Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бель-Эйр 1 сезон / Bel-Air 1 season

Актеры:
Адриан Холмс,Олли Шолотан,Тайлер Барнхардт,Кассандра Фриман,Симона Джой Джонс,Коко Джонс
Режисер:
Ник Копус,Дэйл Штерн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:
6.40
В свете новой интерпретации, современный взгляд на классический комедийный шедевр девяностых – "Принц из Беверли-Хиллз" – открывает перед нами совершенно иной нарратив. Изначально, эту культовую роль воплотил в жизнь Уилл Смит, чье имя, благодаря этой выдающейся роли, когда-то стало синонимом успеха и признания в мире развлечений. Однако, представленная ныне версия предлагает зрителю захватывающую историю, разворачивающуюся в нашей собственной эпохе. В центре повествования – юный Уилл, чья жизнь, словно акварель, не раз перетекает от одного состояния к другому. Он воспитывается в самом сердце западной Филадельфии, в районе, окутанном мраком и опасностями, где жизнь протекает под постоянным присмотром тени преступности. Резкий и кардинальный поворот в его биографии происходит, когда, вследствие возникших серьезных осложнений, связанных с деятельностью влиятельных криминальных группировок, он, вместе со своей семьей, вынужден переехать в новое, ничем не предсказуемое место проживания. Их конечным пунктом назначения становится Бель-Эйр – район, почитаемый как мегаполис, воплощение роскоши и изобилия, и являющийся, без сомнения, самой престижной локацией среди всех беверли-хиллзских кварталов. Вначале, юный Уилл, окруженный стенами из шелка и хрусталя, ощущает себя не в своей тарелке, словно инородный элемент в этом мире изысканной элегантности. Однако, со временем, благодаря своей природной находчивости, упорству и, без сомнения, определенным талантам, он начинает осознавать огромный потенциал, заключенный в возможности занять, пусть и не сразу очевидную, но, несомненно, самую высокую ступень власти в этом калифорнийском регионе.
В тени забвения, где переплетаются капризы моды и дефекты массовой культуры, некогда существовала своеобразная тенденция – увлечение альтернативным формами телевидения, воплощенными в шоу, подобным эксцентричному каналу "Безумный-Безумный Мир" MTV или загадочному "ТВ Параллельных Миров" adult swim. В эпицентре этого культурного явления находилось, пожалуй, самое мрачное и зловещее шоу – "Телевидение Тёмного Измерения", источника всех тех, кого мы называем злыми близнецами. Свидетельством этого происхождение является сама суть повествования. Возможно, вы не знакомы с оригинальным сериалом "Принц", но, несомненно, вы видели его яркое продолжение – "Мою Прекрасную Няню". Именно этот, по сути, искаженный референс стал отправной точкой для данной странной адаптации. События этой версии, в той или иной мере, отражают сюжетные ходы первых трех сезонов оригинала, но делают это с отвратительной, деформированной жестокостью. Искажение, представшее в этой версии, наиболее ярко проявляется в эволюции персонажей, в особенности в изображении семьи. Карлтон, когда-то олицетворявший собой перспективного, уверенного в себе подростка-мажора, трансформировался в человека, раздираемого наркотической зависимостью и параноидальными галлюцинациями, терзаемого безумной манией преследования. Его старшая сестра, Хилари (ранее известная как Женя), некогда робкая и увлеченная шопингом, превратилась в эксцентричную секс-модель, занимающуюся торговлей своим телом в даркнете (ей всего лишь 16 лет). Родители, по-прежнему не замечают эти серьёзные отклонения. В младшей сестре, Эшли (ранее Ксюша), теперь воплощенная гендерная дисфория и сексуальная ориентация: она – лесбиянка-интроверт. Родители, как и прежде, не считают это проблемой. И, наконец, новый Уилл. Старый Уилл, переживший разочарование из-за утраты денег, стремился помогать всем вокруг, используя “опыт улиц”. Новый Уилл, напротив, скорбит о потере возможности творить анархию и постоянно пытается вывести из себя окружающих. В плане лирики – контраст очевиден. У Старого Уилла, чьё наследие уходит корнями в диснеевский сериал 90-х, преобладали наставления в духе: "Уборку в комнате сделай, уроки пройди, на носу не гуляй, девчонку не хватай." Новый же Уилл не знает сдержанности: "Убей их, черт возьми! Угандошь, завали, зарежь, застрели. Ширнуться не забудь, с*ка!" (словесная палитра которой напоминает одновременно вокалистов "Детроит. Город Металла" и Die Antwoord, не стоит ли это учитывать?)