• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Меня зовут Мелек / Benim Adım Melek

Актеры:
Нехир Эрдоган, Кутси, Каан Чакыр, Шериф Сезер, Рабиа Сойтюрк, Ульви Кахьяоглу, Мустафа Мерт Коч, Эдже Оздикиджи, Зейно Эраджар, Пойраз Ар, Мухаррем Тюрксевен
Режисер:
Джем Акйолдаш
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2019
Добавлено:
61-66 серия (Субтитры) из ?? (31.05.2021)
Этот захватывающий телесериал повествует о судьбе Мелек, женщины, казалось бы, ведущей размеренное и умиротворенное существование, матери троих детей. Однако эта идиллия жестоко разрушается, когда ей, в силу непредсказуемых обстоятельств, доводится узнать о смертельном недуге, грозящем ей угаснуть преждевременно. Не желая хранить эту горькую правду в одиночестве, она обращается к своему супругу, Алпаю, который, будучи осведомлённым о её диагнозе с самого начала, принимает решение расторгнуть брачный союз и взять на себя обязанности опекуна над детьми. Внезапно столкнувшись с такой трагической развязкой, Мелек погружается в глубокую, всепоглощающую депрессию, подобную тяжелому, мрачному туману. Ей приходится вернуться в дом своего отца, в котором она, словно забытая всеми и никому не нужная, однажды оставила его, оплакивая в одиночестве своего юного сына. С чувством глубокого раскаяния, Мелек просит прощения у мужчины, чья жизнь так сильно пострадала от её импульсивного решения. Её истинная цель – обрести покой и завершить свой жизненный путь в окружении тех, кто искренне испытывает к ней нежную привязанность и искреннюю любовь. Внезапно, в ней просыпается надежда, и она, преодолевая годами отложенные чувства, связывается с молодым человеком, Халилем, которого она некогда, в угаре, оставила ради дальних путешествий и брака с Алпаем. Мелек, движимая глубоким желанием, словно отчаянной потребностью, мечтает о рождении ребенка, о возможности подарить этому малышу своим самым близким людям, видеть в нем отражение себя, найти в нем замену своюму уже ушедшему миру. Этот проект, этот дар, становится для неё источником невероятной силы, мотивирует её продолжать жить, но она совершенно не подозревает о грядущих, неминуемых испытаниях, которые ждут её впереди, о катарсисе, который её ждет.
Этот телесериал оставил после себя неизгладимое впечатление – он поразил меня во всем: от исчерпывающего выбора актеров, до тончайшей филигранной работы сценаристов и безупречной режиссуры. Я уже успел просмотреть тринадцатую серию, и, что немаловажно, проглатываю их с непреодолимым рвением, сравнивая лишь с моим безмерно любимым "Невестой из Стамбула". В обеих работах царит неподдельный накал страстей, практически лишенный каких-либо косяков или несостыковок. Все тщательно выверено, не только с точки зрения словесного повествования, но и в соответствии с фундаментальными принципами человеческих взаимоотношений, за что я испытываю искреннюю признательность создателям. Сериал, несомненно, представляет собой довольно динамичную и увлекательную историю о неиссякаемой ценности человечности, о вечных семейных устоях, о доброте, сострадании и терпимости, пронизывающих отношения между близкими людьми. Подбор актеров просто великолепен, их игра завораживает, серия за серией время пролетает незаметно – без сомнения, создатели заслуживают самых высоких похвал. Однако, если говорить о минусах, то меня до крайности смущают непристойные выходки подростков Мелек, достигших уже шестнадцати и семнадцати лет. Они, судя по всему, ведут себя с маниловской невоспитанностью, плетут коварные интриги, изворачиваются, и, в конечном итоге, создают лишь массу проблем. Неудивительно, что их поведение вызывает лишь раздражение. Безусловно, старшие из них, особенно, заслуживают ощутимой порции отцовской строгости, но отец, в данной ситуации, должен выступать в роли незыблемого авторитета, а не в качестве этого, скажем так, несовершенного представителя мужского пола. В столь зрелом возрасте дети должны быть способны осознанно делать выбор – между хитроумным и бессовестным отцом, и искренней, любящей матерью. К сожалению, это не всегда происходит. Мне особенно нравится мастерское построение монологов – умозрительные, логически выверенные, убедительные. Вся сюжетная канва выстроена вокруг принципа мести и нестерпимой обиды, которую, кажется, невозможно простить. Но, в конце концов, по мере развития событий, всё расставляется по своим местам, и останавливается кровопролитие вражды между семьями. Надеюсь, в конечном итоге, воцарится атмосфера мира и взаимопонимания – это моя самая заветная мечта, подкрепленная наивной, но искренней верой.
Этот кинематографический проект, без сомнения, пронизан глубокими отголосками восточной культуры, исследуя сложную и зачастую парадоксальную природу человеческих взаимоотношений. Фильм затрагивает тему зависимости от мнения окружающих, где люди, стремясь к гармонии и избегая конфликтов, нередко жертвуют собственным достоинством и самосознанием, позволяя чужой оценке определять их поступки и даже отношения с близкими. Несмотря на прошедшие годы, в повествовании отчетливо прослеживается неисполненная обида, затаенная рана, которая, подобно неукротимой первоначальной боли, не дает покоя и продолжает отравлять семейную атмосферу. "Родительское сердце", казалось бы, должно быть крепким и непоколебимым, но в этой истории оно оказывается не всегда способным смягчить гнев и простить невольные ошибки. Предполагается, что в процессе развития сюжета главные персонажи, преодолевая внутренние барьеры и скорби, смогут найти в себе мужество, чтобы открыто выразить свои истинные чувства, взглянуть правде в глаза и, наконец, освободиться от оков бессловесного повиновения общественному мнению. Возможно, именно в этом переосмыслении и заключается ключ к исцелению и обретению душевного покоя. Подобно зерну, рассыпанному на плодородную почву, в фильме представлено несколько переплетающихся судеб, каждая из которых представляет собой уникальную историю, полную драматизма и человеческих переживаний. Актерский ансамбль демонстрирует мастерство и глубину, а игра каждого исполнителя, на мой взгляд, отличается особой выразительностью. В особенности, впечатляет исполнение роли отцовской фигуры, чья сложность и трагизм вызывают искреннее сочувствие. В основе повествования, несомненно, лежит надежда на то, что те чувства, которые когда-то были отвергнуты и не приняты как любовь, в конечном итоге, обретут истинное выражение, трансформируясь в нечто гораздо более глубокое и значимое. Этот фильм – глубокое размышление о человеческой природе, о прощении, о принятии себя и других, и, безусловно, заслуживает внимания зрителя, стремящегося к пониманию сложных и многогранных аспектов человеческого опыта.
Оценивая данный сериал в целом, можно констатировать, что это, безусловно, глубокая и захватывающая драма, обладающая весьма сложной и многогранной структурой. Хотя в рамках повествования отсутствует привычная и ослепительная линия страсти, центральная фигура, Рейхан, в своей поступи, несомненно, рождает у зрителя надежду на то, что в дальнейшем, любовная составляющая, безусловно, станет ключевым элементом развития сюжета. Сюжет развивается вокруг трагической ситуации, возникшей после клятвы, данной Рейхан своему угасающему дяде. Она обязалась вступить в брак с его сыном, и, несмотря на любые преграды и обстоятельства, посвятить себя его защите. Эта клятва оказалась невероятно непростой, ведь вокруг неё, и внутри самого дома, зреет зловещий заговор. Эмир, муж Рейхан, и другие влиятельные лица стремятся избавиться от нее, видя в ней угрозу, а их мотивы, скорее всего, глубоко укоренены в исторических и социальных контекстах. В совокупности, сериал представляет собой впечатляющую работу, рассчитанную на зрителей, увлеченных проникновенными и искренними историями о женщинах, столкнувшихся с нелегким выбором и испытывающих сильные, порой невыносимые эмоции. Каждая сцена пронизана драматизмом, а развитие персонажей — тонко и правдиво. Создатели сериала смогли создать атмосферу напряжения и интриги, заставляя зрителя сопереживать героям и размышлять над их судьбами. Стиль повествования отличается тонкой чувственностью и вниманием к деталям, что позволяет зрителю глубже погрузиться в мир сериала и почувствовать всю сложность человеческих взаимоотношений, описанных в нём.