• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Рецензии

Сериал Плохой хороший полицейский 1 сезон / Bad Cop: Kriminell gut 1 season

Актеры:
Давид Ротт, Альма Лайберг, Даниэл Родич
Режисер:
Йенс Мария Мерц
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2017
Добавлено:
9-10 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 10 (17.06.2018)
В эпицентре захватывающей истории телесериала – фигуры Йеско и Ян Штарк, чьи судьбы, словно два противоборствующих полюса, неразрывно переплетены. Один из них, Йеско, посвятил себя службе в правоохранительных органах, превратившись в воплощение порядка и справедливости, в исполнителе сложных и зачастую рискованных операций, направленных на пресечение преступной деятельности и нейтрализацию опасных элементов. Его действия – дерзкие и решительные – служили надежной защитой для законопослушных граждан. Другой же, Ян Штарк, оказался на диаметрально противоположной стороне, втянутый в мир разбойной, преступной деятельности, где моральные принципы часто оказывались на втором плане. На одной из особенно опасных, граничащих с невозможным, операций, Йеско подвергся ужасным ранениям, ставшим, по сути, смертельным. Этот трагический эпизод пробудил в Яне не только чувство тревоги, но и глубокую, мучительную вину. Осознание того, что его незаконные деяния, его криминальный образ жизни, поставили брата на ровном месте, на кону со здоровьем и даже с жизнью, разрывало его изнутри. Не имея сил терпеть этот душевный террор, Ян, охваченный невыносимым чувством ответственности, в конечном итоге решил предпринять отчаянную меру. Он сменил личность Йеско, взяв на себя его место в полицейском управлении, с целью получить непосредственный и, как он надеялся, пронзительный опыт пребывания в самом сердце криминального мира, в его темных и запутанных лабиринтах. Этот радикальный шаг, несомненно, должен был радикально перевернуть его прежнее мировоззрение, открыть ему глаза на глубину и сложность моральных дилемм, с которыми сталкиваются люди, попавшие в водоворот преступной деятельности, и, возможно, помочь ему найти истинный путь к искуплению и справедливости.
В центре повествования – Ян Старк, воплощенный Дэвидом Роттом, чья жизнь, прежде существовавшая в тени взломанных систем безопасности и контрабанды, теперь стала клубок запутанных обстоятельств. Он представляет собой драматичный контраст своему верному, честному брату-близнецу, Джеско Старку (тоже Дэвид Ротт), и вынужден балансировать между двумя совершенно разными ролями. Поворотный момент в сюжете настал после смертельного ранения Джеско в перестрелке, когда Ян, вопреки всему, берет на себя его личность, принимая на себя роль умирающего брата. Сериал "Плохой коп – преступно хорош" стартует с напряженного, почти порнографического эпизода, демонстрирующего побег Яна от гангстера с бандами головорезов, скрывающегося на крышах Гамбурга. Оказалось, что этим гангстером является Тарек Рахмани (Дмитрий Билов), влиятельный гамбургский наркобарон, чья связь с женой Яна лишь усложняет его положение. После этого инцидента, Ян совершает дерзкий поступок – он с помощью взлома систем безопасности в порту убирает крупную партию кокаина прямо из контейнера с кофе. Во время напряженного диалога с Рахмани, когда происходит обстрел, Ян, уворачиваясь от пуль, сбегает с сумкой, полной денег, скрываясь за контейнером порта. Неожиданно, на него оказывается приставлена пистолет, принадлежащая самому Джеско. Разговор между братьями становится кратким и небрежным, но это лишь начало их отчужденной динамики. В конечном итоге, Джеско погибает от ранений, и Ян, вопреки логике, сбрасывает его тело в бассейн гавани. В новом, заброшенном гараже семьи Старков, Ян пытается приспособиться к новой жизни, откладывая деньги, предназначенные для наркобизнеса. Его действия, подобно странному поведению "официальных каналов", часто обходят процедурные вопросы, например, ордера на обыск. В сюжете появляется Луис Пинто (Даниэль Родич), новый напарник Джеско, о котором Ян пытается выведать информацию под видом собеседования кандидата. Однако, он не может позволить себе жить в доме с братом и его женой, которые выгнали его из гаража из-за ранее неизвестного нарушения. Тем не менее, Би (Альма Лейберг), глава отдела убийств, остается его начальником, что создает постоянный конфликт. Би, не понимая измененного поведения Яна, даже не пытается его остановить. Ян демонстрирует полное нежелание адаптироваться к новым обстоятельствам, его дерзкие манеры, грубые реплики, не вызывают никаких вопросов. Его действия, включая кражу у подозреваемых и обход правил, не вызывают подозрений. Никто не ставит под сомнение его привычку выносить крупную сумму денег из места преступления. Его странные выходки, как, например, телефонные разговоры, стилизованные под "Шерлока Холмса", или имитация работы в автомобиле "Knight Rider", добавляют абсурда в происходящее. Все это создает ощущение нереальности происходящего.
Этот захватывающий сериал – поистине душевное переживание, вызывающее мощный эмоциональный отклик. Погружение в его мир оказалось настолько увлекательным, что с первых мгновений зритель не может оторвать взгляд. Интрига, сплетенная из сложных судеб и неразрешенных загадок, начинает действовать с поразительной силой, утягивая в водоворот событий с самых первых эпизодов. Внутри повествования, словно в зеркале, отражаются две диаметрально противоположные реальности. Два брата, каждый – воплощение иной жизненной философии, разделяли кровные узы, но их пути были трагически разными: один служил законному порядку в рядах правоохранительных органов, а второй был поглощен мрачными красками криминального мира. И вот, раз и навсегда изменившая жизнь, произошла трагедия – убивают брата-полицейского, что, в свою очередь, подтолкнуло второго к радикальному переосмыслению собственной жизни. Просматривая сериал, я ощущал его как нечто гораздо большее, чем просто телешоу; он поражал своей филигранной визуальной составляющей, не лишенной тонкого юмора и, что особенно важно, искреннего, глубокого понимания человеческих взаимоотношений. Особый интерес представляло наблюдение за тем, как бы преступник, внезапно оказавшись в совершенно ином окружении, с законными представителями власти, адаптировался к новым требованиям и реагировал на происходящее в стенах отделения полиции и в самых темных уголках криминальной жизни. В целом, сериал представлял собой блестящую концепцию, безупречно реализованную в каждой детали. Сравнивая его с другими немецкими проектами, можно сказать, что он установил весьма высокую планку, получив заслуженные похвалы от многочисленных зрителей и критиков. Этот проект оказался необычайно легким и освежающим для восприятия, подарив незабываемое удовольствие от просмотра. Особенно цепляли моменты, когда главный персонаж оказался на грани разоблачения, но с поразительной изобретательностью и умением находить общий язык с окружающими, смог реабилитировать себя в каждой семье, выстраивая свою новую жизнь. Его переживания вызывали у меня глубокое сочувствие, и, конечно же, мне было крайне жаль семью погибшего брата, чья трагедия навсегда останется в памяти. Однако, без придания сюжету некоторой дозы драматизма, этот сериал не смог бы достичь такого высокого уровня зрелищности и эмоционального воздействия. И, в завершение, стоит признать, что это, прежде всего, сериал, и не стоит возлагать на него чрезмерные ожидания. Но, тем не менее, я настоятельно рекомендую вам окунуться в этот захватывающий мир и испытать на себе его волшебную атмосферу!
В эпицентре захватывающего, словно хорошо выстроенный пазл, комедийно-криминального сериала «Плохой хороший полицейский» зрителя встречает Ян и Йеско Штарк – родные братья, чья внешность, на первый взгляд, ничем не отличается. Однако, даже те, кто знаком с ними с юных лет, мгновенно различают их по тонкостям манеры поведения, по нюансам в речи – по совершенно неповторимым способам проявления себя. Эта удивительная схожесть, на самом деле, зачастую вносит путаницу и создает ряд неловких ситуаций для обоих. Несмотря на поразительное сходство в чертах лица, их характеры и жизненные пути кардинально расходятся. Ян давно и неотвратимо укоренился в мрачном мире преступности, демонстрируя полное нежелание покидать этот опасный мир. В то время как его брат, Йеско Штарк, напротив, совершает выбор, отмеченный стремлением к справедливости и порядку. Он поступает на службу в городской полицию, где, благодаря своей исключительной наблюдательности и стратегическому мышлению, вскоре становится одним из наиболее уважаемых детективов, заслужив прозвище «лучший из лучших» в департаменте. Йеско получает в распоряжение исключительно сложные и многогранные дела, требующие глубокого анализа и смелых решений. Однако, эта стабильная карьера и репутация рушатся в один роковой момент – во время рискованной полицейской облавы, ставшей смертельной для детектива. Этот трагический исход, этот невосполнимый урон, пробуждает в Яне давно дремлющую осознанность и, казалось бы, невозмомое понимание. Он приходит к убеждению, что обязан продолжить дело своего брата, что его долг – завершить начатое. И теперь, движимый горечью утраты и непоколебимой преданностью, Ян принимает судьбоносное решение – он намеревается стать детективом, чтобы раскрыть все секреты, остающиеся нераскрытыми, и, возможно, найти справедливость для своего близкого человека.
Этот захватывающий телевизионный проект погружает зрителя в сложный, запутанный мир, где сталкиваются моральные дилеммы, криминальные интриги и непредсказуемая судьба. Повествование фокусируется на судьбе весьма перспективного молодого человека, невольно вовлеченного в круговорот преступного мира, чья жизнь внезапно оборвалась трагической гибелью его близнеца в ходе ожесточенной перестрелки. Последнее, что пожелал брат, было поручить заботу о его семье, что ставит главного героя перед нелегким выбором. Актёр Давид Ротт демонстрирует поистине мастерское воплощение образа, тонко передавая всю гамму чувств и переживаний, возникающих у персонажа в рамках созданного сценариста замысла. Несмотря на безупречную актерскую игру, стоит отметить, что сценарий порой оставляет желать лучшего, содержит определенные неточности и упрощения. Хотя сериал, несомненно, относится к жанру комедии, зритель успеет проникнуться глубиной и драматизмом ситуации, в которой оказались главные герои, ощутив всю тяжесть их положения. С первых кадров мы неотрывно сопереживаем Яну, ощущая каждое мгновение тревоги и напряжения, когда он оказывается на грани раскрытия своей истинной личности, и восхищаемся его поразительным талантом без особых усилий выходить из самых запутанных и комичных ситуаций. В моем субъективном мнении, этот проект выявляет неоднозначность человеческих отношений, подчеркивая нашу незнакомость и ограниченность знаний о тех, кто нам наиболее дорог. Особенно трогательно отражена тоска по утраченным возможностям узнать правду о близких людях из первых уст, и, к сожалению, в некоторых случаях, эта возможность становится нереальной, заставляя нас оставаться лишь наблюдателями за смутной, нераскрытой историей их жизней. Несмотря на то, что подобные криминальные детективы, построенные на сочетании комедийных элементов и серьезных драматических линий, не являются чем-то принципиально новым на экране, они по-прежнему обладают своей привлекательностью и способностью вызвать глубокие эмоции у зрителя.
Позвольте мне поделиться своими размышлениями о данном, несомненно, весьма достойном немецком телепроекте, несмотря на то, что моя личная склонность тяготеет к захватывающим британским сериалам, охватывающим самые разнообразные жанры. Я, пожалуй, не стану тратить время на пересказ его сюжета – суть кроется исключительно в личных впечатлениях, которые он на меня произвёл. Перед вами разворачивается история, начинающаяся с деликатной, но крайне интригующей завязки, характеризующейся отсутствием банальности и представленная благодаря тщательно подобранной, не вызывающей отторжения актерской игре, а также ярким, запоминающимся образом персонажей, каждый из которых обладает собственным, уникальным "я". Однако, признаться честно, некоторые моменты повествования, в частности, относительно довольно прямолинейных, не слишком изобретательных поворотов в ходе расследований, и, возможно, не слишком сложного диалогического наполнения, а также динамичного, почти стремительного темпа, с которым развивается сюжет, – всё это, увы, делает сериал, в некотором смысле, лишь приятным, но, скажем так, достаточно легкомысленным, подходящим скорее для расслабляющего вечера, чем для глубокого, напряженного просмотра. Впрочем, именно такой, слегка утомительный, но при этом не лишенный очарования коктейль впечатлений, представляется идеальным решением для ужина вдвоём, когда оба партнёра, отдохнув от тягот и забот рабочего дня, стремятся к спокойному, беззаботному времяпрепровождению. И нельзя отрицать, что главноро, обладающий, смею заметить, весьма характерным для подобного жанра, сексуальным шармом, соединенным с искренней добротой и, несомненно, потаенными страстями, неизбежно привлекает внимание женской аудитории, а его постепенное движение по пути исправления, обещая новые откровения, несомненно, добавляет сериалу некоторую интригу и заставляет задуматься о его дальнейшей судьбе – вот что вы увидите, если решитесь погрузиться в этот захватывающий мир.