• Стандартный
  • DoubleRec
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бэтвумен 1 сезон / Batwoman 1 season

Актеры:
Руби Роуз, Рэйчел Скарстен, Мэган Тэнди, Камрус Джонсон, Николь Кан, Дюгрей Скотт, Джависия Лесли, Рэйчел Мэддоу, Эллисон Райли, Сэм Литтлфилд
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
В самом сердце Готэма, города, пропитанного сумраком и отчаянием, предстаёт главная героиня этого захватывающего сериала. Она, словно тонкий луч света, видит острую потребность в появлении нового, истинного защитника – человека, способного повернуть вспять стремительно ухудшающуюся участь этого колоссального мегаполиса. Преступная империя, словно разъяренная стая хищников, захватила власть, и атмосфера города пронизана ощущением безнадзорности и упадка. Каждое мгновение, как день, так и ночь, характеризуется всеобщим хаосом и неконтролируемой агрессией. Сюжет "Бэтвумен" представляет зрителям историю молодой женщины, чья душа не знает покоя и которую искренне влечет стремление принести благо людям. Однако, на данный момент, её жизненный путь преграждают собственные внутренние демоны, сложные и болезненные переживания, отражённые в её сложной судьбе, и которые, по сути, сдерживают её потенциал, не позволяя ей полностью реализоваться в роли будущего героя. Начало этой эпической истории откладывается на почве таинственных и мрачных улиц, ставших уже символом готического города, где расцветают тайны и опасности.
После завершения съёмок и финальной сборки всех эпизодов, представляющих сериал, перед нами открывается возможность для обстоятельного анализа и критики – настал момент для полноценного рецензирования. Первый эпизод, изначально вызывавший слабую надежду на улучшение повествования, встретил меня сокрушительным разочарованием, подобным внезапному обрушению огромной, громоздкой конструкции, словно шкаф, набитый хрупкими кастрюлями. Позвольте мне выразить, что оценка начиналась с фундаментального недоразумения: зрителя неустанно пытались ввести в заблуждение, убеждая, что этот худощавый юноша, по сути, является девушкой. Позвольте просто констатировать, что, не вдаваясь в детали индивидуальных особенностей каждой женщины, их разнообразие – это, в первую очередь, вопрос личных предпочтений, и чрезмерное увлечение татуировками не может компенсировать фундаментальную несообразность выбранной причёски – причёски, граничащей с абсурдом, совершенно не соответствующей образу леди и джентльмена. Софи, к слову, в академической среде обычно демонстрировала более длинные волосы, но эта стрижка, напоминающая, как ни странно, поведение мартышки, лишь подчеркивала фундаментальную некомпетентность в выборе образа. Далее, тема "Воронов" была представлена настолько небрежно и нелогично, что представляла собой существенный отход от ожиданий. Вопрос заключался в том, являются ли они частной охранной фирмой, специализированным подразделением полиции Готэм-сити или чем-то ещё? В начале сезона было построено намеренное искажение – предполагалось, что они – частная структура, отвечающая за безопасность элитных районов, но эта постановка вопроса породила неразрешимые логические противоречия, касающиеся их полномочий и правовой базы. И, наконец, кульминацией всего этого хаоса стала совершенно неуместная и грубая замена ключевой актрисы – операция, проведенная с такой бессознательной бездарностью, что требовала приема глубокого анестетика для восприятия. В действии сочеталось явное стремление угодить всем слоям аудитории с одной стороны и, с другой – полную отсутствие профессионализма у сценаристов. Безусловно, понимая серьёзность травмы, полученной Руби Роуз, можно было найти более элегантный и качественный способ замены, однако, увы, этого не произошло. В заключение, можно смело утверждать, что этот сериал – это не просто кривое зеркало, а, скорее, прямое отражение преобладающих в современной американской индустрии развлечений тенденций. Это проекция, где квотирование становится доминирующим фактором, затрагивая не только актёрский состав, но и режиссёров, сценаристов – всё, что не обусловлено исключительно профессиональными качествами и опытом. Проявляется это на всех этапах производства: в логических несостыковках сюжета, в некачественной работе операторов, осветителей, монтажёров – во всём, что свидетельствует о поверхностности и отсутствии надёжного контроля. Вывод: это – абсолютная пошлость, заслуживающая лишь 2 из 10 баллов.
Размышляя о возможности погружения в эту телеисторию, я должен сразу констатировать: для тех, кто стремится к бурной эмоциональной реакции, к захватывающему, закрученному сюжету, обладающему притягательной интригой, и вообще, к ощущению глубокого соприкосновения с повествованием, этот сериал, к сожалению, не является идеальным выбором. Атмосфера Готэма, словно вылепленная из пепла и отчаяния, здесь не компенсируется никаким взрывом креативности. Если в "Готэме" мы хотя бы надеялись на поразительный сюжет и мастерскую игру актеров, то здесь, увы, ощущается абсолютное отсутствие какого-либо достоинства. Актерские лица, словно высеченные из камня, выражают лишь безразличие, а сценарий, судя по всему, был порожден в состоянии крайнего недооценки и, вероятно, не претерпел никакой серьезной доработки. Кажется, создатели осознанно приняли решение не тратить ресурсы на создание чего-то достойного внимания, полагая, что проект обречен на провал. Этот сериал представляет собой, своего рода, вариацию на тему "Супергерл", но в этой версии добавляется еще один элемент, явно призванный привлечь внимание – главная героиня, являющаяся лесбиянкой, чья внешность и стиль одежды отсылают к культуре 80-х. Но, как известно, у каждого человека свои предпочтения и вкусы, и, разумеется, это всего лишь мое личное, субъективное восприятие. Тем не менее, я искренне рекомендую вам ознакомиться лишь с первой серией – возможно, это позволит вам сформировать собственное, обоснованное мнение о том, будет ли этот проект способен вызвать у вас хоть какие-то эмоции и интерес. В противном случае, возможно, вы придете к выводу, что этот сериал совершенно не соответствует вашим ожиданиям и предпочтениям.
В силу ряда обстоятельств, структура повествования, представленная в данной попытке создания сериала, вызывает ощутимое разочарование. Центральный персонаж – харизматичная, но, к сожалению, крайне невнятно проработанная байкерша, облаченная в скромную футболку и, по всей видимости, страдающая от хронической неустойчивости эмоционального фона – буквально перегружена навязанными, порой неуместными, стереотипами. В её образе, кажется, нарочно пытались втиснуть сразу несколько устаревших и, мягко говоря, спорных клише, что существенно подрывает любой потенциал для развития персонажа. Сюжет, словно застрявший где-то на середине сезона, ощущается лишенным последовательности и целостности. На экране мелькают многочисленные фрагменты, касающиеся её сложной, запутанной семейной истории, её болезненных отношений с бывшей возлюбленной, ее бурной, меланхоличной личной жизни и, особенно странно, нерационального появления в повествовании загадочного Бэтмена, который, по всей видимости, не был готов к такому радикальному скачку во времени. К сожалению, ни один из этих аспектов не был должным образом раскрыт или обоснован, что лишь усугубляло ощущение обрывочности и поверхностности повествования. В итоге, создаётся впечатление, что главная героиня является, по сути, просто карикатурным воплощением устоявшегося стереотипа лесбиянки, характерного для кинематографа 80-х годов, – статика, лишенная глубины и нюансов. Неудивительно, что Бэтмен, судя по всему, внезапно исчез из повествования. Полагаю, столь радикальное изменение эпохи и сдвиг в акцентах повествования были бы непосильны для столь старого и, несомненно, весьма принципиального персонажа. И, конечно, надежда на его возвращение в XXI веке, где, предположительно, переоценка ценностей и изменение критериев оценки навыков, включая, как ни странно, мастерство управления мотоцикла, не будут зависеть исключительно от гендерной принадлежности или нетрадиционной сексуальной ориентации, представляется вполне оправданной.
В сущности, вкусы и предпочтения каждого человека столь индивидуальны, что универсального идеала, очевидно, не существует. В отношении данного телесериала, я полагаю, многие зрители, вероятно, надеялись на что-то своеобразное, но, к сожалению, зачастую мечты оказываются лишь призрачными иллюзиями. Если же ваша цель – заранее обрушить критику на персонажей, поглощаясь безымянной злобой и предвзятым отношением, и, по сути, закладывая фундамент для разочарования, то, возможно, стоит пересмотреть свой выбор и поискать что-то более ценное. Это, несомненно, сэкономит нам и вам немало нервных клеток и времени. Однако, для тех, кто открыт к новым впечатлениям, причастен к миру кинематографа и готов к увлекательному путешествию, я с радостью приветствую вас на этой, несомненно, захватывающей и порой весьма любопытной истории. Сериал обладает выдающимся актерским составом, демонстрирующим мастерство и глубину, предлагая зрителям проникнуть в сложные человеческие отношения. Сюжетная канва, изобилующая неожиданными разворотами и интригующими деталями, заставляет затаить дыхание и не отводить глаз. В нем присутствует дозированное количество юмора, граничащего с иронией, а также глубокие переживания, которые заставляют задуматься о собственном существовании и взаимоотношениях с окружающим миром. Зрители увидят нечто вроде попыток героев, не всегда удачных, но искренних, разобраться в себе, своих мотивациях и в сложном лабиринте взаимоотношений с людьми, которых они любят или не любят. Преобладают заметные стремления к самопознанию, к обретению собственного, уникального пути, а также к осмыслению и, порой болезненному, переосмыслению прошлого. Признаюсь, в некоторых эпизодах сериал может показаться несколько затянутым, и, безусловно, встречаются отдельные неточности и несостыковки, но они, на мой взгляд, лишь незначительно влияют на общее впечатление от просмотра. Я настоятельно рекомендую вам окунуться в этот мир, оценить его достоинства и недостатки, и, возможно, найти в нем что-то, что затронет вашу душу. Оценка: 8 из 10.
Фильм, безусловно, заслуживает внимания, хотя и не обладает той поразительной глубиной и многослойности, что присуще, например, творчеству Кристофера Нолана. Однако, его концепция и подача вызывают искренний интерес. Особенно хотелось бы отметить, что образ отряда полиции, обозначенного как «Вороны», мог бы быть существенно усилен и дополнен, чтобы зритель ощутил их силу и профессионализм в полной мере. Особое восхищение вызывает актерский ансамбль и мастерская проработка персонажей. Наблюдать за их эволюцией, за их внутренними метаниями и взаимоотношениями – это настоящее удовольствие. Фильм, несомненно, обратится в первую очередь к тем, кто испытывал недовольство отсутствием сильных, запоминающихся женских персонажей в ключевых ролях. Это произведение кинематографа предлагает свежий взгляд на жанр боевика, отличающийся не только захватывающим сюжетом, но и потрясающей визуальной составляющей, вниманием к деталям и филигранной работой оператора. Однако, стоит отметить, что, возможно, это кино не подойдет тем зрителям, чье восприятие ограничено предвзятыми стереотипами и нежеланием рассматривать новые, нестандартные сюжетные линии. Особую похвалу за самоотверженность и преданность профессии заслуживает актриса, воплотившая образ Бэтвумен. Стоит отметить, что в процессе съемок ей пришлось демонстрировать впечатляющие каскадные трюки, и, по слухам, она столкнулась с проблемами позвоночника. Несмотря на это, стоит по-особенному оценить её настойчивость, смелость и вклад в создание столь эффектных и реалистичных сцен, признать её стратегическое мастерство и отдать должное заслуживающей восхищения актрисе за её вклад в художественную целостность картины.