Но, несмотря на все преграды, Умут, закаленная жизнью и не желающая сдаваться, твердо намерена бороться до последнего, чтобы остаться с любимым человеком и, наконец, ощутить полноту счастливой жизни. И, конечно, она уверена, что ее усилия не напрасны. Эта трогательная и глубоко человечная история, без сомнения, не может завершиться трагически. Зрителей ждет мощное эмоциональное погружение в мир страсти и ненависти. Сериал "У меня еще есть надежда" – это фееричная интерпретация классической истории о Золушке, окрашенная яркими красками восточного турецкого колорита. Проект соберет единомышленников, готовых насладиться безупречной актерской игрой, захватывающим мелодраматичным сюжетом и безупречной качественной операторской работой. Успех проекта, несомненно, во многом обусловлен удачным подбором актеров, молодых, привлекательных, с артистизмом и умением органично вжиться в образы своих персонажей. Приготовьтесь к путешествию в мир невероятных переживаний и сильных эмоций, где любовь и отчаяние сплетаются воедино. Поверьте в нерушимость человеческих судеб и в финальную победу добра над злом.
Этот турецкий сериал, к сожалению, оказался весьма разочаровывающим опытом. Несмотря на традиционную для турецкого кино эстетику, царящую в картине, повествование ощутимо затянуто, утомляя своей неспешностью. Несомненно, в турецком кинематографе есть свои особенности, своеобразный колорит и привычные поведенческие модели, отличающиеся от наших. Однако, в этой истории они кажутся чрезмерно навязчивыми, не органично вписанными в сюжет. Центральной темой, очевидно, является тема любви, но она предстает в весьма карикатурном свете, вперемешку с интригами и, в целом, с довольно циничным отношением к персонажам. Зритель, как и главный герой, оказывается в роли "золушки", вынужденный наблюдать за страданиями и надеждами девушки, которая, вопреки всем ожиданиям, обретает счастье. Семья Умут – это, по сути, иллюстрация стереотипов, где злобный, ленивый и грубый отец, его жестокий сводный брат и, в целом, атмосфера постоянного страха и унижения. Мать Умут, несмотря на свою трудолюбие и преданность, оказывается в роли жертвы обстоятельств, вынужденной ежедневно трудиться, чтобы обеспечить семью, и, как следствие, постоянно подвергается моральному давлению. Персонажи, с их грубоватыми манерами и отсутствием эмпатии, вызывают отвращение. Актёры, кажется, нарочито играют роли раздражающих, злобных персонажей, и даже не пытаются вызвать сочувствие. Часто даже забываешь о существовании младшего брата Умут, который, вопреки всему, выступает в роли защитника и спасителя. В развитии сюжета, кажется, переняты некоторые элементы голливудских мелодрам, однако в их реализации они выглядят неуклюже и примитивно. Отношения Умут и Озана, на первый взгляд, кажутся привлекательными, но в итоге превращаются в нечто нелепое и отталкивающее. Бесвольный и мягкотелый Озан не вызывает симпатии, а выбор Умут в его пользу становится лишь подтверждением общей нелепости ситуации. В сериале, к сожалению, присутствует нехватка глубины и искренности. Попытки добавить интриги и драматизма лишь усугубляют ситуацию, усложняя восприятие и вызывая раздражение. Особенно неприятно наблюдать за тем, как родители парня, в лице матери, отслеживают их передвижения, превращая жизнь Умут и Озана в подобие шпионской игры. Финальные события, такие как покушение на жизнь Умут со стороны Мусы, и попытка матери уговаривать её не писать заявление, лишь усиливают негативное впечатление от сериала. Это похоже на карикатурную сцену из дисфункционной семьи, где все персонажи действуют нелогично и вызывающе. В целом, этот сериал, к сожалению, не оправдал ожиданий и оставил после себя лишь разочарование. Он может показаться интересным для тех, кто любит простые, несложные мелодрамы, но для ценителей более глубоких и продуманных историй, он, вероятно, будет совершенно не подходящим. Турки могли бы снять гораздо более качественный и интересный фильм, чем этот.
Этот телесериал оставил во мне глубочайшее, отнюдь не позитивное, впечатление, вызванное ощущением жуткого, почти патологического дисбаланса в отношениях между полами. С самого детства главная героиня, Умут, была обречена на страдания, подвергаясь систематическому, бескомпромиссному угнетению со стороны своего сводного брата Мусы и, что еще более тревожно, своего отчима Зафера. Это деструктивное, отравляющее существование стало для нее не просто особенностью, а, скорее, нормой, усвоенной, закрепившейся в ее сознании. Бесконечные, отчаянные попытки Умут перекроить свою жизнь, вырваться из этого замкнутого круга, к сожалению, не принесли ей ни малейшего просвета, ни намека на свободу. В какой-то момент, напротив, ощущение относительного спокойствия, достигнутое после борьбы, начинало её буквально подавлять, возвращая к тому самому витку унижений – сначала, увы, со стороны её собственной семьи, а затем и от жестокого, беспринципного Озана. Озан, этот седеющий, находящийся в постоянном процессе трансформации от подросткового буллинга к зрелой, но все еще неконтролируемой агрессии, и одновременно, демонстративно истеричный и пропитанный патологической ревностью, казался воплощением самодовольства и вседозволенности. Его жизнь, уставшая от бесконечного саморазвлечения, нашла новое "удовольствие" в лице Умут. Однако, в его поведении не прослеживалось ни капли истинной любви или привязанности к главной героине – лишь доминирующее чувство владения и неконтролируемой потребности в обладании. В противовес этим деструктивным личностям выделялся Хакан, друг детства Озана, – единственный персонаж, вызывающий у меня искреннее сочувствие и, пожалуй, надежду. Он представлял собой образ адекватного, самодостаточного, спортивного человека, чья жизнь была наполнена работой и ответственностью, не оставляя времени на пустые развлечения. Именно Хакан стал тем спасательным кругом для Умут, помог ей обрести уверенность в себе и раскрыть ее талант профессиональной актрисы. Его чувства к Умут были подкреплены искренней готовностью защищать ее, поддерживать в карьере и оберегать от любых опасностей. Однако, дальнейшее развитие сюжета, к сожалению, оказалось крайне разочаровывающим. Персонаж Берка Октая, занимавший позицию идеального спутника на протяжении двух третей сериала, был внезапно и без всяких объяснений "деградировал", – вероятнее всего, в результате нарочитой попытки создателей сериала сгладить острые углы, уравнив позиции персонажей. Вместо того, чтобы проработать внутренние конфликты и динамику взаимоотношений, авторы предпочли упрощенный, но, в конечном итоге, искусственный путь – мгновенное превращение адекватного и целеустремленного Хакана в образ негодяя. В итоге, после просмотренного данного, пришедшего из турецкого кинематографа, оставилось лишь глубокое разочарование и чувство потраченного времени. Смотреть этот продукт, рожденный на турецкой земле, возможно, лишь из-за аншубинского влечения к актерам, исполнившим главные роли в нем.