Описание
Рецензии

Сериал Бэтмен (1966) 1 сезон / Batman 1 season
Актеры:
Адам Уэст, Берт Уорд, Алан Напье, Нил Хэмилтон, Стэффорд Реп, Мэдж Блейк, Ивонн Крэйг, Сесар Ромеро, Бёрджесс Мередит, Джули Ньюмар
Режисер:
Оскар Рудольф, Джеймс Б. Кларк, Джордж Ваггнер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1966
Добавлено:
33-34 серия из 34
(02.06.2023)
Рейтинг:


Брюс Уэйн, харизматичный и крайне успешный предприниматель, и его верный соратник, Дик Грейсон, оказались в плену сложной и, что немаловажно, крайне интригующей ситуации. Их деятельность, направленная на поддержание порядка и безопасности в эпицентре криминальных разбоев – Готэм – вынуждала их участвовать в бесшумной, почти тайной борьбе с деяниями загадочного Бэтмена и его юного ассистента, Робина.
Этот мегаполис, пульсирующий энергией преступности, ежедневно подвергался атакам со стороны галереи безумных и опасных злодеев. Среди них особо выделялся хаотичный и непредсказуемый Джокер, обладавший склонностью к провокациям, расчетливый и хитрый Загадочник, чьи планы всегда были сложны и тщательно продуманы, ледяной и коварный Пингвин, мастер тактических операций, и грациозная Женщина-кошка, сочетавшая в себе ловкость, интеллект и неукротимую волю.
Когда усилия Брюса и Дика оказывались недостаточными для нейтрализации угроз, исходящих от мэра города, полковника Линсида, с трудом контролирующего ситуацию, и комиссара полиции Гордона, чья политическая ориентация и методы работы вызывали серьезные сомнения, они прибегали к экстренной мере – обращались за поддержкой к секретному телефонному каналу, связывающему их с некой еще более глубоко скрытой организацией, надеясь на оказание необходимой помощи в противостоянии этой постоянной и нарастающей опасности.
>> Сезон 1
Бэтмен (1966) / Batman
Удивительно малое число людей осознает, что истоки культового героя, известного как Бэтмен, уходят корнями в далекий 1939 год. Изначально он обрел воплощение лишь на страницах комиксовых повествований, являясь в то время своеобразным литературным персонажем, не имевшим широкого распространения. Однако, недолгое пребывание Бэтмена в формате визуальных историй ознаменовалось значимым событием – в середине XX века был создан полнометражный художественный фильм, развернувшийся в период ожесточенных сражений Второй мировой войны. К сожалению, о данном кинопроекте сегодня известно крайне скупо, и его влияние на культурный ландшафт практически стерлось.
Впрочем, в эпоху своего расцвета, этот фильм пользовался неподцензурной популярностью, и о нем часто звучало в рамках различных документальных программ и телепередач. Несмотря на то, что его масштаб и влияние не смогли сравниться с феноменальной популярностью таких проектов, как “Звездные войны” или “Стар Трек”, он, безусловно, оставил заметный след в истории кинематографа. Безусловно, демонстрируя несопоставимую степень успеха, эти проекты стали эталоном развлечений.
В современной российской культуре, особо выделяется творчество Тима Бертона, Джоэля Шумахера и Кристофера Нолана, чьи интерпретации Бэтмена получили широкое признание и любовь зрителей. Иронично, но о малоизвестном, на первый взгляд, сериале, созданным Амаму Уэстом в шестидесятых годах, знает лишь небольшая часть публики. Этот проект, не достигший широкого распространения даже в Америке, и, как следствие, не закрепившийся в роли поп-культурной легенды, остался в тени. Тем не менее, в свое время о нем активно заявляли в телепередачах и документальных циклах.
Значимым моментом в истории Бэтмена стало появление молодого и харизматичного Брюса Ли в роли Като, вызвавшее огромный резонанс и удивление. Современные экранизации Бэтмена значительно отличаются от первоначальных комиксов, представляя собой более сатирическую и гротескную версию, с глубоким и сложным смысловым наполнением. Некоторые зрители по-прежнему воспринимают классические интерпретации как чрезмерно серьезные и мрачные. Тем не менее, несмотря на это, в образе Бэтмена присутствует тонкая доля иронии, комедийности и очаровательного шарма. Имея за плечами более полувека, персонаж сумел оставить заметный отпечаток в истории телевидения и кинематографа, и его наследие будет жить и узнаваться еще долгие годы.
Позволим Бэтмену успешно найти новых поклонников и любителей, желаем ему творческих свершений и захватывающих историй, а вам – приятного просмотра, позитивного настроения и незабываемых впечатлений! Этот сериал, безусловно, достоин вашего внимания и заслужит высокую оценку!
В эфире пульсировал калейдоскоп юмористических и сатирических эпизодов – комедийный сериал, с амбициозной целью обращенный к молодой американской аудитории (с позиций американской специфики, можно говорить о "семейном" формате, подобном "Напряги извилины"). В центре повествования – группа отважных "бойцов" против преступности, олицетворявших собой Человека-Летучую Мышь и его верного помощника, чья деятельность разворачивалась в загадочном и неординарном городе Готэм – некогда использовавшемся как завуалированный эвфемизм для мегаполиса Нью-Йорк.
Этот проект, отличавшийся невероятной динамикой и бодрой, оптимистичной музыкой, а также эффектными, не стесняясь, сценами борьбы, не только служил развлечением для юных зрителей, но и, в духе советских детских историй, вносил ценные уроки этического воспитания: неизменное торжество добра над злом, неотвратимость выполнения домашних обязанностей, важность здорового питания, включающего в себя овощной рацион и употребление молока, а также безусловную необходимость соблюдения правил безопасности, в частности, пристёгивания ремней безопасности в автомобиле.
Программа транслировалась в формате двухсерийной постановки по будням в течение двух лет – с 1966 по 1968 год – на одном из трех ведущих центральных телеканалов США – Эй-Би-Си.
Для воплощения образа мотоцикла с коляской, ставшего одним из ключевых атрибутов Человека-Летучей Мыши, был использован специальный экземпляр загримированной японской мотоцикла Ямаха Каталина 250, тщательно адаптированный под нужды съемки.
А в роли компактного, но весьма эффектного автомобиля – мафынки – попал на площадку экспериментальный автомобиль "Линкольн" модели "Футура", спроектированный в 1955 году. Этот уникальный транспортный агрегат был результатом коллективной работы талантливых художников и инженеров – Билла Шмидта и Джона Наджар Ферзели, ливанского инженера с глубокими религиозными убеждениями.
В 1966-м году, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям сериала, знаменитый режиссер и продюсер Джордж Баррис приложил руку к модификации "Футура". Он изменил ее цвет, перекрасив из белого в глубокий черный, украсив автомобиль красными вставками, а также добавил ряд запоминающихся деталей, включая увеличенные «плавники» на задней части, эмблемы Человека-Летучей Мыши на ступицах колес и дверях, подчеркивая его героический образ и делая транспортное средство частью визуальной идентичности персонажа.
Не отцы-основатели, не носители столь уважаемой должности – Кит Холтон и Бэйл лишь условно являлись, на мой взгляд, истинными бэтменами американского кинематографа, и, возможно, навсегда останутся в памяти поклонников именно как воплощение этой легенды. Случайная наткнуться на отрывки из некогда популярного телесериала, а затем, немедленно, погрузиться в просмотр всех эпизодов, стало для меня настоящим откровением. Анонс “Бэтмена” – как ни странно – вышел на экраны до появления культового юмористического шоу "Монти Пайтон" и даже до самого знаменитого проекта "Аэроплан". Погружение в этот сериал стало для меня настоящим источником вдохновения и оставило неизгладимый след в моей душе.
Я с замиранием сердца ждал выхода этого шоу, опасаясь, что эта франшиза, как часто бывает, утратит тот первозданный, захватывающий дух, который она дарила в начале. Однако, прежде всего, меня поразила сама игра актера, воплотившего образ Бэтмена – его неповторимый талант и мастерское владение ролью просто завораживали. Позвольте признаться, несмотря на определенную скромность производства, бюджетность и, возможно, некоторую дешевизну исполнения, просмотр этого шоу вызывал у меня искреннее удовольствие, невероятную радость и восторженный трепет. Главный герой был воплощен настолько безупречно, настолько убедительно, что казался воплощением самого идеала.
Каждый эпизод этой затейливой истории был насыщенным, переполненным абсурдным юмором, тонко выстроенным на мастерском контрасте между отчаянно серьезными, грозно-загадочными диалогами и отстраненным, будто бы закадровым комментарием, и абсолютно нелепым происходящим на экране. В этой картине, я бы смело утверждал, сложно найти хоть какую-то серьезную подоплеку. Скорее, это, в лучших традициях, произведение, больше подходящее под жанр изобретательной пародии, высмеивающей устоявшиеся каноны. Тем не менее, я настоятельно рекомендую этот проект к просмотру всем, кто ищет отступление от тяжелых, мрачных и, возможно, излишне серьезных проектов. Желаю вам приятного просмотра и отличного настроения!
Рекомендуем к просмотру