• Стандартный
  • VOICE PROJECT
Описание
Рецензии

Сериал Бродяга / Baegabondeu

Vagabond,Скиталец
Актеры:
Ли Сын-ги, Пэ Су-джи, Щин Сон-нок, Мун Джон-хи, Чон Ман-щик, Ким Мин-джон, Пэк Юн-щик, Ли Гён-ён, Мун Сон-гын, Чан Хёк-чин
Режисер:
Ю Ин-щик
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
14-16 серия (VOICE PROJECT) из 16 (27.11.2019)
Рейтинг:
7.80
8.10
Азиатская дорама под названием "Бродяга" представляет собой захватывающую повесть о судьбе Чха Гона, молодого человека, чья жизнь навсегда изменилась благодаря его выдающимся навыкам акробата и каскадёра. Он достиг значительного успеха, опираясь на свой яркий, проницательный характер, отличающийся непоколебимой уверенностью в себе и, вместе с тем, удивительной способностью не испытывать угрызений совести за свои, порой весьма рискованные, действия. Помимо этого, Чха Гон обладал исключительным мастерством в боевых искусствах – это была его истинная страсть, движущая сила, определявшая его существование. Однако, совершенно непредсказуемо, его жизнь ворвалась в эпицентр разыгравшейся безрассудной интриги. Недавно произошедшая авиакатастрофа, столь трагичная и резонансная, оказалась не просто случайностью, а, как вскоре выяснилось, тщательно спланированной дезинформацией, созданной влиятельными кругами власти. Эти лица, стремясь утаить от населения истинные мотивы своих действий и перенаправить общественное внимание на драматичный инцидент, плели паутину обмана. Вопрос о том, кто же, на самом деле, стоял за этой катастрофической афертой, кто несет бремя ответственности за произошедшее, становится центральным вокруг фигуры Чха Гона, который, оказываясь втянут в расследование, превращается в ключевую персона, невольно оказавшуюся в эпицентре внимания. Его участие в разгадывании этой сложной головоломки может пролить свет на мрачные секреты, скрытые от глаз всего общества, и, возможно, раскрыть имена тех, кто, замаскировав свои мотивы под благородными целями, допустил чудовищную ошибку, последствия которой ощутит весь мир.
После стольких месяцев заветной ожидания, я наконец-то окунулась в захватывающий мир дорамы «Бродяга», и, признаться, волнение было просто неописуемым! Ознакомившись с аннотациями и тщательно изучив трейлер, я испытывала глубокую тревогу – опасалась, что популярный сериал, подобно многим современным проектам, не оправдает возложенных на него надежд, а в итоге вызовет разочарование. К сожалению, в последние годы наблюдается тенденция, когда даже самые многообещающие концепции, обладающие превосходными актерами, не получают должного развития и интересной интерпретации. Однако в случае «Бродяги» эта опасение оказались напрасными, и я испытываю искреннюю радость и удовлетворение от увиденного. В самом сердце Южной Кореи разворачивается душераздирающая трагедия – мощнейший авиалайнер, волею случая попавший в эпицентр бушующей турбулентности, терпит ужасное крушение, унося с собой жизни бесчисленного количества невинных людей. На борту, к счастью, оказался главный герой произведения, Чха Доль Гон, – талантливый и амбициозный актер, чья детская мечта заключалась в том, чтобы стать признанной звездой экрана. Но, к большому его разочарованию, он быстро осознает монотонность и ограниченность существования актеров, погруженных в рутину репетиций и съемочных будней. В итоге он приходит к решению стать высококвалифицированным каскадером, готовым воплощать в жизнь самые сложные и опасные трюки ради достижения идеального кадра. Но судьба, как всегда, оказывается хитроумной и непредсказуемой, и его выживание в этой катастрофической аварии представляется крайне заслуживающим внимания. Вверившись инстинктам, он берется за самостоятельное расследование, намереваясь докопаться до истинных причин этой, казалось бы, “случайной” трагедии. Его не остановить – он движется к истине, заручившись поддержкой Го Хэ Ри, элегантной и бесстрашной секретной агента Национальной разведывательной службы. После трагической гибели отца, чтобы обеспечить будущее своей семьи, девушка была вынуждена поступить на госслужбу, однако ее быстро перевели в отделение, занимающееся вопросами разведки. Несмотря на высокую степень риска и сложность поставленных перед ней задач, она, проявляя исключительную смелость и профессионализм, всегда успешно их завершает. Опасность – не препятствие, а своего рода компаньон в ее работе. В моменты их встречи, между героями возникает искры, подстегивая их к новым свершениям. Объединившись, этот необычный дуэт не только кардинально изменит свою жизнь, но и раскроет зловещий заговор, плетущийся в высших эшелонах власти. Актер Ли Сын Ги – поистине завораживающий персонаж, отличающийся неукротимой целеустремленностью и непоколебимой волей к победе. Он демонстрирует невероятную стойкость и упорство, никогда не признавая поражения. Наблюдать за его взаимодействием с Сюзи – настоящее эстетическое наслаждение, пропитанное харизмой и безграничным обаянием.
Этот телесериал, на мой взгляд, представляет собой, прежде всего, сложную и многослойную ДРАМУ, где элементы детектива, боевика и криминальной истории лишь дополняют, а не доминируют в повествовании. Центральный персонаж, Чха Гон, блестяще воплощен актером ЛИ СЫН ГИ, погружен в глубочайший личный кризис, возникший вследствие спланированного авиационного трагедии, унесшей жизнь его любимого племянника. На протяжении всего сериала зритель становится свидетелем ожесточенной внутренней борьбы, которую испытывает Чха Гон, и, как следствие, наблюдает за его стремительным разрушением привычного мира могущественных авиакорпораций. Актерская игра ЛИ СЫН ГИ, как всегда, находится на высшем уровне. Он с поразительной точностью и глубиной передает всю трагическую значимость ситуации, умело раскрывая психологический портрет главного героя, его муки совести, отчаяние и непоколебимую жажду справедливости. Нельзя не отметить, что коррумпированная элита общества, представленная в сериале, оказывается неспособной выдержать натиск героя, чьи усилия направлены на разоблачение злоупотреблений и преступлений. Для тех, кто предпочитает захватывающие драматические сюжеты, насыщенные детективными загадками и динамичными боевыми сценами, этот сериал станет весьма интересным. Особое внимание привлекает колоритное изображение южнокорейских спецслужб и разведывательных органов, представленных в сериале в весьма фантастической, зачастую ироничной манере. По всей видимости, сценарист не располагает достаточным знанием реальной работы подобных структур, что и послужило источником для создания столь колоритного и преувеличенного образа. Признаться, в некоторых моментах ощущается некоторая комедийная оттенок, особенно в изображении корейских персонажей, которые предстают в свете, характеризующем их как несколько недальновидных, эгоцентричных и пренебрегающих общественным мнением индивидуумов – что, возможно, является осознанным намеренным карикатурным изображением. В заключение, стоит отметить, что без выдающейся актерской игры ЛИ СЫН ГИ, который, безусловно, является одним из самых талантливых и высокооплачиваемых актеров современной Южной Кореи, этот сериал, вероятно, был бы значительно менее удачным с точки зрения сценария, и я бы оценил его на пять из десяти баллов.
После завершения трех эпизодов стало предельно очевидным, что масштабные чудеса и захватывающие повороты сюжета, столь привычные для корейского кинематографического производства, в данной истории не реализованы. Признаться, на первый взгляд, проект "Бродяга" демонстрирует вполне достойные показатели, но, увы, лишен той глубины и серьезности, которой обычно придают корейские сериалы. Визуальная составляющая – безусловно, впечатляет: картинка выполнена с филигранной точностью, создавая ощущение, близкое к кинематографичному опыту, а актеры демонстрируют умелое исполнение ролей. Спецэффекты также заслуживают похвалы, они выполнены на высоком профессиональном уровне. Однако, истинную ценность сериалу не позволяет раскрыть существенная проблема – устаревший, примитивный сюжет. Подобная тенденция, к сожалению, не нова для корейских сериалов: зачастую они небрежно отнеслись к деталям, касающимся специфики деятельности спецслужб, без какого-либо глубокого понимания темы. Это не свидетельствует о недоброжелательном отношении сценаристов к данной сфере, скорее, является следствием нежелания усердно исследовать предмет, замененного стремлением создать визуально эффектную, яркую и броскую картинку, напоенную духом американских блокбастеров. В результате, вместо серьезного политического триллера, обещающего напряженное развитие событий и неожиданные повороты, зритель получает весьма посредственный блокбастер, наполненный предсказуемыми интригами и абсолютно неуязвимыми злодеями, лишенными каких-либо моральных ограничений. И, в конечном счете, остается лишь возможность с восхищением наблюдать за главными героями, возвышающимися на фоне завораживающего заката, ощущая легкую досаду и разочарование от нереализованного потенциала истории.
После просмотренных трех эпизодов стало предельно очевидным: ожиданий от этого проекта, основанного на столь привычных для корейского кинематографа романтических тропов, не оправдывается. Хотя, признаться, "Бродяга" обладает определенным шармом и, в немалой степени, даже визуальной привлекательностью. Сюжетно-стилистически произведение напоминает скорее кинематографический фильм, чем продолжительное телевизионное повествование. Актерская игра участников проекта, несомненно, на достойном уровне, а визуальные эффекты, применяемые в кадре, вызывают положительное впечатление, демонстрируя определенный профессионализм. Однако, основная проблема заключается в неразвитости сюжетной линии. В уже не первый раз корейские телесериалы, к сожалению, нередко игнорируют глубину и научную обоснованность спецслужб, уходя в плоскость поверхностных рассуждений и преувеличенных демонстраций. Это, скорее, следствие небрежности в исследовательской работе сценаристов, чем злонамеренное увиливание от реалистичного повествования. Не желая затрачиваться на тщательную проработку политических алгоритмов и подробную изучение спецслужб, авторы предпочли создать визуально захватывающий шедевр, наподобие заслуживающих восхищения американских боевиков. В итоге вместо углубленного политического триллера, способного заставить задуматься о сложных вопросах безопасности и международных отношений, зритель получает не самый проницательный и неоригинальный блокбастер, наполненный очевидными, предикторомными интригами и наивно-неуязвимыми антагонистами. И, в конечном итоге, остается лишь вздохнуть с некоторым разочарованием, наслаждаясь исключительно красиво составленными кадрами, где главные герои отображаются на фоне неотразимого, словно застывшего во времени, заката.
Мое прежнее восприятие азиатских сериалов было, скажем прямо, пронизано определенным предубеждением, и я, честно признаться, не питал иллюзий относительно их масштаба и амбиций. Я ожидал, в лучшем случае, нечто самобытное, но не претендующее на эпический размах, как, к примеру, многие западные проекты. Однако, появление сериала “Аватар короля” кардинально трансформировало мое отношение к кинематографу этого региона. Благодаря исключительно положительным впечатлениям, полученным после просмотра этой работы, я решился погрузиться в мир сериала “Бродяга”. И, признаюсь, выводы, которые я сделал, оказались весьма обоснованными. Вкратце, достоинства сериала заключаются в захватывающей, многогранной сюжетной линии, безупречной актерской игре, исполненной талантливыми актерами, и, несомненно, динамичном темпе повествования, держащем в напряжении на протяжении всей истории. Что касается потенциальных недостатков, то, на мой взгляд, один из самых заметных – изображение главного героя. Его портрет, к сожалению, недостаточно насыщен яркими, отличительными чертами, свойственными, например, героям жанра боевика. Возможно, это связано с целенаправленной стратегией продюсеров, умышленно отходящей от стереотипного голливудского шаблона, где герои неизменно изображаются как неудержимые разрушители, всегда крушащие все на своем пути. Вместо этого, авторы “Бродяги” стремились создать свой собственный, неповторимый образ героя боевика, отличающийся более глубокими мотивами и сложным внутренним миром. В целом, произведение это – наиболее удачный экземпляр, который мне довелось рассматривать в рамках азиатской анимации.